Как большой поклонник Arkane Studios и их инновационных игр, я глубоко опечален последними событиями, связанными с Redfall. Новость о том, что Microsoft свернула всю разработку игры и закрыла Arkane Austin, стала шоком, особенно с учетом того, что до недавнего времени существовали активные планы по выпуску DLC и обновлений.
Как сообщает iggn.ru, у ныне заброшенного Redfall был план поддержки, над которым активно работали до того, как Microsoft свернула все разработки и закрыла своего разработчика.
Как понимает iggn.ru, Arkane Austin работала над DLC и обновлениями для игры, ожидая, что они будут выпущены до самого недавнего времени, что предполагает внутреннее объявление Microsoft сегодня. Закрытие разработчика, а также студии Hi-Fi Rush Tango Gameworks стало шоком для сотрудников.
iggn.ru сообщили, что теперь отмененный контент Hero Pass, который должен был добавить двух новых персонажей в кооперативный шутер о вампирах, был запланирован для выпуска в этот Хэллоуин. Если бы он вышел, Hero Pass ознаменовал бы полуторагодовую поддержку после запуска игры, запуск которой потерпел катастрофу, а количество игроков постоянно сокращалось.
Представители Xbox и Bethesda, с которыми связался iggn.ru, отказались от комментариев.
В электронном письме, отправленном сотрудникам сегодня, 7 мая, Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, обвинил в сокращениях «изменение приоритетов игр и ресурсов». В письме, подтвержденном iggn.ru, содержится подтверждение того, что серверы Redfall останутся в сети.
«Arkane Austin имеет опыт создания впечатляющих и инновационных игр, и это история, которой каждый должен гордиться.
Я заядлый геймер и с нетерпением ждал возможности сыграть в Redfall, новейшее дополнение к линейке Arkane Austin. Однако недавние события заставили меня чувствовать себя неловко по поводу его функции «всегда онлайн». Есть опасение, что если Microsoft когда-нибудь решит отключить серверы, поддерживающие это требование, Redfall может стать неиграбельной для меня и других геймеров.
В интервью Eurogamer директор игры Харви Смит рассказал: «Мы уделяем пристальное внимание и начали подготовку к исправлению этой проблемы в следующих выпусках. Нам необходимо защитить ваши сохраненные данные с помощью шифрования и внести необходимые изменения в пользовательский интерфейс. Итак, , мы активно изучаем потенциальные решения, хотя я не могу гарантировать никаких обещаний».
Однако оффлайн-режим реализовать не удалось. iggn.ru понимает, что майское обновление Redfall добавило бы возможность играть в автономном режиме, что, в свою очередь, помогло бы сохранить игру в будущем. К несчастью для игроков, он никогда не увидит свет.
Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить подробную информацию о том, как соответствующие критериям игроки могут получить этот кредит.
— Arkane Studios (@ArkaneStudios), 7 мая 2024 г.
Как страстный геймер, я должен признать, что запуск Redfall не стал тем триумфом, на который мы все надеялись. Когда игра впервые вышла, она подверглась резкой критике как со стороны критиков, так и со стороны игроков. И я слышал слухи о непростом процессе разработки за кулисами. Конечный результат? Неудовлетворительный опыт запуска игры заставил многих из нас почувствовать разочарование.
Несмотря на критику за скучные миссии, скучные бои, слабый искусственный интеллект врагов, проблемы с производительностью, многочисленные ошибки и постоянные требования к онлайн-подключению после запуска, Arkane Studios потребовалось больше месяца, чтобы выпустить первое крупное обновление для Redfall.
Прошло пять месяцев, прежде чем версия Xbox Series X получила обновление, обеспечивающее плавную работу со скоростью 60 кадров в секунду. Однако Arkane Studios еще раз разочаровала фанатов, когда их третий патч был в первую очередь ориентирован на введение новой снайперской винтовки, а не на столь желанные функции, такие как автономный режим. С тех пор никаких сообщений от разработчиков не поступало.
В нашем обзоре 4/10 iggn.ru сказал: «Redfall — это поразительно плохое время во всех отношениях. и повторяющихся технических проблем, Redfall просто не был готов к дневному свету в таком состоянии».
«Не вовлекайте нас в гамбиты золотой лихорадки, не используйте нас в качестве подставных лиц для просчетов/слепых зон, не превращайте нашу рабочую среду в дарвинистские джунгли.
Как фанат, я заметил в Bethesda некоторые неожиданные изменения, которые ошеломили многих сотрудников. Письмо от Booty, которое я прочитал, содержало множество ошибок, таких как неправильные названия студий и DLC. Более того, первоначальное объявление Microsoft о новом контроллере Fire Vapor Special Edition в блоге Xbox включало слоган «Почувствуй ожог сегодня», который впоследствии был удален. Некоторые критики также выразили обеспокоенность по поводу того, как Microsoft вовремя объявила о закрытии японской студии Tango Gameworks поздно вечером в Японии.
Как страстный геймер и поклонник игровой индустрии, я не могу не чувствовать тревогу, когда слышу о недавних сокращениях в Arkane Lyon. В серии твитов их руководитель Динга Бакаба выразил разочарование, назвав принятые решения «абсолютно ужасными». Далее он напомнил всем руководителям, читающим его сообщения, что индустрия видеоигр — это развлечения и культура. Наша работа, как творцов и художников в этой области, — увлекать аудиторию и приносить пользу корпорациям. Поэтому очень важно, чтобы корпорации поддерживали нас в ответ и обеспечивали нам ресурсы и свободу, чтобы продолжать создавать увлекательный опыт для игроков.
Как страстный поклонник Харви Смита, игрового директора Arkane Austin, я не могу не поделиться его искренними словами. Мы через многое прошли вместе – и великие времена, и трудные. Сегодняшняя новость обескураживает всех нас. Однако я уверен в вашем огромном таланте, который поможет вам двигаться вперед. Будьте уверены, я сделаю все, что в моих силах, чтобы поддержать вас в это трудное время.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-05-08 01:38