Погружаясь в увлекательный мир кино, я не могу не восхищаться вечным талантом Аль Пачино. Его образ Левти Руджеро в «Донни Браско» был просто завораживающим, демонстрируя глубину и тонкость, которые мог осуществить только такой опытный актер, как он.
Из фильмов о мафии на ум сразу приходят несколько названий: «Крестный отец», «Славные парни», «Казино» и «Однажды в Америке». Однако еще одним выдающимся фильмом этого жанра, заслуживающим признания, является фильм 1997 года «Донни Браско». В этом фильме Аль Пачино убедительно изображает реального гангстера Бенджамина «Левшу» Руджеро. В отличие от своих более ярких аналогов, этот фильм дает грубый, детальный взгляд на повседневную жизнь организованной преступности. Недавно он отметил свое 27-летие.
Вместо гламурного образа жизни мафии, изображенного в голливудских фильмах, таких как сериалы «Донни Браско», он представляет собой грубый, аутентичный взгляд на мелких преступников и стареющих гангстеров, борющихся за выживание. История в первую очередь вращается вокруг персонажа Пачино Левши, утомленного солдата преступного мира, который, сам того не зная, ведет тайного агента ФБР Джонни Деппа к его собственной гибели.
История Донни Браско
Как преданный поклонник, я не могу не разделить свое восхищение захватывающей историей «Донни Браско». Этот захватывающий фильм вдохновлен реальным опытом агента ФБР Джозефа Д. Пистоне, который глубоко погрузился в тайную жизнь преступного клана Бонанно. В шумном городе Нью-Йорке в 1978 году стареющий силовик по имени Левти Руджеро подружился с молодым мошенником, известным как «Донни Браско».
Стремясь проявить себя и завоевать уважение криминального авторитета Санто Траффиканте-младшего, Левти разрабатывает схему по открытию игорного бизнеса в Майами. Однако все принимает неожиданный оборот, когда вмешивается Сонни Блэк, захватывая контроль, оставляя Левти в унынии — тем более, когда его протеже Донни начинает активно сотрудничать с Сонни. Единственный положительный момент появляется, когда Донни демонстрирует свою преданность, поддерживая Левти во время передозировки его сына, на мгновение восстанавливая их разорванную связь.
По мере того, как события принимают мрачный оборот, я невольно оказываюсь втянутым в серию убийств и зачисток, работая вместе с Донни, не подозревая, что этот человек на самом деле Джо Пистоун, агент ФБР под прикрытием. По жестокому стечению обстоятельств мое решение поручиться за Донни в конечном итоге оказалось моей последней ошибкой. Когда правда о личности Донни раскрывается, я предчувствую, что будет дальше. В душераздирающем финале я оставляю свои драгоценные вещи жене, а затем направляюсь к тому, что, как я знаю, станет моей последней встречей с бандой, заплатив высшую цену за единственного человека, которому я полностью доверял.
Фильм «Донни Браско» умело демонстрирует растущий конфликт между обязанностями Донни как сотрудника ФБР и его подлинной связью с Левти. Режиссер Майк Ньюэлл создает захватывающие, интимные сцены, которые подчеркивают психическое напряжение, связанное с сохранением двойной идентичности. Он использует портативные камеры и снимки крупным планом, чтобы усилить эту борьбу, в то время как сценарий Пола Аттанасио ловко сочетает действие с вдумчивым развитием персонажей.
Настоящий «левша» Руджеро — человек, стоящий за легендой
Бенджамин «Левша» Руджеро, высокопоставленный член преступного клана Бонанно, был хорошо известен своей деятельностью в ростовщичестве, азартных играх и многочисленных убийствах. Родом из Адской кухни, Нью-Йорк, в 1926 году, Руджеро получил прозвище «Левша» из-за своего умения играть в кости левой рукой. Позже он был также известен как «Два пистолета» из-за того, что он предпочитал использовать два огнестрельных оружия во время ударов. В отличие от персонажа из фильма, реальный Левша был более преуспевающим в семейной структуре, но игра Пачино эффективно передала преданность персонажа и традиционное мышление. К сожалению, и реальная история, и ее кинематографическая адаптация имеют печальное сходство – их непоколебимую верность кодексу чести мафии, что в конечном итоге привело к их гибели.
Фильм несколько отличается от реальной истории Левши. Вопреки тому, что в фильме говорится о том, что он встретил печальную кончину, настоящий Руджеро был заключен в тюрьму в 1981 году на 15 лет и освобожден почти через одиннадцать лет. Он скончался от рака легких и яичек в 1994 году, за три года до выхода фильма. Однако фундаментальные аспекты его отношений с Пистоне во многом достоверны, например, его роль наставника и эмоциональное потрясение, которое он испытал, обнаружив обман.
Спустя 27 лет после выхода на экраны очевидно, что «Донни Браско» занимает видное место среди вневременных фильмов о гангстерах. Изображение Левши Руджеро, исполненное Аль Пачино, служит свидетельством его исключительной способности вселить человечность в персонажей, живущих в морально неоднозначных сферах. Что делает это особенно интригующим, так это то, что Пачино вступает в шкуру мафиози более низкого ранга, и эта роль обычно отводится выдающимся боссам, а не забитым людям, борющимся со своими недостатками. Фильм подчеркивает идею о том, что захватывающие повествования рассказывают не только о боссах мафии наверху, но и о пехотинцах, которые ежедневно испытывают на себе последствия выбранного ими пути.
Сегодня, когда потоковые сервисы позволяют легко находить скрытые сокровища, зрителям пора вновь вернуться к захватывающей истории о Донни Браско. В этом фильме представлен потрясающий образ Аль Пачино, который обладает неуловимой силой, и он углубляется в подлинную, захватывающую историю преданности, обмана и запутанных отношений, которые возникают даже в мрачных сценариях. Для тех, кто восхищается запутанными повествованиями и первоклассной актерской игрой, этот фильм по-прежнему остается обязательным к просмотру, поскольку он демонстрирует, что самые захватывающие истории о мафии часто вращаются вокруг человеческих аспектов, а не вокруг гламура, связанного с организованной преступностью.
У Аль Пачино есть история знаковых выступлений
Роль Левти Руджеро в исполнении Аль Пачино представляет собой еще одно выдающееся достижение в карьере, наполненной знаковыми ролями. Известный своим талантом придавать глубину и сложность персонажам, о чем свидетельствует его выдающаяся роль Майкла Корлеоне в «Крестном отце», интерпретация Пачино «Левши» демонстрирует тонкости, которые он привносит в свою игру, получая признание критиков, несмотря на то, что фильм не соответствует коммерческому успеху «Левши». некоторые другие его проекты. На протяжении более шести десятилетий Пачино продемонстрировал исключительную универсальность, сыграв яркие драматические роли в таких фильмах, как «Собачий полдень» и «Лицо со шрамом», а также в более легких, таких как «Запах женщины». После многочисленных номинаций Пачино в конце концов получил «Оскар» за роль дерзкого, но склонного к суициду подполковника Фрэнка Слейта, персонажа, который потерял зрение из-за несчастного случая и был вынужден уйти из армии. Среди последних ролей — Джимми Хоффа в «Ирландце» Мартина Скорсезе и Альдо Гуччи в «Доме Gucci».
Несмотря на свой преклонный возраст (84 года), Аль Пачино по-прежнему не проявляет никаких признаков замедления. Недавно он снялся в триллере «Нокс уходит», снятом Майклом Китоном, где он играет Ксавьера Крейна, бывшего вора и друга Джона «Аристотеля» Нокса, киллера, борющегося с деменцией. В этом фильме Крейн помогает своему другу обеспечить будущее своей семьи, борясь с ухудшающимся разумом. В его последнем проекте «Моди: Три дня на крыле безумия» он снова объединяется со своим бывшим партнером по фильму «Донни Браско» Джонни Деппом, на этот раз в качестве режиссера. Интригующая история итальянского художника Моди очаровывала Пачино на протяжении десятилетий, и он стремился вдохнуть жизнь в этого нетрадиционного персонажа в главной роли. В интервью Esquire он рассказал о своих попытках вывести этот фильм на экран еще в 1970-х годах. Он даже нанял сценариста и сумел убедить Мартина Скорсезе стать режиссером, но никто не захотел финансировать этот фильм. В начале 2000-х был представлен новый сценарий, и, несмотря на дополнительные препятствия, премьера «Модильяни» состоялась в кинотеатрах в 2004 году, хотя и без Пачино, поскольку его возраст не соответствовал диапазону персонажа. К сожалению, «Модильяни» провалился в прокате.
На протяжении почти шести десятилетий Аль Пачино стремился воплотить этот фильм в жизнь и, наконец, получил еще один шанс с этой адаптацией. Хотя его роль меньше, критики оценили ее как самую впечатляющую роль во всем фильме. В фильме «Три дня на крыле безумия», премьера которого состоялась 21 ноября в Италии (дата выхода в США еще не определена), Пачино изображает Мориса Ганната, богатого коллекционера произведений искусства, который сообщает суровую правду пропавшему художнику и служит в качестве одновременно эмоциональный и философский катализатор сюжетной линии. Недавно Пачино также выпустил мемуары под названием «Сынок», в которых рассказывается о его пути от тяжелого детства в Южном Бронксе до того, как он стал одной из самых узнаваемых звезд Голливуда. В этой книге он размышляет о своей карьере, выдающихся партнерских отношениях и личных проблемах.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор WondLa
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
2024-12-22 03:55