Как давний поклонник и студент, изучающий повествование в комиксах, я должен признать, что реткон Алана Мура к «Максу» оставил во мне некоторое разделение. С одной стороны, всегда интересно наблюдать, как культовые персонажи развиваются и принимают новые направления под руководством таких талантливых создателей, как Мур. Его умение создавать сложные повествования и переосмысливать устоявшихся персонажей поистине не имеет себе равных.
Представленный в 1993 году, во время второй волны публикаций Image Comics, «The Maxx» Сэма Кита приобрел значительную популярность на протяжении 90-х годов, получив как коммерческий успех, так и признание критиков. Примечательно, что MTV превратило этот комикс в всеми любимый мультсериал в 1995 году. Сюжет может показаться не совсем традиционным – он вращается вокруг бездомного, который считает себя супергероем, охраняющим фантастическое царство под названием «Аутбэк», имея в своем распоряжении только «внештатного социального работника». «позвонила Джули Уинтерс от компании. По сути, «Макс» запомнился как один из самых своеобразных сериалов того периода.
Действительно, странность
В 1990-е годы нетрадиционный или инновационный контент пользовался успехом, и The Maxx выделялся как серия, которая нашла отклик как у традиционных энтузиастов супергероев, так и у тех, кто обычно презирает мускулистые подвиги. Одним из отличительных аспектов The Maxx в ту эпоху было то, что он сосредоточился на таких персонажах, как Джули и Сара Джеймс, а не на самом Максе, который был главным героем.
В четвертой части «The Maxx» Сары рассказывает свою историю подросток с непринужденной мамой и отсутствующим отцом, который часто выглядит подавленным. В повествовании рассказывается о том, как Сара решает, использовать ли пистолет, который она всегда носит с собой, возможно, чтобы отомстить мальчику, который унизил ее на школьных танцах, или, возможно, чтобы покончить с собой. Изначально Кит планировал, что Сара застрелится в этом выпуске, но сценарист Билл Месснер-Лёбс переубедил его в обратном.
В роли главного противника на протяжении всего сериала мистер Гон — мужчина, имеющий историю насилия по отношению к женщинам (назовем его женоненавистником), вызывающего страх и хаос в городе, который Макс остается неназванным. Используя свое обширное понимание мистических реалий и уникальную способность заглядывать в чужое личное пространство, мистер Гон преследует Джули и следит за Сарой. По мере развития истории выясняется, что Гон — не просто обычный антагонист; он давно считается умершим отцом Сары.
Некоторые фанаты небрежно отмахнулись от «The Maxx», назвав его просто странностью, не сумев оценить ценность загадочных подсказок и неразгаданных загадок, обнаруженных в его первых выпусках. Вопреки этому убеждению, многие из этих загадок были эффективно раскрыты в сюжетной линии, состоящей из двух частей, появившейся в «The Maxx» № 19–20. Вполне вероятно, что эти недоброжелатели не были осведомлены о разрешении, поскольку сериал «Макс» (точная адаптация, премьера которой состоялась на канале MTV «Странности» в 1995 году) был адаптирован только до 11-го выпуска комикса. К сожалению, MTV анонсировал второй сезон вскоре после окончания первого, но, к сожалению, по неизвестным причинам так и не состоялся.
Завершив выпуск №20 The Maxx, Сэм Кит решил сделать смелый шаг. Вместо того, чтобы продолжить историю Джули и Макса, какой мы знали ее из выпуска №1, он решил перепрыгнуть на десятилетие вперед и сосредоточиться на новом персонаже по имени Сара. Этот сдвиг в направлении отразил растущую творческую склонность Кита к эмоциональному потрясению из-за физической опасности. Чтобы начать этот новый этап, Кит объявил, что известный автор комиксов Алан Мур будет писать сценарии для The Maxx #21.
Все, что вы знаете… — ЛОЖЬ
В 90-х, после моих стычек с Marvel и DC, Image Comics стал для меня новой площадкой для повествования. Хотя я показал, что могу проявить себя в таких супергеройских сериалах, как WildC.A.T.S, именно мой причудливый персонаж, Макс, казался мне созданным специально для меня. Однако один мой выбор поставил художника Сэма Кита в затруднительное положение.
К 1995 году привычка Мура переосмысливать прошлые повествования уже стала очевидной, что сделало его решение добавить в The Maxx неожиданный поворот. В своей ранней супергеройской работе в Великобритании Мур превратил Капитана Британию, персонажа, напоминающего Человека-паука, черпавшего силу из улучшенного амулета Мерлина, в одного члена Корпуса Капитана Британии, группы, состоящей из нескольких Капитанов Британии из разных реальностей. Многие убеждения героя оказались лишь частичной правдой и выдумками Мерлина. Точно так же в Человеке Марвел Мур рассказал, что предыдущие истории героя были имплантированными воспоминаниями, полученными в результате военного эксперимента.
Прогресс сохранялся и в американских творениях Мура. Приняв на себя контроль над «Сагой о болотной твари» DC Comics, Мур сообщил, что персонаж, известный как Болотная тварь, был не Алеком Холландом, а скорее растительным существом, которое усвоило воспоминания и поведение Холланда, раскрывая происхождение навозного монстра. . В серии комиксов Мура «WildC.A.T.S» для Image выяснилось, что многовековой конфликт между благородными херувимами и злобными расами демонитов завершился давным-давно… однако этот факт был неизвестен персонажам комикса.
Правда о мистере Гоне
В 21-м выпуске «The Maxx» за январь 1996 года мы переходим к видению Мура и Кита на 2005 год. История начинается с команды из трех агентов ЦРУ, приписанных к высмеянному отделу обработки паранормальных явлений, которым предъявляют интригующая стена мерцающих изображений. В соответствии с преданностью сериала необычному, Мур углубляется в подробные описания этой странной группы. Эта команда до сих пор получает телепатические инструкции от своего покойного босса, майора Ирвина, энтузиаста Барбары Стэнвик, чей прах сейчас хранится в урне. В отсылке к хиту 90-х «Секретные материалы» эти агенты расследуют загадочные явления и особенно интересуются человеком из Сиэтла, который, по слухам, обладает экстрасенсорными способностями.
В соответствии с современным политическим климатом Мур показывает, что закон о реформе социального обеспечения обязывает родителей содержать своих детей, распространяя это обязательство даже на взрослую жизнь их отпрысков. Когда ее пособие по социальному обеспечению аннулируется, двадцатипятилетняя девушка по имени Сара (которую в комиксе называют «Сара» до конца его выпуска, поскольку Кейт предпочитал такое написание) вынуждена найти своего отца.
В настоящее время он живет в трейлерном парке в Сиэтле под своим настоящим именем Арти Пендер. Это человек, которого вы встретите как Арти. Это скромный пожилой джентльмен, который проводит время, работая волонтером в приюте и разгадывая кроссворды. Неожиданная встреча Сары и Арти по поводу его прошлых жестоких поступков оставляет Сару в недоумении, но ее раненый отец поясняет, что «Отступник» (Мистер Ушедший) был личностью, которую Сара создала, когда Арти, чувствуя себя одиноким и тоскующим по своей семье, обратился к ней. она использует свои сверхъестественные способности.
Арти спрашивает: «Ты действительно видел меня таким?» Он продолжает: «И прозвище, которое вы мне дали… Это то, что я вам представлял: «Отступник». Естественно.
В этой новой интерпретации Сара трансформирует первоначальную преемственность Мура, превращая свое разочарование по поводу своего потерянного отца в буквального персонажа-суперзлодея. Однако создание такого злодея не входило в намерения Кита. Вместо этого название «Mr. Gone» было данью уважения альбому джаз-фьюжн-группы Weather Report 1978 года. Интересно, что юная Сара по ошибке создает серийного убийцу по имени «Мистер Гон», интерпретируя таким образом загадочное исчезновение своего пропавшего отца. Это творческое переосмысление злодея предлагает более убедительную предысторию, чем просто слова: «Мне понравилось название альбома 70-х.
Кейт столкнулся с некоторыми проблемами из-за концепции Мура о ретроактивной непрерывности. Некоторые читатели задумались, действительно ли каждое событие последних двадцати выпусков было волшебным проявлением воображения Сары. Более того, это открытие поставило Сару в опасную ситуацию, поскольку она, непреднамеренно или нет, породила монстра по имени Мистер Гон. Это не входило в планы Кита относительно Сары и усложняло его сюжетную линию сериала.
Повествование Сары было призвано углубиться в идею прощения и поставить под сомнение возможность достижения искупления даже за самые ужасные поступки. Разрешение Арти/мистеру. Ушел, чтобы избежать последствий своих прошлых действий, которые противоречили видению Кита новой фазы The Maxx. Смелое переосмысление Муром сюжетной линии, хотя и гениальное, поставило перед Китом сложную задачу дать новое определение наследию известного автора.
Переписывание реткона
В колонке писем для The Maxx № 23 Кит заявил, что «Алан внес значительный вклад в первые 14 страниц по сравнению с остальной частью выпуска из-за изменений в направлении книги. Он великолепен в сотрудничестве. и я с нетерпением жду возможности снова поработать вместе. Я благодарен за свежий взгляд, который он привнес в комикс.
Кит рассказывает о последних десяти страницах повествования, где трем агентам ЦРУ удается найти Арти в трейлерном парке. В этой встрече Арти демонстрирует, что мистер Гон жив и процветает, превращая агентов в крошечных насекомых и заключая их в урны. В ту же ночь Сара переживает эти события во сне, но вместо этого умирает Арти. (Очевидно, это был тест мистера Гона, чтобы оценить реакцию его дочери.) Когда она возвращается в Сиэтл, Сара не может заставить себя простить Арти, несмотря на их второй разговор.
В ответ на сообщение о том, что «Мистер Ушедший» был всего лишь искаженным изображением Сары ее отца, Кит написал в колонке писем выпуска № 25 журнала The Maxx: «Эта концепция, представленная Аланом Муром, оставила меня без внимания. Я не был уверен в том, что делать дальше. Либо Gone был обманчивым, либо истина субъективна и зависит от воспринимающего. Самой большой проблемой для меня было то, что оно противоречило всему, что Сара считала правдой. Поэтому мне пришлось пересмотреть его. так что Gone признает, что событие действительно произошло.
Некоторые из интерпретаций Мура сформировали этих персонажей для будущих поколений – сегодня «Болотная тварь» и «Капитан Британия» немыслимы без изменений, которые Мур внес в их мифы. Тем не менее, интересно найти такое переосмысление, которое было настолько смелым, что первоначальный создатель почувствовал себя вынужденным быстро удалить эту концепцию из продолжающейся сюжетной линии персонажа.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Почему Уэсли Крашер покинул «Звездный путь» и почему вернулся
- Naruto x Boruto Ultimate Ninja Storm Connections — официальный пакет DLC 3: трейлер Куренай Юхи
- Почему Джонатан Кент (Джон Шнайдер) покинул Смоллвиль и почему вернулся
- Почему «Мыслить как преступник» отказались от этой противоречивой сюжетной линии Спенсера Рида
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
2024-09-28 00:08