Я имел удовольствие побаловаться Throne and Liberty во время ее недавнего бета-тестирования, и позвольте мне сказать вам, это было дикое приключение! Как человек, который провел бесчисленные часы, исследуя огромные миры MMORPG, я должен признать, что эта игра пробудила у меня интерес своим уникальным подходом к квестам и боям.
Я провел значительное количество времени, играя в такие крупные MMO, как Final Fantasy 14 и World of Warcraft. Однако мое знакомство с другими формами этого поджанра было ограничено. Судя по моему относительно небольшому опыту игры в Throne and Liberty во время открытого бета-тестирования, он не может сравниться с моими прошлыми встречами с массовыми многопользовательскими играми, включающими исследование подземелий, сбор добычи и битвы с боссами. Эта точка зрения исходит от человека, который не вникал глубоко в этот жанр. Важно отметить, что и Final Fantasy 14, и World of Warcraft имеют крупные расширения, вышедшие в том же году, что и Throne и Liberty, а также продолжение Guild Wars 2. Хотя мир показался мне потрясающим, а сражения увлекательными, мои 10 часов игрового процесса были омрачены скучным сюжетом и повторяющимся дизайном квестов. Эти опасения заставляют меня сомневаться в способности Throne and Liberty превзойти нынешних лидеров жанра.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что эта игра меня совершенно очаровала. Создатель персонажей просто замечательный, он предлагает уровень детализации, который вызывает у меня трепет. Независимо от того, какую комбинацию функций я выберу, конечный результат просто захватывает дух, и это освежающее изменение по сравнению с персонажами игроков, которые часто кажутся обитателями более низкого уровня качества по сравнению с созданными вручную NPC в некоторых играх. Зловещей долины, распространенной проблемы, когда общий внешний вид персонажа игрока не соответствует творениям разработчиков, здесь нигде нет.
Вам придется часто перемещаться по миру Солизиума, следуя необычной истории о подростках, получивших магические благословения, превращающихся в героев судьбы. Некоторые группировки стремятся использовать этих детей в своих целях. Я прочитал только главу 5, то есть половину текущего содержания. История меня не увлекла, и я часто пропускал длинные диалоги в обычных разговорах из-за того, что надежный рассказчик резюмировал важные события вскоре после того, как они произошли.
Большинство квестов, как на основном пути, так и на побочных миссиях, представляют собой довольно заурядные MMO-игры.
Проще говоря, большинство квестов в Throne and Liberty, независимо от того, являются ли они частью основного сюжета или дополнительными миссиями, представляют собой типичные задачи, встречающиеся в MMO-играх. Вы будете собирать предметы, помогать людям находить вещи, доставлять почту и так далее. Новый опыт и возможности обучения появляются постоянно, но подход игры к тому, чтобы рассматривать основную историю как расширенное обучение, оставил у меня чувство неуверенности в том, как эффективно использовать свои награды. Я был осторожен со своей добычей, не уверен, стоит ли мне что-то улучшать, но позже узнал, что мог бы потратить ее на что-то другое. В каждом регионе карты есть уникальные побочные квесты с интригующими наградами, даже если вы обычно не выполняете все квесты в игре. Эти побочные квесты часто предлагают более сложные миссии или головоломки, чем основной квест, но есть и множество задач «убить X из Y». Я сам не сталкивался со многими сложными платформерными миссиями, но некоторые игроки, с которыми я встречался, описали их как захватывающие и достойные изучения.
В своем приключении вы столкнетесь с многочисленными битвами, а «Трон и Свобода» славится своими напряженными боями. В отличие от традиционных классов, игроки могут владеть любой парой оружия по своему усмотрению, что дает им доступ к уникальным способностям. Бой в этой игре требует тщательного позиционирования и использования синергии между навыками как внутри, так и между типами оружия. Игрокам рекомендуется экспериментировать с различными комбинациями, чтобы максимизировать свой потенциал. Каждое оружие оснащено функцией автоматической атаки и позволяет игрокам парировать мощные атаки противника, нажав нужную кнопку в нужный момент. Парирование менее важно против более слабых противников, но важно при столкновении с грозными боссами или сильными врагами. Овладение этим навыком было жизненно важно в сложном режиме «Boss Rush», где игроки сражались один на один с сильными противниками, у которых было минимальное право на ошибку.
Проще говоря, во время сражений я владел и двуручным мечом, и посохом, что давало мне значительную силу и здоровье в ближних боях, а также инструменты для побега и произнесения заклинаний дальнего действия. Моя основная стратегия заключалась в том, чтобы атаковать в ближнем бою, раскрыть все свои способности, а затем использовать магическое ледяное облако, чтобы отпрыгнуть назад и атаковать врагов огнем и молниями, пока они не подошли слишком близко. Эти способности особенно хорошо работают вместе — навыки двуручного меча могут оглушать противников, позволяя нанести дополнительный урон от последующих способностей. Между тем, посох может вызывать у врагов состояние горения, увеличивая эффективность более крупного заклинания огня. Ближе к концу фазы бета-тестирования я попробовал объединить это оружие с другими вариантами, такими как жезл, который превосходно накладывает отрицательные эффекты и лечит, что дало интригующие результаты.
Проще говоря, во время моего пребывания в игре я в основном выполнял различные задачи: от крупных глобальных задач с конкурентами по сбору ценных предметов до простых квестов по поиску, которые в основном вознаграждали меня деньгами и материалами для модернизации оборудования. Однако здесь была одна загвоздка: хотя улучшение моего снаряжения значительно увеличивало мою силу, большая часть этого была скучной и монотонной, пока я не достиг более высоких уровней. В середине-конце 20-х годов развития моего персонажа я приобрел только два ничем не примечательных меча и мало привязывался к обыденной добыче, которую собирал. Броня давала немного больше разнообразия, но в целом я чувствовал себя оторванным от нее. Еще неизвестно, насколько экзотичным и интересным станет это снаряжение по мере моего продвижения к более высоким уровням, но мое путешествие до сих пор не было наполнено ничем, кроме победы над врагами.
Подводя итог, я высоко оценил большую часть своего опыта работы с Throne and Liberty. Перспектива участия в крупных мероприятиях, связанных с финальной игрой, таких как войны гильдий и рейдовые подземелья, заманчива и заставляет меня с нетерпением ждать возвращения. Повествование и квестовые линии, возможно, соответствуют традиционным стандартам MMO, но они позволили мне беспрепятственно обходить длинные диалоги и ненужные побочные задания. Я никогда не уклонялся от боевых столкновений, вместо этого наслаждаясь возможностью освоить сложную систему парирования и раскрыть захватывающие наборы навыков владения оружием. Острые ощущения от напряженных сражений с грозными противниками — вот что вселяет во меня надежду на официальный запуск Throne and Liberty в сентябре.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-29 21:42