Будучи давним поклонником франшизы «Чужой», я всегда задавался вопросом, как бы я пожил в ужасающем мире ксеноморфов. Что ж, после моего практического опыта работы с Alien: Rogue Incursion я могу с уверенностью сказать, что смогу выжить — хотя бы с трудом!
Как и многие энтузиасты «Чужих», я задумался о своих шансах, если окажусь в сценарии, похожем на «Чужого», оказавшись на поврежденном космическом корабле и сражаясь с грозными существами в соревновании на выживание. Удивительно, но, судя по моему опыту с Alien: Rogue Incursion, предстоящей VR-игрой от Servios, у меня все может получиться прилично. Я ожидал, что время, проведенное с этим ужастиком, будет неумолимо пугающим из-за нападения ксеноморфов на меня, что потенциально может привести к потере контроля. Тем не менее, в нем действительно были моменты традиционного инопланетного ужаса, такие как взгляд снизу на ксеноморфа, тянущего тело по стропилам, что особенно тревожит, когда кажется, что оно находится прямо над головой. Тем не менее, Rogue Incursion не был непрерывным хаосом. Вместо этого в определенных разделах он намеренно движется медленно, чтобы помочь таким игрокам, как я, которые имеют склонность взаимодействовать с объектами вокруг них, ознакомиться с игровой средой и раскрыть историю этой вселенной Чужих в своем собственном темпе.
Другими словами, креативный директор Alien: Rogue Incursion Т.К. Джефферсон стремился исследовать неизведанные территории франшизы во время ее разработки. Целью было обнаружить области, которые ранее не были полностью исследованы, что позволило команде создать что-то уникальное. Такой подход привел к созданию захватывающего кинематографического опыта, который фокусируется не на повышении уровня или разблокировании регионов карты, а, скорее, на создании истории, в которой игрок, как главный герой, испытывает необходимость найти путь вперед, чтобы выжить.
В игре Rogue Incursion я выполнил второе из восьми заданий, которое требовало от меня аутентификации удостоверения личности, избегая при этом атак ксеноморфов. Поскольку я не часто использую VR-гарнитуры, мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к элементам управления и вооружению игры, которые управляются с помощью джойстиков, а не движений головы. Однако я быстро к ним привык. Как заявили Джефферсон и Уайт, Rogue Incursion призвана постепенно знакомить новичков с виртуальной реальностью благодаря привлекательной теме «Чужие». Для своей миссии я получил высокопроизводительный плазменный резак, позволяющий открывать запечатанные двери, и этот опыт мне показался весьма приятным. Основные предметы, такие как датчик движения, аптечка и пульсовая винтовка, были удобно размещены, поэтому я не воспользовался по ошибке планшетом с картой во время боевых действий. Когда я столкнулся с внезапными атаками ксеноморфов, мне посоветовали в первую очередь вытащить оружие, прежде чем приступать к другим задачам, как только я снова буду в безопасности – естественная реакция на опасность.
Основное поведенческое вдохновение ксеноморфов на самом деле пришло от велоцирапторов «умных девочек» из Парка Юрского периода.
Важно не упустить из виду центральных персонажей — ксеноморфов. Как отметил Уайт, их поведение в первую очередь было смоделировано по образцу разумных велоцирапторов из Парка Юрского периода. Это означает, что в отличие от Alien: Isolation эти существа не просто охотники-одиночки; они могут разумно охотиться группами и окружать свою добычу. Хотя оказаться в окружении стаи ксеноморфов тревожно, пережить такую встречу вполне возможно. То, как они приблизились, действительно было устрашающим, но не ошеломляющим; Мне не пришлось лихорадочно крутиться вокруг, пытаясь понять ситуацию. К счастью, Дэвис вмешался, когда ксеноморф напал сзади, что позволило мне сосредоточиться на угрозе передо мной.
Проще говоря, когда я не перемещался по мрачным коридорам этого космического корабля только для того, чтобы переместиться из точки А в Б, я в основном проводил время, играя в Rogue Incursion, пытаясь избежать любых неприятностей. Но если вы сделаете слишком много шума, вы, по сути, пригласите их орду напасть. Эта игра, кажется, подходит для самых разных стилей игры — более осторожных, таких как я, которые предпочитают заглядывать за углы, чтобы оценить потенциальную опасность, или прятаться в кабинке, чтобы переждать ксеноморфов, а не смелую, яркую тактику.
Моя главная проблема заключается в том, что Rogue Incursion ограничен тем, насколько хорошо можно переносить пребывание в напряженной обстановке виртуальной реальности в течение длительных периодов времени. (Что касается меня, я почувствовал себя сумасшедшим после того, как снял гарнитуру, как будто я не моргнул ни разу за 30 минут.) Джефферсон сказал, что на прохождение основной истории уходит около восьми часов, но они постарались добавить много места для отдыха ( и сохраните игру). Эти перерывы добавляют глубины исследования окружающей среды, помимо использования огромных размазанных пятен крови в качестве контекстных подсказок о том, куда мне следует идти дальше. Перебирание коробок в поисках полезных предметов или даже надевание случайной корпоративной бейсболки делает этот мир Чужих еще более личным и реальным – и разве не в этом вся суть виртуальной реальности?
Смотрите также
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
- Причины, по которым вам стоит посмотреть аниме «Невеста якудза»
- Все, что мы знаем о «Пиле XI»
2024-10-28 18:43