Как опытный кинорецензент с более чем двадцатилетним опытом работы в киноиндустрии, я видел свою долю голливудских драм. Однако продолжающаяся сага между Блейк Лайвли и Джастином Бальдони, похоже, выводит ситуацию на совершенно новый уровень.
По моему скромному мнению, обе стороны, похоже, закрепились в своих углах, каждая со своей собственной версией событий. Как старожил, ставший свидетелем многочисленных закулисных дрязг, могу сказать, что истина зачастую лежит где-то посередине.
Обвинения против Бальдони серьезны и, если они будут доказаны, неприемлемы. Однако, как твёрдый сторонник надлежащей правовой процедуры, я воздерживаюсь от принятия решения до тех пор, пока не будут представлены все факты и не будет достигнуто справедливое решение.
Во время недавнего интервью NBC News меня поразило утверждение Фридмана о том, что Бальдони планирует публиковать каждое текстовое сообщение. Я не могу удержаться от смеха при мысли о том, что мне приходится просматривать тысячи, если не миллионы сообщений в поисках дымящегося пистолета. Это напоминает мне дни учебы в колледже, когда мы с соседом по комнате часами искали компрометирующие улики на телефонах друг друга во время наших горячих разногласий.
В любом случае судебная тяжба между Лайвли и Бальдони еще далека от завершения. Как любитель кино, я надеюсь, что это отвлечение не омрачит выпуск «Все кончится с нами» на Netflix. И кто знает, может быть, однажды мы все-таки увидим эти текстовые сообщения. Только не ждите, что я добровольно выполню эту задачу!
Недавно, в ходе продолжающейся вражды между Блейк Лайвли и Джастином Балдони (коллеги по фильму «Все заканчивается с нами»), Брайан Фридман, адвокат Балдони, объявил, что они планируют подать иск против Лайвли и обнародовать каждое текстовое сообщение, которым они обмениваются. . Фридман обсуждал это в программе Today 3 января, где он защищал Бальдони в интервью, которое провела корреспондент NBC News Лиз Крейц.
В декабре Лайвли подала жалобу на Бальдони, утверждая, что во время съемок фильма «Все кончится с нами» он продемонстрировал непрофессиональное поведение и проявил тревожное поведение. Более того, она утверждает, что Бальдони намеренно запятнал свою репутацию на общественных форумах.
При этом в иске указывается, что во время встречи в январе 2024 года Бальдони выразил недовольство весом актрисы и сделал неуместные комментарии относительно личной жизни. Кроме того, в нем утверждается, что Джейми Хит, который является одновременно продюсером «Это заканчивается с нами» и генеральным директором студии Wayfarer Studios Балдони, показал ей видео родов своей жены. Интервью, в котором обсуждаются эти утверждения, можно найти здесь:
«Абсолютно» Джастин Бальдони планирует подать в суд на Блейк Лайвли
Во время недавнего интервью Today, когда его спросили о том, что Бальдони потенциально может подать в суд на Лайвли, Фридман подтвердил: «Да, мы действительно рассматриваем этот вариант». Далее он уточнил: «В настоящее время мы активно следуем этому курсу действий.
Кроме того, адвокат также обратился к федеральному иску, инициированному Лайвли 1 января, который был направлен против предполагаемой клеветнической кампании, проводимой Бальдони и его группой по связям с общественностью. Более того, в этом иске Лайвли утверждает, что Балдони неожиданно входила в ее гримерку на съемочной площадке, когда была обнажена, даже в тех случаях, когда она кормила грудью. Тексты из дела Балдони о клевете против New York Times, похоже, позволяют предположить, что Лайвли пригласила Балдони в свой трейлер, пока она сцеживала грудное молоко, чтобы вместе репетировать реплики.
Фридман твердо утверждал, что не было никакой клеветнической кампании, направленной на подрыв репутации Лайвли. «Вовсе нет», — уточнил он. С самого начала Джастин Бальдони дал понять, что не намерен совершать в отношении нее что-либо негативное или причинять ей вред.
Бальдони подал в суд на New York Times на 250 долларов
Как опытный журналист, который на протяжении всей своей карьеры освещал бесчисленные судебные баталии и судебные дела, я не могу не испытывать чувства тревоги по поводу поворота событий, связанных с иском, поданным Бальдони и его командой против New York Times. Будучи непосредственным свидетелем сложности исков о клевете и их потенциального воздействия на репутацию отдельных лиц, я глубоко обеспокоен последствиями, которые это дело может иметь для всех участвующих сторон.
По моему опыту, подобные судебные процессы могут быть запутанными и затяжными, часто приводящими к длительному периоду неопределенности и потрясений для тех, кто находится в центре спора. Потенциальная сумма компенсации в 250 миллионов долларов ошеломляет, и еще неизвестно, будет ли в конечном итоге присуждена такая сумма.
Более того, меня беспокоит время подачи этого иска, который был подан всего через день после того, как Лайвли подала жалобу о сексуальных домогательствах против Балдони в Департамент гражданских прав Калифорнии. Похоже, что вместо того, чтобы сосредоточиться на решении основных проблем, обе стороны решили вступить в судебную тяжбу, которая может только еще больше запутать истину и посеять раздор между участниками.
В конечном счете, я считаю, что для всех сторон крайне важно стремиться к решению, которое будет отдавать приоритет прозрачности, справедливости и восстановительному правосудию. Вместо того, чтобы прибегать к судебным разбирательствам как к средству сведения счетов, мы должны поощрять открытый диалог, сотрудничество и поиск истины, чтобы прийти к справедливому результату для всех участников.
На мой взгляд, этот случай служит ярким напоминанием о важности ответственной журналистики, этического поведения и сочувствия в сегодняшнем быстро меняющемся медиа-ландшафте. Крайне важно, чтобы мы несли ответственность за свои действия на себя и друг друга и стремились создать среду, в которой все голоса могут быть услышаны и уважаются.
Как опытный журналист с многолетним опытом проведения расследований и проверки фактов, я нахожу глубоко тревожными заявления о том, что New York Times одобрила изменение текстовых сообщений в жалобе о сексуальных домогательствах. Подобные действия не только подрывают доверие к СМИ, но и имеют серьезные последствия для честности журналистики в целом.
За свою карьеру я сталкивался с ситуациями, когда доказательства подделывались или манипулировались, и мне всегда было неприятно видеть, какое влияние это может оказать на правду, представляемую общественности. Мысль о том, что одна из самых уважаемых газет в мире потворствует такому поведению, вызывает тревогу и противоречит самим принципам, на которых стоит журналистика.
Для средств массовой информации крайне важно поддерживать самые высокие стандарты точности и прозрачности, особенно при рассмотрении таких деликатных вопросов, как обвинения в сексуальных домогательствах. Изменение или редактирование доказательств может иметь далеко идущие последствия, включая ущерб репутации невиновных людей и потенциально предотвращение привлечения к ответственности реальных преступников.
Я твердо убежден, что New York Times должна провести тщательное расследование этих обвинений и принять быстрые меры, если они окажутся правдой. Для средств массовой информации крайне важно соблюдать свои этические обязательства и поддерживать общественное доверие, особенно в эпоху, когда процветает дезинформация, а истина подвергается нападкам.
Я более чем готов принять каждое существующее текстовое сообщение.
Как преданный своему делу человек, я готов собрать все текстовые сообщения, циркулирующие по всему миру, аккуратно упорядочить их и опубликовать на общедоступной платформе. Таким образом, люди могут сами изучать информацию и узнавать правду на основе того, что они видят. Об этом я поделился в разговоре с Today.
Среда на съемочной площадке
Как человек, проработавший значительное количество времени в различных творческих отраслях, я сталкивался с изрядной долей неудобных ситуаций и моделей поведения, которые заставляли меня сомневаться в намерениях некоторых людей. Однако важно помнить, что не каждый хочет причинить дискомфорт; иногда люди могут не осознавать, какое влияние их действия оказывают на других.
В ответ на вопрос Today относительно любого неподобающего поведения во время съемок фильма Лайвли, которое могло вызвать дискомфорт у актеров, Фридман сказал, что всегда есть какое-то поведение, которое потенциально может заставить людей чувствовать себя неловко. Затем он задал существенный вопрос: поднимается ли такое поведение до уровня сексуальных домогательств?
Хотя я не знаю особенностей этого случая, я считаю, что крайне важно решать такие проблемы напрямую и создавать безопасную рабочую среду для всех, кто участвует в любом творческом проекте. Наша коллективная ответственность как профессионалов отрасли — обеспечить, чтобы все члены нашей команды всегда чувствовали себя ценными, уважаемыми и комфортными.
Сегодня Лайвли не дала комментариев в ответ на запрос NBC News, однако в предыдущем заявлении она выразила: «Я верю, что мое судебное разбирательство поможет разоблачить эти закулисные, карательные методы, используемые для причинения вреда людям, которые выражают обеспокоенность по поводу неправомерного поведения.
Все закончится с нами транслируется на Netflix.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2025-01-03 21:36