Будучи давним поклонником и поклонником творчества семьи Кроненбергов, я постоянно поражаюсь их сверхъестественной способности предсказывать и изображать будущее. Брэндон в своем пугающем шедевре «Антивирус», похоже, уловил саму суть нашей нынешней глобальной ситуации прямо из заголовков, тонко отдавая дань уважения дальновидному гению своего отца. Дэвид, с другой стороны, на протяжении десятилетий был на шаг впереди, сочиняя пророческие истории, которые заставляют задуматься и пугают.
Дэвида Кроненберга часто называют провидцем из-за уникального стиля и идей его фильмов, а его дети, кажется, обладают пророческим видением будущего. Примечательно, что в триллере Кейтлин Кроненберг «Гуманный» изображена семья, разваливающаяся в своем замкнутом доме во время всемирной катастрофы – сюжет, который настолько близко отражает стрессы эпохи Covid-19, что кажется почти невероятным, что сценарий был написан до пандемии. Интересно, что дебютный фильм Брэндона Кроненберга «Антивирус» 2012 года также вращается вокруг вируса, который, по слухам, возник в китайской лаборатории.
Как преданный поклонник семьи Кроненбергов, я нахожу их кинематографический мир особенно интригующим. У них есть талант плести спекулятивные повествования о нашем ближайшем будущем или настоящем, где преобразующие изменения возникают в результате слияния технологий и биологии в нечто совершенно новое. В таких фильмах, как мой любимый Бесконечный бассейн режиссера Брэндона, мы являемся свидетелями леденящего кровь исследования богатых людей, эксплуатирующих своих клонов для удовлетворения своих развратных желаний. Точно так же шедевр Дэвида, eXistenZ, выводит политическую интригу на совершенно новый уровень, поскольку она разворачивается в видеоигре с органичным интерфейсом. Однако более интересным является фильм Humane режиссера Брэндона, который больше всего перекликается с нашей развивающейся реальностью, поскольку он мастерски изображает человеческое тело как поле битвы в нашей современной борьбе.
Постковидный фильм Кейтлин Кроненберг был снят до пандемии
|
В «Гумане» правительства стран мира реагируют на катастрофическое изменение климата, реализуя программу жесткого контроля над населением. Эта инициатива в первую очередь затрагивает обездоленные меньшинства, предоставляя компенсацию тем, чьи близкие были подвергнуты эвтаназии. Однако известная семья с запятнанной репутацией обнаруживает, что они не исключены, когда административная лазейка требует от них пожертвовать одним из своих. Талантливый актерский состав, в том числе Джей Барушель и Эмили Хэмпшир, оказываются в опасной ситуации, пытаясь укрыться от палящего солнца и безжалостного исполнителя эвтаназии (блестящий Энрико Колантони). Тем не менее, самая серьезная угроза, с которой они сталкиваются, — это не суровая окружающая среда или неустанный силовик, а друг друга.
В 2019 году Кейтлин Кроненберг впервые познакомилась со сценарием «Гуманный» Майклом Спарагой, плодовитым документалистом, который часто снимает реальные истории. Возможно, этот опыт подготовил его к созданию чего-то столь пророческого. Кроненберг ценил его подход к изменению климата и политическим разногласиям, а также его тонкость, но проект принял неожиданный поворот благодаря глобальным событиям, которые начали разворачиваться после того, как она согласилась на него. Кроненберг прокомментировал: «После моего участия в проекте я обнаружил, что перемещаюсь в непредвиденные измерения из-за реальных событий».
<р>1. Идея сценария об экологической катастрофе, которая приведет человечество к резкому сокращению численности населения, чтобы предотвратить вымирание, меня поразила… Но затем произошла пандемия. Я был удивлен тем, насколько сильно во мне откликнулось изображение в фильме мирового кризиса, усугубленного безответственным, антинаучным руководством, которое нарушило распорядок дня каждого и несправедливо повлияло на жизнь наиболее уязвимых слоев общества. Сценарий Майкла превратился из предостережения в резкую критику.
Те, кто смотрит «Гуманный» на «Шуддере», учитывая, что он был выпущен в 2024 году, могут воспринять его как откровенно актуальный комментарий о жизни во время изоляции. Персонажи, которых изображают политически разделенные актеры, негативно реагируют на директивы, казалось бы, ненадежного правительства, и напряжение перерастает в насилие в замкнутом пространстве. Однако понимание того, что его создание предшествовало нынешней ситуации, существенно меняет нашу интерпретацию этой острой и тревожной сатиры.
Брэндон Кроненберг предсказал слухи о Covid почти на 20 лет раньше
Еще проекты Брэндона Кроненберга |
---|
|
В фильме Брэндона Кроненберга «Противовирус» 2012 года люди собирают болезни от инфицированных известных личностей, а торговец на черном рынке (Калеб Лэндри Джонс) непреднамеренно заражается новым смертельным вирусом от знаменитости, похожей на Тейлор Свифт (Сара Гадон). Чтобы выжить, ему нужно разгадать окружающий ее заговор, в то время как его собственное тело становится все более ценным. Брэндон поделился с Streets of Toronto, что «Антивирус» частично был инициирован больной Сарой Мишель Геллар, которая угрожала распространить микробы в ток-шоу. Это демонстрирует глубокое понимание феномена парасоциальных отношений, но что делает его еще более актуальным, так это предположение в фильме о том, что вирус мог возникнуть из китайской лаборатории. Сочетание Брэндона телесного хоррора и элементов нуара может отражать нашу современную эпоху, но в значительной степени оно сформировано интерпретацией футуризма его отцом.
Дэвид Кроненберг всегда был на шаг впереди
Другие проекты Дэвида Кроненберга |
---|
|
В фильме 1983 года «Видеодром» режиссера Дэвида Кроненберга мы находим пророческое изображение того, как средства массовой информации могут постепенно слиться с нашей личной идентичностью и стать незаменимыми кибернетическими расширениями нас самих. В фильме рассказывается история о вирусе, который изменяет разум и тело посредством телевизионных трансляций. Персонажи Дэвида постоянно сталкиваются с физическими и социальными преобразованиями, вызванными технологиями, хотя на первый взгляд эти изменения могут показаться абстрактными. Однако при ближайшем рассмотрении их проблемы отражают реальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся по мере развития технологий.
Триллер Дэвида Кроненберга 2022 года «Преступления будущего» исследует, как изменение климата может заставить людей адаптироваться и потреблять пластик. Эта идея может застать некоторых зрителей врасплох, поскольку опасность микропластика для многих является относительно новой проблемой; однако Кроненберг знал об этой проблеме задолго до того, как она стала широко обсуждаться в основных средствах массовой информации. Часто говорят, что пророки — это не гадалки, а скорее личности, глубоко постигающие прошлое. Другими словами, Кроненберги, возможно, не способны заглянуть в будущее, но у них есть замечательная способность предвидеть, что ждет впереди.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-28 04:05