Несмотря на то, что «Аватар: Повелитель стихий» классифицируется как мультфильм, а не как традиционное японское аниме, он испытывает значительное влияние жанра японского аниме. Следовательно, между ними можно провести множество сравнений. По сути, «Аватар: Легенда об Аанге» мастерски сочетает в себе самые захватывающие элементы японского аниме, создавая первоклассный сериал, конкурирующий по качеству как с аниме, так и с псевдоаниме. Его исключительные писательские и продюсерские качества еще раз подчеркивают его преданность делу и привлекательность.
Несмотря на некоторые недостатки, «Аватар» служит замечательным образцом для подражания как для аниме, так и для западной анимационной индустрии с точки зрения дизайна персонажей, создания мира, боевых сцен и общего тона. Японская аниме-индустрия могла бы получить большую пользу от изучения примеров «Аватара», чтобы поднять свою собственную продукцию на новую высоту.
10. Должен быть один персонаж, известный своими мудрыми цитатами, как Айро
Многие аниме-шоу наполнены глубокими и заставляющими задуматься строками, которые могут побудить зрителей аниме задуматься о своей жизни и окружающем мире. Однако эти глубокие цитаты могут быть упущены из виду на фоне азарта и действия сериала. Иногда эти проницательные моменты возникают из-за неожиданных персонажей. Но когда в сериале появляется персонаж, известный своей мудростью, это добавляет истории дополнительный уровень глубины.
Айро известен своими цитатами, заставляющими задуматься, поскольку он часто делится мудрыми мыслями с Зуко. Он находит время, чтобы подчеркнуть эти моменты, заставляя фанатов остановиться и обратить пристальное внимание. В каком-то смысле создатели «Аватара» призывают зрителей внимательно отнестись к словам Айро, что делает его цитаты еще более впечатляющими. Например, когда Айро объяснил Зуко, что стыд — это корень гордости, а смирение служит ее противоядием и лекарством.
9. Аватар слегка использует архетипы -Дере
В мире аниме существуют разные типы архетипов персонажей, когда дело доходит до выражения любви и взаимодействия с другими. Эти категории предлагают основу для понимания различных персонажей. Некоторые аниме-продукты глубоко углубляются в эти архетипы, что приводит к созданию сложных и эмоционально резонансных изображений. И наоборот, в других аниме-сериалах эти архетипы используются для создания упрощенных одномерных персонажей, которые определяются исключительно их приверженностью архетипу.
В мультсериале «Аватар: Последний маг воздуха» некоторые персонажи демонстрируют черты архетипов, таких как цундере, но не все из них проявляют это широко. Например, Май изображается как персонаж цундере, который в первую очередь определяется своим пессимистическим мировоззрением и нежеланием привлекать к себе внимание. С другой стороны, Тоф, еще один персонаж цундере, известна своими новаторскими достижениями в магии земли и игривыми розыгрышами. Однако эти персонажи не всегда придерживаются своего стереотипного поведения на протяжении всего сериала.
8. Аватар делает свои бои короткими и приятными
В японском аниме боевые сцены представлены по-разному, включая продолжительность этих сражений. В отличие от длительных драк, которые можно увидеть в таких сериалах, как «Dragon Ball Z» и «Наруто», такие постановки, как «Убийца демонов» и «Моя геройская академия», предпочитают более лаконичные конфликты. Бывшая пара следует примеру «Аватара: Последний маг воздуха», который оказывается эффективным.
Вообще говоря, короткие бои предпочтительнее, поскольку они не сильно затягивают сюжетную линию, сохраняя нужный темп. Основная цель любого боя – определение победителя. Следовательно, большинство сражений Аватара длятся менее пяти минут, за исключением примечательных случаев, таких как тренировочная битва и противостояние Аанга с Лордом Огня Озаем.
7. «Аватар» использует воспоминания в эпизодах с тяжелым сюжетом, а не в эпизодах с тяжелыми сражениями
Как и в японском аниме, история «Аватара: Последний маг воздуха» включает сцены воспоминаний, чтобы придать больше глубины предыстории персонажа или ключевым деталям сюжета. Однако, в отличие от аниме, эти воспоминания в основном появляются в эпизодах с тяжелым повествовательным сюжетом, тогда как в аниме они часто используются в неожиданных местах.
В насыщенных действием аниме во время сражений часто используются воспоминания, которые вдохновляют героя, напоминая, почему он сражается, и тем самым повышая его силу. Тем не менее, вставка воспоминаний в разгар боя может оказаться разрушительной, влияя на ход битвы. Аватар редко вмешивается в драки воспоминаниями, и только в нескольких аниме-сериалах следует использовать этот прием.
6. Аватар избегает внутреннего диалога
В сложных интеллектуальных историях, таких как «Тетрадь смерти», внутренние мысли персонажа могут дать ценную информацию. Однако важно помнить, что действия и произнесенные слова часто более эффективно передают намерения и эмоции персонажа. Иногда внутренний диалог персонажа может перекрывать или дублировать информацию, представленную в его действиях и речи.
Аватар: Легенда об Аанге не использует внутренний диалог, да и не нуждается в нем. Сериал более тонкий, чем этот, в нем используются нюансы в произнесенных словах, действиях и языке тела персонажей, чтобы прояснить их мыслительный процесс без необходимости закадрового внутреннего диалога.
5. Аватар создает напряжение своим последним злодеем
Некоторые аниме-проекты умело нагнетают напряженность в отношениях со своими главными противниками, делая этих злодеев еще более устрашающими по мере развития сюжета. Например, «Стальной алхимик: Братство» усилил фактор страха перед Отцом, в то время как «Наруто Шиппуден» совершил тот же подвиг, разоблачив Пейна в знаменитой и захватывающей Саге о боли. Напротив, некоторые злодеи, такие как Махито из «Дзюдзюцу Кайсен», раскрывают свои планы раньше, дебютируя на поле битвы в середине первого сезона.
Для таких злодеев обычно лучше еще немного поднабраться и позволить их устрашающей репутации добавить им еще один уровень интриги. Аватар сделал именно это с Лордом Огня Озаем, который не появлялся полностью до Третьей Книги: Огонь, и он принял участие только в одном главном бою: его долгожданной финальной битве против Аватара Аанга.
4. Аватар ограничивает монологи и речи своих персонажей
В некоторых аниме-сериалах некоторые персонажи могут долго произносить свои речи или монологи, замедляя сюжетную линию. Злодеи часто произносят расширенные монологи, обращаясь к главным героям, но в первую очередь передавая информацию аудитории. Эти антагонисты не пытаются убедить героев в своей точке зрения; вместо этого они просто наслаждаются возможностью поговорить.
«Повелитель воздуха» делает речи своих антагонистов краткими и впечатляющими. Такие персонажи, как Зуко, адмирал Чжао, Азула и Озай, словесно запугивают героев и раскрывают свои замыслы в кратких заявлениях, а не в длинных монологах, которые могут стать утомительными для зрителей. Будущие злодеи аниме могли бы взять пример с этой эффективной техники рассказывания историй.
3. У Аватара есть короткие сюжетные линии
Серия «Аватар: Последний маг воздуха» выделяется среди многих японских аниме тем, что в повествовании приоритет отдается эффективности. Напротив, некоторые аниме-сериалы, особенно старые, такие как «Большая тройка сёнен», развиваются медленнее, с длинными сюжетными линиями и боями, с обширным дополнительным контентом даже без дополнительных эпизодов. Некоторые сюжетные линии могут охватывать более 50 серий, что некоторые зрители могут посчитать ненужным продолжением.
В Avatar: The Last Airbender сюжетные линии развиваются быстро, поскольку отдельные сюжетные линии остаются краткими. Этот подход позволяет уделять больше внимания значимым событиям и переходам, сохраняя при этом достаточное время простоя для поддержания равновесия. Примечательные сюжеты, такие как путешествие в Ба Синг Се, осада Северного Племени Воды и появление кометы Созина, охватывают всего несколько эпизодов, а не расширенную серию эпизодов. Подобные сериалы, такие как «Убийца демонов» и «Человек с бензопилой», следуют этому образцу, предлагая компактные, хорошо продуманные сюжетные линии.
2. «Аватар» не дает своим злодеям внезапных усилений
В боевике может быть непросто обеспечить неожиданное усиление персонажей и сохранить чувство справедливости и аутентичности. Эти моменты иногда кажутся искусственными или удобными, например, появление меток истребителя демонов в «Убийце демонов», внезапная активация банкая в «Бличе» и даже приобретение Аангом магии энергии в «Аватаре» в решающие моменты.
В «Аватаре» антагонисты не получают неожиданно дополнительной силы, что позволяет им сохранять свое угрожающее присутствие по отношению к героям, не прибегая к манипуляциям с поворотами сюжета. Такие персонажи, как Зуко, Человек-возгорание, Азула и Озай, в конечном итоге добьются успеха или потерпят неудачу в зависимости от своих текущих способностей, в отличие от некоторых злодеев в других историях, которые приобретают новые формы или улучшения в неудобные моменты.
1. Аватар не определяет силу или уровень мощи бойцов
В некоторых аниме-боевиках сила персонажа передается через уровни и классификации. Хотя этот метод может усилить страх или восхищение персонажами из-за их высоких рангов или численности, он может привести к негибкой, однообразной боевой системе. Аниме-сериалы, которые следуют жесткой формуле, такой как «боец 2-го класса не может победить бойца 1-го класса», производят впечатление надуманных и капризных.
В «Аватаре: Последний маг воздуха» сила персонажа демонстрируется его действиями, а не званием или титулом. Такой подход обеспечивает гибкость и непредсказуемость сюжетной линии, поскольку различные персонажи могут получать силу или приобретать новые навыки, что со временем делает титулы или звания менее значимыми. Например, в «Убийце демонов» ряды Корпуса редко играли заметную роль, что позволяет предположить, что в аниме можно было бы вообще обойтись без этой системы.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-04-11 23:11