Захват ключевых областей часто является самой захватывающей частью многопользовательских игр. Это тот момент, когда своевременная способность, такая как Graviton Surge Зари, подготавливает сокрушительную командную атаку, например, Self-Destruct D.Va. Или когда вы наконец заряжаете свою ультимативную способность и обрушиваете мощную атаку, чтобы зачистить цель. Это также может быть получение мощной награды, которая позволяет вам подавить противника прямо перед тем, как они захватят зону.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНо никто не захватывает точки как Battlefield.
Недавно я играл в режим Захват в Battlefield 6 и стал свидетелем действительно напряжённого боя за цель на Операции Огненный Шторм. Всё началось с того, что пехота ринулась вперёд, используя дымовые гранаты для прикрытия. Вскоре после этого прибыли танки, уничтожая оборону и разбрасывая обломки. Инженеры быстро ремонтировали броню танков, находясь под огнём. Наконец, в небе появился истребитель и нанёс последний, решающий удар, захватив цель и уничтожив последних защитников.
Пока это происходило, мне вспомнился любимый интернет-мем Скорсезе. «Absolute Cinema.»
Как давний поклонник, то, что всегда отличает Battlefield от других, — это масштаб сражений. Это не просто стрельба; это полный хаос с танками, самолетами и взрывами повсюду. Большинство многопользовательских шутеров сосредоточены на чистоте и соревновательности — точные выстрелы, быстрая реакция и тщательно разработанные карты. Они оставляют эпические, кинематографичные моменты для одиночных игр. Но Battlefield? Ощущение такое, будто ты в военном фильме! После многих лет королевских битв и действительно тактических, соревновательных шутеров, которые были так популярны, здорово вернуться в игру, которая принимает это ощущение грандиозного, разрушительного зрелища. Это то, на что всегда намекали старые игры Battlefield, и невероятно видеть, как это полностью реализовано.
На протяжении почти десяти лет игры в жанре battle royale невероятно популярны, и это легко понять. Хотя частые коллаборации и специальные события в таких играх, как Fortnite и Warzone, безусловно, поддерживают интерес игроков, основная привлекательность заключается в захватывающей и непредсказуемой природе каждого матча – каждая игра ощущается как уникальная история выживания. Высокие ставки одной жизни, когда ты против всех остальных игроков, создают естественно напряжённый опыт, похожий на растущую популярность ‘extraction shooters’. Игры, такие как Hunt: Showdown и Escape from Tarkov, передают то же интенсивное давление по мере развития матча, делая каждое решение решающим.
Интенсивный, соревновательный дизайн, который можно найти в этих играх, также является тем, что делает Counter-Strike, самый популярный тайтл Steam, и Valorant, чрезвычайно успешный шутер от Riot, настолько увлекательными. Их тщательно разработанные карты, точный баланс и давление каждой решающей схватки создают захватывающие киберспортивные впечатления. В то время как спорт может быть полон захватывающих историй – подумайте о драме игры в американский футбол – существует явная разница между этими реальными историями и тем, что мы видим в сценариях развлекательных программ.
Дизайн Battlefield позволяет создавать уникальные истории в каждом матче, и каждый раз это ощущается как сцена из Black Hawk Down.
В отличие от таких игр, как Valorant и Fortnite, Battlefield уделяет приоритет тому, чтобы вы *чувствовали*, будто находитесь на войне, а не просто участвуете в игре. Хотя в ней есть правила, Battlefield фокусируется на создании по-настоящему захватывающего опыта. Карты Counter-Strike разработаны для соревновательной игры, что делает их искусственными, но карты Battlefield стремятся перенести вас на декорации военного фильма. Хотя они и разработаны с учетом многопользовательских сражений, окружение ощущается как реалистичные, разрушающиеся военные зоны, а не арены.
Карты и цели в Battlefield неизменно создают напряженные, хаотичные и запоминающиеся моменты. Хотя эти моменты часто включают победы в последнюю минуту, как вы видите в киберспорте, они больше похожи на что-то из боевика, чем на типичную битву стримеров. Это та самая драма, когда танк обстреливает здание, которое вы защищаете, все рушится, но товарищ по команде оживляет инженера, который затем уничтожает танк и спасает команду. Это сочетание масштабных действий и отдельных моментов героизма не совсем встречается в играх, таких как Counter-Strike или даже Fortnite, даже с попытками Fortnite добавить много разных элементов.
Battlefield создает непредсказуемые и захватывающие моменты в каждой игре, часто ощущаясь как напряженный военный фильм, похожий на Black Hawk Down. То, как структурирована игра, с отрядами и различными классами, действительно усиливает это ощущение. Каждый играет свою роль – прикрывая огнем, ремонтируя танки или уничтожая вражеских снайперов. Новая возможность тащить и оживлять товарищей по команде идеально передает этот опыт. Когда тебя вытаскивают в безопасное место, пока летят пули и взрываются вокруг, это один из самых волнующих и кооперативных моментов, которые я когда-либо испытывал в игре.
Популярные соревновательные шутеры часто попадают в предсказуемые паттерны, обусловленные доминирующими стратегиями и выбором оружия – то, что игроки называют ‘the meta’. Это может сделать матчи повторяющимися и больше похожими на онлайн-игры, чем на реалистичные симуляции. Battlefield, однако, выделяется своим хаотичным и непредсказуемым геймплеем. Хотя будущие игры Battlefield, вероятно, увидят возникновение ‘the meta’, сила серии заключается в её спонтанных, кинематографических впечатлениях – а не только в статистике оружия или игровых результатах. Именно поэтому Battlefield всегда подчеркивал эти уникальные, незабываемые моменты в своем маркетинге.
Прошлым летом я задавался вопросом, не слишком ли осторожна новая игра Battlefield. Хотя первоначальный превью был приятным, я беспокоился, что EA недостаточно внедряет инновации в серию. Однако, законченная игра, несмотря на ощущение сильной знакомости и классического опыта Battlefield, на самом деле намного веселее, чем любая другая многопользовательская игра, в которую я играл за последние годы. Она блестяще спроектирована с большой глубиной, как подчеркивает наш обзор, но что действительно отличает её, так это неожиданные, кинематографичные моменты, создаваемые самими игроками – такие впечатления вы просто не получите в других играх.
Разочаровывает, что одиночная кампания лишена основных элементов, которые делают Battlefield особенным. В нашем обзоре было отмечено, что она не только скучна, но и не использует фирменные особенности серии – такие как командная работа, транспортные средства и динамичное разрушение. Вместо того, чтобы ощущаться как игра Battlefield, она играется больше как Call of Duty с ее прямолинейными, предопределенными миссиями.
Почему Call of Duty всегда сравнивают с Battlefield? Когда вы смотрите на их многопользовательские опции, они на самом деле довольно разные, разделяя только военную обстановку. Соперничество между этими двумя играми не связано с конкуренцией за одну и ту же концепцию для шутеров от первого лица; они оба пытаются создать что-то новое после успеха Medal of Honor. Можно было бы ожидать, что эта разница распространится и на одиночные кампании, с Battlefield, предлагающим уникальный опыт по сравнению с Call of Duty. Однако это не так. Обе игры демонстрируют очень похожие, прямолинейные и линейные сюжетные линии. Call of Duty обычно хорошо справляется с этим стилем, но Battlefield испытывает трудности с его эффективной реализацией.
Ситуация могла сложиться совсем иначе. В 2022 году Electronic Arts создала Ridgeline Games с целью разработки одиночной кампании для следующей игры Battlefield. Студией руководил Маркус Лето, ключевая фигура в оригинальной серии Halo. Опыт Лето был бы огромным преимуществом, поскольку кампании Halo известны своими масштабными открытыми мирами, где игроки могут эффективно использовать как пехоту, так и транспортные средства – элементы, имеющие решающее значение для опыта Battlefield. К сожалению, на студию повлияли изменения, затронувшие всю компанию, и она была закрыта в 2024 году. Это возложило сложную задачу завершения кампании для релиза 2025 года на Criterion Games и Ripple Effect Studios.
Я был разочарован последней частью Battlefield и задавался вопросом, почему она так похожа на Call of Duty, вместо того чтобы проложить свой собственный путь. Учитывая сильные стороны Battlefield, кажется, что это идеальный способ возродить старую серию Mercenaries от EA, которая отличалась открытыми, песочными мирами с множеством транспортных средств, артиллерии и зданий, которые можно было разрушать. Это была бы отличная модель для будущей кампании Battlefield. На самом деле, я просто хотел бы, чтобы следующая игра использовала то, что всегда делало Battlefield уникальным. Надеюсь, разработка Battlefield 7 будет более плавной и инновационной.
Battlefield 6 здесь, и он предлагает захватывающее, хаотичное многопользовательское действие, за которое эта серия известна. Каждый матч ощущается как масштабный военный фильм, наполненный огромными взрывами, дымом и звуками интенсивной стрельбы. От джипов, мчащихся в бой, до самолетов, запускающих разрушительные атаки, Battlefield вернулся в полном объеме – это поистине впечатляющий опыт.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Герой X наконец делает свой ход в шокирующей арке Быть Героем X.
- Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Hollow Knight: Silksong — Геймплей битвы с боссом Диким Жуком-зверем
- Wizard101 — Официальный трейлер запуска на консолях
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO
- R.L. Stine’s Pumpkinhead — Официальный трейлер
2025-10-16 20:46