Как страстный геймер, я устал от однообразной тенденции аниме-бойцов на арене. Кажется, что каждый раз, когда популярное аниме прорывается и получает широкое признание, вскоре последует неизбежный выпуск бойца на арене. Не поймите меня неправильно, я понимаю привлекательность: демонстрация знаковых сражений с любимыми персонажами и местами действия — заманчивое предложение. Однако, если эти игры не принесут ничего нового или инновационного, они рискуют стать взаимозаменяемыми и забытыми.
В настоящее время, когда сёнэн-аниме преодолевает границу от любимой манги до культурной сенсации, оно обычно сталкивается с тремя важными вехами: критика как преувеличенная или достижение пика зрителями всего через год после дебютного сезона, запуск знаменитая линия одежды Uniqlo, основанная на сериале, и, в конечном итоге, производство популярной видеоигры о боях на арене.
Как страстный геймер и заядлый фанат аниме, я не могу не заметить, что достижение основных этапов в процессе производства аниме может показаться неважным в более широком контексте его массового успеха. Тем не менее, гордость и волнение, которые сопровождают запуск первой аниме-видеоигры, действительно воодушевляют фанатов. К сожалению, бои на арене непреднамеренно оказались в центре внимания как единственный игровой жанр аниме, оставив другие жанры неисследованными.
Бойцы аниме-арены, как и другие средства массовой информации, потерявшие расположение своих некогда обожающих фанатов, сталкиваются с проблемой из-за успеха своих предшественников, таких как Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi и Naruto: Ultimate Ninja Storm. Для новых аниме-сериалов, таких как «Моя геройская академия», «Убийца демонов» и «Дзю-дзюцу Кайсен», вполне естественно создавать 3D-игры-драки, демонстрирующие большой состав актеров и знаковые локации, чтобы извлечь выгоду из своей популярности. Однако, не предлагая ничего свежего, оригинального или отличительного в этих играх, какова цель? Мы видели, как эта стратегия повторялась много раз в таких играх, как My Hero: One’s Justice, Demon Slayer: The Hinokami Chronicles и Jujutsu Kaisen: Cursed Clash, которые обещают фанатам возможность испытать свои любимые аниме-сражения. Несмотря на потенциал этих аниме-сериалов для бойцов на арене, если в них не будет представлено ничего нового или новаторского, какой в них смысл?
Как заядлый поклонник аниме, я заметил тревожную тенденцию в боях на арене: они стали напоминать ежегодные спортивные игры или скучные лицензионные адаптации популярных фильмов. Вместо того, чтобы предлагать захватывающие, инновационные боевые действия, эти игры превратились в предсказуемые драки с поверхностной механикой и тусклыми сюжетными режимами. Интерес к воссозданию эпических аниме-сражений с друзьями через сетевую или совместную игру значительно ослаб. Более того, обещание расширить составы, чтобы компенсировать отсутствующие дуги в предыдущих играх, к сожалению, превратилось в пустой захват денег, который служит только для раздувания игровых составов, а не для их улучшения. В качестве примера можно привести разочаровывающую реакцию фанатов Наруто и Боруто на игру Naruto x Boruto: Ultimate Ninja Storm Connections от Bandai Namco.
Как преданный поклонник аниме-бойцов на арене, я заметил два основных недостатка, мешающих нынешнему развитию этого жанра: поверхностная боевая механика и скучное визуальное представление. Например, в My Hero One’s Justice 2 расширен список персонажей и усовершенствованы некоторые боевые аспекты по сравнению с предшественником. Однако игра не смогла обеспечить глубокий боевой опыт, если не считать нескольких матчей. Его глубина оставалась поверхностной, заставляя игроков жаждать большего содержания.
Jujutsu Kaisen: Cursed Clash, которую часто критикуют как самую слабую из трех, казалось, что для ее создания требовалось минимальные усилия. Бою не хватало глубины, и многим хотелось большего. Более того, ролики игры разочаровали: они представляли собой статичные кадры из первого сезона аниме, которые проносились по сюжету с угрожающей скоростью. Даже главное меню, которое когда-то демонстрировало яркую индивидуальность с реактивными значками и моделями персонажей, похожими на те, что были в Наруто и бойцах арены DBZ, теперь казалось сродни устаревшему экрану меню Blu-Ray DVD конца 2000-х годов. Несмотря на добрую волю фанатов, добавление знаменитого аниме к повторяющейся игре-драке не поможет привлечь новых поклонников.
Приготовьтесь к мурашкам! Или давайте вместе расслабимся под музыку, осталось всего несколько дней до выхода #JujutsuKaisen Cursed Clash!
— JUJUTSU KAISEN Cursed CLASH (@JJK_videogame) 26 января 2024 г.
Ninja Council», ролевая игра One Piece, «One Piece: Odyssey» и «Xenoverse» от Dragon Ball Z, которая дает игрокам свободу создавать и управлять своими собственными персонажами в альтернативных временных рамках. Незаслуженно забытая пошаговая ролевая игра «Dragon Ball Z» : Attack of the Saiyan» от MonolithSoft — еще один заслуживающий внимания пример.
Как заядлый геймер, я рад поделиться хорошими новостями об аниме-играх: в конце концов, они не обречены! Такие разработчики, как Bandai Namco, начинают понимать, что аниме-адаптации — это нечто большее, чем просто создание в панике еще одного бойца на арене. Существует множество игровых жанров, которые идеально отражают уникальную суть аниме, и мы начинаем видеть, как эти альтернативы воплощаются в жизнь.
Точно так же, как неопытным режиссерам не рекомендуется делать проект своей мечты в качестве первоначального предложения, многообещающим создателям аниме следует избегать спешки с разработкой игры-боевика на арене. Это связано с тем, что некачественная первая попытка может запятнать их репутацию и оставить игроков неудовлетворенными, что потенциально может помешать успеху будущих проектов. Хотя существует большая вероятность того, что Dragon Ball: Sparking! «Зеро» может вызвать новый интерес к бойцам на арене, поэтому для новых аниме-студий, таких как «Человек-бензопила» или «Дандадан», крайне важно противостоять этой тенденции и вместо этого исследовать творческие альтернативы. В качестве альтернативы они могли бы подождать и дождаться сотрудничества с популярными франшизами, такими как Fortnite, чтобы повысить вовлеченность фанатов.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-05-25 00:54