Как опытный разработчик игр с многолетним опытом работы за плечами, меня глубоко вдохновляет история Кентаро Томинаги и Инфинити Никки. Его способность сочетать свое видение с креативностью своей команды поистине замечательна. Интересно видеть, как простое наблюдение за костюмами персонажей может привести к значительным изменениям в игровой механике.
Серия Nikki, насчитывающая более 100 миллионов энтузиастов по всему миру, представляет собой обожаемую ролевую игру, ориентированную на переодевание, созданную Infold Games, дочерней компанией китайской Papergames, работающей на международном уровне.
Игра, в которой упор делается на моду, может показаться привлекательной более расслабленным игрокам, но Infinity Nikki — последнее дополнение к серии, доступное на ПК, PlayStation 5 и мобильных устройствах, — предлагает сочетание моды и экшена. Вместо того, чтобы быть просто игрой-одевалкой, она включает в себя платформерные задачи в качестве важного элемента. Первоначальный трейлер, в котором главная героиня Никки путешествует по обширному открытому миру в различных нарядах, застал врасплох как ветеранов серии, так и новичков.
В мае iggn.ru опубликовал наши впечатления после трехчасовой демоверсии. Мы были впечатлены тем, насколько веселым и уникальным является открытый мир Infinity Nikki. От доступного управления и приятных действий и боев до полезных систем исследования и крафта — играть в нее очень приятно. Излишне говорить, что переодевание в любимый наряд и посещение интересных мест — неотъемлемая часть впечатлений. Это делает Infinity Nikki больше, чем просто захватывающее приключение в эпическом мире. Он сочетает в себе ощущение повседневной жизни со свободой и погружением, которые могут дать только видеоигры.
В Infinity Nikki мы пригласили Кентаро Томинагу, который ранее работал гейм-дизайнером в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, на роль помощника режиссера. Чтобы лучше понять его видение Infinity Nikki, мы провели с ним интересную беседу в нашем недавно открытом офисе в Киото, Япония.
По словам Томинаги, я провел около шести месяцев, работая бок о бок со специальной командой в Шанхае. Этот опыт позволил мне построить с ними прочную связь. В настоящее время я нахожусь в нашем новом офисе здесь, в Киото, но до сих пор поддерживаю регулярное общение со своими коллегами в Шанхае.
Первоначально Томинага был первым сотрудником филиала Infold Games в Киото. В настоящее время в этом офисе работают около 10 человек. Однако в общей сложности команда разработчиков Infinity Nikki насчитывает более 700 человек.
Исследование и платформер
Преобразуя эту заветную серию игр-одевалок в стиль открытого мира, Томинага определил приоритетную задачу создания игрового процесса, который был бы интересным и доступным даже для тех, кто новичок в экшн-играх.
Как заядлый геймер, я погружаюсь в обширные ландшафты игр с открытым миром, где обнаружение скрытых драгоценностей так же увлекательно, как и само путешествие. Мне всегда было интересно, создаст ли объединение игрового процесса платформы с исследованием новый, увлекательный опыт, в который мне не терпится погрузиться!
По словам Томинаги, именно азарт от обнаружения скрытых сокровищ и навигации к ним придает видеоиграм с открытым миром их магнетическую привлекательность. В Infinity Nikki сложные элементы платформера являются ключом к созданию особого чувства выполненного долга.
Приобретя уникальную одежду, известную как Miracle Outfits, Никки получает доступ к разнообразному набору способностей. Например, Плавающий наряд позволяет ей на мгновение парить при нажатии кнопки прыжка, что позволяет совершать длительные периоды полета и достигать недостижимых иным образом высот.
По словам Томинаги, если вы достигнете новых высот благодаря умелому перемещению по платформе, вы откроете для себя следующую интригующую локацию для исследования. Как только вы приедете туда, откроется еще одна захватывающая область, в которую стоит вникнуть. Дизайн гарантирует, что платформер и исследование гармонично дополняют друг друга, поддерживая вовлеченность и мотивацию игроков.
В одном из игровых костюмов игроки могут побеждать врагов, стреляя сферами света. Чтобы постепенно приучить новичков к этой механике, Томинага посоветовал команде вместо этого подчеркивать разницу высот между врагами.
Он объясняет, что когда противник находится в воздухе, игрок должен прыгнуть и нанести удар на соответствующей высоте. Это, казалось бы, простое действие включает не просто нажатие кнопок; вместо этого это требует разнообразных реакций, тем самым не позволяя игровому процессу стать монотонным.
Когда они играли с помощью контроллера, команда позаботилась о том, чтобы игроки могли легко выполнять такие действия, как прыжки и одновременно регулировать вид камеры, не вызывая при этом чрезмерного стресса. Infinity Nikki представляет собой уникальный открытый мир, приглашающий игроков погрузиться в собственные открытия и исследования. Одновременно с этим тщательно разрабатывалась боевая система с глубоким пониманием того, как создать экшн-игру с открытым миром.
Вашему вниманию: игра Infinity Nikki предназначена для работы не только на платформах PS5 и ПК, но также на устройствах iOS и Android. Это знаменует собой инновационный шаг для разработчика Томинаги, поскольку он занимается созданием игрового процесса, которым можно наслаждаться, используя клавиатуру/мышь, контроллер или интерфейс сенсорного экрана.
«Создание платформера для смартфона, как и ожидалось, оказалось довольно сложной задачей, но мы все еще совершенствуем ее», — признается он. «Наша цель состояла в том, чтобы обеспечить приятный опыт независимо от того, на каком устройстве вы решите играть. Учитывая, что многие игроки могут не иметь опыта работы с 3D-играми, мы хотели избежать чрезмерной сложности игры. Кроме того, наш акцент в дизайне был сделан на простое в использовании управление, чтобы начинающие геймеры могли легко освоиться».
Одевайтесь, повышайте уровень
Приобретая одежду, дающую способности, игроки могут обнаружить Whimstars, разбросанных по огромному игровому миру. Эти Whimstars необходимы для улучшения Сердца Бесконечности, служа своего рода системой развития навыков.
Томинага объясняет: «Улучшение Ядра Вечности позволяет вам получить доступ к большему количеству Чудо-костюмов, помимо других привилегий. Проще говоря, оно служит той же цели, что и повышение уровня вашего персонажа в игре. Во время игры игроки могут искать больше Whimstars по всему миру. различные игровые области между основными сюжетными событиями. Объединив аспекты, поощряющие исследование, и платформерную механику, мы создали увлекательный игровой цикл серии Nikki, обогащенный этими элементами. Обширный открытый мир дает возможности испытать разнообразие. пейзажи, и игроки могут делать фотографии в этих условиях, надевая свои любимые наряды. Я часто напоминаю своей команде, что исследование мира, платформер, построение мира и фоторежим — это четыре ключевых компонента, которые делают Infinity Nikki по-настоящему особенным».
Как игрок по имени Никки, я наткнулся на несколько очаровательных костюмов в игре, которые дают уникальные преимущества. Например, очаровательный костюм рыбака позволяет мне забросить удочку у кромки воды, а костюм энтомолога дает мне возможность ловить насекомых, спрятавшихся среди клумб. Также есть ансамбль Bye-Bye Dust, который позволяет мне аккуратно расчесывать животных, которых я встречаю в городах и на лугах игры, собирая их сброшенную шерсть. Животные, кажется, обожают эти щетки Никки, и с каждым взаимодействием они становятся все ближе к ней. Многие бета-тестеры были поражены этой функцией, концепцией, которая изначально была блестящей идеей Томинаги.
Томинага объясняет: «Я думал о сборе материалов с животных, но вскоре понял, что снятие с них шкур или охота не подходят для Инфинити Никки. Вместо этого я представил ситуацию, когда животные позволят нам почистить их в обмен на что-то, что казалось более Это взаимодействие могло бы способствовать созданию множества приятных моментов, которые мы стремились создать в игре».
Поначалу Томинага был так же удивлен, как и все остальные, когда впервые стал свидетелем реализации функции ухода за животными в игре, несмотря на то, что именно он изначально придумал эту функцию.
«Он отмечает, что у каждого вида животных – от собак и кошек до птиц – есть свой особый набор реакций, каждая из которых уникальна. Например, собаки очаровательно демонстрируют свои животики. Он был поражен тем, как детально наша команда уделяла внимание деталям. Лично для него было удовольствием наблюдать за тем, как реагирует каждый тип животных, и мне это было не менее приятно».
Друзья в моде
Как преданный фанат, я не могу не оценить не только механику исследования и платформера, но также увлекательный мир и очаровательных персонажей Infinity Nikki. Связь между Никки и ее очаровательной спутницей Момо прекрасно изображена с глубиной и тонкостью. Когда в начале игры мы оказываемся в странном измерении, Никки и Момо остроумно подшучивают и сотрудничают, чтобы вместе преодолевать трудности. На протяжении всего нашего путешествия нас тепло встречают добросердечные люди в разных городах, которые мы посещаем. Томинага и его команда уделили огромное внимание созданию персонажей игры, особенно Никки и Момо.
«Момо играет жизненно важную роль в жизни Никки, поэтому мы решили уделить много времени изображению их дружбы», — объясняет он. «Например, Момо сопровождает Никки на протяжении всей игры, даже когда она прыгает и плавает по игровому миру, Момо прилагает все усилия, чтобы не отставать от нее. В магазинах Момо садится на стул и внимательно слушает разговор продавца вместе с ним. с Никки Мы стремимся показать, что Момо всегда участвует в приключениях Никки».
В декорациях Infinity Nikki, таких как города и различные локации, значительный объем работы был потрачен на создание реалистичного поведения персонажей. Кроме того, погода и время играют свою роль, вызывая соответствующие изменения в городах и ландшафтах.
Томинага отмечает, что одно и то же место может претерпеть значительные изменения в зависимости от погодных условий. Например, в дождливую погоду одежда Никки может оказаться влажной, и набор для пикника можно будет переставить, чтобы он не намок. Он призывает игроков наблюдать за сложными деталями, уникальными для определенных мест в определенные моменты, и фиксировать эти особые случаи на фотографиях, когда они их замечают.
Томинага объявляет, что после его выпуска в Infinity Nikki будут представлены новые локации. Помимо зеленых пейзажей, которые мы видели во время предварительного просмотра, вас ждут такие места, как заснеженные регионы и мистический лес, полный фей. Разнообразные настройки должны добавить фотографии дополнительный интерес. Наша игра показала, что поиск идеальных мест в постоянно развивающемся открытом мире прекрасно сочетается с игрой-одевалкой. Даже для типичной игры с открытым миром надежный фоторежим в наши дни практически необходим. Игроки могут с нетерпением ждать возможности поэкспериментировать с различными настройками камеры и фильтрами в Infinity Nikki, а обмен фотографиями с другими игроками, вероятно, станет ключевым аспектом общего опыта.
Мы спрашиваем Томинагу, предоставит ли Infinity Nikki какие-либо способы общения игроков.
Он подтверждает, что пользователи смогут добавлять фотографии и делать их видимыми для других игроков. «На самом деле, — добавляет он, — у них будет возможность совместно делать снимки в игровых мирах друг друга. Дружба между игроками может развиваться посредством делимся опытом фотографирования. Мы также проводим мозговой штурм для внутриигрового общения».
Кроме того, стоит отметить, что после запуска игры мы намерены добавить функцию, которая позволит игрокам создавать свои личные дома, куда они смогут приглашать своих друзей.
Носите то, что вам нравится
В мире игр Nikki конкурсы стилей сталкивают игроков с неигровыми персонажами в дружеском соревновании, чтобы определить, у кого самая стильная одежда. Эта функция всегда была частью серии Nikki, позволяя игрокам творчески смешивать и сочетать различную одежду и аксессуары на основе определенных тем. Победителем выбирается тот, кому удастся создать наиболее гармоничное сочетание. Конкурсы стилей также проводятся в Infinity Nikki.
Томинага объясняет, что, хотя игроки могут собирать предметы координации во время игры для удовольствия, это не обязательно для продвижения по основной истории. Он подчеркивает, что они стремились сделать этот элемент необязательным, чтобы игроки могли наслаждаться им на досуге. В отличие от многих игр с открытым миром, где игроки могут быть склонны носить одежду или доспехи с высокими характеристиками на протяжении всей игры, Infinity Nikki позволяет игрокам носить все, что они предпочитают, не принимая во внимание характеристики конкретного наряда.
В этой игре не обязательно всегда носить одежду со встроенными навыками, такими как прыжки или чистка зубов, только потому, что вы хотите использовать эти способности. Вместо этого, когда вы нажимаете клавишу перехода или выбираете навык на колесе, Никки временно меняет свой внешний вид в соответствии с требуемым действием. Когда она закончит использовать этот навык, она вернется к одежде, которую вы для нее выбрали. Таким образом, игроки могут одевать Никки так, как им заблагорассудится, не принимая во внимание какие-либо ограничения игрового процесса, влияющие на выбранную ими одежду.
Первоначально по ходу игры игрокам приходилось менять костюмы каждый раз, когда они хотели использовать определенный навык.
По словам Томинаги, по мере развития игры все разработчики начали ее тестировать от начала до конца. Один из разработчиков, в частности, отметил, что продолжительность, в течение которой игроки носили одни и те же Чудо-костюмы, была чрезмерной. Хотя я сам чувствую проблемы с механикой действий и игровыми возможностями, этот член команды, похоже, более внимательно следил за тем, какие костюмы носят во время игры.
На протяжении всей своей карьеры я работал в различных отраслях и понял, что успешный проект требует как видения, так и сотрудничества. Когда я углубляюсь в путешествие Томинаги с Infinity Nikki в Infold Games, становится ясно, что он использует свой прошлый опыт для формирования своего видения, но остается восприимчивым к творчеству и идеям членов своей команды. Я не могу не задаться вопросом о первой встрече Томинаги с сотрудниками Infold Games – как этот опыт разворачивался для него?
«Сначала он отмечает, что команда выглядит энергичной и молодой с сильным чувством преданности своему делу. Большинству участников от двадцати до тридцати лет, и они стремятся разрабатывать развлекательные видеоигры. В сфере разработки игр , не всегда есть одно правильное решение. Вместо этого каждый участник привносит свою уникальную точку зрения, сформированную играми, в которые они играли, или опытом, с которым они столкнулись в жизни. Это разнообразие очевидно в Infinity Nikki, проекте, который он находит весьма интригующим. «
Моменты радости
Компоненты открытого мира Infinity Nikki — платформер, исследование, интригующий сеттинг и увлекательные фотографии — были намеренно разработаны так, чтобы объединиться в единую цель.
«Присоединившись к команде, — вспоминает Томинага, — Рунхао Яо (генеральный директор Infold Games) объяснил, что идея Infinity Nikki заключалась в том, чтобы позволить игрокам чувствовать счастливые моменты».
Наслаждаться любимым нарядом среди зеленого пейзажа, общаться с восхитительными личностями, исследовать живописные места и делать фотографии — это лишь некоторые из занятий, которые команда Томинаги разработала для создания таких радостных моментов. Хотя похожие впечатления можно найти и в других играх с открытым миром, Infinity Nikki предлагает их в очаровательной, трогательной форме, соответствующей этой тяге.
В настоящее время основное внимание Томинаги уделяется предоставлению игрокам Infinity Nikki и дальнейшему развитию вселенной игры после ее запуска.
Как заядлый геймер, я полностью готов погрузиться в мир Infinity Nikki. Моя цель — создать опыт, наполненный волнением и радостью, насколько я могу собрать!
Infold Games открыла свои офисы в Киото в первую очередь благодаря созданию Infinity Nikki. Этот проект служит платформой для обмена опытом Томинаги с многочисленными членами команды, увеличивая их вклад как в Infinity Nikki, так и в будущие начинания.
Наконец, мы спросили Томинагу, какие игроки, по его мнению, будут играть в Infinity Nikki.
«Он выражает надежду, что «Infinity Nikki» окажется игрой, подходящей для всех, поскольку она была разработана с учетом постепенного изучения ее аспектов исследования и платформера. Элементы настройки персонажа и фотосъемки предназначены для рисования. игроков, демонстрируя очарование Infinity Nikki. Созданный для игроков всех возрастов, он приглашает каждого опробовать его и найти свои моменты радости».
Игра «Infinity Nikki» скоро выйдет на PlayStation 5, компьютерах (ПК), а также мобильных устройствах, таких как iOS и Android. Посетите официальный сайт для получения более подробной информации.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-23 21:43