Как давний ценитель постапокалиптической фантастики, я должен сказать, что Elevation оставил у меня чувство одновременно удовлетворения и разочарования. С одной стороны, визуальный дизайн и эффекты существ были по-настоящему захватывающими, перенося нас в мир, где привычность Америки сочетается с жуткостью пустынного ландшафта. Актеры показали отличную игру, особенно в ярких боевых сценах, демонстрирующих их физическое мастерство. Однако сценарий не оправдал моих ожиданий: персонажи показались мне слишком знакомыми, а диалоги иногда были до боли на носу.
Постапокалиптический поджанр научной фантастики продолжает удовлетворять нашу тягу к напряжению, спекуляциям и проявлениям человеческой выносливости. Независимо от того, придет ли апокалипсис через пламя, наводнение или из-под земли, потенциал этого жанра кажется безграничным – несмотря на то, что многие создатели придерживаются устоявшихся стереотипов. Джордж Нолфи снимает научно-фантастический фильм Elevation, посвященный монстрам и горам. Его цель — достичь новых высот ужаса, напряжения и азарта охоты на зверей с помощью инновационных концепций, талантливого актерского состава и эмоциональной глубины. Однако, несмотря на высокие устремления, возвышенные амбиции Elevation не реализуются.
В «Elevation» история разворачивается, когда древняя раса бронированных монстров, Жнецов, выходит из-под земли. Это вызывает апокалипсис, поскольку эти инопланетные существа уничтожают целые общества, в результате чего население мира практически вымирает. Интересно, что «Жнецы» уязвимы на высоте более 8000 футов. Обладая этими знаниями, выжившие ищут убежища в горах. Один из выживших — Уилл (Энтони Маки), преданный отец, пытающийся обеспечить своего сына Хантера (Дэнни Бойд-младший), у которого проблемы с дыханием из-за их горного убежища. Чтобы найти лекарство и остаться в живых, Уилл объединяется с другими выжившими, находчивым ученым Ниной (Морена Баккарин) и энергичной Кэти (Мэдди Хэссон). Вместе они отправляются в рискованное путешествие на глубину 2000 футов ниже безопасной зоны, чтобы добраться до больницы в Боулдере, штат Колорадо. Поскольку повсюду скрываются безжалостные Жнецы, кажется, что только чудо и некоторая изобретательность могут помочь Уиллу спасти своего сына – и позволить человечеству выжить.
Высокие амбиции Elevation не выходят за рамки антиутопической условности
Фильм растрачивает отличный актерский состав и прочное миропостроение
По сути, фильм «Возвышение» может похвастаться впечатляющим прошлым: экран украшают два уважаемых актера из кинематографической вселенной Marvel: Энтони Маки, известный по роли Сэма Уилсона (Сокол) в сиквелах «Капитана Америки», и Морена Баккарин, которая прославился в «Дэдпуле». Режиссером фильма является Джордж Нолфи, режиссер, известный созданием бросающих вызов жанрам научно-фантастических триллеров. Однако что действительно отличает «Elevation» от других, так это его убедительные концепции и интригующая предпосылка. Надвигающаяся гибель человечества, возникшая на земле, существа, неуязвимые для оружия, вынуждающие человечество подняться и заселить горы, чтобы выжить — эти элементы предлагают благодатную почву для повествования. Более того, действие повествования разворачивается в будущем, удивительно близком к нашему настоящему, предлагая уникальный взгляд на постапокалиптический жанр.
В фильме персонажи пытаются адаптироваться к жизни в конце времен, им дается всего три года, чтобы акклиматизироваться к горному образу жизни с сокращающимися ресурсами. Ставки эмоциональны, и у персонажей есть веские причины рисковать своей жизнью. Персонаж Маки, Уилл, переживает глубокую скорбь вдовца, потерявшего жену из-за монстров, в то время как его сын, здоровье которого ухудшается вместе с истощением запасов медикаментов, добавляет душераздирающее измерение. Баккарин играет Нину, персонажа, отягощенного трагическим прошлым и движимого благородной целью, скрывающейся за суровой внешностью. К ним присоединилась Мэдди Хэссон, которая привносит в группу энергию и юмор. Добавьте сюда устрашающих монстров и напряженные боевые сцены, и станет ясно, что в Elevation есть все необходимые элементы, чтобы добиться успеха и достичь впечатляющих высот в научно-фантастических триллерах-антиутопиях.
Несмотря на попытку освободиться от типичных стереотипов, Elevation по-прежнему довольно точно придерживается ожидаемых тем и моделей своего жанра. Внезапно появляются чудовищные сущности, вызывая хаос в установленном порядке. Есть серьезный вывод, что эти сущности могут быть частью рассчитанного плана, как и другие научно-фантастические существа и сценарии конца света, созданные руками человека. Визуальная эстетика, если не считать живописных пейзажей, стандартна для этого жанра, с обычными признаками разрушения и разложения по мере того, как персонажи удаляются от безопасного места. Цветовая гамма преимущественно темная, землистая и приглушенная, не представляющая особого визуального интереса. Некоторые важные сцены настолько тускло освещены, что их трудно различить. Это обычная демонстрация тоски, печали, мелодрамы, ссор и тусклого товарищества, характерного для многих случайных антиутопических групп.
Тем не менее, эти недостатки смягчаются убедительной и замечательной игрой актеров. Сюжетная линия, как это часто бывает в антиутопической литературе, часто несет в себе скрытую тенденцию «сила определяет право» с заметной демонстрацией оружия, огнестрельного оружия и гранат. Однако эта постановка занимает более практическую позицию, где опыт и научное образование персонажа Нины вносят значительный вклад в развитие повествования. К сожалению, за исключением последних 15 минут, фильм «Возвышение» не может привнести свежести или волнения в чрезмерно использованную и устаревшую формулу «пушки горят».
Elevation просто не успевает максимально раскрыть историю, знания и персонажей
Фильм не раскрывает весь потенциал своих сильных сторон
В области научной фантастики построение правдоподобного и захватывающего мира имеет решающее значение, особенно в жанрах антиутопии и постапокалиптики. Для этого требуется существенная справочная информация или подсказки через диалог или визуальные подсказки, чтобы раскрыть происхождение мира и катастрофическое событие, которое привело к его нынешнему состоянию.
В повествовании о монстрах-Жнецах такие ключевые аспекты, как их происхождение, мотивация нападения на людей и причина ограничения себя глубиной ниже 8000 футов, остаются необъяснимыми. Вместо этого эти элементы остаются расплывчатыми, создавая возможность для потенциального продолжения. Техника повествования в этом романе Elevation подвергается критике за чрезмерную застенчивость в отношении происхождения и целей Жнецов. Это можно сравнить с Ангелами Смерти из Тихого места. Оба существа были намеренно загадочны, но, в отличие от Жнецов, Ангелы Смерти не полагались на продолжение, чтобы оправдать свое существование. В первую очередь они служили объектами страха, позволяя зрителям индивидуально интерпретировать их более глубокий смысл. «Жнецы», напротив, кажутся недоразвитыми и больше похожи на предварительный просмотр возможной франшизы, которая может или не может материализоваться.
По сути, фильм «Возвышение», имеющий выдающийся актерский состав, мог бы еще больше раскрыть свой талант. Мастерство таких звезд, как Маки и Баккарин, очевидно, особенно в их замысловатых боевых сценах. Однако персонажи, которых они изображают, несколько стереотипны в жанре антиутопии. Например, Нина — закаленный в боях воин, ее характер сформирован насилием и травмами. Кэти — энергичный выживальщик, дружный с героем. Уилл, практичный герой, заменяет зрителя, движимый благородными намерениями и трудной миссией. Маки демонстрирует тонкую игру в роли Уилла, демонстрируя спокойное поведение, намек на уязвимость и душераздирающую нежность, уделяя приоритетное внимание безопасности своего сына. Его искренняя химия с персонажем Дэнни Бойда-младшего — один из привлекательных аспектов фильма, добавляющий глубины плоскому повествованию об оружии и монстрах. К сожалению, сценарию Elevation не хватает тонкости, что не позволяет Маки и другим талантливым актерам полностью продемонстрировать свои способности.
По сути, персонажи Хэссона и Баккарена в «Элевации» во многом похожи на других персонажей постапокалиптических историй, демонстрируя суровую внешность без особой глубины или изменений. Отсутствие разнообразия в характеристиках разочаровывает, учитывая потенциал этих актеров проявить себя. Несмотря на их усилия, сценарий кажется плоским, а создаваемое им напряжение ослабляет их химию. Продолжающийся конфликт между Ниной и Кэти, который углубляется в покойную жену Уилла и его борьбу со Жнецами, призван создать эмоциональные вложения и предысторию, но вместо этого кажется ненужным драматическим весом. Бывают у Баккарин моменты, когда она демонстрирует свои актерские способности ближе к концу, но в целом «Возвышение» следует знакомым шаблонам, а не исследует новые горизонты. Обидно, учитывая таланты этих актеров и возможности, которые открывает сюжет.
Апокалипсис Elevation визуально жуткий, но знакомый и нереализованный
Визуальные эффекты и производственная ценность фильма придают ему жизнь
«Выдающимися особенностями Elevation являются уникальный мир и ужасные существа, населяющие его. Жнецы, грозное объединение животных, особенно интригуют — они напоминают волков, носорогов, насекомых и скорпионов, объединенных в одно чудовищное существо, украшенное сверкающими , металлическая и синтетическая броня. Их рев, рычание и скрипучие звуки напоминают поврежденную деку из «Очень странных дел». Хотя их движения могут быть не совсем убедительными, а компьютерная анимация заметна, они остаются захватывающим дополнением к игре. Приятно наблюдать, как Маки, Баккарин и Хэссон сражаются с этими существами, поскольку их встречи разворачиваются в различных условиях. как пустынные здания, обширные горные хребты, лыжная гондола и замкнутая шахта. Режиссер Нолфи кажется наиболее искусным в режиссуре этих последовательностей действий, и это очевидно.
В этом предстоящем фильме, действие которого происходит в горном городке в Колорадо, сообщество выживших выглядит менее ветхим, чем типичные общества-антиутопии. Сеттинг кажется более реалистичным и современным для фильма такого жанра. Поселение наполнено очаровательными американскими элементами, такими как бревенчатые домики, свечи, флаги, мягкие одеяла, узорчатые коврики и деревенская деревянная мебель. Персонажи носят знакомую одежду: охотничьи кепки, куртки из шерпа, фланель, прочные ботинки и много клетчатой одежды.
Elevation может похвастаться многочисленными преимуществами: он наполнен инновационными концепциями, захватывающей мифологией, живописными пейзажами, творческим дизайном монстров, захватывающими боевыми сценами, умело поставленными боями, похвальной кинематографией и разносторонним актерским ансамблем, который убедительно передает эмоции, несмотря на некачественную работу. сценарий. Тем не менее, Elevation омрачен чрезмерно предсказуемым повествованием, жесткой приверженностью антиутопическим стереотипам, стереотипным типам персонажей и явно очевидным диалогам. Конечным результатом является коллекция положительных и отрицательных моментов, демонстрирующая лучшую работу актеров, первоклассные последовательности действий и достаточное количество человеческих эмоций, чтобы сделать его посредственный сюжет достойным просмотра.
Возвышение появится в кинотеатрах 8 ноября.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Guilty Gear Strive: Dual Rulers — официальный тизер-трейлер
- Культовая классическая комедия «Странный Эл» Янковича выходит в 4K-версии 35 лет спустя
- Захватывающая борьба за власть в 9-й серии «Отряда самоубийц» раскрывает весь потенциал аниме
2024-11-07 21:06