От антагонистов, которые служат контрастом для наших героев, до тех, кто воплощает неприкрытую злобу, захватывающий злодей может либо поднять серию на новый уровень, либо ослабить ее. Во многих случаях эти персонажи настолько захватывают зрителей, что затмевают остальной актерский состав благодаря своим сложным характерам. Однако бывает крайне разочаровывающим и раздражающим, когда любимый антагонист неправильно обращен в аниме-сериале.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Может показаться, что предоставление второго шанса является идеальным для персонажа, но не каждый аниме-продюсер эффективно использует эту возможность. От слабого сюжета до недостаточного внимания к экрану, известные антагонисты вроде Фризы и Мадары были считаны впечатляющими возвращениями, но они не оправдали ожиданий, вызвав разочарование у многих зрителей. Аудитория желала более глубокого изучения их любимых злодеев, вместо этого получив мощных персонажей, почти полностью обесценившихся.
Золотая форма Фризы не дала ничего эффективного
На моей точке зрения как заядлый поклонник первоначальный падение Фризы был незабываемым. Это был момент, который чувствовал себя заслуженным, учитывая его отвратительные действия, такие как уничтожение планеты namek и беспощадное убийство миллионов. Добавьте к этому личную вендетту Гоку, которая была против него за то, что он мучил своих товарищей, и гибель Фриза в руках будущих сундуков казалась подходящим концом одного из самых страшных злодеев аниме. Поэтому, когда Dragon Ball Super вновь его вновь заинтриговал, мы были заинтригованы … даже опасения. Однако вместо того, чтобы углубиться в его характер или увеличивать напряжение, сериал превратил Фризу в большее количество сюжетного инструмента.
Фриза перешел от грозного галактического деспота к персонажу, который часто появлялся, но не смогли вернуть террор, который он когда -то привил. Поклонники ожидали угрожающего злодея, но то, что они получили, было скорее комическим или сюжетным устройством, чем подлинной угрозой. По сути, Фриза превратился из галактик-доминирующего тирана к повторяющейся гостевой звезде, которая не совсем оправдала влияние, которое он оказал в своих предыдущих выступлениях.
Бывший капитан пятой дивизии
Срок пребывания Айзена в аниме достиг своего зенита, демонстрируя его блеск на каждом шагу. Он всегда был на шаг впереди, и его расчетливый разум дал ему чувство всемогущества. Когда он предал Общество души, оно раскрыло пугающие глубины его характера, подчеркнутые его составленным поведением. От манипулирования Ичиго до организации всей войны, Айзен выделялся среди всех других антагонистов. Поэтому, когда он потерпел поражение и заключен в тюрьму в конце дуги Арранкар, это было похоже на значительный поворотный момент. Тем не менее, в глубине души у большинства фанатов было ощущение, что это не последнее, что мы слышали от него.
Переход к сюжетной линии «тысячи лет крови». Айзен появляется вновь, связан и заключен в тюрьму, но сохраняя достаточную силу, чтобы поразить страх даже Яхваха, нового первичного антагониста. К сожалению, когда зрители углубляются в заключительные главы аниме, Сосук Айзен, похоже, внесла в себя немного больше, чем предоставление нескольких очаровательных линий, предлагая загадочные улыбки и занимая свой стул. Его действия оказывают помощь, но аудитория больше никогда не охватывает его намерения или власть. Он выглядит скорее как наблюдатель, казалось бы, только там, чтобы вызвать воспоминания о своем прежнем величине. Его возвращение похоже на короткое выступление в гостях в серии, в которой он когда -то доминировал. Не было никакой грандиозной стратегии или шокирующего откровения — просто слабый эхо его прежнего я. Для злодея, который провел бесчисленные эпизоды, перехитрив всех, эта сдержанная роль в последней дуге разочаровывает.
Истинный ужас Шоу Такера теряется после его возвращения
Шоу Такер, часто называемый «Алхимиком швейной жизни», не играл в длинную игру, как многие другие повторяющиеся злодеи аниме. В серии Fullmetal Alchemist: Brotherhood он служил антагонистом среднего сериала, а не первичным. Несмотря на его относительно незначительную роль, действия, которые он предпринял, оставили неизгладимое впечатление на фан -базе. Преобразование Такера из уважаемого алхимика в чудовищное существо продолжает шокировать фанатов даже после того, как его дуга завершилась. Когда он был вновь введен в адаптацию 2003 года и снова в Братство через форму химеры, была интрига. К сожалению, в обоих случаях его возвращение чувствовало себя недоразвитым или отсутствующим веществом.
В аниме «Братство» воскресный химера Саукер появился на кульминации, но не было значительного выплаты или исследования его внутренней суматохи. Он не смог представить существенную проблему для Эда или Ала, и даже не удалось произвести неизгладимое впечатление. Его присутствие казалось незначительным и не имело воздействия. Это была упущенная возможность для шоу, так как они могли углубиться в такого интригующего персонажа. Вместо этого возвращение Шоу Такера служило в основном как отвлечение от основной сюжетной линии, не предоставляя никакого разрешения или откровения. Его возвращение не усилило ужас, но вместо этого поливал его. Персонаж, который когда -то испугал целое поколение фанатов аниме, был маргинализован в повествовании. Это была возможность изобразить, как раскаяние или последствия могут выглядеть для кого -то вроде него, но все, что осталось, было спектральной фигурой без реального фактора страха.
Нараку так и не заставили ответить за свои ужасные поступки
Тот, кто привил неудобное, жуткое чувство в других. В аниме-сериале inuyasha Нараку был мастером манипуляций, часто был хладнокровным и неуловимым, делая его конечным кукловодом. Многие значительные несчастья в сериале каким -то образом связаны с ним и его умением за то, что он вызвал хаос со стороны. Когда inuyasha: последний акт обещал завершить историю и вызвать кончину Нараку, фанаты предвидели что -то впечатляющее. Однако это не так. В последнем акте Нараку продолжает свои манипулятивные схемы и изменяющие жизненные игры, но повествование поспешно его душу, удаляя психологические страдания и манипуляции, которые сделали его настолько ужасающим.
Наблюдая за финалом, казалось больше о ярком зрелище, чем глубоком веществе. Климатическое противостояние с Нараку не хватало интенсивности и разрешения его заслуженных схемы. Его падение от власти должно было быть острым моментом катарсиса, но вместо этого это было похоже на антиклимакс, как будто это было слишком легко. Персонаж, который вплетал такую сложность в сериал для сотен эпизодов, заслужил больше, чем это довольно пустое окончание.
Представление Кагуи подпортило лучшую злодейку Шиппудена
В аниме -сериале Наруто не так много антагонистов были такими с нетерпением ожидаемыми, как Мадара Учиха. Для сотен эпизодов он был просто предметом слухов и рассказов о исключительном воине, который когда -то боролся с первым Хокаге в тупиковую ситуацию. В тот момент, когда его воскресил Кабуто через запретный ниндзюцу, зрители были в восторге. Он в одиночку сражался с пятью Каге, уничтожая целые взводы и даже принес метеор с неба, как будто это было незначительным. Казалось, что Наруто: Шиппуден, наконец, раскрыл своего окончательного босса, и его сила и влияние превзошли все ожидания фанатов. Однако со временем начали появляться недостатки.
Несмотря на то, что Мадара была изображена как грозного вдохновителя на протяжении всей истории, оказалось, что он был просто пешкой в серии могущественных злодеев. Первоначально черный Zetsu взял под контроль его тело, делая его более марионетой, чем мощным противником. Позже Кагуя Отсусуки был представлен как окончательный антагонист, казалось бы, из ниоткуда и без какой -либо связи с главными героями. этот внезапный сдвиг был резким, и Мадара потеряла влияние, которое ему дали на протяжении всей истории. Он не просто проиграл битву, но все его значение в сюжете. Вместо этого его уволили в конце своей дуги с небольшим количеством фанфары и использовали в качестве ступени для нежелательного злодея. Для персонажа, окутанного легендой и интригами, вывод Мадары был недоумным. Это было разочаровывающее окончание того, что было в противном случае запоминающимся присутствием.
Смотрите также
- Nintendo Entertainment System — Официальный рекламный ролик ретро-выпуска 1991 года (с участием Пола Радда)
- Аниме фильм-приквел расскажет историю невыполнимой задачи Джона Уика, озвученной Киану Ривзом
- Лунная Переработка Коллекция – Официальный Видеоролик Геймплея Lunaar 1: Труфл Троублер
- Возраст Обновления: Трасса свободы — Официальная версия 1.0 Дата релиза Трейлер
- Тони Хоук Про Скейтер 3+4 — Официальный видео за кадром Юто Хоригоме
- Дан Мора раскрывает истинную соперника Супермена — не Гоку! (Dragon Ball)
- Сцены после титров в Marvel’s Thunderbolts – это именно то, что нужно было MCU.
- Посмотрите эти 8 проектов по Марвел, чтобы отследить жизнь Зимнего Солдата в хронологическом порядке перед ‘Громом’
- Почему киты любят Dogecoin: Ожидает ли нас скачок на 10%?
- Как-то так получилось, что Мон Мотма из сериала «Андор» стала одним из величайших персонажей вселенной Звёздных войн.
2025-05-03 23:50