Будучи давним поклонником Дж.Р.Р. Средиземье Толкина, я имел удовольствие испытать различные адаптации на протяжении многих лет. Анимационные версии «Хоббита» и «Возвращение короля», созданные Рэнкином и Бассом, несмотря на их беззаботную и музыкальную природу, занимают особое место в моем сердце. Их взгляд на таких персонажей, как Король-Чародей, несомненно, отличался от культовых образов Питера Джексона, но было интересно наблюдать, как эти художники интерпретировали яркие описания Толкина.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В эпической кинематографической саге Питера Джексона «Властелин колец» я обнаружил, что леденящий кровь Король-Чародей Ангмара является одним из самых впечатляющих и вызывающих трепет злодеев. Соответственно, он имел звание лейтенанта в Минас Моргуле. Он был командиром Назгулов, и в «Братстве Кольца» он органично сливался со своими товарищами, одетыми в рваные черные одежды, скрывавшие их призрачные лица. Однако в «Возвращении короля» Король-Чародей претерпел трансформацию. Пока Гэндальф и Пиппин обсуждали предстоящую осаду Минас Тирита, фильм перешел к сцене, где Король-Чародей готовится к бою. Орки снабдили его грозными черными перчатками и таким же шлемом. Передняя часть шлема осталась открытой, обнажая зловещую пустоту под ней. На поле битвы он размахивал пылающим мечом вместе с внушительной булавой с фланцами, напоминающей булаву Саурона из пролога первого фильма.
На протяжении всей этой серии Гэндальф разъясняет Пиппину грозную репутацию Короля-Чародея: «Тот, кого Саурон скрывает как своего самого смертоносного слугу. Тот, кто будет командовать силами Мордора на войне. Того, кого, как они утверждают, ни один живой человек не сможет победить. Король-Чародей Ангмара». Чтобы еще больше усложнить ситуацию, Король-Чародей отправился в бой на грозном существе, напоминающем дракона, известном как падший зверь. Он продемонстрировал свою огромную силу, разбив посох Гэндальфа и убив короля Теодена во время битвы на Пеленнорских полях. Это сделало победу Эовин над ним еще более примечательной. Примечательно, что большинство современных экранизаций Властелина колец следуют замыслу Джексона относительно Короля-Чародея, изображая его как тяжелобронированную версию его подчинённых-назгулов. Однако более ранняя адаптация предлагала совершенно иной образ Короля-Чародея, который был по-своему по-настоящему устрашающим.
Король-Чародей носил символ своего королевского статуса
- Цеп, который Король-Чародей использовал в фильме Джексона, был четвертой версией, созданной Wētā Workshop, поскольку Джексон постоянно просил, чтобы он был больше.
- Шлем Короля-Чародея в фильме Джексона изначально был выше и прочнее, как у Саурона, но его заменили на шлем с открытым лицом, чтобы усилить его сходство с небронированным Назгулом.
- Оригинальный дизайн шлема все еще появлялся в некоторых сопутствующих СМИ, в первую очередь в видеоигре Властелин колец: Возвращение короля.
В 1980 году компания Rankin/Bass Animated Entertainment выпустила анимационную адаптацию под названием «Возвращение короля». Этот фильм является третьей частью фильма Дж.Р.Р. Роман Толкина «Властелин колец», но это не продолжение анимационного фильма Ральфа Бакши 1968 года «Властелин колец», несмотря на некоторую путаницу. Вместо этого он сохраняет преемственность с анимационным фильмом 1977 года «Хоббит», повторно используя дизайн многих персонажей и актеров озвучки. Создатели решили пропустить «Братство Кольца» и «Две башни» из-за сомнений в интересе аудитории к столь длинной истории, что позже доказал Питер Джексон. неправильный. Интересно, что «Возвращение короля» началось там, где закончился «Властелин колец» Бакши, что сделало его своего рода духовным продолжением.
Фильмы, включая Короля-Чародея Ангмара | Год выпуска | Директор(ы) | Актер (ы) |
---|---|---|---|
Возвращение короля | 1980 год | Артур Рэнкин-младший и Жюль Басс | Джон Стивенсон |
Властелин колец: Братство Кольца | 2001 г. | Питер Джексон | Брент Макинтайр (тело), Энди Серкис (голос) |
Властелин колец: Возвращение короля | 2003 г. | Питер Джексон | Лоуренс Макоаре (тело), Энди Серкис (голос) |
Хоббит: Нежданное путешествие | 2012 год | Питер Джексон | Никто |
Хоббит: Битва пяти воинств | 2014 год | Питер Джексон | Никто |
В отличие от Короля-Чародея, изображенного в фильме Джексона, анимационная версия имела разительный внешний вид. Вместо обычных доспехов он надел черную тунику с Оком Саурона, красную накидку, закрепленную медальоном-черепом, и капюшон, который открывал только его светящиеся красные глаза. В столкновении с Гэндальфом он поднял капюшон, показывая, что у него нет головы, а есть всего лишь пара плавающих глаз с подвешенной над ними короной. Несмотря на то, что анимированный Король-Чародей выглядел менее устрашающе в качестве воина, он, несомненно, был более потусторонним, чем его аналог из живого боевика.
Анимированный Король-Чародей был ближе к роману «Властелин колец»
Как киноэнтузиаста, меня всегда поражали различия между различными экранизациями произведений Толкина. Хотя лошадь Короля-Чародея и в книге, и в фильмах Джексона выглядела довольно обычной, создатели из компании Rankin/Bass пошли на смелый шаг, дав ему совершенно устрашающего скакуна с крыльями и рогами, что делало его демоническим. Это дополнение не имело основы в произведениях Толкина, но оно эффективно подчеркивало сверхъестественную ауру Короля-Чародея. Я считаю, что изображение Короля-Чародея Рэнкином/Бассом было более точно соответствует роману, чем изображение Джексона, о чем свидетельствует их точная передача описания, найденного в «Осаде Гондора» из Возвращение короля. В этой главе Толкин написал, что Черный Всадник откинул капюшон, обнажив королевскую корону, возложенную на невидимую голову. Рэнкин/Басс вдохнул жизнь в это яркое описание с потрясающими деталями. Однако, учитывая ограничения компьютерной графики начала 2000-х годов и практичность живых выступлений, Джексон выбрал дизайн, который можно было бы более эффективно реализовать в реальных условиях.
В анимационной экранизации «Властелина колец» персонажу Короля-Чародея несколько мешала его своеобразная вокальная речь. Короля-Чародея озвучил Джон Стивенсон, сыгравший Громовержца в Трансформерах. Ранее Стивенсон озвучивал таких персонажей, как Великий Гоблин и Бард-Лучник в «Хоббите» Рэнкина/Басса, подходящие ему роли, но его интерпретация Короля-Чародея была необычной. У него был высокий голос и чрезмерное произношение, похожее на мультяшных злодеев из субботних утренних шоу, таких как «Скелетор». Кроме того, в изображении Короля-Чародея Стивенсоном использовался робот-фильтр, который казался неуместным в псевдосредневековом фэнтезийном мире, таком как Средиземье. Интересно, что ранее в фильме, когда Король-Чародей произносил заклинание, чтобы очаровать тарана Гронда, он говорил глубоким, почти неразборчивым голосом. Этот голос был гораздо более устрашающим, и вместо этого его следовало использовать для его обычных диалогов.
У Рэнкина и Басса была другая аудитория, чем у Джексона.
В образе Короля-Чародея его чрезмерно драматичный голос, казалось, противоречил его угрожающему образу, из-за чего зрителям было сложно воспринимать его всерьез. Это могло быть сделано намеренно, поскольку анимационные адаптации «Хоббита» и «Возвращение короля» были более игривыми по сравнению с игровыми фильмами Питера Джексона. Хотя в них были мрачные моменты, эти фильмы в первую очередь рассчитаны на более молодую аудиторию благодаря своей музыкальной, мультяшной природе. Преувеличенная озвучка могла быть попыткой смягчить устрашающее присутствие Короля-Чародея и защитить юных зрителей от страха перед ним. Несмотря на семейный тон, Король-Чародей встретил ужасный конец; в фильме Джексона Эовин смертельно ударила его по невидимому лицу, а в анимационной версии вместо этого она обезглавила его. Его корона упала, и его призрачное тело рассеялось, оставив на земле только одежду и доспехи.
В анимационной адаптации другие Призраки Кольца, или Назгулы, не вызывали такого же страха и не точно изображали своих новых собратьев в качестве своего лидера. Они были одеты в аналогичную одежду, но были полностью видны. Их изможденные лица, бледная кожа, красные глаза и длинные седые волосы делали их похожими скорее на ведьм, чем на призрачных наездников нежити. В отличие от Короля-Чародея, их экранное время было ограничено. Такие персонажи, как Трандуил и Голлум, в этой версии сильно отличались от своих изображений в фильмах Джексона: Трандуил был невысоким, лысеющим и серокожим, больше похожим на гоблина, чем на элегантного эльфийского короля, а Голлум напоминал лягушку. Изображения персонажей фильмов Джексона стали знаковыми в коллективном сознании, формируя то, как фанаты представляют себе жителей Средиземья. Эти фильмы по праву заслужили свой легендарный статус, но интересно сравнить более ранние интерпретации описаний Толкина с этими хорошо известными версиями. Каждый художник привносит в свои работы уникальный взгляд, в результате чего образы персонажей существенно различаются.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Ошибка The Witcher 3 преследует игроков вечной кувалдой, которая выскакивает между ног Геральта, и фанаты находят это крайне забавным
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
2024-11-13 01:36