Assassin’s Creed — широко известная игра, популярность которой возросла с момента ее первого выпуска в 2007 году. За прошедшие годы эта франшиза претерпела множество адаптаций. Первоначально в нем была более упорядоченная история с Десмондом Майлзом в качестве главного героя, хотя иногда она менялась между периодами времени. Однако с тех пор игра изменилась и теперь включает в себя различных главных героев, а также более широкий спектр сеттинга и исторических эпох.
Изначально «Assassin’s Creed» знакомила игроков со Святой Землей, а в ее продолжении были представлены различные итальянские города. Перенесемся в настоящее время: в поисках Символа веры фанаты отправились в Древний Египет, Норвегию 9-го века и даже в вымышленные греческие места. Проще говоря, Ubisoft добилась успеха в этой серии с момента ее создания, и это может иметь решающее значение для решения текущих финансовых проблем студии.
Ubisoft испытала разочарование в продажах
«Звездные войны: Преступники» оказались не тем хитом, на который надеялась компания
Современный игровой мир представляет собой сложную для маневрирования среду, отмеченную нестабильными игровыми показателями, частыми сокращениями рабочих мест и растущими финансовыми требованиями со стороны высшего руководства. Крупные студии несут на себе основную тяжесть этих трудностей, в то время как более мелкие авторы процветают, захватив контроль над своей судьбой. Развивающийся подход к распространению не облегчает ситуацию: аналитики предвидят, что игроки будут постепенно отходить от традиционных методов потребления и больше склоняться к цифровым игровым процессам.
Быстрый прогресс в сфере цифровых игр вызвал значительные потрясения, однако рынок игр, ориентированных на сюжет и кампании, сохраняется, о чем свидетельствуют такие игры, как Hogwarts Legacy, Elden Ring и Marvel’s Spider-Man 2. Поэтому можно задаться вопросом о Позиция Ubisoft и есть ли у нее необходимые ресурсы, чтобы выстоять в ближайшие годы. Предстоящий выпуск Assassin’s Creed Shadows может пролить свет на эти вопросы.
2024 год был непростым для Ubisoft. У них было запланировано к выпуску несколько многообещающих игр, но с запуском «Prince of Persia: The Lost Crown» все началось непросто. Хотя игра получила признание критиков за ностальгическую механику приключенческого боевика с боковой прокруткой, напоминающую прошлые триумфы франшизы, продажи не оправдали ожиданий. Эта неожиданно низкая производительность сразу же вызвала беспокойство в студии.
Несмотря на некоторые опасения, нас ждали и другие важные релизы, и Skull and Bones, казалось, могла стать сильным соперником для Ubisoft. Игра извлекает выгоду из растущей популярности игр на пиратскую тематику, предлагая сеттинг открытого мира и тактические бои, которые находят отклик у ее целевой аудитории. Однако из-за неоднозначных отзывов Череп и кости не вызвали большого ажиотажа. К несчастью для Ubisoft, было продано менее четверти копий по сравнению с Sea of Thieves, ее главным конкурентом на рынке. Тем не менее, Ubisoft не сдается и планирует двигаться вперед.
Игры Ubisoft | Дата выпуска | Производительность |
---|---|---|
Принц Персии: Потерянная корона | 18 января 2024 г. | Продано около 1 миллиона единиц |
Череп и кости | 13 февраля 2024 г. | Высота 850 000 игроков |
XDefiant | 21 мая 2024 г. | Полностью закрыто к декабрю 2024 г. |
Преступники из «Звездных войн» | 27 августа 2024 г. | Продано около 2 миллионов единиц |
О производительности XDefiant лучше говорить меньше. Эта бесплатная игра имела тихое введение, и даже ее в целом положительные отзывы не могли побудить игроков играть. К концу года Ubisoft закрыла серверы и прекратила дальнейшую поддержку игры. С другой стороны, их самый значительный релиз года, «Звёздные войны: Преступники», должен был спасти компанию благодаря популярной интеллектуальной собственности, которую она использовала. Однако игроки, похоже, не нашли отклика в содержании, и критики изо всех сил пытались прийти к единому мнению по этому поводу. В результате «Звездные войны: Преступники» снова не оправдали ожиданий студии.
Нельзя отрицать, что последний удар нанес серьезный удар по Ubisoft, побудив их провести сокращения в различных областях в течение года, включая масштабные увольнения. Реакция на «Звёздные войны: Преступники» была особенно впечатляющей, поскольку изначально студия планировала продолжить поддержку игры после релиза. Однако смогут ли они поддерживать эти обновления, еще предстоит определить. Теперь очевидно, что Ubisoft срочно нужна история успеха, чтобы поднять свой моральный дух, прежде чем они смогут сосредоточиться на своих долгосрочных планах и мудро выбирать будущие проекты. К сожалению, похоже, что полагаться на крупные франшизы для продаж не удается, поскольку брендинг «Звездных войн» не смог оказать того воздействия, которого ожидала Ubisoft.
Assassin’s Creed все еще собирается запустить хаб
Бесконечность все еще в работе
Ubisoft планирует положиться на свою популярную франшизу Assassin’s Creed, чтобы помочь им справиться с трудностями, доказывая, что такая сильная интеллектуальная собственность (ИС), подобная этой, может перевесить влияние новой интеллектуальной собственности, такой как Star Wars Outlaws. К счастью для Ubisoft, Assassin’s Creed на протяжении многих лет пользовалась для них надежным успехом, часто устанавливая рекорды или дебютируя в числе самых продаваемых игр в соответствующих графиках выпуска. Недавно выпущенная игра Assassin’s Creed Mirage принесла Ubisoft более 250 миллионов долларов дохода только за первый год своего существования.
Очевидно, что эта статистика демонстрирует значительные инвестиции, которые Ubisoft делает в будущее франшизы Assassin’s Creed. Однако, несмотря на всю эту суматоху, кажется, что один крупный проект ускользнул из поля зрения фанатов, поскольку они продолжают сосредотачиваться на предстоящих сиквелах и спин-оффах. Хотя Assassin’s Creed, возможно, получит больше частей, Ubisoft также переводит франшизу в цифровой формат. Серия Assassin’s Creed сыграет ключевую роль в развитии компании, поскольку запланирован дебют платформы Assassin’s Creed Infinity, которая объединит все игры Assassin’s Creed.
Ubisoft намерена объединить все свои сюжетно-ориентированные игры под одним названием под названием Assassin’s Creed Infinity, что позволит игрокам плавно переходить между ними. Эта взаимосвязанная платформа также будет содержать эксклюзивный контент, в том числе небольшие игровые сегменты, связывающие основные игры. Это важное начинание, которое мало обсуждалось с момента его первоначального объявления. Однако, учитывая финансовые трудности Ubisoft, похоже, что этот план продвигается вперед как стратегия по защите финансов компании в ближайшем будущем.
Как ярый фанат, я не могу не отметить значительное внимание, которое Ubisoft уделяет франшизе Assassin’s Creed. Партнерство с Netflix еще больше укрепляет этот фокус, предполагая стратегическое расширение вселенной Assassin’s Creed за счет анимационных проектов и проектов с живыми актерами. Это амбициозное предприятие направлено на то, чтобы увлечь не только геймеров, но и неигровую аудиторию, потенциально расширяя репутацию и влияние Ubisoft. Объединение Assassin’s Creed Infinity, сделки с Netflix и любых существующих планов публикации подчеркивает значительные инвестиции ресурсов в бренд, который, похоже, готов выдержать испытание временем, особенно в этот критический момент.
Производительность Shadows определит будущее компании
Ubisoft нужна крупная победа
Ubisoft во многом рассчитывает на успех предстоящей игры Assassin’s Creed, поскольку другие проекты не очень успешны в финансовом отношении. Следующий выпуск серии может либо укрепить финансовое положение студии и подтвердить ее веру в бренд, либо привести к потенциальному краху, если она будет работать неэффективно. Учитывая высокие ставки, на Assassin’s Creed: Shadows оказывается значительное давление, которая уже вызвала некоторые споры и, как ожидается, будет непредсказуемым релизом.
2025 год выглядит многообещающим для Ubisoft: в разработке находится несколько новых игр, которые помогут облегчить нагрузку на Assassin’s Creed Shadows. Rainbow Six Mobile, возможно, не произведет революцию в играх, но все равно может стать забавным дополнением. Anno 117, их стратегическая игра в реальном времени, может удивить нас как аутсайдера. Однако я сомневаюсь, что это обеспечит огромную базу игроков, необходимую Ubisoft. The Division Resurgence от Tom Clancy была сильным кандидатом на пост студии, но, учитывая упор на мобильную разработку, потолок ее успеха кажется ограниченным.
Для Ubisoft Assassin’s Creed Shadows может стать флагманской игрой следующего года. Следовательно, игра была отложена, чтобы гарантировать, что она будет оптимальной для студии. Однако, если сюжетная линия окажется неудачной, это может еще больше обострить связь между студией и ее фанатами. Некачественная игра Assassin’s Creed может отрицательно повлиять на все последующие игры серии, усугубив проблему с их долгосрочной стратегией. По сути, ближайшие месяцы дадут представление о текущем положении Ubisoft и о том, сможет ли один-единственный релиз изменить ситуацию для них.
2025 год, похоже, станет захватывающим событием для Ubisoft, но энтузиасты Assassin’s Creed должны скрестить пальцы и убедиться, что Assassin’s Creed Shadows оправдывает ожидания. Это крайне важно, потому что тех, кто с нетерпением ждет платформы Assassin’s Creed Infinity и потенциальных преимуществ, которые она предлагает, ждет непростой путь. Ошибка с этим выпуском потенциально может полностью остановить проект.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
2025-01-09 07:20