В 2006 году Bethesda выпустила «The Elder Scrolls IV: Oblivion», успешное продолжение их любимой франшизы. Коммерческий успех игры намекал на будущие хиты компании, что не стало неожиданностью для планируемых обновлений этой серии. В течение многих лет ходили слухи о планах Bethesda возродить эту классику 2000-х годов, но лишь в апреле 2025 года эти слухи подтвердились, после того как фанаты впервые узнали о потенциальном возвращении игры еще в 2020 году.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Было много спекуляций о том, насколько значительно изменятся «The Elder Scrolls IV: Oblivion » и произойдет ли полная переделка игры. Вместо этого Bethesda выбрала более реалистичный ремастер, используя Unreal Engine 5 для графических улучшений и множества других усовершенствований оригинальной версии. При запуске фанаты вновь открыли свою привязанность к первой игре, тогда как новички наслаждались улучшенной графикой, захватывающим сюжетом и новаторскими элементами геймплея. «The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered » обещает стать еще одним успехом для Bethesda. Тем не менее, поклонников особенно интересует особенность игры, которая сыграла ключевую роль в некоторых из наиболее прибыльных проектов компании.
Сообщество моддеров Bethesda всегда процветало.
Серия игр Skyrim особенно выигрывает от творчества фанатов.
Кастомизация игры — это способ, которым игроки выражают свою индивидуальность и ощущают контроль над своим игровым путешествием. Эта творческая площадка часто служит местом для свободного полета фантазии игроков. Модификации могут сильно повлиять на репутацию и обсуждения вокруг игры независимо от того, поддерживает ли серию эти изменения или нет. Страстные сообщества моддеров зачастую становятся основными участниками дискуссий о конкретных играх.
В настоящее время, когда игра выходит на рынок, PC-геймеры быстро понимают, что моды могут существенно изменить оригинальную версию игры. На самом деле, довольно часто можно наблюдать энтузиастов, возвращающихся к старым играм спустя долгое время после их дебюта с целью внесения желаемых изменений. Даже до анонса The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered продолжались обсуждения о том, как лучше всего модифицировать оригинальную игру; при этом игроки делились советами по технологиям и полезными ресурсами.
В отличие от своих современников, The Elder Scrolls IV: Oblivion не славился моддингом, несмотря на то что имел большое и преданное сообщество. Однако при оценке его репутации следует учитывать имидж компании Bethesda и общее положение серии The Elder Scrolls. Сегодня же моддинг стал неотъемлемой частью как идентичности Bethesda, так и самой сути их интеллектуальной собственности.
Действительно, в то время как ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion’ часто обсуждается в контексте моддинга, этот проект может быть затмлен некоторыми другими успехами Bethesda. Например, серия ‘Fallout’ имеет огромное количество модов, среди которых особенно выделяются ‘Fallout 3’, ‘Fallout 4’, ‘Fallout: New Vegas’ и даже ‘Fallout 76’ как примеры значительного роста сообщества. Кроме того, игры вроде ‘Dishonored’, ‘Doom Eternal’ и ‘Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth’ продолжают процветать благодаря своим постоянно обновляемым модам.
В каждом сценарии престиж Bethesda усиливается благодаря её преданным фанатам. Естественно, читатели также задумываются о масштабной серии Elder Scrolls, включая такие известные игры, как Morrowind, которые имеют особую репутацию в этом контексте. Некоторые могут утверждать, что самой заметной среди этих игр был именно Morrowind, известный своими обширными возможностями для моддинга, которые были дополнительно улучшены благодаря обновлениям и специальным изданиям.
Не секрет, что для Bethesda и всей серии Elder Scrolls моддинг был определяющей характеристикой. С выпуском пересмотренной версии The Elder Scrolls IV: Oblivion игроки естественным образом ожидают, как моддинг снова повлияет на их игровой опыт.
Ремейк Обливиона уже столкнулся с модами
За первые сутки сотни игроков модифицировали название.
Как преданному фанату, вряд ли удивительно, что мы, игроки, быстро приступили к разработке стратегий для улучшения игрового опыта всего через несколько мгновений после того, как вновь отправились в это легендарное путешествие с The Elder Scrolls IV: Oblivion. Хотя были спекуляции о том, что сообщество моддеров снова проявит свою креативность для этой игры, никто не мог предположить, что первые моды уже начнут появляться сразу после выхода титула.
Более 70 модов стали доступными всего за 11 часов на Nexus Mods, и число стремительно превысило 100. Эта преданная фанатская база показывает отсутствие признаков замедления роста, что вызывает волнение по поводу того, как будет развиваться этот быстрый рост в ближайшие недели.
Как геймер, я заметил, что некоторые игры из коллекции уже заслужили признание среди нас, особенно для тех, кто внимательно следит за новинками. Качество этих игр оказало значительное влияние, предоставив нам игрокам достаточно времени на размышления о наших игровых целях в этой области. Без колебаний мы погрузились с головой в стремление достичь желаемого в этих играх.
Ultimate Engine Tweak» является немедленным и существенным улучшением для игры. Этот мод часто встречается в играх от Bethesda и служит мгновенным усилителем производительности любой игры. Он устраняет проблемы с лагами, оптимизирует работу системы и повышает общую производительность игры. Похожий на это, «No Item Degradation» вносит улучшения качества жизни, не позволяя оружию и другим предметам разрушаться или показывать следы износа из-за продолжительного использования.
Альтернативно известный как ‘Модификатор уменьшения веса’, данная функция делает предметы в инвентаре игрока значительно легче, позволяя комфортно переносить больше предметов. Некоторые модификации настолько интуитивно понятны и полезны, что игроки часто задаются вопросом, почему они не были включены изначально. Например, существует мод ‘Summon Steed’, который позволяет игрокам быстро призывать своего верного коня при необходимости.
Вместо ‘High Quality Music’ будем говорить ‘Premium Audio Tracks’. Эти улучшенные звуковые файлы придают большую глубину каждому моменту саундтрека. Очевидно, что Bethesda будет следить за доступными модами, собирая больше отзывов от сообщества о том, чего они желают в этих играх. Заметно, что сообщество моддеров часто служит ориентиром для наилучшего удовлетворения их потребностей.
Бетезда не предоставила официальной поддержки моддингу.
Эта традиция будет продолжать определять будущее игры, тем не менее.
Довольно интересно отметить, что Bethesda пока официально не поддерживала моддинг для The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, хотя и не препятствовала игрокам заниматься этим. Однако они ещё не создали подобную систему поддержки, как делали это раньше, что усложняет развитие сообщества разработчиков модов по сравнению с предыдущими релизами. Похоже, что Bethesda наблюдает за ситуацией перед принятием каких-либо конкретных решений, возможно, их удивило, насколько быстро объединилось сообщество моддеров.
В настоящее время нет официальных заявлений или подтверждений об изменениях в планах относительно поддержки модов для ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion. На данный момент очевидно, что моддинг не станет официальной функцией игры, несмотря на энтузиазм сообщества к этому вопросу. Тем не менее, существует вероятность пересмотра решения позже. Учитывая, что это ремейк, а не полностью новая игра от студии, скорее всего Bethesda сосредоточит свои усилия в других направлениях, предоставляя игрокам возможность создавать собственные уникальные миры внутри игры.
Весьма вероятно, что исключительное качество сообществ моддеров внутри интеллектуальной собственности Bethesda объясняется их единством, взаимной помощью и творческими усовершенствованиями в играх. Репутация титулов Bethesda за создание отличных возможностей для мода вносит значительный вклад в ее общий имидж. Быстрое появление ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered’ служит тому подтверждением. Новички должны обязательно изучить эти предложения моддинга и подумать о том, как они могут повлиять на будущее Bethesda, особенно учитывая предстоящую новую игру ‘Fallout’, где моддинг наверняка сыграет ключевую роль.
В настоящее время главный вопрос касается «моддинга». Сразу после выпуска игры сообщество моддеров активно начало работу, но необходимо учесть множество аспектов касательно общего качества игры и того, является ли этот новый релиз просто кратким всплеском ностальгии. Здесь происходит сложное взаимодействие между прошлым и будущим Bethesda, а также постоянное увлечение модификацией игр, которое вновь возникает.
Смотрите также
- Черепашки-ниндзя: Последний Ронин II заканчивается трагически для новых черепах
- Nintendo Entertainment System — Официальный рекламный ролик ретро-выпуска 1991 года (с участием Пола Радда)
- Сладкая детская компания раскрыта.
- Биткоин Стейкинг? BabyCoin Может Изменять Твою Игру в Криптовалюте Навсегда!
- Обзор третьего сезона Колеса времени
- Пойдите на рыбалку Коды (апрель 2025)
- После неоднозначной реакции на «Game of Thrones: Kingsroad» в раннем доступе от пользователей Steam, у игры появилась дата релиза.
- Закат в пустыне — Официальный трейлер
- Тони Хоук Про Скейтер 3+4 — Официальный видео за кадром Юто Хоригоме
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
2025-05-06 03:50