Как женщина, которая прошла свою долю на «Планете Женщин», я могу искренне понять, почему Кэрри Уайт продолжает находить отклик у зрителей и вдохновлять на римейки. История молодой девушки, которая борется с ожиданиями общества, издевательствами и непреодолимым давлением взросления, выходит за рамки поколений.
Как давний поклонник ужасов и саспенса, я всегда был очарован произведениями Стивена Кинга. Когда я рос, мои старшие братья и сестры передавали мне свои копии его книг, и меня это сразу зацепило. Одним из романов, который произвел на меня неизгладимое впечатление, был «Кэрри», который я впервые прочитал в конце 80-х. История измученного подростка, обладающего телекинетическими способностями, затронула меня, потому что она отражала мой собственный опыт аутсайдера в старшей школе.
Удивительно, но вполне закономерно, что история, посвященная самому непопулярному подростку в мире, получила такую широкую популярность. Захватывающий сюжет Стивена Кинга и захватывающая режиссура Брайана Де Пальмы в сочетании с номинированной на «Оскар» игрой Сисси Спейсек в роли Кэрри и Пайпер Лори в роли ее чрезмерно усердной матери укрепили его славу. Их образы не имеют себе равных, а телекинетическое возмездие Кэрри своим лживым одноклассникам остается непревзойденным. Понятно, почему этот пронзительный, пугающий и бесконечно запоминающийся фильм породил множество подражателей и стремящихся копировать.
Потомки Кэрри никогда не захватывали ее корону
Похвалы Кэрри (1976) |
---|
|
До своих более поздних работ режиссеры Рафаэль Море и Кэтт Ши создали «Ярость: Кэрри 2» (1999), современную сказку, сосредоточенную вокруг подростка-телекинетика (Эмили Бергл), который тайно является сводным братом Кэрри Уайт. Хотя фильм исследует темы современной токсичной мужественности, он во многом придерживается повествовательной структуры своего предшественника: добросердечная спортсменка приводит изгойку на вечеринку, где она терпит жестокое унижение со стороны сверстников, что приводит к всплеску психического расстройства. возмездие. Интригующим аспектом является новое появление Эми Ирвинг в роли Сью Снелл, печальной девушки-подростка, которая пыталась заманить Кэрри на выпускной бал в 1976 году; однако эта связь добавляет в фильм элемент повторения.
Провал сиквела мог бы сделать ремейк более умным. В 2002 году NBC разработала новый взгляд на Кэрри, послужив предшественником телесериала. Анджела Беттис, известная благодаря культовому классическому фильму «Мэй», идеально подходила на роль Кэрри Уайт, а Брайан Фуллер стремился придать ей уникальное преимущество, которым не обладал Спейсек. Однако у него были опасения по поводу недавней трагедии в «Колумбайне», которая привела к потенциально более безопасной драме, которая была омрачена критикой чрезмерных дешевых спецэффектов. Интересно, что сцена, где юная Кэрри вызывает ливень камней, перекликается со сценой из мини-сериала канала ABC «Красная роза», вышедшего в эфир в том же году.
2013 год принес проблеск надежды на развитие саги о Кэрри: Кимберли Пирс, известная благодаря фильму «Мальчики не плачут», взяла на себя управление новым ремейком. Выбор актеров был весьма впечатляющим: Джулианна Мур в роли властной мамы Кэрри и Джуди Грир в роли ее сострадательной учительницы физкультуры. Тем не менее, я обнаружил, что в образе непостоянного подростка Хлои Грейс Морец несколько недостает нестабильности, необходимой для этой роли, и фильм в целом показался несколько сдержанным. Многие критики сочли эту адаптацию Кэрри излишней, поскольку она не смогла привнести в повествование новые аспекты или тонкости.
Ремейки — доказательство привлекательности Кэрри Уайт
Матери Кэрри, рейтинг |
---|
|
История Кэрри, возможно, не требует многократного пересказа, но понятно, почему люди хотят переосмыслить это мощное повествование. Страх быть исключенным и оставленным позади — универсальное чувство, и соблазн доказать неправоту скептиков неоспорим. Самому Стивену Кингу предстоял трудный путь к признанию, и можно утверждать, что своим успехом он во многом обязан Кэрри.
Стивен Кинг на ранних этапах своей жизни переживал тяжелую нищету и в 1973 году жил в трейлере двойной ширины без телефона. оставить писательскую карьеру, если бы не успех Кэрри. На самом деле он был близок к тому, чтобы отказаться от Кэрри, признавшись в своих мемуарах «О писательстве», что никогда по-настоящему не чувствовал себя комфортно в этом проекте. Он выразил это, сказав:
1) Я не чувствовал себя комфортно в окружающей среде и среди своих коллег-женщин. Было такое ощущение, будто я прибыл на женскую планету, и краткий визит в раздевалку для девочек в средней школе Брансуика давным-давно не облегчил мне адаптацию.
Однако вполне возможно, что именно дискомфорт Кинга заставляет Кэрри Уайт чувствовать себя такой настоящей. Его подвергнутому остракизму главному герою тоже не слишком комфортно на Планете Женщин, особенно с матерью, которая считает, что половое созревание — это проявление зла. Даже ее самые добрые одноклассники нечестны и снисходительны, и хотя мало кто подвергался издевательствам так сильно, как Кэрри Уайт, ее история эффективно преувеличивает всеобщую неуверенность в принадлежности. Ее последний акт мести может быть ужасным, но он также предлагает катарсис, к которому фанаты, по понятным причинам, стремятся возвращаться снова и снова.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-24 23:21