В то время, когда фантастическая игра выпускается примерно каждые несколько недель, сложно выделиться и оставаться актуальной. Тем не менее, Koei Tecmo стремится достичь этого с помощью предстоящей выпуска в их давней серии Atelier JRPG под названием Atelier Yumia: Alchemist of Memories и предполагаемой земли. Инвестируя более шести часов в сборы ресурсов, волшебные танцевальные ритуалы, напоминающие Sailor Moon и поездки на мотоцикле, я уверен, что им еще раз удастся внедрить инновации. Благодаря расширенному бою, модернизированным визуальным эффектам, оптимизированным ремеслам и новой системой строительства, которая позволяет настраивать игровой мир, есть много причин для надежды, даже если первоначальная история и персонажи кажутся несколько общими в жанре.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный поклонник, если игры в Atelier в последнее время украшали вашу игровую библиотеку, вы не озадачаетесь видом Atelier Yumia на первый взгляд. Фундаментальные колонны, которые были основой с момента его создания — исследования, борьба и синтез — все это процветают: бродить вокруг, чтобы собрать ресурсы, решить головоломки, сражаться с врагами с очаровательным отрядом аниме и объединить ваши выводы с алхимическими чудесами, чтобы повысить ваши сила. Тем не менее, каждый из этих элементов претерпел значительную трансформацию (не говоря уже о потрясающем перестройке), который вводит свежесть в хорошо известный рецепт.
Боевая система, по-видимому, проходит значительный капитальный ремонт, предлагая ориентированную на действия механики, которые позволяют создавать точные парики, уклончивые уклонения и гибкость для переключения между ближним и диапазон или атака издалека. На более низких уровнях бой казался относительно простым, так как я мог просто использовать все свои способности в быстрой последовательности, переключиться на другие символы для дополнительных атак, а затем повторить процесс, обычно завершающие сражения в течение нескольких секунд. Тем не менее, на более высоких уровнях (особенно когда он не выровнен должным образом), у меня были проблемы, если я не обращал пристального внимания на модели атаки противника и время. Это было не особенно сложно, пока меня соответственно выровняли, но было приятно видеть более активную боевую систему, в которой нельзя было легко доминировать автопилот.
Бой, похоже, подвергся наибольшей переработке.
В игре наблюдалось улучшения, такие как оглушенное пистолет для подчинения врагов и сбора ресурсов издалека, Zip Lines, облегчающие более плавную навигацию после активации, и волнующего мотоцикла для быстрого путешествия по карте. Примечательно, что есть синтез, сложная система, которая обеспечивает обширную настройку вашего снаряжения, создает новые элементы и проектирует уникальные атаки в бою. Если вы не из тех, кто глубоко углубляется в этот аспект, как я, есть «автоматический режим», чтобы автоматически оптимизировать все. Хотя я ценю тонкости этой функции, удобно иметь возможность вернуться в игру, не тратя слишком много времени на детальную настройку, когда я не в настроении для точной настройки.
В дополнение к другим мероприятиям, Atelier Yumia предлагает новую функцию: создание и настройка поселений по всей карте мира. Это означает, что вы можете испытать элементы, похожие на пересечение животных или симы в вашем приключении JRPG. Представьте себе, что вы создаете коттедж своей мечты и проводят неторопливые моменты с членами вашей вечеринки. Несмотря на то, что я не мог много изучить этот аспект из -за ограничений ресурсов на раннем этапе, похоже, что игроки могут легко увлекаться созданием и укрощением своего окружения красиво спроектированным домом.
Хотя Atelier предлагает много привлекательных аспектов, я должен признать, что его история еще не сделала многое, чтобы дифференцировать себя. В то время как персонажи и намеки на сложный, сложный повествование, которое начинает разворачиваться на начальных этапах, не плохо обработаны какими -либо способами, они кажутся довольно предсказуемыми до сих пор, возвращаясь к темам, обычно встречающимся в предыдущих JRPG. Такие персонажи, как Исла, которая является и наивным, но полезным, и Виктор, который суровый и бессмысленный, чувствует себя удивительно знакомым для меня, как будто я сталкивался с ними много раз раньше. Тем не менее, важно помнить, что это начало JRPG, поэтому, вероятно, есть просто необходимость, чтобы история была в полной мере развивать или для персонажей, чтобы раскрыть свои уникальные черты. Другими словами, есть большая вероятность, что мои сомнения исчезнут, когда я продолжаю играть и инвестировать больше времени в игру.
Примечательно, что Atelier Yumia дебютирует на платформе Xbox, которая является фантастической новостью для таких геймеров, как я, которые наслаждаются японскими RPGS и всегда стремятся найти больше из них легко доступными. Проверка больших достижений здесь!
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2025-02-21 04:11