Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я играл в свои игры ужасов и экшенов, но ничто не сравнится с уникальным сочетанием научно-фантастического ужаса и средневекового фэнтези, которое предлагает Hell is Us. Ужасающие существа, скрывающиеся за каждым углом, в сочетании с потрясающе визуальной режиссурой перенесли меня прямо в призрачный, атмосферный мир, который я не мог не заворожить.
Вопреки ожиданиям, «Hell is Us» — это не игра в жанре «душа» или игра с открытым миром. Скорее, она отличается от других приключенческих игр тем, что отдает приоритет исследованиям и открытиям, побуждая игроков погрузиться в ее особенности. Во время двухчасовой игры с новейшим творением разработчика Rogue Factor я погрузился в его уникальное сочетание средневековых и научно-фантастических визуальных эффектов, действие которых происходит в контексте европейской гражданской войны 90-х годов. Я оценил, как он справляется с напряженными сценариями рукопашного боя и решает головоломки для сбора информации, но что действительно заинтересовало меня, так это неизвестность – куда меня приведет это интригующее повествование дальше.
«Одна из самых мрачных игр, в которые я играл за последнее время, — это «Hell is Us». Войдя в деревню, окруженную топкими болотами, я столкнулся с братской могилой, трупами, раскачивающимися на деревьях, и скорбными мелодиями скрипки, эхом разносящимися в воздухе. Это проблеск жизни в вымышленной европейской стране Хадея в альтернативных 1990-х годах. земля, опустошенная гражданской войной и изолированная от внешнего мира. Это была родина, с которой главный герой Реми сбежал в детстве, но теперь он нелегально вернулся через границу, движимый желанием найти родителей, которые отправили его на поиски. о лучшей жизни.
Начальный этап этой тайны приводит меня к изолированному фермерскому дому, в подвале которого проживает владелец. В ходе дискуссий о моем отце и более широком конфликте мне удается найти зацепку, которая в конечном итоге указывает на Джову как на его последнее известное местонахождение. В Hell is Us вам предлагается активно общаться с людьми и исследовать все направления разговора. Кажется, что роль детектива в движении — такая же часть игрового процесса, как и сложные бои (о которых я расскажу позже). Эта игра заставляет вас изучать свой мир и людей, заключенных в нем. Здесь вы не найдете маркеров на карте, путевых точек или современных технологий, таких как мобильный телефон. Вместо этого вы должны полагаться на указания и подсказки, данные устно или найденные в разрозненных записях.
Чтобы добраться до Джовы, мне понадобится машина, и так получилось, что рядом припаркован военный БТР. На первый взгляд поиск утерянного ключа двигателя кажется простым квестом, но акцент Hell is Us на расследовании означает, что эта задача быстро оказывается гораздо более сложной проблемой. Я разговариваю с раненым солдатом, который приблизительно указывает мне дорогу через лес, что, в свою очередь, приводит меня к головоломке, в которой мне нужно сопоставить символы на двери с помощью хитроумного приспособления. Ворота открылись, и я углубляюсь в гробницу внутри. Здесь все становится странно.
Принимает форму молочно-белых гуманоидов, которые движутся медленно, но угрожающе, повторяя образы финала «Аннигиляции».
Во время gamescom 2024 креативный директор Джонатан Жак-Беллетет поделился со мной, что Annihilation оказывает значительное влияние на нашу игру Hell is Us. Команда черпает вдохновение не только в потрясающих визуальных эффектах фильма Алекса Гарланда 2018 года, но и в своеобразной атмосфере трилогии романов Джеффа Вандермеера, на которой он основан. Это влияние слышно в жутком саундтреке Hadea, характеризующемся зловещей, повторяющейся электроникой и захватывающим потусторонним миром, но оно становится еще более заметным, когда вы сталкиваетесь с врагами.
Проще говоря, основные угрозы выглядят как молочно-белые существа, напоминающие людей, двигающиеся медленно, но зловеще, что напоминает финал фильма Гарланд. Другие враги — четвероногие существа с лезвиями вместо конечностей, похожие на некроморфов из Dead Space, когда они встречаются. Однако на этом эти ужасы не заканчиваются; они скрываются за каждым узким углом и открытым пространством. Это стало особенно очевидно ближе к концу моей демонстрации, когда я приблизился к большой мерцающей капле колючей слизи и волнистых ребер — странное зрелище, не похожее ни на что, с чем я когда-либо сталкивался раньше.
Поначалу кажется, что игра сочетает в себе научно-фантастический ужас и атмосферу средневекового фэнтези, но она предлагает два различных аспекта. Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, напоминают научно-фантастические ужасы, однако борьба с ними больше похожа на средневековый бой. Вскоре я обнаружил, что обычное оружие бессильно против этих существ, но, к счастью, у меня есть сияющий белый меч, который оказывается гораздо более эффективным. Помимо обычного уклонения и парирования, вы можете рубить врагов, используя как стандартные, так и мощные заряженные атаки. По своей сути боевая система довольно фундаментальна, иногда требовательна в своей суровости (но никогда не бывает несправедливой), но со временем постепенно раскрываются дополнительные сложности. Ресурсов для лечения недостаточно, поэтому вы в первую очередь будете полагаться на стратегическую систему «исцеляющего импульса», активируемую нажатием правого бампера, когда после удара от врага исходит взрыв частиц. Эта функция поощряет агрессию, позволяя мне активно искать пополнения здоровья, как в некоторых из моих любимых динамичных игр, таких как Control и Doom Eternal.
В этой игре тот факт, что у вас низкое здоровье, не означает, что вы должны безрассудно атаковать. Вместо этого длина вашей шкалы выносливости коррелирует с оставшимся количеством вашего здоровья. Когда ваше здоровье почти исчерпано, вы можете справиться только с несколькими атаками, прежде чем вам придется на мгновение отступить и восстановить силы. Если вы окажетесь в затруднительном положении, ваш союзник-дрон может быть вызван, чтобы отвлечь внимание врагов, позволяя вам приблизиться к ним для решающего удара сзади. Хотя это не совсем стелс-игра, приятно знать, что опция стелса доступна при необходимости.
Помимо уникальных атак, эти системы работают вместе, создавая захватывающую и напряженную хореографию в каждой боевой ситуации, что делает маневрирование особенно увлекательным, особенно когда вы сталкиваетесь со сложными задачами. Типичными представителями таких противников являются те, кто связан с сияющими, пульсирующими сущностями, которые кодируются цветом в зависимости от типа атаки, которую они применяют. Например, красные атакуют вас, а желтые — издалека. Нанесите им достаточный урон, и они скроются в своих мясистых собратьях, оставив их уязвимыми.
В свободное время я наткнулся и на множество другого оружия. Мне особенно понравилась пара сдвоенных топоров, которые могли нанести шквал мощных заряженных атак, а еще одной находкой стало массивное древковое оружие для нанесения медленных, но мощных ударов. Древковое оружие казалось почти случайным: его можно было открыть, собрав набор древних медальонов и вставив их в потайную боковую дверь в катакомбах. Приятно видеть, что исследовательский аспект игры ведет к поиску спрятанных сокровищ, а не просто предоставляет сюжетную информацию.
Конечно, именно этот бой стоит между Реми и его воссоединением с отцом. Однако эта связь на данный момент останется потерянной, поскольку по прибытии в Джову выясняется, что он покинул город вместе с глобальными миротворческими силами. Путешествие продолжается, и начинается следующий этап расследования, пока я брожу вокруг и разговариваю с усталыми, иногда пренебрежительными жителями деревни. Очевидно, здесь есть и более глубокая загадка: инопланетные языки и захватывающая научно-фантастическая готическая архитектура скрываются под землей, ожидая выхода и раскрытия своих секретов. Стоит отметить, что Hell is Us поражает во всем, и это не совпадение, если учесть, что Жак-Беллетет был арт-директором Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided — двух игр, которые невероятно хорошо выдержали испытание временем со стилистической точки зрения.
Я с большим энтузиазмом отношусь к игре «Hell is Us» из-за ее готовности быть немного эксцентричной. Атмосфера 90-х, лишенная современных технологий, служит не только средством для настоящего исследования, но и возвращает нас в эпоху, когда игры давали немного больше свободы и не так крепко держали нас за руку. Мне тоже не терпится узнать, куда меня приведет эта игра в следующий раз.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- «Гремлины 1 и 2» вместе приземляются в новом доме потоковой передачи на сезон Хэллоуина
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
2024-09-30 19:12