Как преданный поклонник остросюжетного кино, я должен сказать, что «Призраки Марса» Джона Карпентера — это фильм, который заслуживает второго просмотра, особенно для тех, кто ценит уникальное сочетание жанров научной фантастики и вестерна. Этот фильм стал важной ступенькой в карьере Джейсона Стэтхэма, продемонстрировав его необузданный талант и харизму, которые вскоре очаровали зрителей по всему миру.
Начиная с 2000 года Джейсон Стэтхэм стал заметной фигурой в жанре боевиков благодаря запоминающимся выступлениям в таких фильмах, как «Перевозчик», «Неудержимые» и «Крэнк». Тем не менее, со временем многие поклонники, похоже, забыли о его первом голливудском проекте, который режиссировал легендарный режиссер. В 2001 году Стэтхэм успешно перешел от британской комедии и малоизвестных фильмов к американской научной фантастике и фильмам ужасов.
Как геймер, я был очарован путешествием Джейсона Стэтхэма в мир кино. Начав под руководством Гая Ричи, он оказал значительное влияние в таких фильмах, как «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола». Однако, когда Голливуд манил его, актер решил оставить свои комедийные и криминальные роли и превратиться в звезду боевиков. На этом этапе трансформации Стэтхэм сотрудничал с легендарным режиссером Джоном Карпентером над фильмом, который, к сожалению, не получил заслуженного признания в их карьере. Этот фильм 2001 года, представляющий собой уникальную смесь ужасов, вестерна, криминала и боевика, может похвастаться звездным актерским составом и захватывающим сюжетом, хотя его привлекательность, похоже, со временем угасла среди зрителей.
Стэтхэм появился в одном из самых недооцененных фильмов Джона Карпентера
Призраки Марса | 2001 г. |
---|---|
Директор | Джон Карпентер |
Рейтинг IMDb | 4,9 |
С 1980-х годов Джон Карпентер играл важную роль в Голливуде, сыграв решающую роль в начале карьеры таких уважаемых актеров, как Курт Рассел, Кит Дэвид и Джейми Ли Кертис. Хотя некоторые из его лучших фильмов добились большого успеха в своих жанрах, стоит отметить, что у Карпентера больше культовой классики, чем кассовых сборов. Несмотря на то, что у него очень мало по-настоящему плохих фильмов, сочетание уникальных концепций, жесткая конкуренция и ограниченный бюджет привели к тому, что некоторым из его лучших работ потребовалось время, чтобы набрать обороты. Ярким примером этого является вышедший в 2001 году фильм Призраки Марса, жуткий космический фильм ужасов на западную тематику, который несправедливо был назван фильмом с самым низким рейтингом в карьере Карпентера. Тем не менее, он также послужил знакомством американской аудитории с восходящей звездой Джейсоном Стэтхэмом.
Действие фильма «Призраки Марса» начинается в марсианском городе Хрис в 2176 году, когда совет допрашивает маршала об инциденте. Офицер Мелани Баллард, единственная выжившая из своего подразделения после событий в шахтерском городке, рассказывает о своей миссии по поимке и транспортировке заключенного, Отчаяния Уильямса, обратно в город. Достигнув города Сияющий Каньон, они находят ужасные останки его жителей, некоторые из которых подвешены вверх ногами. В команду Балларда входят Хелена Брэддок (лидер), высокомерный сержант Джерико (Стэтхэм) и новички Башира Кинкейд и Майкл Дескансо. После обнаружения Пустоши сначала происходит борьба, но Балларду в конце концов удается задержать его и заключить в тюрьму вместе с другими подозреваемыми — преступниками, выжившими после инцидента, и научным сотрудником — все в одной камере.
Во время расследования Баллард рассказывает о событиях с разных точек зрения, делясь с советом тем, что поделились с ней ее товарищи по команде. Когда группа рассеялась в поисках пленника, они наткнулись на банду убийц-членов, позже идентифицированных как коренные жители Марса, одержимые духами. После смерти одного хозяина дух уходит и ищет новое тело для обитания. Эти жестокие, воинственные существа выслеживают всех выживших, которых могут найти. Пока Иерихон скрывается от этих варваров, он встречает группу людей, которые позже оказываются частью банды Уильямса. Вскоре после этого власти задержали их. Признавая свою неспособность конкурировать, маршалы решают освободить преступников, объединив с ними силы, чтобы пробиться к доставившему их бронепоезду.
«Призраки Марса» напоминают еще одну классику плотников
Лучшие фильмы с Джейсоном Стэтхэмом |
---|
№ 1 — Транспортер |
№ 2 — Урвать |
№3 – Карты, деньги, два ствола |
Отдавая дань уважения жанру вестерн, фильм Джона Карпентера «Призраки Марса» — не первый его фильм, снятый в этом направлении. Один из его первых успехов, «Нападение на 13-й участок», мастерски черпает вдохновение из «Рио Браво» Говарда Хокса, рассказа о законнике, которого сыграл Джон Уэйн, охраняющем тюрьму от враждебной банды. В отличие от своего предшественника, «Призраки Марса» используют особый подход, больше соответствующий типичному повествовательному стилю западных фильмов «ковбои и индейцы». Сюжет вращается вокруг конфликта между поселенцами и коренными жителями опасной границы — темы, которая является центральной в этом фильме, хотя ей не хватает сложности, часто встречающейся в стандартных западных историях.
В фильме «Призраки Марса» наблюдается поразительное сходство с современным хоррор-вестерном «Костяной томагавк». В обоих рассказывается о племени свирепых индейских каннибалов, заблудших в своих привычках. Этот образ древних обществ, яростно сталкивающихся с цивилизованными героями, является обычным явлением во многих западных фильмах. В фильме Карпентера злодеи недостаточно развиты, что придает фильму более традиционный вид «перестрелки». Гротескная, нечеловеческая внешность и беспощадная агрессия злодеев затмевают обычные моральные сложности, встречающиеся в сюжетной линии вестерна.
В фильме умело используются различные точки зрения, чтобы создать интригу по мере развития различных частей тайны, в конечном итоге раскрывая связное повествование о событиях. По мере того, как роль каждого персонажа в расследовании выясняется, ужас ситуации усиливается, достигая кульминации в осознании опасности, с которой они сталкиваются. Жанр вестерна безошибочно отражен в фильме, а марсианский пейзаж открывает многообещающие возможности для расширения жанра за пределы нашей планеты.
Призраки Марса помогли определить карьеру Стэтхэма
Лучшие фильмы Джона Карпентера |
---|
№1 – Побег из Нью-Йорка |
№ 2 — Вещь |
№3 – Нападение на 13-й участок |
Хотя персонаж Джейсона Стэтхэма в фильме трагически закончился, роль Иерихона существенно повлияла на его карьеру в Голливуде как харизматичного, но смелого и жесткого главного героя. Начиная с роли Ли Кристмаса в «Неудержимых» и заканчивая ролью Джонаса Тейлора в «Мэг», он был одним из самых надежных актеров, когда дело касалось образа, который он создавал. Это было продолжение персонажей, которых он играл под руководством Гая Ричи, который также изобразил того же высокомерного, но очаровательного персонажа кокни, которым известен Стэтхэм.
Как геймер, я должен признаться, что «Призраки Марса» не входят в число самых рейтинговых фильмов Джона Карпентера, получив скромную оценку 4,9 из 10 на IMDB. Даже звезда боевиков Джейсон Стэтхэм терпел немало провалов, но эй, это для тебя непредсказуемый мир кино!
Первоначально получив признание благодаря британским фильмам, таким как «Большой куш» и «Карты, деньги, два ствола», Джейсон Стэтхэм впоследствии переехал в Голливуд. После роли второго плана в фильме «Сделай погромче» в прошлом году он перешел к более ориентированным на действие ролям благодаря роли в фильме ужасов Карпентера. Затем он делил экран с Джетом Ли в «The One», прежде чем получил свою первую главную роль в «Перевозчике» 2002 года. Демонстрируя свою способность стать хедлайнером франшизы, он также преуспел в ансамблевых постановках, таких как сериал «Неудержимые».
«Призраки Марса» заслуживают внимания
Характер | Бросать |
---|---|
Мелани Баллард | Наташа Хенстридж |
Сержант Иерихон | Джейсон Стэтхэм |
Пустошь Уильямс | Ледяной куб |
Хелена Брэддок | Пэм Гриер |
Большой Папочка Марс | Ричард Четроне |
Призраки Марса, вопреки некоторым критическим мнениям, представляют собой веселый и увлекательный фильм, дополненный впечатляющим актерским составом, в который входят Айс Кьюб, Пэм Гриер, Наташа Хенстридж и Джейсон Стэтхэм. Злодей «Большой папочка Марс» действительно пугает, а бесплодный пейзаж и обстановка в западном стиле создают привлекательную космическую атмосферу. Этот фильм послужил платформой для зарождающегося таланта молодого Джейсона Стэтхэма, чей характерный акцент кокни и харизма покорили бесчисленное количество кинозрителей. Чтобы еще больше повысить привлекательность звезды, Иерихон изображен как самый запоминающийся персонаж фильма, и эта черта проявляется почти в каждой сцене.
Несмотря на то, что фильм Призраки Марса не достиг пика качества для тех, кто участвовал в его производстве, он предлагает удовлетворительную дозу ужасов, боевиков и космических исследований, которые зрители смогут оценить. Фильм, который особенно привлекателен для поклонников Старого Запада, переносит опасности американской границы на Марс и усиливает их, что приводит к забавному преувеличению. На протяжении всего фильма очевидно, что участники хорошо знали тип фильма, который они создавали, что делало его наиболее приятным при просмотре с оттенком воображения. Хотя Стэтхэм, возможно, и не главная звезда, его игра в качестве новичка в Голливуде оставляет неизгладимое впечатление на зрителей, усиленное тем, что его персонаж получил некоторые из самых запоминающихся реплик в фильме.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-23 23:21