Трейлер-превью игры Avatar Legends: The Fighting Game вызвал большой ажиотаж среди поклонников популярного сериала Avatar: The Last Airbender. Однако люди все еще задаются вопросом, какой это будет жанр игры и кто ее разрабатывает.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяAvatar Legends: The Fighting Game стремится передать ощущение управления стихиями из оригинального сериала. Она разработана, чтобы быть увлекательной как для новых, так и для опытных игроков в файтинги, предлагая свежий взгляд на жанр с уникальной механикой передвижения и боя. Разработчики уделили приоритетное внимание плавному игровому процессу, быстрой реакции и надёжной сетевой игре. Визуально игра использует красивую, нарисованную от руки 2D-анимацию, чтобы оставаться верной стилю анимированного сериала.
Игра выйдет с 12 играбельными персонажами, и разработчики планируют добавлять ещё больше через регулярные сезонные обновления. Игроки также могут выбирать персонажей поддержки, которые меняют их стиль боя и дают новые способности. В игре представлена уникальная система передвижения под названием «Flow», которая делает упор на динамичный экшен. Она включает сюжетную одиночную кампанию, комбо-испытания, галерею для разблокировки контента и отличную онлайн-игру с плавными соединениями и поддержкой кросс-платформенной игры.
Более подробная информация об особенностях игры и игровом процессе появится в ближайшее время. Также, ‘Avatar Legends: The Fighting Game’ — это лишь временное название, поэтому оно может отличаться, когда игра действительно выйдет. У нас пока нет конкретной даты выхода, но в настоящее время планируется выпуск летом 2026 года на PlayStation 4 и 5, Xbox Series X и S, Nintendo Switch 2 и PC (доступна для добавления в список желаемого в Steam).
Новая файтинг-игра, Avatar Legends: The Fighting Game, разрабатывается и выпускается Gameplay Group International, относительно неизвестной студией. Недавняя статья в GamesBeat раскрыла, что эта новая студия специализируется на принятии проектов, которые были ранее отменены.
Gameplay Group International (GB) покупает и возрождает видеоигры, которые изначально не добились коммерческого успеха. Компания была основана Виктором Луго, бывшим ведущим дизайнером в Iron Galaxy, известным своей работой над Killer Instinct, и Филипом Мейсом, который ранее управлял Mighty Kingdom, австралийской игровой студией с опытом создания лицензионных игр.
Gameplay Group International, или GB, специализируется на возрождении перспективных, но не показывающих ожидаемых результатов игр. Они улучшают геймплей и полируют общий опыт, чтобы создавать высококачественные игры для игроков по всему миру, по сути, давая этим играм новый старт.
Платформа запускается с акцентом на файтинги. Луго объяснил, что он часто разочаровывается, видя, как качественные игры отменяются или изо всех сил пытаются добраться до игроков, и он хочет это изменить.
Майес объяснил, что, хотя они и не могут спасти каждую игру, они активно ищут перспективные проекты и используют свои международные связи, чтобы помочь завершить их, что приносит пользу как разработчикам, так и игрокам. Разработчики получают возможность воплотить свои творческие идеи в жизнь, а игроки – наслаждаться играми, которые они, возможно, никогда бы не открыли для себя иначе.
Avatar Legends: The Fighting Game подходит под описание. Так что же с ней случилось? Оказывается, она разрабатывалась шведской компанией Maximum Entertainment в течение некоторого времени, прежде чем была тихо отменена в прошлом году, согласно финансовому отчёту. Компания так и не ответила на запрос iggn.ru о комментарии.
Maximum Entertainment, компания, стоящая за лейблом Modus Games, недавно столкнулась с критикой, когда неожиданно прекратила работу над файтингом, Them’s Fightin’ Herds. Это произошло в сложный период для компании, которая испытывает финансовые трудности, уход руководителей и судебные иски с участием бывших лидеров.
Несколько разработчиков с опытом в популярных файтингах внесли свой вклад в файтинг Avatar от Maximum Entertainment. Примечательно, что Майк Займонт, бывший креативный директор файтинга Skullgirls, занимал ту же должность в Maximum Entertainment. Займонт ранее столкнулся с обвинениями в сексуальных домогательствах во время работы в Lab Zero Games. Позже он работал над Diesel Legacy: The Brazen Age, 2v2 инди-файтером, опубликованным Modus Games – той же компанией, которая стояла за Them’s Fightin’ Herds. Теперь Gameplay Group International издает все три игры: Diesel Legacy, Them’s Fightin’ Herds и Avatar Legends: The Fighting Game.
По сути, Gameplay Group International взяла на себя разработку файтинга Avatar, над которым работала Maximum Entertainment, надеясь, наконец, успешно его запустить. Однако, пока неясно, насколько масштабным будет проект. Согласно интервью с Мейесом, GGI в настоящее время располагает средствами для двух проектов, но в конечном итоге потребуются дополнительные инвестиции. Основная цель — выпустить качественную Avatar Legends: The Fighting Game на этот раз.
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025
- Predator: Badlands подтверждён как PG-13, а не R-rated, и поклонники знаменитой жестокой франшизы, безусловно, имеют по этому поводу своё мнение.
- Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)
- Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»
- Обзор финала 2-го сезона сериала «Миротворец» — «Делаем мир лучше»
- Wizard101 — Официальный трейлер запуска на консолях
- Maktala: Slime Lootfest — Официальный трейлер игрового процесса
- Insomnia – Chapter One: Официальный трейлер демоверсии (Steam Next Fest 2025)
2025-10-13 13:57