Изначально, когда всплыли слухи о возможном ремейке/ремастере «IV: Oblivion», некоторые фанаты выразили опасения по поводу еще одного проекта, направленного на воспроизведение игры. Этот проект, разрабатываемый с 2012 года, представляет собой моддинг-усилие для воссоздания всей провинции Сиродил в рамках «The Elder Scrolls V: Skyrim». Это дало бы игрокам не только возможность вернуться к посещению провинции, но и шанс переиграть «Oblivion» с улучшениями и модификациями из «Skyrim».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Обычно фанатские проекты могут быть остановлены уведомлением ‘прекратить и воздерживаться’ от корпораций, что юридически оправдано для защиты интеллектуальной собственности. Однако важно для большего количества компаний признавать такие проекты не только как потенциальные нарушения авторских прав, но и как проявления любви и энтузиазма. По счастью, некоторые прогрессивные компании, например SEGA, придерживаются этой точки зрения, благодаря чему множество фанатских игр доступны онлайн. Существует даже ежегодный конкурс фанатов под названием SAGE, хотя стоит отметить, что он официально не связан с SEGA.
Более десяти лет работы
Десятки волонтеров
Изначально начатый как простой порт в 2012 году, Skyblivion позже преобразовался в комплексный римейк к 2016 году. Этот мод, запланированный к выпуску на 2025 год, предлагает 223 игровых квеста по всему Сиродилу, тщательно воссозданные и обновленные предметы декора, а также все интерактивные элементы. Города, подземелья и другие локации были переосмыслены, и провинция в целом претерпела значительные улучшения. Некоторые отбракованные механики Скайрима будут вновь введены, такие как создание заклинаний, классы персонажей, подводный бой и дислокация NPC.
Эта команда сделала нечто действительно потрясающее, успешно справляясь с задачами в рамках юридических границ. Игра в этот мод требует от пользователей владения обеими версиями Skyrim: Special Edition и Oblivion, а также всеми связанными DLCs. Это похоже на Tale of Two Waste Lands для Fallout 3 и Fallout: New Vegas, но вместо простого объединения они затратили большое количество усилий на совершенствование версии 2007 года, превышающее изначальные возможности Skyrim.
Поклонники с нетерпением отсчитывали дни с начала инициативы, и теперь, наконец-то, она готова запуститься в этом году. Однако неожиданно была анонсирована и выпущена улучшенная версия игры ‘Oblivion’. Хотя команда чувствовала уверенность в своем проекте, они не могли быть абсолютно уверены до тех пор, пока ажиотаж вокруг ‘Oblivion Remastered‘ немного утих. Конечный продукт превосходен, но фанаты жаждали двух удовольствий вместо одного.
Переиздание Oblivion потрясающее и достоверное.
Где-то между ремейком и римейстером
Переосмысленная версия The Elder Scrolls IV: Oblivion под названием Oblivion Remastered представляет собой интригующее сочетание сохранения и обновления. Хотя оригинальная игра 2007 года все еще доступна через Steam, ремастер предлагает восстановленную версию того же названия. По сути, Oblivion Remastered функционирует на базе оригинального движка игры, хотя с некоторыми внутренними модификациями, используя Unreal Engine 5 для предоставления улучшенной графики потрясающего качества.
Этот метод разработки программного обеспечения весьма изобретателен и гарантирует, что даже баги из первоначальной версии останутся незамеченными во время процесса ремейка. Однако важно отметить, что команде пришлось кропотливо воссоздавать каждую 3D модель в игре и потратить время на доработку некоторых игровых механик, которые были не столь отполированы, например, систему прокачки персонажей. Кроме того, они привлекли новых актеров для записи свежих диалогов неигровых персонажей (NPC), стремясь добавить нотку разнообразия при сохранении знаковых элементов, таких как NPC, которая дважды произносит свою реплику.
Как страстный геймер вновь погружаюсь в мир Oblivion и не могу избавиться от ощущения волнения и тревоги. Несмотря на обилие модов для этой классической игры, создание новых представляется более сложной задачей, чем раньше. В отличие от предыдущих игр серии, Obilion использовал не движок Creation Engine компании Bethesda, а Gamebryo. Теперь модеры должны будут освоить сложности Unreal Engine 5 – платформы, которая обычно менее приспособлена для создания модификаций. Хотя движок Creation имеет некоторые сходства с Gamebryo, предстоящая задача выглядит все же сложной.
Бетезда ценит свое сообщество.
Больше, чем просто позволить им быть
Несмотря на молчание Bethesda по этому вопросу, фанаты продолжали беспокоиться о будущем Skyblivion. Проект не только получил одобрение от Bethesda, но и каждый член команды был подарен компанией копию ремастера Oblivion Remastered. Обе компании — Bethesda и Virtuous — не имеют намерений предоставлять поддержку моддинга для своего потрясающего переосмысления игры, что позволяет игрокам насладиться улучшенной версией классической любимой игры, а также более настраиваемым вариантом на основе оригинала. По сути, фанаты получают лучшее из обоих миров: обновленную любимую игру и более модифицируемую версию, основанную на оригинале.
Для начинающих наличие трех различных изданий ‘Oblivion’ не создаст путаницы, так как они скорее всего еще не сталкивались с модом наподобие ‘Skyblivion’. Большинство новичков предпочтут выбрать ‘Oblivion Remastered’, последнюю и наиболее отполированную версию, вместо покупки двух отдельных игр для игры в ‘Skyblivion’. Более того, существование ‘Skyblivion’, возможно, случайно привлечет больше внимания к оригинальным играм Bethesda. Когда игроки обсуждают онлайн ‘Oblivion Remastered’ или ‘Skyblivion’, они могут также обнаружить другую версию.
Это служит моделью для индустрии, которой следует подражать не только в отношении ремастеров, но и того, как они обращаются с пользовательским контентом. Идеальным решением будет доступность обеих версий ремейка и ремастера на полках магазинов одновременно, чтобы игра могла претерпеть визуальное улучшение, сохраняя при этом свою оригинальную сущность. При условии соблюдения закона поклонники должны также иметь свободу выражать своё восхищение игрой или серией через искусство, фанфики, моды и даже создание совершенно новых игр.
Смотрите также
- Коллекция Наследия Войн – Официальный Трейлер Битва за Бульге
- ЛЕГО Властелин Колец: Шир Теперь Доступен Для Всех
- Street Fighter 6 – Nintendo Switch 2 Трейлер
- NVIDIA утверждает, что ее кастомная видеокарта означает, что Nintendo Switch 2 имеет в 10 раз большую графическую производительность по сравнению с Nintendo Switch
- Nintendo подтверждает использование технологии DLSS и трассировки лучей в Nintendo Switch 2, но крайне расплывчато говорит о деталях
- No Man’s Sky: Relics – Официальный Трейлер
- Nintendo откладывает дату предзаказа Switch 2 в США, чтобы оценить влияние тарифов Трампа.
- Nintendo фанат планирует стоять в очереди за Nintendo Switch 2 на мероприятии Nintendo New York следующие два месяца.
- Игра престолов: Кингс-роуд – Официальный трейлер классов персонажей
- Игра престолов: дорога королей предлагает новый способ пережить Вестерос
2025-04-26 04:35