Как опытный участник кинематографических американских горок жизни, я заинтригован смелым проектом Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис». За прошедшие годы я был свидетелем бесчисленных блокбастеров, которые шли по проторенным дорогам, но Коппола всегда был режиссером, который осмелился сойти с карты.
Известный режиссер Фрэнсис Форд Коппола еще раз осмелился на новаторство, создав свой последний проект Мегаполис. Этот проект находится в разработке уже довольно давно и предлагает уникальное сочетание научной фантастики и тем Древней Римской империи, отходя от знакомых киноструктур, к которым привыкли зрители.
Обсуждая «Мегаполис» с Empire, Коппола сказал, что его душевную постановку нелегко отнести к какой-либо категории. Режиссер подробно остановился на общей структуре фильмов, в которой есть главный герой, злодей и неожиданный поворот событий. Вопреки этой норме, Фрэнсис Форд Коппола, который сам финансировал «Мегалополис», отказался от любых ярлыков и подчеркнул, что предстоящий научно-фантастический фильм раздвигает границы, создавая фильм, который отклоняется от традиционных формул.
Премьера новаторского фильма состоялась в Каннах, но он столкнулся как с похвалами, так и с проблемами, одним из которых стал недавний инцидент с вводящим в заблуждение трейлером. Коппола прокомментировал: «Киноиндустрия часто создает у людей впечатление, что есть только один правильный способ снять фильм». Он продолжил: «Они предполагают, что нужен главный герой, за которым быстро следует противник. По сути, они предлагают формулу, которую можно легко продавать и получать от нее прибыль снова и снова». Итак, он заявил: «Когда фильм не соответствует этой формуле и они считают, что это не новая формула, которую можно воспроизвести, они не хотят ее поддерживать, потому что считают риск слишком большим».
С Мегаполисом вы не сможете поставить на него ярлык. И это здорово. Вот такие фильмы мне нравятся.
Его последнее творение под названием «Мегаполис» выходит на более смелые территории и до сих пор не оставило критиков в нерешительности. Имея всего 68 рецензий, фильм в настоящее время имеет «гнилой» рейтинг 53% на Rotten Tomatoes, что не слишком многообещающе перед его дебютом в конце сентября. Как отметил Коппола, «шедевры, которыми мы восхищаемся сегодня, такие как Кармен Бизе, такие художники, как Пикассо, Моне и Матисс, когда-то считались слишком рискованными или неудачными». Далее он заявил, что «Апокалипсис сегодня», одна из его собственных работ, поначалу была встречена с недоумением. Однако он продолжал привлекать публику. Точно так же «Мегаполис» сложно классифицировать, и Коппола любит снимать подобные фильмы, потому что они не поддаются простой классификации.
Мегаполис: Худшая битва — с самим собой
2024 год не стал для меня годом кинематографической мечты, так как некоторые долгожданные фильмы провалились в прокате. Такие фильмы, как «Мадам Паутина» от Sony и «Аргайл» от Universal Pictures, а также «Горизонт: Американская сага» Кевина Костнера и долгожданная «Фуриоза: Сага о Безумном Максе» Джорджа Миллера просто не нашли отклика у зрителей в кинотеатрах. Но эй, не вся надежда потеряна! Несмотря на разочарования, два фильма уже преодолели отметку в 1 миллиард долларов в этом году — «Головоломка 2» и «Дэдпул и Росомаха». «Гадкий Я 4» идет за ними по пятам, с общей суммой в 886 миллионов долларов, что опасно близко к вступлению в клуб с оборотом в миллиард долларов.
Страстный проект Фрэнсиса Форда Копполы, который он пытался развивать на протяжении десятилетий, переживает самую большую битву сам с собой. Страсть режиссера к научной фантастике, а также к рассказам о Римской империи привела к тому, что он начал работать над фильмом в 1980-х годах, собирая заметки и вырезки в течение следующих четырех десятилетий. В эпическом научно-фантастическом фильме задействован актерский ансамбль со знакомыми именами, в том числе Адам Драйвер, Джанкарло Эспозито, Шайа ЛаБаф, Джон Войт, Обри Плаза, Натали Эммануэль, Лоуренс Фишберн, Талия Шайр, Джейсон Шварцман, Кэтрин Хантер, Грейс ВандерВаал, Хлоя Файнман. , Джеймс Ремар, Д. Б. Суини и Дастин Хоффман.
Продюсер фильма лично вложил 120 миллионов долларов, но столкнулся с многочисленными трудностями во время производства. Эти препятствия варьировались от сообщений о спорах на съемочной площадке, возникших из-за творческих разногласий и обвинений в ненадлежащем поведении, выдвинутых против известного режиссера, до использования искусственного интеллекта. технология для рекламного трейлера фильма.
Чтобы Коппола окупил свои инвестиции и получил прибыль от фильма, он должен принести в мировом прокате не менее 240 миллионов долларов. К сожалению, маркетинговые усилия фильма пока не увенчались успехом, и его ранние рецензии были неоднозначными, а некоторые тревожные обвинения сдерживали его. Тем не менее, фильм может похвастаться впечатляющим актерским составом и уникальной, смелой концепцией, которая поможет ему выделиться даже на переполненном рынке. Таким образом, у Мегаполиса все еще есть потенциал для процветания, несмотря на конкуренцию.
Премьера фильма «Мегаполис» состоится в кинотеатрах 27 сентября 2024 года.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-08-27 22:35