Activision снова оказывается под огнем со стороны геймеров, на этот раз в отношении использования генеративного ИИ в своих рекламных акциях для Guitar Hero Mobile. Через неделю после признания использования ИИ в Call of Duty: Black Ops 6 появились обвинения, что они снова используют ИИ для рекламы другого названия — Guitar Hero Mobile. Однако, поскольку зрители выражают неодобрение по поводу продвижения по службе, некоторые наблюдательные фанаты задаются вопросом, может ли Guitar Hero Mobile не быть реальной игрой вообще.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Согласно отчету Insider Gaming, кажется, что рассматриваемый ИИ использовался в рекламе Instagram для недавно запущенного Guitar Hero Mobile, который был опубликован два дня назад. В рекламе демонстрируются четыре гитариста на сцене, позиционируют довольно аналогично и удивительно круглые красные гитары. Окружающие их динамики, которые кажутся искаженными и поразительно похожими на стиральные машины, с кластером округлых микрофонов, расположенных непосредственно за ними.
Прямо перед ними лежит аудитория с несколькими ногами, которые кажутся непривязанными для любого человека, а бег по центру — это игровая трек Guitar Hero, в котором представлены неточные цвета и аморфные, непоследовательные ноты. Некоторые из этих заметок даже не совпадают с соответствующими треками. В совокупности эти расхождения являются явными показателями искусства, сгенерированного AI, и, учитывая недавнюю историю Activision, вполне вероятно, что это так.
В разделе комментариев фанаты выражают свое разочарование. В одном комментарии гласит: «Это показывает, как мало усилий было приложено, если вы даже не можете получить свою собственную игру,« другая маркирует ее как «плохо продуманное искусственное искусство», в то время как другая говорит: «Кажется, такая крупная компания, как Activision, имела бы достаточно средств для опытного графического дизайнера». Четвертый комментарий отмечает: «Ух ты. Похоже, что они все еще используют устаревшую графическую программу с первых дней. С тех пор я не видел этого искусства.
Тем не менее, кажется, что необычный AI-феномен AD не останавливается здесь. Такие сайты, как расширение времени и 80.LV, заметили, что Activision незаметно опубликовала различные объявления, созданные Generative AI в Instagram для нескольких игр, которые еще не были объявлены компанией. К ним относятся мобильная игра, основанная на Call of Duty: Zombies, Call of Duty: Sniper и Crash Bandicoot Brawl. В настоящее время эти объявления не видны публично на официальной странице Activision Instagram, но объявление для Guitar Hero Mobile все еще доступно по прямой ссылке.
Что делает это более своеобразным, так это то, что фанаты наткнулись на веб -страницу для Guitar Hero Mobile на сайте под названием Geeklab, на котором есть дополнительные художественные работы. Geeklab — это платформа для сбора и понимания пользователей, позволяющая издателям генерировать дублирующиеся страницы магазина мобильных игр, чтобы оценить интерес пользователей. Нажав «Get» на мобильной странице Guitar Hero, пользователи направлены на опрос, в котором говорится, что «это пока не реальная игра, но это может быть когда -нибудь!» и запрашивает их о том, почему они щелкнули рекламу и как вероятно, они будут играть в мобильную версию Guitar Hero.
В настоящее время Activision изучает возможность создания новой мобильной игры, установленной во вселенной Call of Duty Zombies. Вот интересный поворот-они используют рекламные объявления, сгенерированные AI, чтобы вызвать волнение для этого предстоящего проекта. Более подробную информацию можно найти в истории ниже:
— Cod: News Zombies (@margwanetwork) 28 февраля 2025 г.
Похоже, что Activision инициировала рекламную кампанию, чтобы оценить уровень волнения среди пользователей по поводу потенциальных мобильных игр, которые еще не были разработаны. Поскольку эти игры на самом деле не существуют, они использовали генеративный ИИ для своих рекламных произведений, в результате чего поклонники с нетерпением ожидали настоящей мобильной игры с гитарой героев, довольно сбитой с толку.
Неделю назад Activision признала использование генеративного ИИ в Call of Duty: Black Ops 6, который был впервые указан некоторыми пользователями еще в декабре. Однако только через три месяца издатель, наконец, признался, что включил эти генеративные активы ИИ в экраны Call of Duty загрузки, визитные карты и другие игровые работы.
iggn.ru обратился к Activision для комментариев.
Смотрите также
- 10 фактов о «Фантастической четверке», которые вы не знали
- My Melody и Куроми от Sanrio следуют за Hello Kitty для крупных юбилейных релизов Sega в 2025 году
- 10 скинов Marvel Rivals, которые нужно добавить в игру как можно скорее
- В клипе перезапуска «Носферату» показано, как Лили-Роуз Депп зовет своего ангела-хранителя
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Возрождение Юрского периода: представляем нового ужасающего динозавра-мутанта, вдохновленного классическими монстрами!
- Новый релиз One Piece стал самым рейтинговым аниме 2024 года
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
2025-03-03 21:28