Как опытный геймер и энтузиаст аниме с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что сотрудничество McDonald’s со Studio Pierrot в их кампании «WcDonald’s» было просто впечатляющим! Будучи членом как игрового, так и аниме-сообщества, я видел бесчисленное количество кроссоверов, но этот действительно выделяется.
В этом году McDonald’s заключил партнерское соглашение со студией Pierrot, известной созданием «Наруто» и «Блич», для создания серии аниме-короткометражок в рамках своей амбициозной кампании «WcDonald’s». Недавно эти студийные работы получили значительное признание на церемонии вручения наград Ani Monozukuri Awards, проходившей в Киото – мероприятии, учрежденном в честь исключительного сотрудничества между мангой, анимацией и другими индустриями.
Черпая вдохновение из юмористических ресторанов, похожих на Макдональдс, которые часто можно увидеть в аниме, рекламная кампания WcDonald’s представила целый анимированный мир, изобилующий характерными персонажами, созданными известным иллюстратором Аки Брайтом. Как сообщает Animono, WcDonald’s одержал победу в категории «Международная кампания» и даже получил общий Гран-при. Кроме того, WcDonald’s также получил престижную награду, известную как Премия Масао Маруямы, названная в честь легендарного продюсера аниме, основавшего студию MAPPA (Jujutsu Kaisen) и соучредителя Madhouse (Perfect Blue, Overlord). После церемонии награждения на ежегодной международной ярмарке манги и аниме в Киото официальный аккаунт X Studio Pierrot (ранее Twitter) поделился радостной новостью в триумфальном сообщении.
Американская аниме-кампания McDonald’s «WcDonald’s» выиграла Гран-при в 2024 году
В феврале-марте 2024 года McDonald’s USA представила новую концепцию: вымышленный бренд WcDonald’s. Для этого они выпустили короткометражки в стиле манга и аниме на основе таких популярных жанров, как меха, романтика и исекай, которые демонстрировались в Северной Америке. Кроме того, в своих магазинах они предлагали блюда Chicken WcNugget и специальный соус чили WcDonald’s, на упаковке которых были изображены знаменитые перевернутые арки. Это была первая попытка McDonald’s включить в свои предложения вымышленную версию своего бренда.
Рекламную кампанию McDonald’s разработала компания Wieden + Kennedy New York, работающая совместно с Пьеро. Они выпустили четыре 30-секундных короткометражных мультфильма, вдохновленных эпизодами манги Эки Брайта. Каждая короткометражка рассказывает отдельную историю; например, «Гонка за Макдональдсом» сосредоточена на ожесточенной гонке между двумя соперничающими персонажами с вспыльчивым характером. Эта анимация игриво высмеивает распространенные темы сёнэн: один персонаж заряжается, как Супер-Сайян, перед началом гонки. Остальные эпизоды называются «Любовь через прилавок», «Разум соуса» и «Космический рубеж МакНаггет 3000».
«Тысячелетняя кровавая война», спин-офф оригинального сериала «Блич», дебютирует 5 октября 2024 года. Кроме того, фанаты с нетерпением ждут новостей о предстоящих главах «Боруто: Наруто: Следующие поколения». Ожидается, что они будут отображать сюжетную линию из манги «Два синих вихря». Хотя Пьеро намекнул на еще один сезон «Боруто», они еще не раскрыли потенциальную дату выхода сериала.
Аниме-короткометражки Пьеро «WcDonald’s» можно бесплатно посмотреть на YouTube. Наруто, в дополнение к Наруто Шиппуден и Боруто: Наруто: Следующие поколения, доступен для потоковой передачи на Hulu и Crunchyroll. Блич и Блич: Тысячелетняя кровавая война доступны на Hulu и Disney+.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Пингвин: Обзор второй серии – «Человек внутри»
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-06 23:05