Как страстный поклонник The Legend of Zelda и предыдущих работ Уэса Болла, я с нетерпением жду предстоящей адаптации этой культовой франшизы под его руководством. Поскольку я вырос на версии The Legend of Zelda для NES, она занимает особое место в моем сердце, как и «Звездные войны». Я могу только представить, какое огромное давление испытывает Уэс, учитывая вес ожиданий, вызванных успехами и критикой его предыдущих франшиз, «Бегущий в лабиринте» и «Планета обезьян».
Уэс Болл, режиссер, ответственный за воплощение легендарной серии игр Nintendo «The Legend of Zelda» на большом экране, признает, что ему приходится испытывать значительное давление из-за успеха блокбастера «Super Mario Bros.». фильм, который собрал в прокате впечатляющие 1,36 миллиарда долларов.
В интервью Variety Болл признал, что перед нами стоит серьезная задача — добросовестно воплотить в жизнь вселенную «Легенды о Зельде», учитывая ее преданную фанатскую базу и его личную связь с франшизой через работу над фильмами «Бегущий в лабиринте». Сравнивая свои прошлые проекты с огромным давлением адаптации заветных историй, Болл подчеркнул необходимость учитывать мнение фанатов, сохраняя при этом приверженность своему художественному видению на протяжении всего сложного процесса кинопроизводства.
Болл сказал: «Мне нечего добавить, но Зельда занимает значительное место в моем сердце. Она входит в число влиятельных вещей, таких как «Звездные войны», которые сформировали мое детство. Обсуждать приключения — вот в чем суть. И вы Вы правы; Zelda — одна из немногих оставшихся игр, готовых к кинематографическому исследованию. Однако нам придется подождать и посмотреть, что произойдет. Я лично испытал на себе интенсивность ожиданий фанатов благодаря серии «Бегущий в лабиринте». маленький, но пылкий, и они ясно дали понять, что я не оправдал их ожиданий».
Уэс Болл берется за несколько крупных франшиз
Как большой поклонник трилогии «Цезарь» и той страсти, которую она зажигает в людях, я не могу не чувствовать тяжести ожиданий от моего следующего проекта «Царство планеты обезьян». В этом фильме напряжение возросло, поскольку я осознал глубину любви и ожидания, окружающего эти истории. Чтобы справиться с этим давлением, я поглощаю его, а затем отпускаю, позволяя себе принимать осознанные решения среди множества выборов, необходимых каждый день. Доверяя своим фанатам и нашему коллективному видению будущего, я продолжаю двигаться вперед, надеясь, что наши пути совпадут по мере продвижения вперед.
Приключение Болла в мире блокбастеров началось с экранизации молодежного романа «Бегущий в лабиринте» в 2014 году, за которым последовали два продолжения. Несмотря на финансовое процветание, его управление франшизой вызвало разные отзывы критиков и зрителей. С момента своего создания в 1986 году как 2D-игра The Legend of Zelda заняла место среди самых любимых франшиз Nintendo. После многих лет волнений эта всеми любимая видеоигра вот-вот выйдет на большой экран.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-05-11 01:56