Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, позвольте мне сказать вам, что в свое время я играл в несколько действительно уникальных игр, но ни одна из них не сравнилась с Cuisineer. В этой очаровательной уютной игре-экшене удалось объединить элементы симуляторов управления рестораном, рогаликов по подземельям и развития персонажей в ролевой игре в восхитительную смесь, которая заставила меня жаждать большего.
По сути, Cuisineer представляет собой уникальное сочетание игровых впечатлений: это все равно, что готовить бурю в симуляторе ресторана, строить очаровательный город, путешествовать по приключениям, похожим на мошеннические, и исследовать подземелья — и все это в одном горшке! Несмотря на разнообразие вкусов, эта эклектичная смесь делает Cuisineer захватывающей и приятной игрой с самого начала.
Cuisineer начинается с убедительного вступления
Игра позволяет игрокам контролировать распорядок дня Пома так, как они считают нужным
По сюжету «Кузинир» начинается, когда Пом получает письмо из дома, в котором она приглашает ее вернуться из-за их решения уехать навсегда. В результате Пом будет отвечать за управление семейным рестораном. Поскольку закусочная глубоко укоренилась в городе и они в долгах, у нее по сути нет другого выбора, кроме как взять на себя ответственность. Затем игрок знакомится с различными аспектами этой причудливой и очаровательной игры с помощью серии обучающих материалов.
Поначалу это может быть невыносимо, но со временем количество уроков сокращается. Как только персонаж приступает к своим повседневным задачам и целям, это становится захватывающим.
В этой игре игроки имеют свободу выбирать часы работы своего виртуального ресторана и оценивать потенциальные доходы. Они также участвуют в битвах в подземельях, чтобы собрать ингредиенты для блюд своего ресторана и материалы для улучшений. Повторяющийся характер этих задач часто вызывает у игроков желание сыграть еще один раунд, побуждая их продолжать игру.
Кулинару не нужно много времени, чтобы стать беспокойным и захватывающим
Игра заставляет игроков работать одновременно в роли шеф-повара, официанта и владельца.
Ключевой аспект игры «Cuisineer» включает в себя надзор за рестораном, и эта роль ложится только на плечи Пома из-за нехватки персонала. Она отвечает за открытие ресторана и прием клиентов. На первый взгляд это может показаться простым, но с течением дня все может стать довольно хаотичным. Первоначально приходит всего несколько клиентов. Игрок должен приготовить еду и дождаться, пока она приготовится. После приготовления клиент заберет еду, съест ее и заплатит перед уходом, а Пом будет отвечать за сбор этих платежей.
По ходу дня к нам поначалу заходит всего несколько посетителей, но вскоре наступает обеденный перерыв, значительно ускоряющий темп. Теперь приходит наплыв клиентов, каждый со своими заказами, вызывающий чувство перегруженности. Это вызывает конкуренцию среди посетителей за лучшие места. Ситуация усугубляется тем, что некоторые товары, которые клиенты не любят или привыкли иметь, но которые находятся вне нашего контроля, закончились.
В этой игре такие проблемы, как отсутствие необходимого оборудования или места для выпечки определенных продуктов, таких как хлеб, держат игрока в напряжении. Например, изначально в Поме нет духовки, поэтому игрокам необходимо сначала купить ее, чтобы можно было печь. Но это еще не все; им также необходимо расширить ресторан по размеру, чтобы разместить новую духовку. Эти препятствия делают Cuisneer одновременно приятным и захватывающим, хотя по своей природе это расслабляющая игра.
Cuisineer добавляет остроты своим рогаликовым подземельям
Бои в игре намного глубже, чем ожидалось
Время от времени Пом выходит из Паэлла, чтобы собрать необходимые материалы, сражаясь с врагами снаружи. Это самая интересная часть для игроков. Им предстоит исследовать различные комнаты, наполненные существами, пытаясь победить их. По мере продвижения будут появляться редкие предметы, которые Пом сможет использовать для приготовления более дорогих блюд или сохранить для побочных миссий.
Каждая экспедиция, предпринимаемая Помом, должна быть стратегически продумана, поскольку важно иметь четкую цель. Например, Пом может стремиться собирать дефицитное мясо для блюд или твердую древесину для улучшений или, возможно, даже различные виды оружия для борьбы с более сильными врагами. Учитывая, что у игроков ограниченная вместимость хранилища, им следует разумно планировать свои действия за пределами города Паэль. В игре Cuisineer имеется множество вариантов выбора, позволяющих игрокам настраивать график работы Пома и приключения в стиле roguelike в соответствии с их предпочтениями.
Как геймер, мне интересно исследовать каждое оружие и его уникальные преимущества. Учебное пособие пролетело слишком быстро, и мне захотелось узнать больше о том, что лучше всего подходит для масштабирования. Гораздо интереснее выяснять, что можно и чего нельзя делать методом проб и ошибок. К моему удивлению, у Pom довольно много вариантов сборки, и это лишь основы, раскрывающиеся на начальных этапах Cuisineer. Могу только представить, какое богатство возможностей ждет меня в полной версии!
Побочные квесты кулинара и охота за материалами займут игроков
Потребность игры в обновлении всего станет великой движущей силой
Ощущению получения материалов способствует множество вещей, которые необходимо улучшить. Конечно, одна из необходимых вещей — это деньги, заработанные на управлении рестораном. Затем игроки будут получать материалы, выходя и собирая их. Эта работа на самом деле представляет собой приятный игровой цикл. Повсюду разбросаны побочные квесты, но это скорее квест по выбору. Жители Паэлла попросят у Пом определенное количество предметов, а взамен дадут ей новый рецепт. Они предлагают очаровательное общение с городом и могут помочь Пом в ее путешествии.
В Cuisineer, кажется, есть не совсем подходящий элемент — календарь. Этот инструмент предназначен для освещения значимых событий и популярных желаний граждан на каждый день. Однако, похоже, что это не имело особого значения, поскольку зачастую это было скорее второстепенным примечанием, а не неотъемлемой частью игровой механики и миссий.
Как геймер, погруженный в мир Cuisineer, я не могу не чувствовать легкое разочарование, когда приближаются фестивали. Обладая яркими цветами и замысловатым дизайном, они, безусловно, создают зрелище, но помимо этого им не хватает содержания. Побочные квесты, связанные с этими событиями, кажутся скорее запоздалой мыслью, чем неотъемлемой частью игры. Это единственный аспект, который оставляет неприятный привкус в моем игровом опыте.
У Cuisineer есть задатки отличного уютного экшена
Первые пару часов игры очень многообещающие
Демо-версия Cuisineer предполагает, что у нее большой потенциал, поскольку игроки быстро погружаются в цикл сбора ресурсов и стремятся управлять лучшей закусочной в городе. Поначалу игра может показаться немного сложной из-за обучающих программ, но как только вы окажетесь в одиночку, игра станет намного интереснее. Погружение в подземелья — это приятное развлечение, позволяющее игрокам опробовать различное оружие и статусные эффекты, а также освежающий отдых от управления рестораном. Перспектива дополнительных подземелий с разнообразными настройками в полной версии игры интригует, расширяя возможности исследования.
Управление рестораном требует некоторых первоначальных усилий, чтобы понять механику, но как только вы освоите ее, это станет волнующим опытом, поскольку спрос клиентов растет. Это особенно верно, когда вы научитесь управлять задачами, комфортно настраиваясь на свой собственный темп. Именно этот увлекательный процесс вдохновляет вас улучшать не только себя, но и свой ресторан. Единственная область, которая кажется недостаточно развитой, — это включение различных фестивалей и сезонов, которые больше похожи на дополнительные опции, чем на неотъемлемые элементы, которые игроки могли бы серьезно рассмотреть. Несмотря на это, судя по нашему короткому времени игры, Cuisineer выглядит многообещающе, и на него стоит обратить внимание в следующем месяце.
Cuisineer выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch 23 января 2025 года.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
2024-12-25 02:20