Представьте себе кульминацию игры в жанре Battle Royale, когда остаются всего несколько хорошо экипированных команд, сражающихся не на жизнь, а на смерть за победу вопреки всем сложностям – включая соперников. Включите стратегические элементы из игр вроде Rainbow Six: Siege с её специализированными гаджетами и геймплеем на основе персонажей, или точную стрельбу Counter Strike. Это описывает напряжённую, основанную на навыках соревновательную атмосферу, которую Fall Damage стремится создать в пределах Alara Prime.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Впервые представленная в начале этого года, игра Alara Prime намерена внести уникальный поворот в категорию тактических шутеров. В отличие от традиционных игр с двумя командами, здесь три команды по четыре игрока участвуют в ожесточенных сражениях внутри ограниченных пространств вроде коридоров и проходов. У каждой команды своя роль: одна защищает цель, тогда как две другие пытаются захватить ее, обгоняя и переигрывая друг друга на пути к центральному мачгуффину. Хотя такая структура может показаться незначительным изменением проверенного дизайна, после часа обсуждения с командой Fall Damage я убежден, что Alara Prime предложит освежающий опыт даже для опытных геймеров.
Дизайн Fall Damage мастерски создал сложную сеть взаимодействующих механизмов, которые приводят к захватывающим конфликтам между игроками. Одним из наиболее увлекательных аспектов является введение индивидуальных таймеров для каждой команды в зависимости от их специфических целей. Защищающаяся команда должна удерживать свою базу на протяжении определенного времени, тогда как у одной из атакующих команд может быть больше свободы при разработке стратегии прорыва оборонительной линии противника. В то же время вторая атакующая группа рискует упустить возможность победы, если ждет окончания таймера.
В этой игровой настройке каждая команда имеет представление о таймерах других команд, что создает захватывающую игру в погоню и уклонение. Команды могут предсказывать стратегии соперников и попытаться удивить их нечестными тактиками. Это идеально соответствует фокусу Alara Prime на ситуационной осведомленности и стратегическом контроле, который подчеркивал Fall Damage на протяжении всей сессии. Например, игроки могли бы стратегически разместить полезные гаджеты, такие как ловушки для обездвиживания врагов или барьеры в ключевых местах, чтобы получить преимущество во время атаки вражеской команды или блокировать важный путь, вынуждая противников столкнуться с плотным огнем.
Однако ни один план не является непогрешимым. Иногда определенные инструменты или тактики нейтрализуют друг друга, создавая непрерывный цикл, напоминающий игру в камень-ножницы-бумагу – уместная аналогия, учитывая трио фракций Алоры Прайм.
В отличие от традиционных шутеров, предстоящий мексиканский симулятор противостояния Fall Damage под названием Alara Prime предлагает уникальный поворот: действие разворачивается в футуристическом мире, где киборги участвуют в боях вместо привычных ролей полицейских и преступников или террористов и милиции. Эта игра больше напоминает тактическую войну, ведущуюся дистанционно управляемыми киборгами для заинтересованной аудитории, что придает ей немного эксцентричности по сравнению с играми вроде Siege и Counter-Strike. Сеттинг также вводит яркие, но не слишком переполненные локации, отклоняющиеся от типичных мест в подобных играх.
Некоторые гаджеты или стратегии нейтрализуют друг друга, создавая повторяющуюся динамику типа «камень-ножницы-бумага», что кажется уместным с учетом организации трех команд на Аларе Прайм.
Как геймер я заметил, что разработчики Alara Prime, команда из ветеранов DICE, применяют инновационный подход к монетизации в своей free-to-play игре. Вместо того чтобы взимать плату за доступ или игровые функции, они планируют зарабатывать деньги, предлагая косметические предметы для покупки – такие как уникальные наряды персонажей и скины для оружия. Они также намекнули на дополнительные варианты кастомизации, включая декоративные аксессуары для оружия, которые появятся позднее. Однако их приоритет сейчас сосредоточен на том, чтобы игроки могли сначала получить доступ к игре перед более глубоким погружением в мир настройки.
В отличие от типичных игр жанра геройского шутера (hero shooter), Алара Прайм, похоже, бросает вызов стандартам, вводя систему ролей вместо способностей и характеристик персонажей. Вместо использования множества уникальных героев, как в Overwatch или Marvel Rivals, Алара Прайм, кажется, сосредоточится на четырех различных ролях в игровом процессе.
В данном случае акцент делается на соревновательный геймплей и ввод игрока, что означает: многое из того, что я испытал во время своего сеанса, может трансформироваться в нечто иное после запуска Alara Prime и когда больше игроков начнут предоставлять обратную связь. Разработчики ясно дали понять, что открыты для исследования множества концепций и тактик с целью обеспечить оптимальное и усиленное преимущество при начале соревновательного процесса. На данный момент Fall Damage планирует представить игровую версию Alara Prime позднее в этом году.
Смотрите также
- Коды пересечения для Арисе (март 2025)
- Прохождение Assassin’s Creed Shadows: Все скрытые тропы
- ‘Assassin’s Creed Shadows — Официальное Двойные Пути: Наое и Ясукэ Прохождение Видео’
- Уведомление: Последнее обновление системы для участников программы Xbox Insider, похоже, сбрасывает консоли на заводские настройки.
- Отредактированная сцена драки в фильме «Бэтгерл» была снята с производства через несколько часов после утечки в социальные сети
- River City Girls 2 – Официальный трейлер Билли Ли
- Композитор Killzone задается вопросом, перешли ли люди на другую серию: ‘У меня есть ощущение, что людям хочется чего-то более непринужденного и быстрого.’
- ‘Gemporium — Официальный Демо Трейлер | ВЛГ Показ 2025’
- InZOI — Как делиться и загружать пользовательские дизайны | Canvas — объяснение
- Четыре Фантастических Джозеф Квинн почувствовал «облегчение», когда его роль в «Мстителях: День Судный» была объявлена
2025-03-27 22:45