Краткое содержание
- AHS: Нью-Йорк исследует мрачную реальность пандемии СПИДа посредством пугающей аллегории, демонстрируя апатию к страданиям гей-сообщества.
- Преднамеренная эксплуатация шоу проводит параллели с реальными событиями, проливая резкий свет на исторические убийства и болезни, направленные против представителей ЛГБТК+.
- Неоднозначный финал AHS: NYC отражает сегодняшнюю ситуацию, подчеркивая продолжающуюся борьбу и гибель маргинализированных сообществ, одновременно ставя под сомнение ярлык эксплуатации.
Американская история ужасов: Нью-Йорк исследует коллективный опыт сообщества ЛГБТКИА+ во время пандемии СПИДа в Нью-Йорке в 1980-х годах. Сериал эффективно отражает тревогу и одиночество общества двумя, казалось бы, разными способами: убийцей Май Тай и самой болезнью.
Как геймер, я бы сказал это так: финал «Американской истории ужасов: Нью-Йорк» вызвал у меня чувство противоречия. Хотя мы узнали, что убийцей Май Тай на самом деле был мистер Уайтли, основная сюжетная линия вращалась вокруг Большого Папочки и смертельной загадки болезни. В последнем эпизоде выясняется, что Большой Папочка — это олицетворение самого вируса — пугающая аллегория СПИДа. Сезон завершается тревожным маршем смертей, поскольку гей-сообщество Нью-Йорка заболевает этой болезнью с угрожающей скоростью из-за отсутствия вмешательства.
AHS: Нью-Йорк отличается от прошлых сезонов более детективным повествованием, сосредоточенным вокруг отдельных сюжетных линий убийцы Май Тай и его болезни. Хотя некоторые фанаты не были уверены в этом новом направлении, они выразили серьезную обеспокоенность по поводу изображения пандемии СПИДа. В необычном представлении смертельный вирус изображен как угрожающая фигура в БДСМ-одежде, преследующая персонажей. Такое представление смерти внутри гей-сообщества и ее буквальное присутствие над ними заставили некоторых зрителей почувствовать, что это эксплуататорское изображение ЛГБТКИА-сообщества. Однако важно отметить, что это изображение было предназначено не для эксплуатации, а, скорее, для того, чтобы подчеркнуть страх и ужас, окружавшие эпидемию СПИДа в то время.
Эксплуатация AHS была неотъемлемой частью жанра
Название | Сезон | Эпизоды | Дата премьеры | Дата финала |
---|---|---|---|---|
Американская история ужасов: Нью-Йорк | 11 | 10 | 19 октября 2022 г. | 16 ноября 2022 г. |
В искренней и актуальной манере тема эксплуатации в AHS: NYC была не просто значимой для сезона, но и своевременной. Термин «эксплуатация» несет в себе негативную ассоциацию, однако он также охватывает использование ресурсов и получение выгоды от них. Описывая кризис СПИДа в гей-сообществе Нью-Йорка в 1980-е годы с точки зрения его членов, Американская история ужасов: Нью-Йорк эффективно подчеркнула их общее чувство страха и изоляции.
Как заядлый геймер, я был очарован замысловатым повествованием «Американской истории ужасов: Отель». Образ действий убийцы Май Тай, когда он заказывает своим жертвам Май Тай, прежде чем жестоко лишить их жизни, — это лишь один из пугающих поворотов, которые представляет этот сериал. Но вот в чем загвоздка: несмотря на растущее количество доказательств и все население в напряжении, правоохранительные органы и средства массовой информации по-прежнему не обращают внимания на эту связь. Почему? Жертвами становятся мужчины, а предубеждения общества против гомосексуализма не позволяют им признать правду. Такое молчание не только позволяет убийце свободно передвигаться, но и вынуждает некоторых сотрудников полиции брать дело в свои руки, опасаясь за свою жизнь как скрытых гомосексуалистов. К сожалению, даже после смерти эти люди не избавлены от когтей еще более зловещего присутствия, которое задерживается над актерами, отбрасывая темную и злобную тень.
Как геймер, я могу сказать вам, что еще один взгляд на то, как изображался коллективный опыт гей-сообщества во время пандемии СПИДа, заключается в сосредоточении внимания на самой болезни. Эта болезнь преимущественно поражала мужчин, хотя и не щадила полностью женщин. Параллели с убийцей Май Тай поразительны: оба атаковали определенные демографические группы и оставили чиновников в медицинской сфере в значительной степени безразличными. Мужчины в сообществе умирали с угрожающей скоростью, часто молча, во многом подобно жертвам Большого Папочки, который угрожающе скрывался на заднем плане. Сообщество пыталось повысить осведомленность и даже привлекло таких защитников, как Джино Барелли, которые рассказали об их тяжелом положении. Но в конечном итоге их не услышали, и один за другим они скончались от болезни.
AHS: Тон Нью-Йорка отражает реальную эксплуатацию
Как страстный геймер и страстный поклонник «Американской истории ужасов», я не могу не оценить умный комментарий сериала к поп-культуре, переплетающийся с его пугающими сюжетными линиями. В интригующем сеттинге Нью-Йорка (NYC) в одном из эпизодов создатели сознательно проводят сравнения со скандальным фильмом 1980-х годов.
Как заядлый геймер и поклонник замысловатых повествований, я был очарован леденящими душу параллелями между «Американской историей ужасов: Нью-Йорк» и классическим фильмом «Круиз». Центральные темы шоу — серийный убийца, нацеленный на сообщество ЛГБТКИА+, а также преднамеренные отголоски кинематографии и художественного оформления — оставили меня одновременно заинтригованными и слегка расстроенными.
В уникальном восстановлении своей истории, изображение «Cruising» в Нью-Йорке принимает свежий взгляд через точку зрения LGBTQIA + (с акцентом на гей-сообщество). Этот сдвиг отдаляет нас от правоохранительных органов и выводит сообщество на передний план. В сериале представлен полицейский-гей, который борется с ненавистью своих коллег и расследует преступление в враждебной среде той эпохи. Эксплуататорские аспекты шоу играют решающую роль в передаче послания о прошлом, и их устранение ослабит предполагаемое воздействие.
AHS подчеркнула тревожную реальность апатии
Изображая последствия убийств и развитие болезни в гей-сообществе начала 1980-х годов, «Американская история ужасов: Нью-Йорк» представила уникальную разновидность ужасов, редко исследуемую в сериалах-антологиях: апатию. Несмотря на кровавые смерти и мучительные сцены, настоящий ужас заключался в том, что те, кто мог помочь сообществу, предпочли этого не делать. Мрачная реальность заключалась в том, что люди в сообществе поддавались этой болезни с угрожающей скоростью, и каждый персонаж понимал, что рано или поздно придет и его очередь. Что касается эксплуатации, то это изображение недалеко от реальных событий.
Основные мотивы Нью-Йорка, связанные с убийствами и болезнями геев, взяты из истории. Серийные убийцы, такие как Джеффри Дамер, преследовали геев, а когда у правоохранительных органов был шанс спасти жизнь молодого человека, они этого не сделали. Многочисленным убийствам и мишеням ЛГБТКИА+ сообщества не видно конца. > СПИД остается проблемой гей-сообщества и затрагивает все сферы жизни. Однако стигма остается. Это неудачная ситуация, но разговоры о негативной эксплуатации вызывают недоумение, потому что AHS и раньше заимствовал из реальной жизни.
В «Американской истории ужасов: 1984» персонаж Ричард Рамирес, известный как Ночной охотник, появился в сериале, несмотря на то, что предположительно убил 15 человек. Раньше, в «Доме-убийце», убийство Чёрного Георгина было изображено на экране, но это не считалось эксплуатацией. Оба реальных события отражали темы и оттенки, уникальные для каждого сезона. На этом фоне возникает вопрос: почему Нью-Йорк называют эксплуататорским? Ответ простой: потому что такие ужасающие действия продолжают происходить в реальности.
AHS: неоднозначный финал Нью-Йорка отражает сегодняшний климат
В сериале «AHS: Нью-Йорк» экстрасенс предвидел гибель своих героев. Смертельные случаи начинались индивидуально, затем переросли в постоянный поток, превратившись в конечном итоге в мрачную процессию. Независимо от того, что говорилось, документировалось или предупреждалось, количество смертей не уменьшалось. К сожалению, многих из этих смертей можно было бы избежать, если бы власть предержащие проявили внимание. Тем не менее, каждая жертва смирилась со своей судьбой, поскольку всем им, казалось, был сужден безвременный конец.
Сезон завершился торжественно, не принеся особого эмоционального утешения. В отличие от снижения внимания, уделяемого СПИДу в основных средствах массовой информации, по оценкам, в 2021 году из-за этой болезни погибло около 650 000 человек. Многие заголовки были посвящены жестоким убийствам членов ЛГБТКИА-сообщества, пытавшихся выжить и жить свободно. Американская история ужасов: Нью-Йорк изображает подавление и упадок маргинализированных групп. Независимо от категоризации, это люди, которые без всякой необходимости поддаются, и конца этому не видно. Тем не менее, дебаты вокруг этого сезона AHS сосредоточены на эксплуатации, а не на решающем дискурсе, который она вызывает. Возникает вопрос: был ли сезон чрезмерно эксплуататорским или он просто возобновил жизненно важный диалог?
Американская история ужасов: Нью-Йорк теперь транслируется на Hulu.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-10 04:55