Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Анно 117: Pax Romana — Анно наконец-то отправляется в Рим и пока что это замечательно

Posted on 19.05.2025 By iggn

117 н.э.: Мир Римской империи не заставил меня долго убеждаться в том, что он станет достойным продолжением Anno 1800 от 2019 года. Оказавшись на мероприятии Ubisoft в римских садах Сальюста, некогда принадлежавших Юлию Цезарю, я погрузился в звуки строительства инфраструктуры из древнего римского кирпича. Если вам понравилась захватывающая смесь городского планирования, управления цепочками поставок и морских исследований в игре Anno 1800, то Anno 117 предлагает эти ключевые элементы с таким же интересом.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Когда первый час игрового процесса развернулся, возник вопрос: будет ли Anno 1800 чем-то большим? Ubisoft Mainz стремится превзойти ожидания. Так же как Древний Рим является захватывающим фоном для Assassin’s Creed, Рим является желаемой средой для серии Anno. ‘Рим давно был желанием наших фанатов,’ делится Мануэль Рейнер, креативный директор проекта Annos 1800. ‘Не только наши фанаты, но и члены команды полны энтузиазма относительно Рима, поскольку это такая знаковая и стойкая империя.’

1800-е годы Анно представили игру по строительству городов со значительным отличием — действие происходило во время промышленной революции. Этот период не только позволял расширять города, но также изменять и развивать их. Сначала они были сельскими общинами с центром вокруг земледелия, затем превратились в оживленные городские центры, оснащенные электростанциями, фабриками и функциональными железнодорожными путями. Это было не просто визуально привлекательным фоном, а практическим путешествием по истории.

Студия Ubisoft в Майнце хочет дать вам возможность почувствовать, каково это — управлять Римской империей.

В своем тысячелетнем пути Древний Рим претерпевал изменения, но они не были такими радикальными как полная перестройка. Ubisoft Mainz признает, что Annno 117 не будет отражать такую значительную технологическую трансформацию. Как отмечает Ян Дунжел, игровой директор по Annno 117: «Целью не является заменить полностью промышленную революцию.» Вместо этого римская обстановка предоставляет альтернативные возможности.

Anno 1800 стремится достоверно воссоздать исторический период различными способами, но цель остаётся неизменной: вместо создания самой Рима Ubisoft Mainz намеревается предоставить вам возможность управления Римской империей. Принимая на себя роль губернатора недавно образованной римской провинции, ваша задача — превратить её в процветающую часть империи после природного бедствия.

Для начала игра напоминает Annoy 1800 в начальных этапах. Основными составляющими ваших поселений являются дома для рабочей силы и здания производства, которые обеспечивают работников необходимыми товарами и услугами. Строительство этих сооружений часто требует наличия других зданий, обменивающихся различными ресурсами. Однако когда конечный продукт достигает домов ваших граждан, это увеличивает доход, генерируемый каждым домом.

Стоит отметить, что существует несколько уровней гражданства, каждый из которых имеет все более сложные требования. Самый низкий класс, известный как Либерти (Liberti), может обойтись простыми продуктами питания, такими как каша и сардины, и будет счастлив, если вы предоставите им одежду изо льна, шерстяную шляпу, а также местный паб для общения и отдыха.

Жители Либерти, довольные текущим положением дел, могут преобразовать свои жилища в плебейские дома, что обеспечит им повышенный доход, но потребует значительных изменений в образе жизни. Эти амбициозные граждане осмеливаются просить о таких вещах как хлеб, что требует создания ферм, зернохранилищ и пекарен. Они стремятся к роскоши вроде лавандового мыла, поэтому необходимо выращивать поля лаванды, строить свинофермы и заводы по производству мыла. Их стремление к образованию ведёт к строительству учебного заведения, известного как Грамматикус. В конечном итоге они жаждут экзотических товаров, таких как оливковое масло, которое может быть получено только через завоевание близлежащих плодородных островов, создание второго поселения и установление торгового пути между ними.

В этой манере ваш римский город постепенно раскрывается на фоне живописной средиземноморской панорамы, превращаясь в оживлённый центр деятельности. В отличие от игр вроде Cities: Skylines, очарование Annon заключается в том, что вы самостоятельно размещаете каждое здание и понимаете его назначение и местоположение.

Пока что кажется, что Annno 1800 сконцентрирована на исторических сеттингах с персонажами в тогах. Однако за простой игрой на первый взгляд скрывается значительный и глубокий сдвиг. Хотя процесс строительства города остается похожим, размещение зданий может почти равняться влиянию производственных цепочек на ваш финансовый статус.

Ранее производственные здания прежде всего концентрировались на эффективном производстве товаров, размещаясь вблизи источников ресурсов. Однако современные производственные структуры не только влияют на выпуск продукции, но и существенно воздействуют на соседние постройки. Например, рассмотрим ‘spinner’ — здание для производства льняных туник в Либерти. Оно не только производит эти предметы одежды, но также предоставляет автоматический бонус дохода +1 к каждому жилью внутри зоны влияния. Размещение такого здания в густонаселенном жилом районе может привести к значительному увеличению доходов.

Райнер упоминает, что студия Ubisoft Mainz внедрила эту функцию, чтобы оживить традиционный опыт городского строительства. Как он объясняет: «Мы стремились сделать этот традиционный аспект городского планирования более интересным». Он продолжает: «Часто игроки разделяли жилые и производственные зоны, и задача создания города в жилых районах была для них не особо сложной. Теперь критически важно размещать производственные здания. Это не радикальное изменение, но вы можете настроить, оптимизировать и улучшить вашу экономику.»

Действительно, эта система способствует более стратегическому подходу к размещению строений. Определенные сооружения, например мыловаренный завод, оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на соседние здания. С одной стороны, они улучшают общественное здоровье, что легко объяснить хорошей гигиеной, способствующей благополучию. Однако их наличие также снижает местное счастье из-за неприятного запаха, связанного с производством мыла. Эти эффекты не тривиальны: ухудшение общественного здоровья может привести к вспышкам болезней, а снижение счастья – потенциально вызвать недовольство или восстания.

Помимо тщательного планирования города, другим способом повысить производительность в Anno 1709 является исследование древа технологий, которое позволяет открывать новые технологии в трех разных сферах: экономике, гражданстве и военном деле. Например, темп исследований определяется знаниями, которые производятся жителями вблизи Грамматика. Однако одна из технологий, которую вы можете разблокировать, дает возможность прядильщикам также производить знания, тем самым ускоряя прогресс исследований.

Один аспект в этой игре, Анно 117, указывает на еще один важный элемент — возрождение наземных сражений. Хотя ‘Pax Romana‘ разворачивается во время самой спокойной эры Римской империи (отсюда и ее название), она все равно предоставит вам возможность построить военное оборудование, которое продвинуло Римскую империю от пустынь Северной Африки до границ Шотландии.

Как геймер, мне не терпится окунуться в эту игру, но кажется, что детали наземного боя еще недостаточно ясны, так как демонстрация в основном показывала строительство города. Однако Рейнер намекнул, что построение огромной армии потребует выделения ресурсов вашего города на ее поддержку. Для того чтобы полностью погрузиться в этот аспект игры, нужно инвестировать в создание обширного мегаполиса и накопление обильных запасов для войск. Тем не менее, Данджел подчеркивает, что участие в боях является опциональным. Суть этой игры заключается именно в строительстве городов, и разработчики стремятся сохранить эту основу, поэтому вы можете с легкостью избежать боев.

Еще один ключевой элемент в Anno 117 — это Альбион, вторичная карта, которой вы будете управлять наряду с городами, которые строите на своем первоначальном архипелаге.

В дополнение к тому, что вы уже видели о Annno 177, есть еще один важный аспект: вторичная карта под названием Альбион, которую вы будете наблюдать в сочетании с вашими первоначальными городами-архипелагами. Это похоже на то, как управляли тропическими колониями, поддерживающими ваш основной город в 1800 году. Вдохновленный древним кельтским Британией, Альбион предложит резкое изменение от средиземноморского окружения, где вы начинаете игру. Ubisoft Mainz выбрала его из-за этого контраста, по словам Рейнера: «Мы хотели создать разительный контраст». В древности Альбион представлял собой самое отдаленное место внутри Римской империи, подобно тому, как Мордор воспринимался в умах людей. Как говорит Дангел, римляне видели Британию местом с непривычно большим количеством конечностей, отражая их суеверия.

В 117 году н.э., управление этой далекой территорией требует не только умения ориентироваться в уникальной местности; также необходимо адаптироваться к особой культуре. Религия оказывает значительное влияние на 117 год Анно, позволяя посвящать храмы определенным божествам, таким как Марс или Нептун, что предоставляет полезные преимущества для военной мощи или флота. При входе в Альбион Рейнер упоминает, что кельтское верование будет еще одним вариантом, предоставляя игрокам возможность решить, сохранять ли кельтское наследие Альбиона или стремиться к культурной интеграции. Он объясняет: ‘В Альбионе у вас есть выбор между кельтским путем, местным путем и римским путем.’

Я ожидаю, что смогу легко провести множество часов, погрузившись в ‘Anno 117: Pax Romana’. Многие аспекты из игры ‘Anno 1800’, которые делали ее приятной для игры, были умело включены здесь. Особенно стоит отметить добавление бонусов к конкретным зданиям и специализированного дерева исследований, которое помогает оптимизировать вашу экономику. Однако, захватывающие концепции, представленные на более поздних этапах игрового процесса, такие как военная стратегия и культурное поглощение, станут ключевыми факторами в определении того, насколько успешно ‘Anno 117’ изображает свое римское окружение.

Смотрите также

  • Рецензия на К-pop охотников за демонами

  • Лучшие идеи подарков для заядлого читателя в вашей жизни.

  • Рецензия на Alma & the Wolf

  • Марвел снял фальшивую концовку с молниями, в которую включили неправильное название новых Мстителей, чтобы сохранить тайну

  • Я рад, что Ведьмак 4 наконец-то представит этого забытого персонажа из мира Ведьмака.

  • Даггерхарт Мэттью Мерсер проводит нас через свой генератор кастомных карт в настольной RPG | IGN Live 2025

  • Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён

  • Эта комбинация искусства из Легенды о Зельде — отличная идея подарка для поклонников Ветряного странника.

  • ARKGone Ark потерянная колония официальный трейлер расширения

  • Резидент Эвил

2025-05-19 20:47

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Верни ее: Газлайтинг, Грифт и потрясающая игра Сэлли Хокинс
Next Post: Одержимы призраками? Вам НЕОБХОДИМО посмотреть этот новый сериал на Hulu прямо сейчас!

Интересное

Смерть с привязкой Новости
Ритуал Ворона — Официальный Трейлер Геймплея | Зеленый Игровой Шоукейс 2025 Новости
Марио посол Чарльз Мартиннет объясняет, что ему все еще разрешено озвучивать Марио, но он не будет импровизировать диалоги – и это его выбор для защиты «целостности» культового персонажа Nintendo Новости
Arma Reforger — Официальный Трейлер Обновления PS5 модов версии 1.4 Новости
Dreams of Another — Official PSVR2 Gameplay Reveal Trailer Новости
Чистящее Трюббл — Официальный Трейлер Презентации | Летний Шоукейс THE MIX 2025 Новости
Death Stranding 2: На Пляже — Официальный Трейлер Фоторежима Новости
13Z: Зодиаковые испытания — официальный геймплей трейлер | Юго-восточная азиатская игровая выставка 2025 Новости
Убийцабот: Эксклюзивная Сцена Открытия Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme