Углубившись в увлекательную жизнь этих замечательных людей, я глубоко тронут и в равной степени удивлен. Джеймс Марстерс, чья разнообразная карьера охватывает множество жанров и вселенных, очаровал публику своими разносторонними актерскими способностями. Его скромные начинания, как самопровозглашенного серьезного актера, до создания «Шмактора», где он делится смехом и идеями с Марком Дивайном, показывают человека, который не только вырос, но и научился принимать юмор в жизни.
Эта статья содержит обсуждение сексуального насилия.
Еще в 90-е годы я был глубоко очарован новаторским телешоу, известным как «Баффи — истребительница вампиров». На протяжении семи сезонов он был основным развлечением на наших маленьких экранах. Однако шестой сезон, вышедший в эфир на UPN в 2001 году, вызвал немало споров среди поклонников «Баффи». Казалось, люди либо обожали его, либо придирались к нему. В этом сезоне были затронуты некоторые тяжелые темы, такие как депрессия, злоупотребление психоактивными веществами и саморазрушительное поведение. Один эпизод особенно вызвал споры среди зрителей из-за его проблемного характера.
В 19-м эпизоде шестого сезона, озаглавленном «Видеть красный», сюжетная линия вращается вокруг последствий того, что группа обнаружила роман Баффи и Спайка, а также флирта Спайка с Аней. Это откровение вызывает напряжение внутри банды, и Спайк считает, что Баффи все еще испытывает к нему чувства. Отчаявшись быть с ней, он пытается одолеть ее. Хотя многие зрители раскритиковали эту сцену, она пагубно сказалась на психическом состоянии Джеймса Марстерса.
«Видеть красное» было противоречивым эпизодом Баффи
В шестой части «Баффи – истребительницы вампиров» мы наблюдаем самую мрачную главу сериала. Баффи оказывается сорванной с небес только для того, чтобы оказаться в гробу. Этот опыт заставляет ее бороться с депрессией, поскольку она проводит сезон, пытаясь что-то почувствовать, совершая саморазрушительные действия. Тем временем Уиллоу борется с очаровательной магической зависимостью, которая обостряет ее отношения с Тарой. Ксандер бросает Аню у алтаря, а Джайлз возвращается в Лондон, что делает этот период особенно трудным для Баффи и всей группы Скуби.
Сезон | Эпизод | Заголовок | Дата выхода в эфир | Рейтинг IMDb |
---|---|---|---|---|
6 | 19 | «Видеть красный» | 7 мая 2002 г. | 8,5/10 |
В запоминающемся эпизоде «Видеть красное» персонажи достигают эмоционально напряженной точки, которая до сих пор широко обсуждается в фэндоме «Баффи — истребительница вампиров». Этот эпизод примечателен двумя важными инцидентами:
В этой «встрече в ванной», как указано, Спайк навещает Баффи, пока она готовится к ванне. Он стремится извиниться за измену с Аней и прояснить свои действия. Полагая, что Баффи питает к нему чувства и ей нужно двигаться дальше, он пытается перейти границы. Эта сцена блестяще исполнена, но ее сложно смотреть. Многих зрителей тревожило агрессивное поведение Спайка в отношении Баффи, поскольку оно укрепило у них негативный образ Спайка, и они чувствовали, что Баффи не дали достаточно времени, чтобы справиться с эмоциональной травмой.
Съемки «Сцены в ванной» стали самым мрачным днем в карьере Джеймса Марстерса
Когда Джеймс Марстерс рассказал о своем опыте работы в подкасте Майкла Розенбаума Внутри тебя, он поделился мнением о выдающемся качестве эпизода Баффи «Видеть красное». Он объяснил, что одна из причин, по которой сценарий для «Баффи» был таким исключительным, заключалась в том, что сценаристам было поручено представить их самый тревожный день — день, который они предпочли бы скрыть, тайну, которая их преследует, момент, когда они причинили вред или пострадали. навредить себе, а затем превратить эту личную борьбу в захватывающие сюжетные линии. Этот уникальный подход исходил от писательницы, которая полагала, что возобновление сексуальных отношений со своим бывшим парнем излечит их проблемы, и попыталась навязать ему себя. Поскольку Баффи обладает суперсилой и может защитить себя, сценаристы решили в этом сценарии поменять пол.
«Это был ад. Это был, я был, я был в личном аду».
— Джеймс Марстерс
В открытом разговоре Джеймс Марстерс поделился, что испытывает сильную эмоциональную реакцию на сцены сексуального хищничества и избегает их как при просмотре, так и при участии в связанных с ними проектах. Однако что касается Баффи, он был обязан работать над этим эпизодом, и у него не было другого выбора, кроме как подчиниться. Он хорошо помнит, как чувствовал сильную тревогу во время съемок, и это в конечном итоге привело к повреждению нерва: «…Он взорвался, как выстрел. Я замерз, обмяк и просто рухнул на землю. «Привет, Баффи», — сказал я, — и я пошел вниз.
Марстерс размышляет об этой сцене, отмечая: «Это было похоже на ад. Я переживал личный ад». Его беспокоило не то, что зрители могут отвергнуть Спайка или некоторых фанатов, посчитав его действия непростительными, а, скорее, как он выразился: «Я должен был сделать это с Сарой. Мне пришлось пережить эту реальность». /б>
Сначала я разыгрывал сцену, затем переместился в укромное место на съемочной площадке и принял позу эмбриона на твердом полу.
— Джеймс Марстерс
По его собственным словам, Джеймс Марстерс объясняет, что, когда он играет, он стремится сделать сцены реалистичными для камеры, глубоко погружаясь в роль. Этот интенсивный метод сделал его уязвимым, и он часто испытывал эмоциональные трудности. Однажды он поделился: «Я словно делал дубль, а затем зашел в угол съемочной площадки и свернулся калачиком в позе эмбриона на холодном бетоне». Его обеспокоенным коллегам сказали: «Беспокойтесь. Со мной не все в порядке.
Саре Мишель Геллар не нравится шестой сезон «Баффи»
Как заядлый киноман, я наблюдал изрядную долю негодования в современной киноиндустрии, особенно в отношении «Баффи» и ее дальновидного создателя Джосса Уидона. Хотя Сара Мишель Геллар не вникала глубоко в свой личный опыт, она постоянно поддерживала своих коллег по актерскому составу, которые смело высказывали свои опасения. Она тонко затронула этот вопрос в Instagram, но с тех пор хранит молчание по этому поводу. В интервью The Hollywood Reporter она заявила: «Я не буду раскрывать всю свою историю, потому что я ничего от этого не получаю. Я сказала все, что намеревалась сказать, потому что это никому не выгодно. Проиграют все.
В обсуждениях сериала Paramount+ «Волчья стая» Сара Мишель Геллар рассказала, что познакомила своих детей с «Баффи — истребительницей вампиров». Хотя они посмотрели первые пять сезонов, они не слишком глубоко вникали в шестой и седьмой сезоны. Размышляя о шоу, Геллар откровенно высказала свои взгляды. В разговоре с Vogue, обсуждая эпизод «Видеть красный», она сказала: «Сцена между Спайком и Баффи… Я не могу себе представить, что это произойдет. Для меня это было не то, о чем шоу.
Размышляя о своем опыте, я должен признать, что съемки шестого сезона мне не понравились. Точно так же и возвращение к нему позже не принесло мне радости. На мой взгляд, это не передало суть или истинный дух персонажа так, чтобы это вызвало глубокий отклик.
— Сара Мишель Геллар
Помимо того, что шестой сезон «Баффи» показался неподходящим для ее детей, сама Геллар не хотела его смотреть. Она объяснила свое презрение к шестому сезону, заявив: «Мне не понравились съемки шестого сезона. Мне тоже не понравилось пересматривать его. Он не отражал суть того, кем она была для меня. персонаж, переживающий трудный период или расстроенный, Баффи убила свою любовь, не погрузившись полностью во тьму. Это не нашло отклика у меня». Геллар имеет в виду конец второго сезона, когда Баффи была вынуждена убить Ангела, чтобы не дать демону Акатле уничтожить мир.
У Джеймса Марстерса также есть подкаст под названием Schmactors.
Как фанат, я не могу не узнать Джеймса Марстерса по его выступлениям в научно-фантастических и фэнтезийных телепередачах. Он появлялся на экранах многих любимых сериалов, часто возвращаясь в повторяющихся ролях или появляясь в качестве гостя. Среди них мои любимые персонажи — Брэйниак из «Смоллвилля» канала WB и капитан Джон Харт из «Торчвуда» — спин-оффа «Доктора Кто».
Марстерс, который также озвучивал Замасу в Dragon Ball Super, во время работы решил остаться анонимным под псевдонимом Дэвид Грей. Он держал свое участие в секрете и раскрывал его только преданным фанатам Dragon Ball Z, с которыми он встречался на съездах, чтобы загладить свою вину за роль Пикколо в плохо принятом игровом фильме Эволюция драконьего жемчуга.
Как киноман, позвольте мне сказать вам, что я пересекался со многими персонажами, но ни один из них не может сравниться с весельем Марка Дивайна. Наши пути пересеклись в тот момент, когда я был глубоко погружен в серьезность и на мгновение потерял смех.
— Джеймс Марстерс
Джеймс Марстерс и Марк Дивайн запустили новый подкаст под названием Schmactors, в котором исследуют вопрос: «Все ли актеры обладают чувством собственного достоинства или же они держат в голове интригующие идеи?» Вместо этого они делятся личными историями и углубляются в различные аспекты актерского мастерства и индустрии. Марстерс вспоминает свою первую встречу с Дивайном, заявляя: «Марк Дивайн — самый веселый человек, которого я когда-либо встречал в своей жизни. Я встретил его, когда очень серьезно относился к своей карьере, и разучился смеяться». Концепция подкаста возникла из их общего стремления к сотрудничеству, и очевидно, что им нравится компания друг друга.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- 10 тревожных подробностей второго сезона игры «Кальмары»
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
2024-12-16 03:53