Как мой коллега-геймер и поклонник разработки инди-игр, я нахожу истории этих тихих гигантов игрового мира поистине вдохновляющими. Скромное начало, неустанное стремление к совершенству и нежелание позволить славе изменить то, кем они являются, — это свидетельство их любви к творчеству и обмену своей страстью с миром.
Balatro, одна из самых значительных игр этого года, вошла в историю, став третьей инди-игрой, когда-либо номинированной на премию The Game Awards в номинации «Игра года». В недавнем сезоне наград она также получила награду за лучшую дебютную инди-игру и множество других наград. Эта, казалось бы, простая игра для создания колод в стиле roguelike покорила всю страну, продав более 3,5 миллионов единиц, что является свидетельством ее успеха. Но как относится к этому замечательному достижению единоличный разработчик Balatro, LocalThunk?
Человек, стоящий за созданием Балатро и предпочитающий использовать псевдоним, недавно рассказал GQ о том, как временами он испытывает чувство сожаления по поводу того, что сделал Балатро доступным для публики. Несмотря на успех, создание видеоигр было для него успокаивающим хобби. Первоначально называвшаяся «Карточная игра», он играл в нее только с одним другом. Вдохновленный этим другом, он решил обнародовать это, и с этого все и началось. Многие независимые разработчики, такие как LocalThunk, испытали неожиданную известность, которую приносит международная слава, и чувствуют себя более комфортно в тени.
LocalThunk присоединяется к Эрику «ConcernedApe» Бароне и Тоби Фоксу в его желании оставаться в стороне от внимания
Создатели Stardew Valley и Undertale редко появляются публично и предпочитают сосредоточиться на разработке игр.
LocalThunk присутствует в Интернете, но предпочитает оставить все как есть. В своих постах он выражает признательность и юмор, но избегает привлекать к себе внимание. Во время The Game Awards LocalThunk ненадолго был замечен среди публики с плюшевой игрушкой Джимбо — редкое появление для него на публике. Когда он выиграл награду за лучший инди-дебют, он решил остаться на месте. Вместо этого награду от его имени получил менеджер по связям с общественностью Playstack Вут Ванхальдерен. Ванхальдерен получал все награды LocalThunk и позировал с ними, демонстрируя уважение и максимально поддерживая стремление LocalThunk к конфиденциальности.
Такие разработчики, как Эрик Бароне из Stardew Valley, возможно, не имеют такого же уровня публичной известности, но ясно, что их основная цель — создание своих игр. Это то, чем они страстно занимаются и чему хотят посвятить свое время. Их последние творения, такие как Barone’s Haunted Chocolatier, отражают эту целеустремленность. Недавнее обновление 1.6 для Stardew Valley в первую очередь задумывалось как техническое улучшение, ориентированное на моды; однако в итоге это стало крупнейшим обновлением контента в истории игры. Для таких людей, как Barone и LocalThunk, разработка игр — это глубоко заветное дело, которое они хотят развивать и хранить близко к сердцу.
Тоби Фокс, как и художник-затворник, ведет ограниченную общественную деятельность. Хотя его личность хорошо известна, он редко появляется и сводит общение к минимуму. На самом деле его присутствие в Интернете кажется меньше, чем у LocalThunk. Однако он не исчез; вместо этого он настойчиво работает над игрой-продолжением Undertale под названием Deltarune. По сути, публичная личность Тоби Фокса в первую очередь формируется благодаря представлению его творений, и он не проявляет склонности расширять свое присутствие, несмотря на то, что в одиночку создал одну из самых замечательных видеоигр в истории.
Очевидно, что LocalThunk не единственный, кто любит создавать игры как личное времяпрепровождение, а не профессиональное занятие. Успех его игры Balatro был настолько огромен, что он признался GQ, что его следующий проект может быть исключительно для его собственного удовольствия и терапевтического воздействия, а не для того, чтобы делиться им с другими. Хотя поклонникам, без сомнения, хотелось бы увидеть больше от LocalThunk, разумно предположить, что, когда его личное увлечение внезапно получит широкое внимание, он, возможно, захочет вернуть себе его как свой эксклюзивный проект.
Хотя это может показаться неблагодарным, но это не так, реакция LocalThunk на международное признание кажется более значимой, чем можно подумать. Существование других разработчиков на его месте, прославившихся своими играми, подтверждает эту идею. Несмотря на то, что у него достаточно денег, чтобы выйти на пенсию, LocalThunk по-прежнему ездит на той же машине: Ford Fusion. Это показывает, что, хотя люди обожают Balatro, они также должны понимать, что LocalThunk, по сути, создал игру для друга, которая неожиданно стала игрой для всех. Такие разработчики, как он, которые таким образом справляются со славой, заслуживают сострадания и понимания.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Самые умные милые обманщицы: персонажи Летней школы в рейтинге
- Обзор WondLa
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Зеверленд: Официальный 6-минутный тизер
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
2024-12-18 23:50