Как преданный поклонник саги о Дюне, проведший бесчисленные часы, погружаясь в ее запутанный мир, я должен сказать, что создатели «Дюны: Пророчество» действительно превзошли сами себя. Способность сериала сплести воедино богатую картину оригинальной истории, наполняя ее свежими, привлекательными персонажами, является просто выдающейся.
Ниже приведены спойлеры к 6-му эпизоду 1-го сезона «Дюны: Пророчество», премьера которого состоялась в воскресенье, 22 декабря, на канале HBO.
Сага «Дюна: Пророчество» лишь разворачивается: первый сезон погружается в корни Бене Джессерит под руководством сестер Вали и Тулы Харконнен (изображаемых Эмили Уотсон и Оливией Уильямс). Их тайный план направлен на то, чтобы поставить Сестру на трон и поднять положение Дома Харконнен. Однако их долгосрочная стратегия нарушается, когда с Арракиса неожиданно прибывает персонаж Трэвиса Фиммела Десмонд Харт, обладающий необычными способностями.
Элисон, твоя работа над этим проектом была поистине исключительной. Вы умело справились с множеством сюжетных линий и персонажей. Не могли бы вы поделиться своим подходом к написанию каждого эпизода, обеспечивая баланс между развитием персонажей и развитием общего сюжета для каждого отдельного персонажа, а также сохраняя сплоченность актерского состава?
Элисон Шапкер: Одним из ключевых аспектов, на котором мы сосредоточились при создании шести эпизодов, было обеспечение того, чтобы каждый эпизод имел свой уникальный характер, но при этом показывал, что события развиваются, а история и персонажи претерпели значительные изменения, определяющие дальнейшее направление повествования. Было крайне важно всегда поддерживать связь Вали с историями Десмонда и Тулы, поскольку они были нашей основной целью, а также находить способы представить всех остальных персонажей. Учитывая необъятность и сложность этого мира, он требовал хрупкого баланса. Тем не менее, я искренне в восторге от того, как разворачиваются шесть эпизодов и ведут к финалу.
Эмили и Оливия, перед съемками вы потратили немало времени на то, чтобы создать уникальную атмосферу родства и сестры, показанную в нашем сериале. Можете ли вы рассказать, как вам помог этот процесс подготовки к съемкам, особенно по мере того, как мы продвигались к последним эпизодам сезона?
Эмили Уотсон выражает убеждение, что ее и [другого человека] объединяет глубокая, пожизненная связь в искусстве рассказывания историй, хотя они и не связаны кровным родством. Кажется, у них схожие представления о том, что делает историю эффективной, хотя их методы могут немного отличаться. Они оба обладают способностью актера различать суть сцены – что она пытается передать и почему об этом рассказывается – а затем совместно работать над поиском этого основного смысла.
Оливия Уильямс: Эмили весьма заметно предложила нам отправиться в Национальную портретную галерею в Лондоне, чтобы осмотреть некоторых сестер, столкнувшихся с трудностями, подобными тем, что были в рассказе «Дюна: Пророчество». Мы пошли изучать портреты королевы Елизаветы I, известной своими хитрыми действиями, такими как устранение нескольких ее двоюродных братьев и сестер, чтобы закрепить за собой трон. Примечательно, что она могла написать искреннее письмо со словами: «Я обожаю тебя, дорогая сестра», а затем той же ручкой подписала смертный приговор своей сестре.
Сначала я нашел предложение Эмили посетить Национальный музей. Портретная галерея для нашего исследования была немного преждевременной, но позже она оказалась невероятно ценной, когда мы изучали истории о глубоко укоренившейся вражде между разными семьями и о силе родственных связей, превосходящих скрытые тайны.
В сфере научной фантастики, если вы когда-нибудь окажетесь среди звезд, связь с прошлым, основанная на истории и реальности, может быть весьма утешительной.
По ходу этого сериала я играл Оливию, которая на раннем этапе вдохновила Лилу принести самоотверженную жертву ради Сестричества. Излишне говорить, что события развернулись не так, как мы ожидали. Итак, как, по моему мнению, это повлияло на течение их отношений в эпизодах? Это, безусловно, добавляло сложности и напряжения, делая каждое взаимодействие между ними более интригующим и заставляющим задуматься.
Как подписчика, меня беспокоит то, что нас с Эмили часто считают образцами для подражания для актрис, ведущих телешоу в свои 50, но правда в том, что наши персонажи воплощают в себе принципы, которые мы не хотели бы поддерживать. Наша сюжетная линия вращается вокруг евгеники, которая меня глубоко волнует. Хотя персонаж Элисон может показаться убедительным, мои собственные действия далеки от восхищения. Любой, кто попадает на мой операционный стол, должен дважды подумать, прежде чем сделать это, поскольку последствия обычно фатальны. Я не могу не испытывать сожаления по поводу того, что случилось с Лилой, и разделить праведный гнев предков на исход нашей сюжетной линии.
Шапкер: Да, я думаю, вы правы. Две сестры Харконнен, как лидеры, демонстрируют неустанную решимость продвигать свою организацию в этот решающий период роста. Подобный вид упорства, когда они ставят будущее выше личного благополучия, — это, по моему мнению, то, о чем говорит Оливия, и я согласен с этой концепцией. Это предполагает принятие трудных решений, которые могут показаться нелогичными с индивидуальной точки зрения, но необходимы, если рассматривать более широкий временной интервал. Однако с этической точки зрения это сомнительная территория, открытая для дискуссий о том, могут ли цели действительно оправдывать средства.
Тула борется со своими чувствами, поэтому ей нравятся такие сложные роли, поскольку это непростые решения. «Моя старшая сестра поручила мне разобраться в этой ситуации, а затем бросила меня разбираться с последствиями.
Проще говоря, Ватсон выражает свое мнение о том, что Вале не хватает сочувствия или она эмоционально заморожена, и он считает, что это происходит из-за ее отсутствия внутри нее. Однако к концу 6-й серии все, что, как думала Валя, она знала, было разрушено, однако она пережила значительный опыт, который привел к переменам.
Что касается необычного взаимодействия Вали с сестрой Феодосией, включающего ее уникальные способности и выход за рамки норм Сестричества, мне было интересно, может ли это быть чем-то большим, чем просто захват власти. Может ли быть так, что они оба осознавали нечто большее, чем они сами? Какова была ваша интерпретация?
Ватсон: Кажется, она могла относиться к Феодосии так же, как относились к ней самой — говоря, что она исключительно особенная и ей суждено влиять на будущее человечества. Этот метод является старым, хорошо известным методом вербовки. Восхваляя помощника как выдающегося и одаренного, вы тем самым ставите его в конкуренцию другим. Это дает вам значительную власть над ними, и я считаю, что именно поэтому они не могут подвергать сомнению свою лояльность, поскольку чувствуют себя избранными.
Эмили и Оливия, не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о динамике отношений между вашими персонажами, когда мы завершаем первый сезон? Когда Тула призналась во лжи о сыне, как развивались или менялись их отношения?
Мне, как киноэнтузиасту, теперь все кажется совершенно ясным. Ложь, конечно, вызвала значительный взрыв в сюжетной линии, но я считаю, что Валя цепляется за веру в то, что она «избранная» с предопределенной судьбой. Это убеждение кажется ее компасом среди всего хаоса. Я с нетерпением жду, что же произойдет дальше в этом интригующем путешествии.
Важным аспектом для Тулы является сцена, где она умоляет: «Сохраните жизнь моему сыну, поверьте мне, я справлюсь». Примечательно, что Валя, несмотря на незнание того, что будет дальше, доверяет Туле и даже арестовывает ее. Этот момент знаменует собой поворотный момент в отношениях между сестрами, поскольку Туле наконец-то возложена ответственность, с чем она уже давно продемонстрировала, что способна справиться, но с ней обращались как с младшей сестрой. Это интригует, потому что такие персонажи, как Тула, часто предпочитают действовать на заднем плане. Посмотрим, как она справится, если окажется в центре внимания, и сможет ли она справиться с этой задачей.
Ватсон: Кажется, первой реакцией Вали было бы спрятаться в тени. «Я предпочитаю оставаться верным своей миссии, поскольку это то, что меня поддерживает». По сути, все ее понимание вещей перевернулось с ног на голову. Все, что она считала правдой, на самом деле было ложью.
Я нахожу вашу концепцию весьма интригующей. Если говорить подробнее, то, что Валя отступит, а Тула продвинется вперед в столице, это может существенно повлиять на их динамику. Более того, точно так же, как секреты в конечном итоге требуют обработки, чем дольше хранится такой секрет, тем больше можно подвергать сомнению прошлые отношения, размышляя над такими вещами, как: «Как я не знал об этом?»
Как киноэнтузиаст я могу это понять. Крайне обидно наблюдать такой момент унижения Вали. Ее действия всегда были основаны на ее сильном лидерстве и непоколебимой приверженности истине. В каком-то смысле Валю нельзя унижать. Она больше похожа на ту, кто говорит: «Я не позволю эмоциям взять надо мной верх, я бесстрашна, поэтому просто буду продолжать».
В новом ракурсе зрители погрузились в Дом Харконнен. Что особенно порадовало в реакции зрителей на это в этом сериале?
Я не могу не восхищаться тем, насколько глубоко фанаты исследуют историю Дюны и создают предысторию Харконненов. Хотя у них есть злодейские наклонности, я считаю, что в них есть нечто большее, чем просто что. Они не являются полностью злыми в том смысле, в каком мы в конечном итоге увидим их. Интересно наблюдать, как фанаты знакомятся с этими сложными персонажами.
Кажется, Тула застала всех врасплох, или, по крайней мере, был момент осознания – «Подожди секундочку». Обе эти могущественные сестры весьма грозны. Я надеюсь, что к концу первого сезона мы испытаем то же самое чувство: «О, у них есть и другая сторона». Для меня они исключительно интригуют, потому что у них так много скрытых граней. На мой взгляд, Сестринство и сестры Харконнен сложны и состоят из множества слоев. Открытие «Это еще не все» было для меня весьма полезным.
Учитывая, что в сериале изображена цивилизация, возникшая после конфликта с искусственным интеллектом и разумной техникой, мне было бы интересно услышать ваше мнение о растущем влиянии ИИ в нашем современном мире.
Уильямс: Не заставляйте меня начинать.
Ватсон: Мы обе матери подростков, и это меняет вид. Вот что он делает.
Уильямс: Бесспорно, технологии меняют человеческий разум. Однако, как представитель Equity — союза актеров — я считаю, что для создания спецэффектов или компьютерной графики мы должны передать наши личные данные огромным, неизвестным корпорациям, которые могут эксплуатировать и повторно использовать эту информацию… Наши голоса и изображения могут навсегда распространяться по всему миру без нашего ведома или согласия. Проще говоря, возможно, вы не захотите, чтобы я подробно останавливался на этой теме.
Я считаю, что Оливия и Эмили правы; это нововведение призвано изменить все в нашей жизни, как в профессиональном, так и в личном плане. Степень, в которой это произойдет, будет зависеть от того, как мы решим принять его или сопротивляться ему, или, возможно, даже с энтузиазмом использовать его. Как и любая новаторская технология, она может принести как положительные результаты, так и некоторые тревожные последствия. Крайне важно, чтобы дискуссии о последствиях этого явления начинались не только в наших кругах, но и в семьях, на рабочих местах, в профсоюзах и на политической арене. По сути, у нас есть возможность максимально сформировать эту технологию, и мы должны сохранять бдительность в отношении нее. Перемены — неотъемлемая часть жизни, поэтому давайте готовиться к потрясениям.
Мне кажется, что волну проблем психического здоровья, охватившую сегодняшнюю молодежь, можно связать одной нитью. Я считаю, что между этими проблемами существует тесная связь.
Я считаю, что будущие поколения могут рассматривать этот период, примерно через десять лет, как нечто вроде «Дикого Запада» — эпохи с небольшим количеством правил, когда люди заявляли о своих правах без каких-либо юридических ограничений. Беззаконие в это время действительно шокирует, и похоже, что некоторые могущественные организации, которые контролируют цифровые платформы, более ценные, чем физическая земля, вышли за рамки государственного контроля. По сути, мы живем в кошмаре, где мысли и идеи принадлежат этим немногим.
В воспоминаниях Десмонда во время сцены спасения на Арракисе появляется туманная фигура. Есть ли какие-либо намеки на личность этого персонажа, которые зрители захотят заметить при повторном просмотре первого сезона? Если да, то каковы они?
Что касается первого сезона, есть намеки на личность, способности и происхождение Десмонда, которые могут стать более ясными по мере развития сюжета. Что касается этих загадочных фигур, то их истинная природа еще не раскрыта. Возможно, это не было широко замечено, но когда Десмонд Харт впервые появляется в Салусе с черной тканью, эта ткань символизирует его связь с матерью. На протяжении всего сериала он использует его в личные моменты, чтобы сохранить концентрацию и связь, пока, наконец, не встретит ее и не прильнет к ее настоящему платью. Первоначально эта ткань была куском его детского одеяла, в которое она пеленала его в Сестричестве. Теперь, когда Десмонд воссоединился со своей матерью, мы намеренно добавили подобные подробности, чтобы намекнуть, к чему приведет история.
В истории «Дюна: Пророчество» есть случаи, когда ваших персонажей в детстве изображают Джессика Барден и Эмма Каннинг. Это воспоминания, а это означает, что вы не действовали вместе с этими молодыми версиями самих себя. Итак, не могли бы вы немного рассказать о том, каким был для вас этот опыт из-за кулис?
Начнем с того, разве не повезло, что у нас есть две выдающиеся актрисы? Предварительно у нас было несколько разговоров, но они присоединились к нам, когда мы уже снимали. Поэтому, я полагаю, в основном им приходилось пытаться подражать нам. Что меня восхищает в их выступлениях, так это то, что они открыли сырую и неотшлифованную версию того, что мы делаем, а это умный и очаровательный подход.
Уильямс: Действительно, в основном все вращалось вокруг эмоциональных жестов и поведения. Это было либо хорошо проведенное исследование, либо инстинктивное, я не уверен. Но они оба были замечательными. И я получил важное представление о своей личности, наблюдая за действиями Эммы.
Элисон, последовательные изменения в мировой промышленной среде были весьма примечательны, особенно с появлением большего количества индийских и азиатских деятелей в международном масштабе. Не могли бы вы объяснить, почему вы выбрали Табу на роль сестры Франчески и Чаритры Чандран в качестве младшей версии этого персонажа?
Шапкер: По сути, я считаю, что Империум функционирует как глобальное сообщество, но в межзвездном масштабе. Сестричество привлекает своих членов с разных планет Империума. Учитывая такую ситуацию, казалось целесообразным собрать разнообразный актерский состав для нашей постановки. Нашей целью было ввести сестру Франческу в сериал на более позднем этапе.
Поскольку шесть эпизодов требуют принятия решений, мы задумались о добавлении нового персонажа. Вопрос в том, насколько эффективно было бы представить персонажа в конце сезона? Мы жаждали присутствия Франчески, чтобы дополнить нашу группу друзей и наблюдать за волновым воздействием прошлых событий на всех. Было крайне важно, чтобы Франческа присоединилась к нам, но нам также нужен был кто-то, кто мог бы заявить о себе, осветить экран и дать нам краткий момент, чтобы поприветствовать новое лицо на столь позднем этапе сюжетной линии. Табу был актером, которым я восхищался много лет. На самом деле, я очень люблю ее. Ее работа захватывает, и она, кажется, идеально соответствует нашему видению, потому что я считаю, что она обладает всеми этими качествами.
Я думаю, что она просто невероятно харизматична и замечательная актриса, которая может прийти и внезапно , снимайтесь в сценах с Эмили, [Марком Стронгом и Джошем Хьюстоном] и обнимите актерский состав. Тебе просто нравилось ее видеть. Я думаю, что принцип нашего кастинга во многом заключался в создании межзвездного мира, в котором содержались бы различия. Но особенность Франчески заключалась не в ее расе как таковой, а в Табу как актере, с которым мы были очень рады работать.
Как кинокритик, я размышляю над эмоциональной эволюцией Тулы на протяжении всего сериала. Повлиял ли ее опыт сестры в первом сезоне на ее чувства и взгляды? Это, безусловно, вопрос, который меня интригует, поскольку я с нетерпением жду развития ее сюжетной линии в последующих сезонах.
Что касается ее связи с Сестричеством, то кажется, что поначалу она хорошо ладит со студентами. Однако, когда они переживают это мучительное испытание, когда кажется, что все вокруг них рушится, школа как будто распадается. Фильм «Пикник у Висячей скалы» служит отличным примером того, как его директриса постепенно теряет рассудок, и мы можем видеть это по ее все более растрепанным волосам. Я призываю всех посмотреть «Пикник у Висячей скалы», чтобы понять, как я изображаю сестру, управляющую ухудшающейся школой для девочек во время кризиса.
Что касается сестры Авилы, которая является родной сестрой Вали, то я младшая сестра в нашей семье. семья. Опыт, который мы получили в детстве, например, когда мы были моложе и сталкивались с предполагаемой некомпетентностью из-за разницы в возрасте, все еще сохраняется. Сестра Авила часто говорит мне: «На твоем месте я бы этого не делала, и твоя сестра не одобрила бы, что ты [это делаешь]». Эта динамика дает актеру богатый источник вдохновения, когда он изображает ощущение, что кто-то постоянно критикует мои действия и предлагает предложения, как их улучшить.
Эдвард Дэвис, актер, сыгравший Харроу, рассказал о чувствах своего персонажа к Гриффину. Эмили, возможно ли, что Валя в какой-то момент восприняла Харроу как потенциальную замену Гриффину?
Кажется, она сверх всякой причины боготворит Гриффина, считая его идеальной любовью и воплощением совершенства. Для нее Гриффин — образец, а Харроу по сравнению с ним кажется несколько незначительным. Когда дело касается ее чувств к Харроу, в ней чувствуется явное превосходство.
Элисон, в Dune: Prophecy присутствует множество элементов, напоминающих традиционные фильмы ужасов. Можете ли вы поделиться своей страстью к кинематографу сверхъестественного и ужасов и тем, как это влияет на сериал?
Как киноэнтузиаст я абсолютно согласен с Шапкером в отношении психологической глубины «Дюны». На мой взгляд, фильмы ужасов предоставляют отличную платформу для исследования темных уголков нашего разума или извращенной природы власти, скрытой в тени. На самом деле, жанр ужасов настолько универсальный, что позволяет нам плести замысловатые повествования, подобные «Агонии Лилы», где ужас исходит из идеи пробуждения предков внутри вас и последующего одержимости. Это классические элементы ужаса, которые задействуют наши первобытные страхи.
Но что мне также нравится в «Дюне», так это то, что часть ужасов не является сверхъестественной, а на самом деле коренится в своего рода науке. Я думаю, это очень интересно. У него есть свой взгляд на то, что он делает, потому что он всегда пытается обосновать себя с научной точки зрения. Идея о том, что мы будем чувствовать страх или что мы захотим поговорить о такой тревоге, которая происходит, и, как сказала Оливия, это происходит в школе. С сезоном его становится все больше, и хоррор невероятно полезно иметь в своем наборе инструментов.
Уильямс: Не случайно самое сильное оружие в сериале — это страх.
Когда дело доходит до уникального элемента, известного как «Голос» в истории Дюны, становится ясно, что Валя выделяет его среди других. Используете ли вы во время своих выступлений какую-то особую технику голоса, чтобы создать основу для дальнейшей работы монтажеров?
Ватсон: По сути, мы обдумывали разные идеи в студии звукозаписи. Я пытался имитировать конкретного персонажа, помните ребенка на трехколесном велосипеде из фильма Стэнли Кубрика? Вот кому я стремился подражать. Однако дело скорее в сильном намерении командования, которое делает невозможным сопротивление, и именно здесь мы приземлились. Большую часть работы мы сделали во время постобработки.
Элисон, объясните мне, пожалуйста, подробности победы Вали над вирусом мыслящей машины и то, как ей удалось побороть свой страх. Кроме того, не могли бы вы поделиться тем, какие идеи были получены из видения Вали воспоминаний Десмонда об операции?
По сути, похоже, что этот машинный вирус влияет на определенную область мозга, вызывая материализацию глубоко укоренившихся страхов людей. У этой концепции есть несколько измерений, как намекнуло в Эпизоде 4, когда Тула руководила экспериментом с помощниками по интерпретации их снов. Сначала все рисовали разные изображения, но потом все начали рисовать синхронно. Это говорит о том, что страхи Десмонда стали настолько сильными, что захлестнули всех, а два голубых глаза казались общей темой, за пределы которой никто не мог выйти. Это явление, похоже, сильно их волнует из-за огромных масштабов ужаса и страха.
Когда Валя намеревается трансформировать машинный вирус, к счастью, Тула присутствует и подсказывает ей, что настоящий ключ заключается в освобождении от контроля. . По сути, то, что Вале нужно сделать на фундаментальном уровне, — это отпустить свой глубоко укоренившийся страх, трансформировать этот страх вместо вируса и отпустить его. Эмили, я думаю, мы уже обсуждали это раньше, но это понятие представляет собой то, за что Валя цеплялась на протяжении всей своей жизни: страх, что она сыграла роль в падении своего брата, страх личной незначительности и страх, что семейная трагедия будет бесконечной или необратимый. Для меня отказ от этих страхов включал в себя различные аспекты – эмоциональные, психологические и другие.
Это сюжет, потому что он действует через этот вирус. Но для меня это значит увидеть, как Валя делает что-то, что никто другой не может сделать. Поскольку Тула с ней, это на самом деле обещание и этих двух сестер. Что, несмотря на все это, они действительно могут собраться вместе и пройти через это.
Dune: Prophecy доступен для потоковой передачи на Max. Второй сезон находится в разработке.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
2024-12-25 20:06