Assassin’s Creed Shadows, разработанная Ubisoft Québec, — последняя часть серии Assassin’s Creed. Действие игры разворачивается в феодальной Японии периода Сэнгоку. Игроки берут на себя роли двух главных героев: легендарного шиноби Хидэёси Нагачика, также известного как Ясукэ, и загадочного Наоэ Канаи. Игра обещает сосредоточиться на скрытности и исследованиях, а динамическая погода и сезонные изменения влияют на игровой процесс.
По словам Марка-Алексиса Коте, вице-президента и исполнительного продюсера франшизы, феодальная Япония конца 16 века — самый популярный сеттинг за 16-летнюю историю Assassin’s Creed. Этой информацией он поделился во время презентации Project Red, который теперь официально называется Assassin’s Creed Shadows. Эта предстоящая игра понравится фанатам, которые давно жаждали захватывающего опыта, происходящего в Японии примерно в 1579 году. Цифровой мир будет богато детализирован и населен самураями, шиноби, португальскими торговцами и миссионерами-иезуитами. Если вы были очарованы сериалом «Сёгун» этого года, то Assassin’s Creed Shadows обещает позволить вам глубже погрузиться в этот увлекательный мир.
Чтобы узнать больше, iggn.ru отправился в эксклюзивную экскурсию по студии Ubisoft в Квебеке, где команда разработчиков раскрыла видение и амбиции своей последней игры, созданной специально для нового поколения консолей. А теперь мы познакомим вас с Assassin’s Creed Shadows и расскажем вам все о ее сеттинге, двух игровых главных героях и динамичном мире, в котором они живут, где каждый сезон обещает изменить ваш стиль игры.
«Как историк и мировой дизайнер Ubisoft Quebec, работающий над Assassin’s Creed, я стремлюсь выбирать исторически значимые эпохи, которые предлагают богатый игровой процесс», — объясняю я. «В «Тенях» мы погружаемся в период Адзути-Момояма в Японии 16-го века – время, соединяющее хаотичную эпоху Сэнгоку и безмятежный период Эдо».
«Руатта отмечает, что предстоящая битва станет последним этапом значительного военного сражения самураев, что означает конец их исключительно боевых обязанностей».
Во времена, когда самураи были неотъемлемой частью общества, неудивительно, что вы возьмете на себя роль одного из них в этой игре. Что удивительно, так это предыстория этого конкретного самурая: впервые в серии Assassin’s Creed Shadows предлагает возможность сыграть за реального исторического персонажа. Если ваши знания японской истории выходят за рамки основ, возможно, вы слышали рассказы о Ясуке, легендарном «африканском самурае». Считается, что он родился в Мозамбике, но был привезен в Японию миссионером-иезуитом в 1579 году и в конечном итоге служил под началом могущественного даймё Оды Нобунаги.
Брук Дэвис, заместитель режиссера повествования, делится: «Ясукэ — интригующий персонаж, который объединяет влиятельных игроков того периода. С исторической точки зрения, он предлагает убедительную отправную точку с Одой Нобунагой с одной стороны и португальцами с другой. Его роль в объединении этих исторических фактов создает увлекательное повествование».
Удар из тени
Используя точку зрения Ясуке как иностранца, Shadows углубится в историю чести, справедливости и принятия. Однако Ясуке — не единственный персонаж с интригующей предысторией. Как и в Assassin’s Creed Syndicate 2015 года, в Shadows представлены два разных главных героя. К Ясуке присоединяется Наоэ, ловкий и скрытный шиноби, чьи способности больше соответствуют классическому архетипу героя Assassin’s Creed.
Интригующим поворотом событий является то, что вымышленный потомок исторической личности Фудзибаяси Нагато по имени Наоэ представляет собой резкий контраст с Ясукэ. Ясуке — бесстрашный воин, а Наоэ умело действует из тени в роли скрытного убийцы. Ее присутствие в последнем предложении Ubisoft, похоже, возрождает стелс-наследие серии Assassin’s Creed, превосходя в этом отношении даже прошлогоднюю Assassin’s Creed Mirage.
Как большой поклонник Assassin’s Creed, я твердо верю, что самый захватывающий элемент игры — это скрытый клинок и скрытные убийства. Этот ключевой аспект – это то, что мы должны сохранить. Чтобы пойти еще дальше и сделать его более современным, мы стремились модернизировать подход, сохранив при этом суть.
То, что бросается в глаза больше всего, это на самом деле скрытый клинок, убийство и возможность оставаться скрытым.
Как геймер, я в восторге от открытия передовой системы освещения, которая оживляет и окружающую среду, и меня с помощью солнечного света, факелов и фонарей. Однако, если я решу спрятаться в тени, я стану невидимым. В качестве альтернативы, если свет окажется препятствием, я могу погасить источники света – будь то лампы или их носители – чтобы создать области темноты. Для человека, выросшего на Splinter Cell, перед таким уровнем погружения невозможно устоять.
Как заядлый геймер, я всегда ценил увлекательную и важную роль паркура в стелс-играх. Ни для кого не секрет, что эти два элемента прекрасно дополняют друг друга. В Assassin’s Creed Shadows наша команда стремилась еще больше улучшить навыки паркура Наоэ. Для этого мы снабдили его настоящим крюком-кошкой. Это дополнение привносит реалистичность в игровой процесс; однако это сопряжено с некоторой степенью риска. Особые ощущения заключаются в том, что вы можете не только более эффективно перемещаться по окрестностям, но и совершать убийства с новых и интересных точек обзора. Помните, каждое действие влечет за собой последствия, поэтому используйте крюк с умом!
Навыки шиноби Наоэ делают его отличным выбором для игроков, стремящихся вернуться к подлинному опыту убийцы в Assassin’s Creed. Его способности к скрытности не только усиливают эту тему, но и привносят элементы стелс-игр, которые раньше упускались из виду в Assassin’s Creed. Например, теперь враги могут быть лишены сознания, что обеспечивает альтернативный, менее жестокий стиль игры.
Серия Assassin’s Creed на этапе ролевой игры потребовала создания увлекательной боевой системы, и Ubisoft намерена продемонстрировать мастерство Яске в этом аспекте. «Мы стремимся к тому, чтобы бои были захватывающими, — делится Дюмон, — поэтому мы добились значительных успехов в создании множества разрушаемых или разрезаемых объектов». Усовершенствованный движок Anvil, поддерживающий Assassin’s Creed Shadows, теперь может реалистично отображать урон, нанесенный каждым оружием, от точных ударов мечом до точных попаданий стрел. Представьте себе Fruit Ninja, но вместо фруктов почти все в игровом мире можно разрезать или уничтожить.
Конечно, подлинный самурайский опыт разворачивается в напряженных поединках, напоминающих шедевры Куросавы. Хотя Ubisoft Québec не заимствует напрямую фильмографию Куросавы, они стремятся передать то же чувство напряжения. Как объясняет Бенуа: «Когда мы сталкиваемся с врагом-мини-боссом, мы стремимся к тому, чтобы это было похоже на дуэль. Речь идет об обмене блоками, парировании и уклонениях. Следовательно, это всегда интригующий танец».
В большинстве ситуаций вам будет решать, использовать скрытность или вступить в бой. У каждого персонажа есть определенные квесты, которые он должен выполнить, но как только они будут выполнены, у вас появится свобода решать, каким персонажем управлять. Эта гибкость распространяется даже на переключение персонажей во время выполнения заданий. «В этом и есть прелесть», — объясняет продюсер Карл Онни. «Поскольку квест состоит из нескольких этапов и требует перемещения из одного места в другое, возможность выбирать свой стиль игры добавляет впечатлений».
Сезонный геймплей
Как преданный фанат, я рад сообщить, что в последнем дизайне Shadow основное внимание уделяется созданию аутентичной, отзывчивой среды. Доказательства очевидны в замысловатых световых эффектах и разрушаемом ландшафте, но они выходят за рамки поверхности. В его основе лежит сложная система: времена года. Обширный мир развивается весной, летом, осенью и зимой, причем каждый этап представляет уникальные погодные условия и трансформации ландшафта. Эти изменения не только усиливают ощущение реализма на земле (подумайте, как динамичные ветры создают вихри пыльцы весной или срывают листья с ветвей осенью), но и существенно влияют на игровой процесс.
«Я решительно выступаю за плавную интеграцию игрового процесса и графики, а не за сохранение их как отдельных элементов», — объясняет Онни. Он приводит наглядный пример того, как летом можно использовать новую стойку лежа, чтобы незаметно войти в пруд и спрятаться под поверхностью воды. Однако зимой тот же пруд замерзнет, что потребует новых методов инфильтрации. «Вы добавляете и вычитаете различные точки входа и пути», — заключает он.
Мы очень старались сделать так, чтобы геймплей и графика не были разделены, а переплетались.
Когда весна раскрывает свое волшебство, трава становится пышной и высокой, обеспечивая достаточное укрытие для такого хитрого геймера, как я. Кусты оживают с листвой, предлагая идеальные места, где можно присесть и слиться с толпой. Но по мере смены времен года наступающая зима приносит зловещий холод. На крышах угрожающе образуются сосульки, грозящие разбиться и обнажить мои укрытия. В то же время ухудшение погоды ограничивает обзор противника, а завывания ветра заглушают шаги и затрудняют видимость. Патрулирующие стражники толпятся вокруг тепла, освобождая определенные области для исследования таких хитрых стратегов, как я. «Геймеры должны оставаться гибкими и адаптироваться к окружающей среде», — напоминает нам Дюмон.
Как преданный фанат, я могу сказать, что талантливый арт-директор Тьерри Дансеро позаботился о том, чтобы времена года в игре достоверно отражали исторические события. Таким образом, по мере продвижения по кампании времена года будут соответственно меняться, чтобы сохранить точное представление истории. Однако во время побочных квестов в открытом мире могут быть случаи, когда вы попадаете в другой сезон, чем другой игрок. Эта разница зависит от того, как каждый человек участвует в игре.
Как геймер, я могу вам сказать, что условия, меняющиеся в зависимости от времени года, оказывают существенное влияние на всю карту, которая охватывает центральную Японию — тот самый регион, где Ода Нобунага основал свою базу для объединения нации. По площади эта территория примерно сопоставима с египетской картой из Assassin’s Creed Origins, но с более аутентичным масштабом. Чтобы освободить место для замков и сделать горы действительно похожими на высокие вершины, мы сделали игровое окружение более обширным.
Как страстный геймер, я не могу не быть в восторге от предстоящего добавления этих величественных исторических замков в Shadows в качестве главных подземелий. Каждый из них представляет собой шедевр архитектуры, и я не могу не чувствовать, что их создатели задумали их как сложные уровни сами по себе. Учитывая их огромные размеры, вход в эти замки каждый раз напоминает начало нового приключения.
Охота
Как геймер, я воодушевлен тем фактом, что Ubisoft пока не раскрывает слишком много подробностей относительно игровой механики Assassin’s Creed Shadows. Судя по тому, что нам известно на данный момент, кажется, что эта часть предложит более открытый и нелинейный опыт с основным упором на устранение целей. Эта структура напоминает мне прошлогоднюю Assassin’s Creed Mirage и сложную паутину целей, которые нужно выследить в Odyssey 2018 года, разработанные Ubisoft Québec. В этой новой игре у вас будет свобода преследовать свои цели в любом порядке, а квесты будут давать вам тонкие подсказки, а не явно указывать цели.
Как геймер, я могу вам сказать, что создание яркого игрового мира было главным приоритетом для нашей команды, включая Бенуа. Мы были полны решимости сделать так, чтобы цели были не просто статичными объектами в окружающей среде, а скорее живыми элементами, которые можно было обнаружить и с которыми можно взаимодействовать. Так что будьте внимательны: никогда не знаешь, когда наткнешься на один из этих сюрпризов!
Как геймер, я бы описал это так: «Вместо того, чтобы слепо следовать цепочке квестов, это больше похоже на: «Я хочу исследовать эту область и узнать, что она может предложить». А затем вы найдете пути достижения своих целей. Кампания по-прежнему включает в себя выполнение задач, но теперь нам предстоит выяснить, как их решить. Заметное изменение коснулось точек синхронизации, которые они отмечали в прошлых играх. определенные локации с дюжиной новых целей на карте. Но в Shadows of the Tomb Raider эти точки — это просто высокие точки обзора, с которых можно подняться и исследовать, что дает нам лучший обзор окрестностей и выделяет области, которые стоит исследовать».
С точки зрения геймера, я с нетерпением жду улучшенной механики скрытности в Shadows, надеясь, что она обеспечит увлекательный опыт, аналогичный миссиям «Черный ящик» в Assassin’s Creed Unity. Эти квесты на убийства предоставили несколько способов устранения целей, и мне не терпится увидеть, предложат ли Тени такое же разнообразие. Ubisoft, возможно, не делится подробностями, но Дюмон уверяет нас, что «будут разные подходы к уничтожению целей», с «вариантами» и потенциальными «проблемами и сюрпризами».
Во время тура по студии я лишь бегло увидел настоящий игровой процесс. Я наблюдаю, как дизайнер испытывает Ясуке, чтобы подчеркнуть его боевые навыки, которые сильно отличаются от безупречного владения мечом синоби Секиро, но кажутся адаптированной формой боевой системы ролевой игры Assassin’s Creed. Парирование трансформируется в удары, разрушающие броневые пластины противника, а кульминацией серии атак является захватывающий завершающий прием обезглавливания. Затем разработчик демонстрирует защитные механизмы Наоэ, отгоняя противников с помощью кусаригамы, размахивая цепью по широким дугам, чтобы сохранять дистанцию между собой и врагами. На другой станции Наоэ незаметно уничтожает ничего не подозревающих врагов, прячась под стропилами, что напоминает тактику Сэма Фишера, и пронзает врагов через бумажные двери Сёдзи. Это всего лишь тизер, но он интригует.
Я подозреваю, что подробное описание игрового процесса будет представлено на презентации Ubisoft Forward в этом году 10 июня. Надеюсь, именно там мы увидим, как множество увлекательных динамических систем сочетаются с традициями и образами серии, и предоставим первое доказательство того, что Assassin’s Creed Shadows — это симулятор шиноби, которого так ждали многие фанаты. Долгое ожидание почти подошло к концу — Shadows выйдет 15 ноября.
Мэтт Перслоу — старший редактор функций iggn.ru.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-05-15 20:09