Как опытного геймера, питающего слабость к военным симуляторам и играм на выживание, Arena Breakout: Infinite заинтересовала меня своим уникальным сочетанием экономики и шутера от первого лица. Игра представляет собой интригующую задачу, в которой мне предстоит перемещаться по заброшенным землям, собирать ценную добычу, выживать в стихиях и принимать стратегические решения, чтобы обеспечить свое спасение и выживание.
В Arena Breakout: Infinite вы испытаете слияние экономики и игры. Динамичный экшен напоминает шутеры от первого лица в чистом виде. Вы попадете в уединенную сельскую местность, напоминающую заброшенные города, такие как Урзикстан или Эрангель, где ваша цель — добраться до места добычи, собрав как можно больше добычи. Как только вы и ваши товарищи вернетесь в главное меню, вы попадете на обширный рынок Arena Breakout, наполненный привлекательной косметикой, улучшениями оружия или просто дополнительными боеприпасами. Игра стремится стать уникальным опытом, в котором основное внимание уделяется накоплению богатства и его сохранению, в то время как один неосторожный выстрел в голову может привести к потере всего этого.
Цель Arena Breakout — создать суровый военный опыт, лишенный акробатических трюков и грандиозных сцен боевых действий, которые можно найти в таких играх, как Call of Duty или Battlefield. Вы создаете мрачного солдата в редакторе персонажей и снабжаете его необходимым снаряжением для выживания, которое необходимо тщательно расставить в своем ограниченном инвентаре, подобно тому, как укладываете блоки Тетриса на место. Обычно в комплект входят бронежилеты, рюкзак, достаточный запас еды и медикаментов, а также большое количество боеприпасов. Во время игры ваш солдат может столкнуться с голодом, жаждой или травмами, поэтому вам потребуется иметь под рукой соответствующие средства, чтобы предотвратить преждевременный провал кампании.
По сути, Arena Breakout имеет некоторое сходство с классической игрой на выживание DayZ, в которой основной целью игрока является выживание и выживание как можно дольше под безжалостным натиском зомби. Однако Arena Breakout вносит новый поворот, разделив матчи на 30-минутные сегменты. Цель здесь — не просто выжить, но и обыскать карту в поисках множества добычи, спрятанной в сейфах и сундуках. Такой подход предоставляет игрокам широкие возможности для применения различных стратегий, что делает его привлекательным как для любителей адреналина, так и для любителей стратегического отдыха.
Arena Breakout выглядела просто великолепно на моем компьютере четырехлетней давности.
Также, безусловно, помогает то, что Arena Breakout выглядела просто великолепно на моем компьютере четырехлетней давности. Infinite разработана компанией Level Infinite и является ответвлением чрезвычайно популярного одноименного мобильного шутера. Входя в игру, я ожидал, что большое количество зависаний iPhone будет мешать действию. Но это было совсем не так. Карты здесь очень детализированы и богаты удобными углами и охватом, а общая дальность прорисовки не уступает тому, что вы можете найти в более известных многопользовательских шутерах с открытым миром. Но самым впечатляющим из всех может быть одержимость, с которой вы можете настроить целый ряд огнестрельного оружия в соответствии с вашей конкретной конструкцией. Дробовики, винтовки с продольно-скользящим затвором, пулеметы, пистолеты — все они полностью модульные и гибкие — и все они прекрасно визуализируются, когда выступают из нижней части экрана.
Как геймер, я считаю, что PvPvE-формат Arena Breakout — это захватывающий поворот в жанре шутеров. В каждом матче я сталкиваюсь с волнами ботов в важных местах, которых легко уничтожить, но которые предлагают минимальные награды. Такое постоянное участие сохраняет игровой процесс свежим и предотвращает монотонность. Более того, рынок предлагает новую задачу: спрос и предложение определяют стоимость товаров. Если вы овладели искусством доминирования на аукционе в таких играх, как World of Warcraft, то Arena Breakout — это шутер, созданный специально для вас.
Как геймер, я полностью наслаждался испытаниями Arena Breakout, постоянно стремясь улучшить своего персонажа и получать больше добычи. Тем не менее, я не могу не чувствовать себя неловко по поводу порогов передачи, которые кажутся довольно карательными. Для прогресса нам нужны превосходящие уровни боеприпасов, позволяющие эффективно наносить урон более сильным врагам. Тем не менее, это означает, что придется потратить значительное количество времени и усилий на добычу этих драгоценных ресурсов.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-06-19 12:18