Алекс Эрнандес, актер, сыгравший главную роль в MindsEye, рассказал о разочаровании, связанном с выходом игры. Он признался, что опасался, что его карьера в игровой индустрии закончилась после того, как стал лицом этого проекта.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяИтак, я был в подкасте FRVR, и мы говорили о том, чтобы быть на обложке MindsEye. Честно говоря, это немного странно. Быть лицом игры в роли Джейкоба Диаса казалось мне палкой о двух концах — своего рода ‘благословением и проклятием’, если хотите. Это случалось и раньше. Я также играл Линкольна Клея в Mafia 3, и эта игра тоже вызвала довольно смешанную реакцию, когда вышла. Просто… когда игра не принимается идеально, ты как бы чувствуешь это, будучи лицом всего проекта.
Я обычно не верю в суеверия, но иногда мне кажется, что вокруг меня все идет не так – будто у меня талисман невезения. Интересно, все ли, к чему я прикасаюсь, в конечном итоге терпит неудачу или разваливается, будто у меня обратный дар Мидаса.
MindsEye вышла в июне и получила негативные отзывы как от критиков, так и от игроков — хотя в основном по причинам, не связанным с участием Эрнандеса. Вместо этого, MindsEye критиковали за сломанный и незавершенный геймплей, многочисленные технические проблемы, безжизненный открытый мир и невыразительный сюжет. Обзор MindsEye от iggn.ru получил оценку 4/10 и посетовал на ‘серьезную нехватку содержания и серьезные проблемы с производительностью’.
Разработчик игры, Rocket Boy, принес извинения за первоначальные проблемы и выпустил обновления для их исправления. Однако компания также объявила о возможной реорганизации штата сотрудников.
Честно говоря, когда я увидел реакцию, я действительно обеспокоился – я даже подумал, что моя карьера может закончиться! Попадание на обложку игры означает, что люди связывают *всё* об игре – хорошее или плохое – с моим лицом, и это большое давление. Я позволил себе расстроиться из-за этого пару дней, но, к счастью, моя жена была потрясающей и помогла мне понять, что мне нужно двигаться дальше. Я знал, что если просто застряну в плохом настроении, я не смогу извлечь урок из этого опыта.
Эрнандес объяснил, что резкая критика, которую получила игра при запуске, является распространенным явлением в игровом сообществе. Игроки часто очень вовлекаются в игры, в которые играют, и не боятся делиться своим мнением — даже негативным — в сети.
Геймеры имеют особую связь с играми, в которые они играют, и я определенно один из них. Мы действительно вовлекаемся в процесс и сам продукт. Кроме того, интернет позволяет людям быть очень открытыми – они делятся честными мнениями, даже негативными, которые они могли бы никогда не высказать лично, как объяснил Эрнандес.
Люди не стали бы прямо говорить вам, что, по их мнению, все, кто причастен к разработке игры, заслуживают провала, и что она ужасна. Они не были бы настолько откровенны в лицо. Но, честно говоря, вы имели бы право хотеть услышать такую честную обратную связь.
В интервью iggn.ru в прошлом месяце руководитель издателя MindsEye, IO Interactive, Хакан Абрак описал запуск MindsEye как ‘определенно сложный’, хотя и предположил, что игра все еще может ‘добиться успеха’ в будущем. ‘Прием был сложным. Это было не то, на что они надеялись, и также не то, на что мы не надеялись в IOI Partners’, — сказал Абрак. ‘Они усердно работают над тем, чтобы исправить ситуацию и вернуть доверие игроков, и у них тонны потенциала и контента, над которым они работают. Так что, надеюсь, у них все получится в будущем.’
Смотрите также
- 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику
- Прогноз рынка криптовалюты METH: будущее METH
- Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг
- Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025
- Скрытые воспоминания Садов Между — Официальный трейлер дня запуска
- Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.
- Predator: Badlands подтверждён как PG-13, а не R-rated, и поклонники знаменитой жестокой франшизы, безусловно, имеют по этому поводу своё мнение.
- Ghost of Yotei: 9 советов по боевым искусствам самурая, чтобы стать мастером.
- Solo Leveling: Arise Overdrive – 6 минут игрового процесса
- 10 Действительно Пугающих Сцен из Dragon Ball Z, Которые До Сих Пор Продолжают Кошмарить Детей 90-х
2025-09-16 18:02