Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что был полностью очарован захватывающим и увлекательным миром Alien: Rogue Incursion. Уровень взаимодействия с игровым окружением был непревзойденным, и действительно было ощущение, будто ты находишься в самом сердце объекта, кишащего ксеноморфами.
Перестрелка, если она работала правильно, была одной из лучших, с которыми я когда-либо сталкивался за последние годы. Это напомнило мне мои первые дни, когда я играл в Doom на своем добром старом 486, только теперь с элементами виртуальной реальности. Сюжет и сценарий были хорошо продуманы и идеально передали суть франшизы «Чужие».
Однако, как человек, который на протяжении многих лет видел немало технических проблем в VR-играх, я должен признать, что в Alien: Rogue Incursion были свои проблемы. Оружие не работало должным образом, руки моего персонажа сами по себе блуждали, а боеприпасы растворялись в воздухе — все это доставляло мне неприятности, которые иногда выбивали меня из игры.
Система сохранений также была источником разочарования: «Комнаты паники» появлялись слишком редко, на мой взгляд. Я не раз проклинал небеса, когда умер и потерял час прогресса из-за неумолимой природы системы.
Но, несмотря на эти технические проблемы, Alien: Rogue Incursion — это игра, которую я искренне рекомендую любому энтузиасту виртуальной реальности или поклоннику Alien. Временами это может быть ухабистая поездка, но стоит придерживаться этого ради острых ощущений от пребывания на объекте, кишащем ксеноморфами.
А что касается моих последних мыслей об игре? Что ж, я должен сказать, что если вы слишком часто умираете в Alien: Rogue Incursion, вы можете просто сказать: «В космосе никто не услышит ваш крик… но они определенно услышат ваши проклятия».
Так что наденьте гарнитуру виртуальной реальности, возьмите сумку с патронами и приготовьтесь к захватывающему путешествию в мир Alien: Rogue Incursion. Только не забывайте почаще сохраняться!
Ниже приведены спойлеры к игре Alien: Rogue Incursion, которая уже доступна на PlayStation VR2.
Со временем технология виртуальной реальности значительно продвинулась вперед, позволяя гарнитурам создавать среду с высоким уровнем погружения. PlayStation VR2, в частности, выделяется своей графикой 4K HDR, функцией отслеживания движений глаз и тактильной обратной связью. Это оборудование премиум-класса позволило игрокам насладиться исключительными играми, такими как Horizon: Call of the Mountain, Metro Awakening и Behemoth. Теперь у них есть возможность исследовать вселенную серии фильмов «Чужой» через «Чужой: Вторжение изгоев».
Это захватывающее приключение под названием «Alien: Rogue Incursion» разработано Survios, авторами «Creed: Rise to Glory» и «The Walking Dead: Onslaught». Повествование вращается вокруг Зулы Хендрикс и ее робота-спутника, которые пытаются сбежать из объекта, населенного ксеноморфами.
Игра не только имитирует атмосферу фильма «Чужой», но и предлагает по-настоящему кинематографический опыт. Девятичасовая сюжетная линия «Чужой: Вторжение изгоев» увлекательна, хотя иногда может сталкиваться с проблемами темпа и техническими трудностями.
Alien: Rogue Incursion феноменально удерживает игрока в игре
В игре отлично используется платформа виртуальной реальности.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я играл в бесчисленное количество VR-игр, обещавших погружение и интерактивность, но ни одна из них не удалась так, как «Alien: Rogue Incursion». Исходя из мнения человека, который наблюдал за развитием технологий виртуальной реальности на протяжении многих лет, можно с уверенностью сказать, что эта игра действительно овладела искусством удержания игроков.
С того момента, как я надел гарнитуру виртуальной реальности и вошел в ужасающий космический комплекс, я перенесся в другой мир. Уровень взаимодействия с окружающей средой просто поразителен, и ясно, что каждая деталь была тщательно проработана, чтобы я почувствовал, что действительно нахожусь там.
Игра предлагает множество интерактивных элементов, таких как перестрелки, головоломки, сбор предметов, лазание и даже прокрутка карты вручную. Каждый мой шаг казался значимым благодаря продуманному использованию механики виртуальной реальности, которая помогла создать захватывающий опыт. Игра держала меня в напряжении, постоянно бросала мне вызов и удерживала вовлечённость так, как это удавалось сделать немногим играм.
В заключение отметим, что «Alien: Rogue Incursion» — обязательная игра для любого энтузиаста виртуальной реальности, который жаждет погружения и интерактивности. Это свидетельство потенциала технологии виртуальной реальности, и мне не терпится увидеть, какое будущее ждет этот жанр.
Одна из форм захватывающего игрового процесса предполагает подключение панели управления к консоли и выполнение различных задач, таких как чтение сообщений или открытие скрытых комнат с помощью джойстика. Несмотря на повторяющиеся явления на протяжении всей игры, она никогда не становится монотонной. Ощущение выбора с помощью джойстика захватывает и вознаграждает, создавая иллюзию опытного космонавта на космическом корабле. Время от времени панель управления может работать со сбоями или отключаться от питания, что побуждает игрока решать головоломки, чтобы восстановить функциональность. Продуманный дизайн делает эти взаимодействия интригующими и требовательными.
Иллюстрация захватывающего игрового процесса предполагает перемещение и исследование локации. В отличие от традиционных методов, когда к карте можно легко получить доступ нажатием кнопки, игрокам необходимо вынуть устройство из-за пояса и активировать его, чтобы просмотреть карту. Отсюда они используют свои пальцы для определения ключевых мест, а также возможность увеличивать или уменьшать масштаб, аналогично прокрутке сообщений в социальных сетях на смартфоне. Этот интерактивный подход к картографированию добавляет интереса к обычной игровой функции. Более того, именно так игроки могут видеть свои текущие цели, поэтому крайне важно, чтобы разработчики сделали это привлекательным, поскольку оно часто используется.
Прежде всего, «Alien: Rogue Incursion» демонстрирует исключительную перестрелку. В нем используется механика, аналогичная VR-шутерам, например, перезарядка, вытаскивание оружия из бедра и плеч и выдергивание чеек гранат. Однако игровой процесс в «Rogue Incursion» особенно приятен, когда он работает оптимально. Например, дробовик требует заряжания по одному патрону за раз, каждый из которых нужно брать с левого бедра. Сам процесс вставки каждого снаряда в патронник пистолета с последующим взведением помпы для помещения его в ствол кажется невероятно полезным и создает нервные и напряженные ситуации в окружении ксеноморфов. Кроме того, все оружие имеет уникальные жесты перезарядки, что делает бой невероятно приятным.
«Чужой: История вторжения изгоев» конкурирует с фильмами
Захватывающий сюжет держит игроков в напряжении
Короче говоря, повествование «Чужого: Вторжение изгоев» умело передает дух серии «Чужой». Персонажи Зула и Дэвис 01, великолепно озвученные Андией Уинслоу и Робби Дэймондом соответственно, отправляются в зловещее учреждение с двойной целью: остановить надвигающуюся угрозу внутри и обеспечить собственное выживание на выходе. Сюжет отчасти похож на «Чужой: Ромул», но в некоторых частях игры заметны следы других фильмов «Чужой».
В умелом сочетании мощное повествование и напряженная атмосфера эффективно передают ощущение уединения и одиночества. Поклонники сериала жаждут этого ощутимого чувства срочности и страха, и они могут утешаться, зная, что Alien: Rogue Incursion выполняет свои обещания. Широко распространено мнение, что если Alien: Rogue Incursion является частью непрерывности сериала, то он, безусловно, соответствует существующей вселенной. Существа-ксеноморфы в этой части поразительно похожи на тех, кого видели в предыдущих фильмах Чужие, а персонажи даже произносят фразы, перекликающиеся со старыми фильмами. Независимо от того, является ли игра официально канонической или нет, сюжетная линия и диалоги достаточно убедительны, чтобы заставить ее почувствовать себя неотъемлемой частью более широкой вселенной Чужого и достойным дополнением к лучшим предложениям франшизы.
Alien: Rogue Incursion технически не впечатляет
В игре есть досадные технические проблемы и проблемы с темпом
Хотя Alien: Rogue Incursion предлагает увлекательный сюжет, в ней встречается множество технических проблем, которые могут расстраивать игроков. Эти сбои, такие как неисправное оружие, чрезмерное движение рук главного героя и ненужное выпадение боеприпасов из сумки, часто встречаются в играх виртуальной реальности. К сожалению, эти проблемы, похоже, возникают слишком часто в Alien: Rogue Incursion, и это прискорбно, поскольку потенциально они могут привести к тому, что игроки вообще забросят игру.
Существенная проблема связана с системой сохранений игры, которая слишком жесткая и негативно влияет на общий игровой процесс. В игре используются «точки сохранения», обычно расположенные в безопасных комнатах, разбросанных по всей игре. Хотя эти точки сохранения напоминают точки из Resident Evil, они появляются реже, и их сложнее найти. Игроки могут в течение часа не встретить безопасную комнату, но умереть, нарушив ритм своего приключения. Иногда из-за этого продвижение вперед может показаться недостижимым. Ксеноморфы атакуют слишком часто, а боеприпасов не хватает, что приводит к тому, что игровой процесс может показаться утомительным и несправедливым.
В общем, «Чужой: Вторжение изгоев» — отличное новое дополнение к коллекции виртуальной реальности (VR) и франшизе «Чужие». Окружение игры невероятно интерактивно, оно погружает игроков в игру и создает реалистичное ощущение пребывания внутри объекта, наполненного ксеноморфами. Более того, перестрелка, если она работает правильно, является одной из лучших, что предлагал рынок виртуальной реальности за последнее время. Таким образом, «Alien: Rogue Incursion» настоятельно рекомендуется энтузиастам виртуальной реальности и фанатам «Чужих», несмотря на периодические технические сбои.
Alien: Rogue Incursion теперь доступна на PlayStation VR2 и Steam.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- «Это заставило меня смеяться»: актер «Короля Дурина» из «Кольц власти» рассказывает о своей сцене боя
2025-01-02 20:05