Как опытный исследователь, углубившийся в самые темные уголки паранормальных явлений, я могу с уверенностью сказать, что «Дом у озера» вызвал у меня холодок по спине, с которым не могли сравниться даже холодные ветры сельской Скандинавии. Атмосфера густая, как гороховый суп в туманный день в Лондоне, а головоломки, хотя и не особенно сложные, определенно держали меня в напряжении.
Расширение Lake House для Alan Wake II предлагает еще более захватывающий и пугающий игровой процесс. Он привносит в общую вселенную Remedy новых интригующих персонажей, а также ужасающий новый тип врагов, с которыми предстоит сражаться. Окружающая среда красиво тревожит, что делает исследование захватывающим. Хотя сложность головоломки может быть низкой, бои остаются пугающе напряженными, как и в основной игре. Поиск улик, таких как заметки, видео и записи, разбросанные по жутким объектам, был увлекательным и напряженным. DLC Lake House — это хорошо структурированная порция психологического ужаса, которая добавляет глубины Alan Wake II, предлагая юмор, страх и множество неожиданных моментов.
В обычных ситуациях The Lake House кажется идиллическим местом для спокойного летнего отдыха. Однако, учитывая роль фона для второй и заключительной главы DLC Alan Wake II, здесь далеко не спокойно. Вместо этого ожидайте еще одной тяжелой дозы фонариков, огневой мощи и интенсивных действий в этом сжатом двухчасовом путешествии по холодным, непреклонным границам уединенного объекта Федерального бюро контроля. С точки зрения игрового процесса, The Lake House, возможно, не так неожиданно отличается от Night Springs некоторое время назад, но он успешно завершает повествование Alan Wake II и служит мостом к предстоящей Control 2, еще раз демонстрируя мастерство Remedy Entertainment. в многоуровневом повествовании.
Вы можете вспомнить Дом у озера из основной кампании Alan Wake II или, возможно, просто его окрестности, поскольку он заперт в озере Колдрон, недалеко от того места, где изначально была найдена жертва убийства Саги Андерсон. Этот исследовательский центр, обычно недоступный для Саги, теперь полностью доступен, поскольку мы следим за возвращением агента FBC Кирана Эстевеса. Мне понравилась Эстевес в основной кампании, и я был рад присоединиться к ее точке зрения, но в этой новой главе по-настоящему очаровывают женатые ученые, Жюль и Диана Мармон. Их первоначальные подшучивания в приветственном видео учреждения заставили меня посмеяться, но по мере того, как мое расследование разворачивалось внутри зловещей, трансформирующейся структуры, их отношения приняли гораздо более зловещий оборот, о чем намекали в различных записках и электронных письмах, которые я изучал.
Дом у озера, несмотря на свою компактность в пять этажей, сохраняет жуткую атмосферу, напоминающую основной сюжет «Алана Уэйка II». Эстевес попадает в сбивающую с толку петлю на одном этаже, на другом хранятся холсты, которые смещаются и отображают абстрактные брызги, вдохновленные Джексоном Поллоком, а третий наполнен зловеще грохотом пишущих машинок, напоминая о теореме о бесконечных обезьянах без крошечных обезьяньих писателей. Эту тщательно продуманную потустороннюю офисную среду было приятно исследовать, листал ли я леденящие кровь рукописи Алана Уэйка или разговаривал с картиной, охваченной таким сильным гневом, что Виго Карпатец из «Охотников за привидениями 2» казался спокойным портретом собаки.
Дом у озера вызывает такое же беспокойство, как и все остальное в основной кампании Alan Wake II.
Проходя сквозь зловещую завесу, окружающую Дом у Озера, я не могу не чувствовать чувство беспокойства. Хотя игра предлагает некоторые захватывающие визуальные эффекты, такие как светящиеся кубики батарей, кажется, что отделу головоломок не помешало бы немного больше плоти на ее костях. Помимо выяснения, где разместить эти аккумуляторные кубики, и решения нескольких элементарных проблем с компьютерными паролями путем расшифровки календарных дат в заметках, мне больше не во что вникать. Эти простые задачи взлома кажутся довольно предсказуемыми, что прискорбно, если принять во внимание умопомрачительные загадки, которые «Ангельская лампа Алана» преподнесла во время основной кампании — головоломки, которые были столь же интригующими, сколь и сложными.
Теневой Комплекс
Взаимодействие со скрытыми силами Дома у Озера, как правило, легко понять, но оно остается очень нервным из-за частых стычек в ближнем бою. К несчастью для Эстевес, у нее нет доступа к трансформирующему оружию Джесси Фейдена или необычным способностям из Control в 2019 году. Вместо этого она полагается на пистолет, дробовик, фонарик, сигнальные ракеты и светошумовые гранаты. Я израсходовал все боеприпасы и запасные батареи, отчаянно пытаясь зажечь и уничтожить каждого врага, вооруженного серпами или кувалдами, который атаковал меня на протяжении всего пути.
В захватывающем мире «Дома у озера» я встретил нового интригующего врага, непохожего ни на кого другого — вытянутых существ, появляющихся из нарисованных холстов. Эти высокие, окрашенные в галстуки чудовища, напоминающие извращенную версию Слендермена, изначально были неуязвимы для моих обычных атак. Чтобы избежать их хватки, я отчаянно нажимал кнопку уклонения на ранних стадиях наших встреч.
Мои собственные слова, как преданного фаната: финальная схватка в битве с боссом The Lake House подняла ставки еще выше, а личность босса послужила волнующим поворотом сюжета. Эта захватывающая встреча стала кульминацией моего короткого приключения в мире Alan Wake II, предложив одновременно ошеломляющее завершение и сложное испытание. Строгая, впечатляющая архитектура «Дома у озера» и его напряженные последовательности действий создали невероятно захватывающий опыт. Хотя я чувствую укол грусти по поводу завершения моего путешествия с Alan Wake II, дразнящие намеки на будущее Remedy Connected Universe заставляют меня с нетерпением ждать Control 2.
Смотрите также
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- 20 лучших комиксов о снеговиках Кельвина и Гоббса
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- RetroRealms Arcade Halloween и Ash vs. Evil Dead – финальный обзор
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- Конг: Обзор инстинкта выжившего
2024-10-24 07:27