Как преданный фанат Call of Duty, я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в напряженный и захватывающий многопользовательский режим этой культовой игровой франшизы. Сообщество, окружающее Call of Duty, страстное и активное, но есть одна тема, которая всегда вызывает горячие споры — подбор игроков на основе навыков (SBMM).
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!
Устали от скучных новостей? Хотите узнать, как не попасть в топ самых неудачных игроков?
В нашем канале вы найдете:
- Самые свежие новости (если вы их ещё не пропустили)
- Эксклюзивные секреты (которые мы, конечно, уже все знаем)
- Обновления, стратегии и информацию об оружии (для тех, кто не боится быть лучшим)
- Карты и пасхалки (если вы умеете их находить)
Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней (даже для тех, кто не может попасть в цель)
Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!
Подписаться на каналРегулярно посещайте субреддит Call of Duty, и вы, вероятно, встретите несколько сообщений, критикующих SBMM или подбор игроков на основе навыков за негативное влияние на игру. Однако, согласно недавнему исследованию, проведенному разработчиком Activision, устранение SBMM приведет к значительно худшим результатам для игры в целом, и у них есть доказательства, подтверждающие это.
На прошлой неделе Activision опубликовала 25-страничный отчет под названием «Белая книга». В этом документе они сообщили, что провели эксперимент над Call of Duty: Modern Warfare 3 в 2023 году, который включал уменьшение подбора игроков на основе навыков (SBMM) для некоторых игроков. Следовательно, большее количество игроков предпочли выйти из игры или прекратить играть в последующие сессии.
Спички, сделанные на… небесах?
1. В настоящее время, по данным Activision, система подбора игроков Call of Duty учитывает множество аспектов. В первую очередь он фокусируется на стабильности соединения игроков и скорости входа в матч, но также учитываются и другие факторы, такие как уровень навыков, использование платформы, недавно сыгранные карты и режимы. Интересно, что определение навыков — это сложная формула, которая включает в себя общее количество убийств, соотношение убийств и смертей, а также соотношение убийств и смертей противника (чтобы препятствовать преднамеренному самоубийству). Уровни навыков переоцениваются после каждой игры, при этом Activision стремится к балансу, предотвращая резкие изменения в воспринимаемом уровне навыков, но при этом позволяя быстро вносить изменения, если у игрока выходной или он экспериментирует с новым оборудованием. По сути, расчет навыков и подбор игроков — это сложные процедуры, которые Activision постоянно совершенствует.
В более раннем исследовании в этом году Activision провела эксперимент под названием «Пониженный приоритет навыков», в ходе которого они уменьшили роль навыков в процессе подбора игроков для половины своей базы игроков в Северной Америке в течение двух недель, начиная с начала 2024 года. Результаты результаты этого теста показали четкие тенденции.
На рисунке 3 мы можем наблюдать процентную разницу в количестве игроков, вернувшихся через 14 дней, между экспериментальной и контрольной группами. Из-за деприоритета навыков процент возвращающихся игроков значительно снизился для 90% игроков. 10% самых опытных игроков вернулись в большем количестве, но в целом мы видим, что в игру возвращается значительно меньше игроков. Этот эффект может показаться небольшим, но это изменение наблюдалось в течение всего теста. Со временем это будет увеличиваться, как и интерес, и окажет существенное влияние на популяцию наших игроков. Это беспокоит всех игроков, включая 10% лучших игроков, поскольку, если позволить этой схеме продолжаться, игроки будут выходить из игры в большем количестве. В конечном итоге игрок из 10% лучших игроков станет игроком из 20% лучших игроков, а затем и из 30% лучших игроков, пока в игре не останутся только самые лучшие игроки. Вероятность того, что те первоначальные лучшие игроки не вернутся в игру, будет возрастать. В конечном итоге это приведет к ухудшению опыта для всех игроков, поскольку игроков, с которыми можно будет играть, будет все меньше и меньше.
Несмотря на то, что процентное снижение, выражающееся однозначным числом, может показаться незначительным при большом количестве участников за короткий период времени, на самом деле это представляет собой заметную разницу в количестве уходящих игроков. Более того, согласно прошлым исследованиям Activision, ожидается, что эта тенденция будет ухудшаться. Менее квалифицированные игроки подвергаются большему риску вылета, что приводит к еще более быстрому исходу игроков с более низкой квалификацией. Хотя на начальном этапе это может быть выгодно для опытных игроков, это может привести к сокращению базы игроков, поскольку те, кто раньше был средним уровнем, теперь станут наименее квалифицированными и тоже уйдут. В конечном счете, это вредно для удержания игроков, что крайне важно для поддержания процветания онлайн-игры.
Проблемы с навыками
1. В исследовании также приводятся дополнительные данные, такие как другой опрос, в котором наблюдался сдвиг в настройках подбора игроков Activision в сторону более строгих ограничений навыков. Эта корректировка привела к неожиданному результату: высококвалифицированные игроки уходили быстрее, а менее квалифицированные игроки чаще оставались. Более того, в отчете выявлено увеличение количества односторонних побед (когда одна команда существенно доминирует над другой), что в целом не нравится игрокам. Кроме того, игроки с более низким уровнем квалификации показали более низкую скорость убийств в минуту. По сути, когда SSBM было уменьшено, большинство игроков сообщали о меньшем удовольствии и реже возвращались к игре по сравнению с тем, когда SSBM был активен.
Как страстный геймер, я участвовал в бесчисленных дискуссиях о системе подбора игроков в Call of Duty. Хотя некоторые ценят алгоритм за его неустанный пересчет навыков после каждой игры, многие, в том числе и я, выразили скептицизм. Проблема в том, что это может быть слишком агрессивно, потенциально создавая цикл, в котором человек часто выигрывает у случайных противников или неоднократно проигрывает игрокам с таким же опытом.
Чтобы получить интригующую статистику о том, как игроки Call of Duty объединяются в пары, прочтите этот технический документ прямо здесь. Кроме того, стоит ознакомиться с апрельской исследовательской работой, поскольку в ней исследуются эффекты подбора игроков на основе пинга.
В нашей оценке мы оценили многопользовательский режим Call of Duty: Modern Warfare 3 на 6 из 10, отметив, что он «разогревает и совершенствует тот же многопользовательский режим, что и Modern Warfare 2, с новыми картами и корректировками, служащими украшением». Недавно Activision выпустила обновление 5-го сезона, вносящее многочисленные изменения баланса и улучшения в этот многопользовательский режим.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
2024-07-30 12:56