Как давний поклонник «Аватара: Последний маг воздуха», я должен сказать, что матч по магии воды между Катарой и Пакку — один из моих самых любимых. Будучи человеком, который провел бесчисленные часы за изучением боевых искусств и танцев, я могу по-настоящему оценить звездную хореографию и умные приемы сгибаний, продемонстрированные в этом бою.
Мультсериал «Аватар: Последний маг воздуха» предлагает исключительное сочетание увлекательного повествования, развития персонажей и последовательностей действий, особенно во время боевых сцен. Постоянно главный герой Аанг и его товарищи участвуют в напряженных битвах с многочисленными противниками. Эти столкновения дают «Аватару» возможность продемонстрировать в бою свое особое сочетание сил стихий, боевых искусств и оружия.
Некоторые бои представляли собой грандиозные конфликты, не вдававшиеся глубоко в конкретные действия персонажей, например ненасильственное проникновение Гаанга во дворец Короля Земли или нападение Нации Огня в день затмения. Однако другие сражения в основном сосредоточены вокруг замысловатого танца двух бойцов, который может быть более захватывающим, чем масштабные конфликты. Примечательно, что десять сражений трех сезонов отличаются изобретательной хореографией и плавными переходами между бойцами — подвиг, который, несомненно, требует значительного анимационного таланта.
10. Зуко против Азулы был трагическим Агни Кайем между братом и сестрой
Книга третья, серия 20: «Комета Созина, часть 3: В ад»
В решающей битве фильма Аватар: Последний маг воздуха принц Зуко по-настоящему проявил себя. Он продемонстрировал свое мастерство магии огня и продемонстрировал огромную глубину в глубоко личном конфликте, сразившись не с кем иным, как со своей сестрой, в интенсивном Агни Кая, находящемся под зловещим влиянием Кометы Созина. Королевские братья и сестры Народа Огня столкнулись, каждый из которых был полон решимости претендовать на титул Лорда Огня, отказываясь уступать в этом жестоком противостоянии.
По меланхоличным мелодиям стало очевидно, что эта битва наполнена печалью, поскольку Зуко и Азула, когда-то любящая семья, оказались скорее заклятыми противниками, чем союзниками. Таким образом, их противостояние магов огня – потрясающее зрелище оранжевого и синего пламени – оказалось болезненным зрелищем, поскольку раскол между ними стал еще глубже.
9. Сокка против Пиандао была редкой битвой с использованием только оружия в «Аватаре»
Книга третья, серия 4: «Мастер Сокки»
В третьей книге Сокка встретил тренера, который поможет ему отточить свои способности — не кто иной, как Пиандао, опытный фехтовальщик и тайный член Общества Белого Лотоса. В течение примерно полутора дней он обучался у этого мастера. После этого Сокка создал собственное оружие из загадочного металла, найденного внутри метеорита. Впоследствии Пиандао вызвал его на дуэль, проверив навыки Сокки в испытании огнем.
Было захватывающе видеть, как два бойца, владеющие мечами, вступают в битву, лишенные каких-либо других инструментов, таких как луки или посохи. Вместо этого это была настоящая битва, в которой их мечи столкнулись, не давая возможности отступить или сдаться. Эта дуэль послужила освежающим отличием от обычного подчинения стихий и добавила напряжения, поскольку Сокка стремился переопределить свои боевые способности.
8. Аанг против Омашу — первая битва Азулы с Гаангом
Книга вторая, серия 3: «Возвращение в Омашу»
По возвращении в Омашу, великий город, Гаанги столкнулись с нежелательной ситуацией: Нация Огня захватила контроль и заключила в тюрьму короля Буми. Их попытки освободить его не увенчались успехом, что привело непосредственно к первоначальной конфронтации между Гаангом и последним отрядом Азулы. Сокка столкнулся с Тай Ли, в то время как Катара вступила в бой с Май.
В конце концов, только Аанг и Азула участвовали в захватывающей, оживленной стычке по всему Омашу. Их битва выделялась благодаря умелому манипулированию длинными городскими горками, что привело к захватывающей сцене погони, где Аангу едва удалось уклониться от яростных атак принцессы Азулы из Нации Огня.
7. Сокка против Суки была короткой битвой, чтобы продемонстрировать навыки Сьюки.
Книга первая, серия 4: «Воины Киоши».
В относительно незначительной битве, изображенной в «Аватаре», была какая-то плавная хореография, хотя ее воздействие было ограничено из-за ее короткой продолжительности. Достигнув острова Киоши, Сокка недооценила их женскую команду защиты, и Суки, взяв это на себя, показала Сокке его ошибку, применив в качестве урока легкую силу.
В неожиданной конфронтации Суки быстро пришла в движение, применив элегантную и безобидную тактику, чтобы перехитрить Сокку. Сокка считал себя грозным воином со своей дубинкой, но он недооценил способности воинов Киоши; они были не просто танцорами, как он предполагал. Это откровение после их дуэли способствовало укреплению дружеских отношений между Соккой и Суки.
6. Катара против Пакку закончилась душевным поворотом событий
Книга первая, серия 18: «Мастер магии воды»
Когда Гаанг достиг Северного Племени Воды, Катара, хотя и вызывала разногласия и росла как опытная магия воды, все еще находилась в процессе своего обучения. Точно так же Аанг тоже продвигался вперед, но еще не полностью обучен. Первоначально традиционный мастер Пакку не хотел обучать Катару, что привело к тому, что она вызвала его на дуэль вода против воды из чистой решимости.
Когда я участвовал в напряженной, волнующей и интеллектуально стимулирующей дуэли магии воды, сложная хореография безупречно продемонстрировала суть этого элемента. Это был редкий момент, когда два мага воды столкнулись на экране, предлагая потрясающую демонстрацию того, как нападение и защита органично переплетаются в этой текучей форме искусства. Хотя Пакку и вышел победителем в битве, именно я одержал победу в более широком смысле, убедив его взять меня под свое крыло для тренировок вскоре после той роковой встречи.
5. Зуко против магов земли показал, как принц народа Огня проявляет сдержанность
Книга вторая, серия 7: «Один Зуко»
Когда Зуко оставил своего дядю Айро, он путешествовал по обширным территориям Царства Земли. В какой-то момент он встретил местного фермера и его семью, с которыми в конце концов подружился. На какое-то время казалось, что Зуко обрел спокойствие и принадлежность, но этот мирный фасад был разрушен, когда он вступил в конфликт с некоторыми назойливыми членами банды Магов Земли.
Первоначально Зуко вступил с ними в бой, используя только свои мечи, чтобы продемонстрировать впечатляющее сочетание навыков и самообладания. Тем не менее, битва оказалась слишком сложной для одних клинков, что заставило его прибегнуть к магии огня, чтобы одержать победу в этой напряженной дуэли, в которой участвовали камень, меч и пламя. Хотя он и вышел победителем, действия Зуко привели к тому, что он потерял расположение всех, включая фермерского мальчика, что вынудило его уйти.
4. Группа Аанга против Хамы представила новый пугающий стиль изгиба
Книга третья, серия 8: «Кукловод»
Как преданный фанат, я никогда не думал, что встречу каких-либо союзников глубоко на территории Народа Огня, но, как ни удивительно, пути Команды Аватара пересеклись со скрытым магом воды — почтенным Хамой. К моему удовольствию, она замаскировалась среди толпы. Прошлое этой замечательной женщины, ставшей старше, было окутано тайной. Десятилетия назад она была схвачена у своего родного Южного Племени Воды и в отчаянной попытке обрести свободу изобрела ужасающее искусство магии крови.
В свете полной луны Хама посвятил Катару искусству магии крови. Однако, увидев истинную злодейскую природу Хамы, несмотря на их общее происхождение, Катара глубоко разочаровалась. За этим последовало интенсивное и нетрадиционное столкновение магов воды, в ходе которого Катара продемонстрировала свои превосходные навыки. В момент инстинктивной защиты себя и Сокки Катара невольно применила магию крови. Хама был задержан, но эта встреча заставила Катару почувствовать себя запятнанной, положив мрачный конец их битве.
3. Аанг против короля Буми представил в сериале магию земли
Книга первая, серия 5: «Король Омашу»
Лишь в пятом эпизоде сериала «Аватар: Последний маг воздуха» магия земли была продемонстрирована на экране. Когда Аанг и его товарищи прибыли в великий город Омашу, Аанг оказался в битве, не подозревая, что он просит пожилого короля Буми стать его противником. К удивлению Аанга, Буми оказался грозным магом земли, продемонстрировав боевые навыки, не соответствующие его возрасту.
Последовавшая битва представляла собой захватывающее зрелище, демонстрирующее необычное сочетание воздушного и наземного боя. Верный своей форме, Аанг продемонстрировал новаторские стратегии, чтобы идти в ногу с соревнованием, соответствуя высоким стандартам Буми для него. Также было комично видеть, что Буми, друг Аанга столетней давности, стал достаточно взрослым, чтобы его можно было считать прадедом Аанга.
2. Аанг против Озая была последней битвой за судьбу мира
Книга третья, эпизоды 20 и 21: «В ад» и «Аватар Аанг».
В финальной схватке мультсериала битва была исключительной: она могла похвастаться невероятными проявлениями манипуляции стихиями и захватывающими дух визуальными эффектами. Поначалу Аангу было сложно победить Лорда Огня Озая, несмотря на то, что в его распоряжении были все четыре элемента. Однако, когда Аанг вошел в состояние Аватара, ситуация резко изменилась.
В захватывающем зрелище фэнтезийного боя Аанг нанес стихийный удар Повелителю Огня, обрушив на него бесчисленные крошечные осколки камней, словно пули из пистолета в бою. Что поразило фанатов, так это то, что Аанг создал сферу из четырех элементов для навигации по полю битвы. Тем не менее, Аанг вышел победителем не со смертельным ударом; вместо этого он сохранил жизнь Озаю, лишив его способности сгибаться.
1. Аанг против Зуко включал в себя непростую работу ног
Книга первая, серия 15: «Бато из племени Воды»
Любители мультфильмов могут не в полной мере оценить высокий уровень анимации в сцене боя из «Бато из племени Воды». Хотя большая часть эпизода была типичным «монстром недели» с участием Джун и ее ширшу, именно во время противостояния Аанга и Зуко Аватар действительно сияет. В этом сезоне эти сцены были одними из лучших анимационных.
В напряженной и впечатляющей сцене Аанг и Зуко сражаются в рукопашной схватке на вершине каменного колодца с минимальным пространством для ошибки с обеих сторон. В этом эпизоде особенно примечательна работа крупным планом их ног во время боя. Это подчеркнуло важность не только движений рук, но и осторожной и точной работы ног при сгибании, поскольку ни один сгибатель не выдержит потери равновесия.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-31 00:06