Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел эволюцию графики и производительности в видеоиграх, как никто другой. Последнее обновление Alan Wake 2 для PS5 Pro меня очень порадовало! Тот факт, что они предлагают трассировку лучей со скоростью 30 кадров в секунду в режиме качества, впечатляет, но что действительно бросилось в глаза, так это улучшения в режиме производительности.
В недавнем сообщении на своем официальном сайте Remedy Games изложила свою стратегию обновления Alan Wake 2 для PS5 Pro. Они упомянули, что режим качества будет включать трассировку лучей, хотя он может работать со скоростью 30 кадров в секунду. Однако они также подчеркнули, что обновление также внесет значительные улучшения в режим производительности.
Согласно официальному объявлению, режим качества Alan Wake 2 будет работать с частотой кадров 30 кадров в секунду, обеспечивая трассировку лучей и вывод в формате 4K (3840 x 2160). Разрешение рендеринга игры составляет 2176 x 1224. Учитывая высокие характеристики ПК, необходимые для Alan Wake 2, неудивительно, что для оптимальной производительности с включенной трассировкой лучей рекомендуется мощная видеокарта, такая как RTX 4080.
Проще говоря, улучшенная версия Alan Wake 2 для PS5 Pro предлагает примечательные улучшения без ущерба для частоты кадров. Ключевые улучшения включают разрешение, близкое к 4K, аналогичное режиму качества базовой PS5, что соответствует маркетинговому акценту Sony на консоли. Кроме того, он может похвастаться улучшениями в плане стабильности, тумана, объемного освещения и точности теней.
На этапе тестирования мы внесли различные изменения, такие как улучшение режима производительности 60 кадров в секунду с разрешения 1440p до 4k и включение PSSR, технологии масштабирования Sony на основе искусственного интеллекта. Это значительно улучшило четкость и стабильность движущихся изображений», — подробно рассказала Remedy.
Повышение внутреннего разрешения рендеринга требует значительных вычислительных ресурсов, независимо от надежности вашего оборудования. Тем не менее, в наших тестах использование всей дополнительной мощности исключительно для более высокого разрешения рендеринга привело к минимальным заметным улучшениям конечного изображения или его качества. Повышение четкости изображения за счет добавления большего количества пикселей не всегда является простой задачей с помощью новейших методов масштабирования на основе искусственного интеллекта.
В своем посте Remedy подробно рассказывает о том, как консольная версия реализует трассировку лучей, упоминая как ее цену, так и объясняя, что для каждого луча она вычисляет, куда луч попадает, оценивает и соответствующим образом окрашивает его.
В игре Alan Wake 2 с ее сложным взаимодействием световой материи и детальным окружением рендеринг даже одного эффекта трассировки лучей может оказаться дорогостоящим из-за его сложности. Высокая плотность игры достигается за счет конвейера рендеринга на базе графического процессора и точно настроенных методов отбора, что позволяет создавать густонаселенные лесные сцены, наполненные слоями листвы и деревьев в обстановке Тихоокеанского северо-запада.
По сути, Alan Wake 2 входит в число самых визуально ошеломляющих игр, доступных на данный момент, обеспечивая впечатляющую производительность независимо от выбранного вами режима. Он будет соответствовать нескольким другим играм, претерпевающим значительные улучшения для PS5 Pro, таким как Final Fantasy VII Rebirth и различным сторонним релизам. Подробный обзор PS5 Pro, выпуск которого запланирован на 7 ноября, можно найти по этой ссылке.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
2024-10-21 23:56