Как энтузиаст видеоигр с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что влияние Rare и их шедевра Banjo-Kazooie на игровую индустрию просто не имеет себе равных. Выросший вместе с такими играми, как Super Mario Bros., Donkey Kong Country и Diddy Kong Racing, для меня было глотком свежего воздуха стать свидетелем появления этого веселого медведя и его красного пернатого компаньона.
Nintendo 64 часто называют одной из величайших когда-либо созданных игровых консолей, способной похвастаться впечатляющей библиотекой легендарных игр. С самого своего дебюта такие игры, как «Super Mario 64», демонстрировали передовые технические возможности платформы Nintendo, предлагая заглянуть в будущее направление игр. Однако не только Nintendo выпустила замечательные игры для этой системы; другие компании также внесли значительный вклад в его богатую библиотеку игр.
Этот разработчик игр родом из Великобритании и сотрудничал с Nintendo. Их партнерство привело к созданию игр для NES и SNES, в результате чего Nintendo в конечном итоге приобрела часть компании. В этот период Rare прославилась тем, что разработала одни из лучших игр, когда-либо созданных, до такой степени, что, похоже, даже Nintendo пришлось сделать паузу и перенять идеи своего меньшего коллеги.
Rare и Nintendo раньше работали вместе
Nintendo проявила большой интерес к меньшему разработчику
Как энтузиаст игр, я видел стремительный взлет Rare от создания любимых игр, таких как «Donkey Kong Country» и культовый «GoldenEye 007», до становления именем, нарицательным в игровом мире. Начав со скромной студии в Англии, они сначала занимались созданием игр для различных консолей. Но когда они почувствовали растущую популярность NES, они увидели возможность сформировать будущее игр, и именно это они и сделали.
Говорят, что Rare взялась за миссию покопаться в мире игр и их кода для консоли NES, стремясь раскрыть процесс разработки. Примечательно, что им это удалось, но Nintendo поначалу сомневалась в возможности реверс-инжиниринга их системы. Когда Rare продемонстрировала свои достижения, Nintendo была поражена их работой. В результате они предложили небольшой компании Rare неограниченный бюджет на создание игр для платформы, впечатлив их изобретательностью и навыками.
После создания очень популярных игр для NES и внедрения новаторских инноваций с помощью 3D-моделей в 2D-формате Nintendo сотрудничала с Rare, что позволило им использовать определенную интеллектуальную собственность, принадлежащую Nintendo. Этот шаг был необычным для Nintendo, но он подчеркнул их твердую веру в Rare как в партнера. Позже Rare разработала серию Donkey Kong Country, которая с тех пор была признана одним из лучших когда-либо созданных платформеров с боковой прокруткой.
Редкая игра | Оценка на Metacritic |
---|---|
Страна Донки Конг | 90 |
Diddy Kong Racing | 88 |
Золотой Глаз 007 | 96 |
После дебюта Nintendo 64 компания Rare перешла к созданию игр, адаптированных для этой новой платформы, сохранив свою традицию создания игр, получивших признание критиков и коммерсантов. Выпуск GoldenEye имел чрезвычайный успех, закрепив за ней звание пионера в жанре шутеров от первого лица, особенно тех, которые разрабатывались для консолей, а не для ПК. После триумфа GoldenEye компания Rare выпустила Diddy Kong Racing, которая стала одной из самых успешных и продаваемых игр для Nintendo 64.
В Diddy Kong Racing можно было играть за нескольких персонажей, которые тонко предвещали предстоящие игры Rare. Один из этих персонажей оказался центральной фигурой в следующем выпуске Rare, персонаж, который в конечном итоге приобрел огромную популярность и заставил Nintendo пересмотреть тип игр, которые они выпускали.
Банджо-Казуи вдохновил Nintendo на изменения
Успех Rare заставил разработчиков Nintendo активизировать свою игру
В течение долгого времени Rare мечтала создать 3D-платформер, и эта возможность наконец представилась после огромного успеха Diddy Kong Racing. Вдохновленная Super Mario 64, Rare разработала и выпустила Banjo-Kazooie в 1998 году. Эта игра получила всеобщее одобрение и в конечном итоге стала одной из самых продаваемых игр для Nintendo 64. Обожание Banjo-Kazooie было настолько глубоким, что Rare сразу же приступил к работе. о сиквеле Banjo-Tooie, включающем в себя множество отброшенных идей, уровней и персонажей из первой игры.
Общеизвестно, что сотрудничество Rare и Nintendo было весьма тесным. Вместо того, чтобы позволить Rare действовать независимо, они часто влияли друг на друга. Ред часто обращался к Nintendo за советом и вдохновением для создания таких игр, как Donkey Kong Country, Diddy Kong Racing и даже Banjo-Kazooie. Интересно, что выяснилось, что Nintendo также консультировалась с Rare при создании собственных игр.
Статья Famitsu 1998 года, первоначально опубликованная и теперь повторно опубликованная пользователем Twitter @m0m0_0ssrr_, освещает разговор между Сигэру Миямото и другими сотрудниками Nintendo о Банджо-Казуи и The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Переводы статьи @gosokkyu показывают, что Миямото, как и остальные сотрудники Nintendo, восхищался работой Rare и ее высоким качеством.
Отсрочка выхода Zelda частично связана с Банджо-Казуи; его исключительное качество заставляет нас стараться не отставать… Если Марио — это стандартная коробка для бенто, то Банджо-Казуи — это улучшенная версия… Я не могу предсказать, как будет воспринят этот художественный стиль, но как только вы начнете играть, трудно остановиться.
Сигэру Миямото сравнивает «Банджо-Казуи» с «Супер Марио 64», заявляя, что считает «Банджо» более изысканной игрой. Поэтому неудивительно, что он отчасти объясняет задержку выпуска «Ocarina of Time» успехом «Banjo.
Выпуск Ocarina of Time был отложен по множеству факторов, и успех Rare был лишь одним из них; тем не менее, это существенно повлияло на сроки. Существенной причиной задержки были технические ограничения консоли Nintendo 64. Учитывая грандиозные амбиции игры для своего времени, большую часть пришлось записать на картридж для Nintendo 64.
Первоначально запланированный к выпуску в 1997 году, игра Ocarina of Time в итоге была настолько отложена, что фактически вышла только в конце 1998 года. Напротив, Banjo-Kazooie вышла раньше в 1998 году, что позволило Nintendo для изучения ее особенностей и улучшения собственной игры. Хотя технические ограничения были основным препятствием для Nintendo, Сигэру Миямото, вероятно, имел в виду, когда говорил об этом, потратить время на совершенствование других аспектов игры.
Первоначально источником вдохновения для Rare могла служить Nintendo, но со временем ситуация изменилась: творения Rare оказали значительное влияние на Nintendo. Например, революционная видеоигра «Окарина времени», возможно, не обрела бы свою нынешнюю форму без влияния Банджо-Казуи.
Смотрите также
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
2024-10-25 06:21