Трейлер к тому, что, по всей видимости, является «Ведьмаком 4», был довольно обширным, длился около шести минут. Несмотря на то, что он не раскрывал многого, он эффективно выполнил свою задачу. Этот трейлер ясно дал понять, что Цири займет центральное место в предстоящей игре, продемонстрировав свой отличительный стиль боя через жестокое и кровавое противостояние с совершенно новым существом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В чате с Пэррис Лилли из Gamertag Radio в декабре прошлого года директор The Witcher 4 Себастьян Калемба раскрыл, что нового монстра назовут «Баук». Калемба, взятый из сербской мифологии, заявил, что Баук будет играть с личными страхами игроков, и чтобы победить его, геймеры должны сначала победить свою внутреннюю борьбу. Это предполагает оригинальную игровую механику, характерную для этого нового зверя, и CD Projekt Red, похоже, имеет хорошо подготовленное руководство для этого, спрятанное в неожиданном месте.
Баук из «Ведьмака 4» должен черпать вдохновение из Metal Gear Solid
Как Психо Мантис из Metal Gear Solid играет с разумом игрока
Серия Metal Gear Solid известна своими новаторскими битвами с боссами в игровом мире, и в первой части есть одна особенно головоломка. Известная как запоминающееся столкновение, битва с Psycho Mantis в Metal Gear Solid использует интригующее сочетание повествования, атмосферы и игровых элементов, чтобы создать напряженное, раздвигающее границы противостояние, которое ломает четвертую стену.
До начала битвы Психо Мантис уже изучил игровые привычки игрока, предшествовавшие ей. Если игроки склонны действовать импульсивно и часто замечаются охранниками, Мантис назовет их поспешными, а если они предпочитают жестокие убийства, он назовет их воинами. Мантис жутким образом использует свои «психические» способности, сканируя карту памяти игрока, комментируя его часто сыгранные игры.
В игре Psycho Mantis попросит вас положить контроллер на пол, а затем таинственным образом маневрировать им, используя свои психические силы (вызывая функцию вибрации). Во время боя игроки не могут нанести удар по Psycho Mantis, так как он, кажется, предвидит их атаки еще до того, как они будут сделаны. Чтобы перехитрить его предвидение, вы должны физически переключить контроллер на другой порт на игровой консоли. Эта инновационная битва с боссом была довольно революционной в 1998 году и остается одной из самых запоминающихся встреч в Metal Gear Солидлегендарная история.
Баук из «Ведьмака 4» может обмануть игроков, используя схожую игровую механику
В «Ведьмаке 4» считается, что существо, известное как Баук, может чувствовать страх своих жертв и использовать его, чтобы застать свою жертву врасплох. Это делает концепцию монстра во вселенной Ведьмака интригующей. Хотя CD Projekt Red может создать леденящую душу встречу с Бауком с помощью атмосферы и повествования, было бы захватывающе, если бы они также использовали игровую механику, чтобы застать игроков врасплох, как это сделала Psycho Mantis в 1998 году.
Другими словами, как и в The Witcher 4, он мог бы тонко обнаружить ваши самые глубокие страхи, вплетая их в, казалось бы, не связанные между собой миссии. Персонажи могли бы небрежно спрашивать о том, что пугает вас больше всего, а антагонист игры (Баук) затем специально подстраивал бы бой, чтобы бросить вызов этим страхам. Или же способности Баука, вызывающие страх, могли бы быть продемонстрированы посредством неожиданного изменения в механике управления.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Обзор Invincible S3: смелее, кровавее и лучше, чем когда-либо!
2025-02-12 03:04