Краткое содержание
- The Assassin’s Creed — это уникальное сочетание исследования открытого мира, исторического окружения и инновационной игровой механики, которое уже много лет очаровывает фанатов. Хотя франшиза развивалась и добавляла новые функции во все свои части, формула остается скрытой, позволяя игрокам раскрыть ее глубину и награды посредством исследования и принятия стратегических решений.
- Одним из ключевых аспектов формулы Assassin’s Creed является разнообразие вариантов миссий и целей, которые игроки могут выбирать для продвижения по сюжету. Эта нелинейная структура создает синергию между основными и дополнительными миссиями, предлагая более полезный и захватывающий опыт, чем игры с раздутыми открытыми мирами, наполненными дополнительными действиями.
- Еще одним важным элементом формулы является акцент на свободе и выборе игрока. Игроки могут использовать боевые системы, стратегии скрытности или просто исследовать мир в своем собственном темпе, причем каждый выбор имеет последствия и предлагает уникальные награды.
В этом тексте обсуждаются элементы лора и игрового процесса серии Assassin’s Creed с акцентом на то, как старые игры, такие как Origins и Odyssey, исследуют происхождение Ису, которое играет центральную роль в конфликте между ассасинами и тамплиерами. В тексте также упоминается, как более поздние игры, такие как «Мираж» и «Валгалла», продолжают это исследование по-своему, сохраняя при этом свободу игрока и погружение. В тексте подчеркивается, что сериал не стремится к идеальной версии своей формулы, а вместо этого обслуживает как случайных, так и преданных поклонников, предоставляя глубину и награды тем, кто ее ищет. Он также признает потенциальную путаницу для новичков из-за скрытого характера формулы игры и акцента на исследовании и свободе игрока. Текст заканчивается цитатой современного убийцы Уильяма Майлза, подчеркивающей важность испытаний и награды, которые можно получить за поиск знаний во вселенной Assassin’s Creed. Изображения, сопровождающие текст, представляют собой различные артефакты и персонажей из сериала.
Предстоящая игра из серии Assassin’s Creed под названием Assassin’s Creed Shadows должна выйти в ближайшее время, но уже подверглась невыгодным сравнениям с различными играми с открытым миром, приключенческими боевиками и ролевыми играми, а также играми, основанными на в феодальной Японии, как «Призрак Цусимы». Примечательно, что, несмотря на то, что Assassin’s Creed является одной из самых продаваемых франшиз видеоигр в мире (продано более 200 миллионов копий), она часто подвергается критике со стороны критиков. Интересно, как франшизу с такой значительной фанатской базой и коммерческим успехом можно упустить из виду при оценке ее влияния на игровую индустрию, учитывая, что за последние 17 лет она выпустила 13 основных игр.
Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я оценил ее сложное сочетание исторических сеттингов и игровых механик, которые не поддаются простой классификации. Вопреки распространенному мнению, эта франшиза не определяется какой-либо одной характеристикой. Вместо этого его ключевые компоненты гармонично сосуществуют с менее известными элементами, способствуя революционным инновациям и создавая впечатления, которые вызывают у игроков трепет.
Формула Assassin’s Creed — это инновации, преобразующие игровой опыт
Уникальные комбинации функций делают серию непревзойденной, но расширяют свободу игрока
В захватывающем мире «Assassin’s Creed: Тень» разгадайте скрытые тайны и исследуйте глубины неизведанного во время игры.
- Уникальная версия популярной исторической обстановки, о которой просили фанаты.
- Жанр: первый из легко взаимозаменяемых двойных главных героев.
- Усовершенствованная игровая механика в амбициозной, динамичной среде.
В многочисленных игровых дискурсах формула «Assassin’s Creed» стала темой обсуждения. Заметна воспринимаемая незначительность этого подхода в отрасли. Критики часто выражают противоположные опасения в своих негативных оценках франшизы.
- Новые игры слишком непохожи на старые.
- Формула слишком повторяется
Несмотря на то, что эти утверждения в то же время кажутся правдой, это не так. Трансформации Ubisoft от игры к игре и риски, охватывающие жанр, позволяют предположить, что их инновации не просто привлекают внимание критиков, но и тщательно разработаны для геймеров.
Исследуя богатый исторический контекст «Assassin’s Creed: Shadows», неизбежно приходится проводить сравнения с другими играми, действие которых происходит в феодальной Японии. Однако, учитывая, что это одна из наиболее широко используемых настроек франшизы, Ubisoft, несомненно, учла предыдущие усилия отрасли и сделала осознанный выбор, чтобы предложить особенный и инновационный опыт. Одним из заметных отличий является отсутствие насилия над животными, что отличает ее от таких игр, как «Ghost of Tsushima» и «Sekiro: Shadows Die Twice». Это решение способствует созданию более спокойной атмосферы, соответствующей историческому контексту игры.
«Какова предыстория этого человека, которому удалось войти в ближайшее окружение одной из самых влиятельных фигур Японии, даже если не самой могущественной? Детали скудны, что оставляет место для интриг и спекуляций. Как писатели, нам предстоит исследовать увлекательный сюжет.»
Как геймер могу вам сказать, что подход Ubisoft к настройкам игры по-своему интригует. Вместо того, чтобы просто представлять статическую среду, они задают наводящие на размышления вопросы, которые побуждают игроков внимательно исследовать. Например, включение Яске в качестве игрового персонажа вызывает такие вопросы. И дело не только в Яске; В Shadows of the Tomb Raider есть и другие решения, подвергшиеся критике, например наличие двух главных героев. Но эти критики, возможно, упускают из виду суть. Настоящая причина этого выбора не просто ради разнообразия. Это добавляет глубины и сложности игровому процессу, делая его более привлекательным для игроков.
В «Синдикате» была форма обмена персонажами, которая предлагала игрокам инновационный подход к взаимодействию с игровым миром. Однако эта функция не в полной мере соответствует тому, что ожидается в «Тенях». Хотя в «Синдикате» была некоторая степень смены персонажей, она была не такой плавной, как ожидалось в «Тенях», потому что два главных героя происходили из разных слоев общества и имели разные мотивы на протяжении всего повествования.
В запутанном мире «Assassin’s Creed» игра за Ясуке, большого и медлительного персонажа, предложит новый взгляд на знакомое. Напротив, Наоэ проворен и быстр, что вызывает воспоминания о скрытных убийцах из классического сериала. Вместо того, чтобы следовать обычному развитию навыков из недавних частей или придерживаться типичных рамок построения персонажей, это уникальное разделение способностей между персонажами представляет собой захватывающий путь для ветеранов жанра. Этот инновационный подход не только гармонично интегрирует обширную систему навыков в повествование с четкими мотивами, но также вводит привлекательный уровень возможности повторного прохождения, поскольку игроки могут быть привлечены к повторному посещению миссий с точки зрения и набора навыков альтернативного персонажа.
Shadows in the Assassin’s Creed — не первая игра, в которой заметны заметные отличия от своих предшественников. Эта франшиза выделяется тем, что включает в себя широкий спектр функций, типичных для популярных жанров, часто открывая путь для инноваций, которые позже становятся стандартами. Например, многопользовательский режим изначально был необычным дополнением для преимущественно одиночной игры в Assassin’s Creed, но он оказался настолько успешным среди фанатов, что стал основным продуктом почти в половине основных игр. Критики часто сравнивают Assassin’s Creed с другими играми, созданными под ее влиянием, подразумевая, что подражатели преуспели в определенных областях. Однако серия не стремится быть непревзойденной ни в одном аспекте, чтобы предложить своей аудитории революционный игровой опыт. Все дело в достижении гармонии и баланса.
Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я не могу не быть в восторге от свежих дополнений, которые делают эту франшизу интересной как для ветеранов, так и для новичков. Вот некоторые примеры:
Братство | Вербовка и управление убийцами для укрепления Братства |
---|---|
Откровения | Создание дюжины типов бомб для достижения стратегического преимущества |
Черный флаг | Модернизация корабля, чтобы он стал более грозным пиратом |
Синдикат | Помощь Александру Грэму Беллу, в результате чего он получил веревочную пусковую установку |
Одиссея | Управление развитием истории с помощью диалоговых решений |
Вальхалла | Инвестиции в поселение для добавления обновлений, инструментов и новых возможностей для миссий |
Как большой поклонник серии «В тени», я в восторге от последних дополнений, которые привносят в игру некоторые из наиболее значительных возможностей трансформации. Например:
- Якорь
- Разрушаемая броня
- Создаваемое оружие
- Усовершенствованный паркур
- Обновленная боевая система
- Деревья навыков для оружия
- Расширенное динамическое освещение
- Ломкий экологический реквизит
- Сезонное воздействие на окружающую среду
- Плавная замена двух главных героев
- Более разнообразные варианты ИИ, влияющие на взаимодействие инструментов.
Формула Assassin’s Creed скрывается в тени, позволяя игрокам раскрыть ее глубину
Решения игроков раскрывают лучшие стороны игры
Инновационные, синергетические и влиятельные элементы серии Assassin’s Creed от Ubisoft, несомненно, присутствуют и эффективны, но их часто упускают из виду. Эту оплошность нельзя полностью объяснить предвзятостью отрасли в отношении прошлых противоречий или некомпетентностью всей отрасли. Напротив, тонкость формулы «Кредо убийцы», скорее всего, намеренна и призвана вознаграждать за исследования и открытия. В «Тенях» это демонстрируется через богатый выбор между мастерскими навыками и более неторопливыми достижениями.
- Планирование эффективных стратегий скрытности, чтобы уменьшить повторяющееся прокачивание уровней.
- Взаимодействие с боевыми системами, чтобы найти наиболее подходящий стиль для предпочтений игрока.
- Сплетение нитей обширных знаний
В отличие от большинства ААА-игр, Assassin’s Creed предлагает стратегическое решение проблем для естественного прогресса, а не требует утомительного повторения или «шлифовки» для повышения уровня. Многие другие игры с похожей системой вознаграждений, вероятно, черпали вдохновение из этого инновационного подхода, впервые использованного в успешной франшизе Assassin’s Creed.
Начиная с первой игры, игрокам были предложены разнообразные миссии для продвижения сюжета. Например, выбор миссии по допросу может дать ценную информацию об уязвимых местах врага или стратегиях выхода, необходимых для достижения основной цели. Вполне вероятно, что Shadows вернётся к таким вневременным структурам миссий, учитывая отсутствие необходимости разведки с помощью птиц-компаньонов — характеристики, представленной в Origins и продолжавшейся в последних четырёх играх.
Как геймер, я заметил, как продуманный дизайн открытого мира в некоторых играх позволяет историям развиваться нелинейно, создавая более глубокую связь между основными и побочными миссиями. Такой подход кажется более органичным, чем игры с раздутыми мирами, наполненными ненужными действиями, которые просто добавляют игровое время, но редко способствуют развитию основного повествования или игрового процесса. Например, франшиза Assassin’s Creed отошла от жесткого выбора миссий и включила миссии «черного ящика», которые требуют принятия решений в реальном времени и повышенного понимания окружающей среды. Эти игры заставляют игроков обращать внимание на свое окружение и самостоятельно принимать обоснованные решения, что делает игру более увлекательной.
Как фанат игры «Тени», я могу вам сказать, что, хотя детали структуры миссий остаются нераскрытыми, можно с уверенностью предположить, что это сделано намеренно. Причина, по которой формула скрыта, заключается в том, что игроки могут обнаружить ее самостоятельно. Однако впереди еще много интригующих моментов. Например, в игре представлено несколько новых функций, которые значительно улучшат механику скрытности. Эти дополнения предложат альтернативу традиционному прокачке на основе атрибутов, обеспечивая более основанный на навыках подход к развитию. Более того, эти инновации открывают возможности для стратегического творчества, позволяя игрокам выполнять миссии уникальными способами.
Крюк | Как опытный геймер, я могу использовать определенные объекты игрового мира как для стратегических маневров паркура, так и для скрытного сокрытия. Эти элементы при творческом взаимодействии открывают уникальные возможности преодолевать сложные препятствия или уклоняться от врагов, сливаясь с динамичным окружением. |
---|---|
Усовершенствованный паркур | Более отзывчивые движения и повышенная вертикальность открывают новые возможности скрытности |
Расширенное динамическое освещение | В тени игроки могут скрываться, а динамические элементы окружающей среды дают им дополнительные возможности для наблюдения. |
Ломкий реквизит | Имеет потенциал функционировать аналогично динамическому освещению, создавая дополнительные возможности |
Сезонное воздействие на окружающую среду | Предоставляет органично меняющиеся варианты скрытности, создавая синергетические стратегические головоломки |
Бесшовная замена двух главных героев | Создает новую систему атрибуции, обеспечивающую новую структуру стратегических свобод |
Более разнообразные варианты ИИ, влияющие на взаимодействие инструментов | Скрытый клинок не сможет поразить тяжелобронированных врагов с одного удара, что приведет к новым стратегическим головоломкам |
Бои в «Assassin’s Creed», возможно, не получают такого же уровня признания, как в других известных играх, но они предлагают богатый набор навыков, которые нужно освоить. Критики часто высказывают опасения, что сериал отклонился от своего происхождения из-за введения элементов ролевой игры. Однако реальность такова, что боевая система скорее расширилась, чем сузилась по мере того, как она развивалась от механики, основанной на счетчиках, к взаимодействиям с хитбоксами и, в конечном итоге, к целевым и специфичным для врага способностям восстановления.
В отличие от в целом доступного игрового процесса Assassin’s Creed, битвы с боссами демонстрируют структуру, подобную той, что можно найти в более требовательных играх. Этот выбор дизайна добавляет франшизе разнообразия, но не обязательно означает увеличение общей сложности. Важно понимать, что Assassin’s Creed не стремится к тому же уровню сложности, что и другие игры, когда дело доходит до таких встреч. Например, считать Elden Ring «простым» только потому, что игроки могут призывать союзников для помощи в битвах с боссами, было бы чрезмерным упрощением его истинной задачи.
Как фанат, я бы перефразировал это следующим образом: Ubisoft, возможно, не представляет такого же уровня сложности, как FromSoftware, но предлагает обилие стратегического и низкоуровневого игрового процесса, который понравится тем, кто любит осваивать боевые действия. Серия Assassin’s Creed выделяется среди конкурентов благодаря уникальному сочетанию глубины и свободы игрока. Хотя Ubisoft не подтвердила включение битв с боссами в Shadows, нет никаких сомнений в том, что формула Assassin’s Creed продолжит награждать игроков сложными системами и увлекательной механикой. В отличие от других игр, Assassin’s Creed позволяет бою быть лишь одним из аспектов более обширного опыта, что делает его незаметной, но важной частью его привлекательности.
Разрушаемая броня | Создает новый уровень сложности в бою |
---|---|
Оружие, которое можно изготовить | Предоставляет игрокам дополнительные причины для осмысленного исследования мира |
Усовершенствованный паркур | Возможности использования в бою добавляют новые возможности |
Обновленная боевая система | Как поклонник сложных систем, я не могу не оценить повышенную важность точности и времени. Овладение этими усовершенствованными механизмами окажется весьма непростой задачей, требующей высокого уровня навыков и умения использовать подходящие моменты для успешного принятия решений. |
Древа навыков для оружия | Заставляет игроков более внимательно относиться к тому, какое оружие они используют и почему |
Ломкий реквизит | Может функционировать аналогично возможностям паркура |
Сезонное воздействие на окружающую среду | Может использоваться в качестве хрупкого реквизита и задач паркура или вводить дополнительный уровень сложности. |
Бесшовная замена двух главных героев | Повлияет на бой так же, как на скрытность, предлагая стратегическую свободу |
Более разнообразные варианты ИИ, влияющие на взаимодействие инструментов | Как геймер, я могу пойти дальше, чем просто уничтожать броню. Мне нужно стратегически объединить свои навыки, владение инструментами и уникальные способности, чтобы эффективно преодолевать трудности. |
Как заядлый геймер, я не могу переоценить важность понимания различных игровых механик для открытия решений многочисленных дизайнерских дилемм. Среди этих наблюдений я заметил, что действие Assassin’s Creed: Shadows происходит в том же временном интервале, что и последняя часть Эцио. Для тех, кто глубоко знаком с историей Assassin’s Creed, эта связь добавляет глубины нашему пониманию игровой вселенной. Однако новичкам эта деталь может не сразу найти отклик.
Люди, которые не вникали глубоко в последние части, часто критикуют растущие сверхспособности и встречи с мифологическими существами-убийцами. В играх «Происхождение» и «Одиссея», действие которых происходит более чем за тысячу лет до остальной части серии, Кассандра и Байек позиционируются как персонажи с менее разбавленным наследием Ису. Поскольку они ближе по времени к моменту первоначального скрещивания Ису и людей, их способности более мощные.
Как опытный игрок в Assassin’s Creed, я хотел бы пролить свет на интригующую связь между Mirage и Valhalla, двумя играми, которые могут вызвать удивление у новичков в серии. Эти названия предшествуют остальным играм в хронологии, но они предлагают более глубокую связь с родословной Ису. Основная история переплетается с обширными исследованиями, дающими ценную информацию о том, как главные герои этих записей более тесно связаны с Ису.
Проще говоря, истории каждой игры Assassin’s Creed вращаются вокруг древнего происхождения сил, за которые убийцы и тамплиеры боролись на протяжении всей серии. У игроков могут быть разные мнения относительно того, как игры связаны с более широким повествованием между сегодняшним днем и историческим прошлым. Тем не менее, эти изменения и нюансы, ориентированные на исследование, улучшают погружение для тех, кто менее заинтересован в его сложности, и награждают преданных фанатов богатым опытом. Вот почему формула Assassin’s Creed остается интригующей, и Shadows, скорее всего, будет ее придерживаться, предлагая игрокам больше свободы за счет упора на исследование.
В мире Assassin’s Creed нет попыток втиснуть каждый элемент в одну игру или создать совершенную усовершенствованную формулу. Вместо этого серия ценит своих преданных фанатов, предлагая разнообразный игровой процесс. Однако эта свобода имеет последствия. Уильям Майлз, современный убийца, красноречиво резюмирует этот аспект, когда говорит:
«Мы не ищем всеобщего внимания и не следуем за толпой. Вместо этого мы ориентируемся в сложных ситуациях. Будьте осторожны с простыми решениями. Настоящее обучение возникает в результате преодоления препятствий».
Страстные фанаты обожают Assassin’s Creed за ее проверенную формулу игрового процесса. Однако не всем понравится такой подход, поскольку скрытые элементы могут привести к запутанному и неверно истолкованному игровому процессу. Напротив, другие игры с открытым миром, приключенческие игры и ролевые игры могут демонстрировать свои формулы более заметно, но преимущества часто корыстны. В «Assassin’s Creed» игроки открывают скрытые жемчужины инноваций, которые затмевают свет.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-06-30 02:21