Как геймер с более чем двадцатилетним опытом работы, я могу с уверенностью сказать, что Bandai Namco является одним из самых последовательных и инновационных разработчиков игр в отрасли. От классики, такой как Tekken и Ridge Racer, до современных шедевров, таких как Elden Ring и Dragon Ball Sparking! Ноль, они неизменно обеспечивают первоклассный игровой опыт. Однако их недавние корпоративные решения заставили меня, мягко говоря, почесать голову.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный энтузиаст игр, я не могу не признать впечатляющее мастерство Bandai Namco в области разработки и публикации видеоигр: такие шедевры, как Elden Ring и Tekken 8, считаются одними из лучших предложений в своих жанрах. К сожалению, триумф Tekken 8 не всегда сопровождался похвальными корпоративными действиями Bandai Namco. Красные флаги на этом не заканчиваются, как и их последний успех Dragon Ball: Sparking! Зеро столкнулся с трудностями после запуска.
Последнее дополнение к Dragon Ball: Sparking! Серия Zero, являющаяся частью франшизы Budokai Tenkaichi, произвела фурор после своего долгожданного возвращения, поскольку отсутствовала почти 15 лет с момента ее последнего выпуска в 2010 году. Игроки в восторге от ее захватывающего сюжетного режима, обширного списка персонажей, сложный и захватывающий игровой процесс, а также потрясающая графика. Однако другие сложности Bandai испортили запуск игры, создав далеко не идеальную ситуацию, которая потенциально может нанести ущерб репутации компании и заставить фанатов усомниться в их поддержке разработчика.
Жемчуг Дракона искрится! Zero — настоящий хит
Возвращение легенды аниме в форму
В 2024 году много ажиотажа ждала долгожданная игра «Dragon Ball Sparking! Zero». Эта игра не только оправдала, но и превзошла все ожидания благодаря обширному списку персонажей, захватывающему игровому процессу, увлекательному повествованию и сбалансированному уровню сложности. Следовательно, она считается одной из лучших игр о боях на арене, когда-либо выпущенных, даже в жанре, который быстро становится перегруженным. Примечательно, что Bandai Namco удалось создать исключительный игровой опыт, отказавшись от проблемных аспектов, характерных для этого жанра, и в то же время сохранив любимые элементы из более ранней серии «Budokai Tenkaichi», которые изначально привели франшизу к славе.
11 октября 2024 года была выпущена игра «Dragon Ball Sparking! Zero», и ей удалось продать 3 миллиона копий за один день после выпуска. Это выдающееся достижение сделало ее, несомненно, самой успешной игрой в серии Dragon Ball Budokai Tenkaichi с большим отрывом. Грядущий DLC обещает еще больше повысить популярность игры. В последние годы Bandai Namco укрепила свое доминирование на рынке аниме/файтингов на арене, поскольку под их знаменами регулярно публикуются многочисленные популярные аниме-файтинги.
Хотя это может создать пробел в достижениях жанра файтингов, иногда делая игры однообразными, это вселяет доверие среди фанатов к продукции Bandai. Однако не каждый файтинг Bandai достигает таких высот популярности, как «Dragon Ball: Sparking! Zero», что в последнее время создает проблему, которая потенциально может нарушить траекторию успеха титана файтингов.
Массовые увольнения — плохой сигнал для Bandai Namco
Успех не вознаграждается безопасностью
В 2024 году в игровой индустрии прокатилась волна увольнений и закрытий игровых студий. Одной из таких жертв стала компания Tango Gameworks, создатель популярной игры Hi-Fi Rush, прежде чем ее приобрела Krafton в рамках сделки, заключенной при посредничестве Майкрософт. Несмотря на то, что эта конкретная история имеет положительный исход, не все истории неудач в игровом мире заканчиваются на высокой ноте. К сожалению, Bandai Namco столкнулась с собственными неудачами, вынудившими их прибегнуть к мерам, аналогичным тем, которые принимают другие компании отрасли.
За последние несколько дней Bandai Namco, несмотря на триумф Dragon Ball Sparking! Компания Zero решила внести в свою компанию несколько спорных изменений. Первоначально это затронуло некоторые предстоящие проекты, поскольку ведущая компания в области файтингов отказалась от планов по созданию игр, в которых использовались бы лицензии на One Piece и Naruto. Это вызывает недоумение, учитывая прошлый успех аниме-файтингов Bandai Namco и безупречный внешний вид предстоящей игры Bleach, Bleach: Rebirth of Souls.
Как преданный фанат, я не могу не выразить свое недоумение по поводу загадочных отмен, которые мы видели в последнее время, особенно тех, которые предположительно были файтингами. Тот факт, что их отменили, вызывает у меня еще большее недоумение. Чтобы сделать ситуацию еще более интригующей, Bandai Namco также отказалась от проектов, не связанных с аниме, например, от сотрудничества с Nintendo, которое, к сожалению, было отменено. Это решение особенно шокирует, учитывая невероятный успех их предыдущей совместной работы, легендарной игры Super Smash Bros. Ultimate.
В дополнение к многочисленным отменам долгожданных будущих проектов, Bandai Namco прибегла к необычным методам, чтобы побудить сотрудников уйти в отставку, а не увольнять их напрямую. Согласно мрачному отчету Bloomberg, Bandai Namco распределяет сотрудников по пустым помещениям вместо того, чтобы позволить им участвовать в предстоящих проектах, что заставляет этих сотрудников рассматривать возможность ухода из компании.
Из-за такого подхода значительное количество сотрудников, которые нашли мало работы в компании, решили уйти, и эта тенденция, вероятно, сохранится по мере дальнейшего сокращения компании. Эта проблема актуальна для игровой индустрии и часто приводит к заброшенным проектам и утомлению сотрудников, поэтому крайне важно, чтобы разработчики были более заинтересованы в своем успехе.
По сути, Dragon Ball: Sparking! Zero стал выдающимся достижением для Bandai Namco, но, к сожалению, то, как они управляли производственным процессом, превратило то, что могло стать триумфом, в серьезную катастрофу. Увольняя сотрудников и отменяя проекты, они применили контрпродуктивный подход, который подавляет творчество и заставляет создателей нерешительно предлагать инновационные концепции. Это устаревшее мышление разработчиков игр должно быть постепенно исключено из игровой индустрии, поскольку оно препятствует развитию интересных идей. Действия Bandai Namco — это еще один пример продолжающихся проблем в разработке игр, которые не собираются исчезать в ближайшее время.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
2024-10-16 05:06