Несмотря на то, что «Аватар: Повелитель стихий» классифицируется как мультфильм, а не как традиционное японское аниме, он испытывает значительное влияние жанра японского аниме. Следовательно, между ними можно провести множество сравнений. По сути, «Аватар: Легенда об Аанге» мастерски сочетает в себе самые захватывающие элементы японского аниме, создавая первоклассный сериал, конкурирующий по качеству как с аниме, так и с псевдоаниме. Его исключительные писательские и продюсерские качества еще раз подчеркивают его преданность делу и привлекательность.
Несмотря на некоторые недостатки, «Аватар» служит замечательным образцом для подражания как для аниме, так и для западной анимационной индустрии с точки зрения дизайна персонажей, создания мира, боевых сцен и общего тона. Японская аниме-индустрия могла бы получить большую пользу от изучения примеров «Аватара», чтобы поднять свою собственную продукцию на новую высоту.
10. Должен быть один персонаж, известный своими мудрыми цитатами, как Айро
![Аватар: последние уроки мага воздуха, которые стоит усвоить другим аниме](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/07/Iroh-on-ship-with-tea.jpg)
Многие аниме-шоу наполнены глубокими и заставляющими задуматься строками, которые могут побудить зрителей аниме задуматься о своей жизни и окружающем мире. Однако эти глубокие цитаты могут быть упущены из виду на фоне азарта и действия сериала. Иногда эти проницательные моменты возникают из-за неожиданных персонажей. Но когда в сериале появляется персонаж, известный своей мудростью, это добавляет истории дополнительный уровень глубины.
Айро известен своими цитатами, заставляющими задуматься, поскольку он часто делится мудрыми мыслями с Зуко. Он находит время, чтобы подчеркнуть эти моменты, заставляя фанатов остановиться и обратить пристальное внимание. В каком-то смысле создатели «Аватара» призывают зрителей внимательно отнестись к словам Айро, что делает его цитаты еще более впечатляющими. Например, когда Айро объяснил Зуко, что стыд — это корень гордости, а смирение служит ее противоядием и лекарством.
9. Аватар слегка использует архетипы -Дере
В мире аниме существуют разные типы архетипов персонажей, когда дело доходит до выражения любви и взаимодействия с другими. Эти категории предлагают основу для понимания различных персонажей. Некоторые аниме-продукты глубоко углубляются в эти архетипы, что приводит к созданию сложных и эмоционально резонансных изображений. И наоборот, в других аниме-сериалах эти архетипы используются для создания упрощенных одномерных персонажей, которые определяются исключительно их приверженностью архетипу.
В мультсериале «Аватар: Последний маг воздуха» некоторые персонажи демонстрируют черты архетипов, таких как цундере, но не все из них проявляют это широко. Например, Май изображается как персонаж цундере, который в первую очередь определяется своим пессимистическим мировоззрением и нежеланием привлекать к себе внимание. С другой стороны, Тоф, еще один персонаж цундере, известна своими новаторскими достижениями в магии земли и игривыми розыгрышами. Однако эти персонажи не всегда придерживаются своего стереотипного поведения на протяжении всего сериала.
8. Аватар делает свои бои короткими и приятными
![Аватар: последние уроки мага воздуха, которые стоит усвоить другим аниме](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/04/avatar-azulafights.jpg)
В японском аниме боевые сцены представлены по-разному, включая продолжительность этих сражений. В отличие от длительных драк, которые можно увидеть в таких сериалах, как «Dragon Ball Z» и «Наруто», такие постановки, как «Убийца демонов» и «Моя геройская академия», предпочитают более лаконичные конфликты. Бывшая пара следует примеру «Аватара: Последний маг воздуха», который оказывается эффективным.
Вообще говоря, короткие бои предпочтительнее, поскольку они не сильно затягивают сюжетную линию, сохраняя нужный темп. Основная цель любого боя – определение победителя. Следовательно, большинство сражений Аватара длятся менее пяти минут, за исключением примечательных случаев, таких как тренировочная битва и противостояние Аанга с Лордом Огня Озаем.
7. «Аватар» использует воспоминания в эпизодах с тяжелым сюжетом, а не в эпизодах с тяжелыми сражениями
![Аватар: последние уроки мага воздуха, которые стоит усвоить другим аниме](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2018/07/Avatar-The-Last-Airbender-Roku-1.jpg)
Как и в японском аниме, история «Аватара: Последний маг воздуха» включает сцены воспоминаний, чтобы придать больше глубины предыстории персонажа или ключевым деталям сюжета. Однако, в отличие от аниме, эти воспоминания в основном появляются в эпизодах с тяжелым повествовательным сюжетом, тогда как в аниме они часто используются в неожиданных местах.
В насыщенных действием аниме во время сражений часто используются воспоминания, которые вдохновляют героя, напоминая, почему он сражается, и тем самым повышая его силу. Тем не менее, вставка воспоминаний в разгар боя может оказаться разрушительной, влияя на ход битвы. Аватар редко вмешивается в драки воспоминаниями, и только в нескольких аниме-сериалах следует использовать этот прием.
6. Аватар избегает внутреннего диалога
![Аватар: последние уроки мага воздуха, которые стоит усвоить другим аниме](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/02/the-last-airbender-aang.jpg)
В сложных интеллектуальных историях, таких как «Тетрадь смерти», внутренние мысли персонажа могут дать ценную информацию. Однако важно помнить, что действия и произнесенные слова часто более эффективно передают намерения и эмоции персонажа. Иногда внутренний диалог персонажа может перекрывать или дублировать информацию, представленную в его действиях и речи.
Аватар: Легенда об Аанге не использует внутренний диалог, да и не нуждается в нем. Сериал более тонкий, чем этот, в нем используются нюансы в произнесенных словах, действиях и языке тела персонажей, чтобы прояснить их мыслительный процесс без необходимости закадрового внутреннего диалога.
5. Аватар создает напряжение своим последним злодеем
![Аватар: последние уроки мага воздуха, которые стоит усвоить другим аниме](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/06/Fire-Lord-Ozai-(1).jpg)
Некоторые аниме-проекты умело нагнетают напряженность в отношениях со своими главными противниками, делая этих злодеев еще более устрашающими по мере развития сюжета. Например, «Стальной алхимик: Братство» усилил фактор страха перед Отцом, в то время как «Наруто Шиппуден» совершил тот же подвиг, разоблачив Пейна в знаменитой и захватывающей Саге о боли. Напротив, некоторые злодеи, такие как Махито из «Дзюдзюцу Кайсен», раскрывают свои планы раньше, дебютируя на поле битвы в середине первого сезона.
Для таких злодеев обычно лучше еще немного поднабраться и позволить их устрашающей репутации добавить им еще один уровень интриги. Аватар сделал именно это с Лордом Огня Озаем, который не появлялся полностью до Третьей Книги: Огонь, и он принял участие только в одном главном бою: его долгожданной финальной битве против Аватара Аанга.
4. Аватар ограничивает монологи и речи своих персонажей
![Аватар: последние уроки мага воздуха, которые стоит усвоить другим аниме](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/05/Avatar-The-Last-Airbender-Azula-on-throne.jpg)
В некоторых аниме-сериалах некоторые персонажи могут долго произносить свои речи или монологи, замедляя сюжетную линию. Злодеи часто произносят расширенные монологи, обращаясь к главным героям, но в первую очередь передавая информацию аудитории. Эти антагонисты не пытаются убедить героев в своей точке зрения; вместо этого они просто наслаждаются возможностью поговорить.
«Повелитель воздуха» делает речи своих антагонистов краткими и впечатляющими. Такие персонажи, как Зуко, адмирал Чжао, Азула и Озай, словесно запугивают героев и раскрывают свои замыслы в кратких заявлениях, а не в длинных монологах, которые могут стать утомительными для зрителей. Будущие злодеи аниме могли бы взять пример с этой эффективной техники рассказывания историй.
3. У Аватара есть короткие сюжетные линии
![Аватар: последние уроки мага воздуха, которые стоит усвоить другим аниме](https://static1.cbrimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2024/03/mixcollage-03-mar-2024-12-36-pm-9686.jpg)
Серия «Аватар: Последний маг воздуха» выделяется среди многих японских аниме тем, что в повествовании приоритет отдается эффективности. Напротив, некоторые аниме-сериалы, особенно старые, такие как «Большая тройка сёнен», развиваются медленнее, с длинными сюжетными линиями и боями, с обширным дополнительным контентом даже без дополнительных эпизодов. Некоторые сюжетные линии могут охватывать более 50 серий, что некоторые зрители могут посчитать ненужным продолжением.
В Avatar: The Last Airbender сюжетные линии развиваются быстро, поскольку отдельные сюжетные линии остаются краткими. Этот подход позволяет уделять больше внимания значимым событиям и переходам, сохраняя при этом достаточное время простоя для поддержания равновесия. Примечательные сюжеты, такие как путешествие в Ба Синг Се, осада Северного Племени Воды и появление кометы Созина, охватывают всего несколько эпизодов, а не расширенную серию эпизодов. Подобные сериалы, такие как «Убийца демонов» и «Человек с бензопилой», следуют этому образцу, предлагая компактные, хорошо продуманные сюжетные линии.
2. «Аватар» не дает своим злодеям внезапных усилений
В боевике может быть непросто обеспечить неожиданное усиление персонажей и сохранить чувство справедливости и аутентичности. Эти моменты иногда кажутся искусственными или удобными, например, появление меток истребителя демонов в «Убийце демонов», внезапная активация банкая в «Бличе» и даже приобретение Аангом магии энергии в «Аватаре» в решающие моменты.
В «Аватаре» антагонисты не получают неожиданно дополнительной силы, что позволяет им сохранять свое угрожающее присутствие по отношению к героям, не прибегая к манипуляциям с поворотами сюжета. Такие персонажи, как Зуко, Человек-возгорание, Азула и Озай, в конечном итоге добьются успеха или потерпят неудачу в зависимости от своих текущих способностей, в отличие от некоторых злодеев в других историях, которые приобретают новые формы или улучшения в неудобные моменты.
1. Аватар не определяет силу или уровень мощи бойцов
В некоторых аниме-боевиках сила персонажа передается через уровни и классификации. Хотя этот метод может усилить страх или восхищение персонажами из-за их высоких рангов или численности, он может привести к негибкой, однообразной боевой системе. Аниме-сериалы, которые следуют жесткой формуле, такой как «боец 2-го класса не может победить бойца 1-го класса», производят впечатление надуманных и капризных.
В «Аватаре: Последний маг воздуха» сила персонажа демонстрируется его действиями, а не званием или титулом. Такой подход обеспечивает гибкость и непредсказуемость сюжетной линии, поскольку различные персонажи могут получать силу или приобретать новые навыки, что со временем делает титулы или звания менее значимыми. Например, в «Убийце демонов» ряды Корпуса редко играли заметную роль, что позволяет предположить, что в аниме можно было бы вообще обойтись без этой системы.
Смотрите также
- Эбигейл — тайная адаптация дочери Дракулы
- Официальная хронология Fallout подтверждена: как шоу сочетается с играми
- Последствия телешоу Fallout – разблокировано 641
- Astropulse: реинкарнация анонсирована известным бывшим художником Blizzard
- Даже Fallout Shelter получает поддержку благодаря телешоу Fallout
- Лучший VPN для игр 2024 года
- MHA необходимо завершить эти сюжетные линии до конца
- Meta-Ghost: The Breaking Show — официальный трейлер раннего доступа
- Arena Breakout: Infinite анонсирована для ПК
- Лучшие трансформации банкая в Bleach
2024-04-11 23:11