
Окей, пристегните ремни, потому что в Бугонии становится дико! Я только что закончил смотреть, и я все еще под впечатлением. Фильм рассказывает об невероятно напряженной игре в кошки-мышки между персонажем Эммы Стоун, Мишель Фуллер, и Тедди Гатцем в исполнении Джесси Племонса. Тедди, вместе со своим кузеном, на самом деле похищает Мишель, полагая, что она тайно инопланетянка, планирующая уничтожить человечество. Это ремейк корейского фильма под названием Save the Green Planet!, и честно говоря, то, как все разворачивается, действительно шокирует – и один из персонажей, кажется, даже соглашается с мотивами Джесси Племонса! Будьте осторожны, хотя: чем меньше вы знаете перед просмотром, тем лучше.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяКак киноман, я был полностью увлечён Bugonia. На протяжении большей части хронометража – около 118 минут – фильм действительно заставляет задуматься, не теряет ли Тедди рассудок, убеждённый этими безумными теориями заговора. Он намекает, что его травма – кома матери после испытания наркотиков и прошлое насилие – является корнем всего. Но затем концовка полностью переворачивает сценарий! Оказывается, Мишель – не просто бессердечная бизнес-леди, а инопланетянин, который видит во всех нас лабораторных крыс. И она не колеблется, чтобы начать всё с чистого листа. Это шокирующий поворот, который действительно засел у меня в голове.
Перед релизом фильма Bugonia, Джо Деккельмайер побеседовал с режиссёром Лукой Гуаданьино, сценаристом Уиллом Трейси и актёрами Эммой Стоун и Джесси Племонсом для ScreenRant. Трейси, который ранее работал над The Menu и Succession, поделился, что одной из ключевых целей фильма было ‘свести вместе людей с очень разными точками зрения и изучить эмоциональные предубеждения’, которые у них возникают при оценке друг друга.
Уилл Трейси считает, что люди выработали собственное понимание мира – собственные реальности – отчасти потому, что чувствуют себя оторванными, а отчасти потому, что послания тех, кто у власти, часто лишены вдохновения или кажутся неубедительными.
Это привело его к признанию того, что он в основном согласен с точкой зрения Тедди в конце Bugonia. При написании персонажа он объяснил, что не хотел быть чрезмерно критичным по отношению к кому-то, кто пережил опыт Тедди. Он почувствовал, что выводы Тедди и теории, которые он разработал, понятны, потому что ему не была представлена более обнадеживающая или убедительная история.
Трейси объяснил, что он согласен со многими идеями Тедди и хотел изобразить персонажа не просто как сумасшедшего, а как человека, чьи, казалось бы, безумные решения на самом деле проистекали из ясного, хотя и необычного, процесса мышления. Он надеялся сосредоточиться на логике за действиями Тедди, а не на самом безумии.
Племонс подошел к своему персонажу, сосредоточившись на том, как он сам его видел и какую историю создал в своем воображении. Он понял, что личность персонажа во многом основана на его сильных убеждениях и теориях. Племонс заключил, что, по мнению его персонажа, он был героем, преданным защите малого и уязвимого в жизни.
Джесси Племонс почувствовал связь с персонажем, потому что он ощутил эмпатию Тедди к тем, кого игнорируют или плохо обращаются. Он считает, что у каждого есть представление о себе, и у Тедди оно просто более интенсивное, сформированное его сложными обстоятельствами и внутренним повествованием.
Лука Гуаданьино собрал идеальную ‘труппу‘ из новых и знакомых лиц для работы над Bugonia.
 



 
 
Знаете, как большой поклонник Йоргоса Лантимоса, я всегда был очарован тем, как он любит играть с нашими ожиданиями. Я слышал в этом интервью, что он действительно хотел зайти ещё дальше с его новым фильмом, Poor Things. Он исследует эту идею о том, что происходит, когда все искренне верят, что поступают правильно, даже если их действия… сомнительны. Это как, что происходит, когда нет общей почвы для морали? Именно это, похоже, он исследует в этом фильме, и это звучит довольно безумно.
Я думаю, вы затронули многие из тех моментов, которые хотел бы отметить и я, просто задав этот вопрос. Этот фильм структурирован таким образом, что постоянно заставляет зрителей сомневаться в своих собственных предположениях и убеждениях. Именно постепенное раскрытие слоев персонажей – их мотиваций, того, во что они верят, и как они пытаются убедить других или самих себя – действительно захватывает аудиторию. Я считаю, что фильм отправляет зрителей в путешествие, и то, что они из него вынесут, многое говорит об их индивидуальности.
ScreenRant спросил Йоргоса Лантимоса о его частых коллаборациях с Эммой Стоун и Джесси Племонсом. Они отметили, что он работал со Стоун несколько раз, а с Племонсом дважды подряд, и хотели узнать, что делает их такими эффективными партнерами, будь то индивидуально или при совместной работе.

Я ищу актёров, с которыми я могу установить связь и которыми искренне восхищаюсь. Как только это доверие появляется, мы можем позволить себе творческие риски, на которые не пошли бы иначе. Эмма Стоун и Джесси Племонс оба феноменальны, и их химия просто фантастическая. Работа с Джесси над ‘Kinds of Kindness’ казалась съёмками трёх отдельных фильмов, потому что он сыграл три разные роли – это было похоже на то, что у нас уже есть постоянная актёрская труппа. Я часто работаю с одними и теми же членами съёмочной группы, но мне также нравится привлекать новых людей, таких как Эйдан [Делбис]. Работа с Уиллом была для меня первой, и эта свежая динамика всегда захватывает и помогает нам расти. Но эти долгосрочные, развивающиеся отношения так же важны для процесса создания фильмов.
Фильм дал Стоуну и Племонсу шанс подумать о чём-то другом во время съёмок.
  
 
В интервью с ScreenRant Мишель обсудила путь своей героини. Интервьюер отметил, что её персонаж начинается как, казалось бы, сильный и контролирующий ситуацию генеральный директор, но фильм раскрывает её уязвимости. Они спросили Мишель, что она нашла наиболее захватывающим в изображении этих трещин во внешнем облике её сильного персонажа.
Я обычно стараюсь не беспокоиться о том, как аудитория отреагирует на мои выступления, но для этой роли я начал задумываться о повторных просмотрах. Я поймал себя на мысли: ‘Если кто-то посмотрит это второй раз, всё ли будет по-прежнему иметь смысл?’ — и затем я соответствующим образом корректировал свою игру. Это был новый подход для меня — сосредоточиться на том, как вещи будут выглядеть для аудитории — и это на самом деле хорошо соответствовало персонажу, поскольку она также представляет собой очень открытую личность.
ScreenRant отметил, что у Эйдана Делбиса уникальный стиль, который заметно меняет настроение фильма всякий раз, когда он появляется. Они спросили, как работа с ним повлияла на наши выступления и позволила нам исследовать различные нюансы в нашей собственной игре.
Я вижу в этом фильме четырех центральных персонажей – возможно, пятерых, если считать Маму, которая появляется на протяжении всего фильма. Персонаж Айдана особенно привлекателен из-за его уникального взгляда. Он от природы уверенный и любопытный человек, и его опыт в школьном театре и любовь к ужасам действительно повлияли на его игру, делая его присутствие в этом мире очень естественным. Он действительно поднял фильм на новый уровень, привнеся в каждую сцену яркую энергию и даже добавив несколько фантастических импровизированных моментов.
Обязательно ознакомьтесь с дополнительными Bugonia аналитическими материалами с помощью:
- Наша Bugonia Review
- Шансы Эммы Стоун получить «Оскар» за фильм
- Наши другие рекомендации для релизов этой недели наряду с Bugonia
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Легендарная научно-фантастическая франшиза возвращается с новой историей, и скоро.
- Произошел закрытый показ фильма «Проснись, мертвец», и зрители в восторге от более мрачного фильма с Дэниелом Крейгом из серии «Достать ножи».
- Что будет с курсом доллара к пакистанской рупии: прогноз
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- 10 лучших отправных точек для новых фанатов Power Rangers.
- Аниме-фанаты никогда не придут к согласию насчет этих 10 персонажей
- Акира Торияма написал последний аниме, работая над Dragon Ball Super.
- 13 ноября станет отличным днем для фанатов Naruto.
- Создатель One Piece рассказывает, почему его манга провалилась.
2025-10-30 23:30