Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в лабиринтах ролевых игр с открытым миром, я должен сказать, что скрытное ограбление меча в KCD 2 вызвало у меня мурашки по спине. Напряжение было ощутимым, когда я крался по залитым лунным светом улицам Каттенберга, уклоняясь от охраны и карабкаясь по стенам, как проворный грабитель.
В центре Каттенберга, обширного средневекового города в Kingdom Come: Deliverance 2, вот-вот развернутся событие. Менхард, опытный мастер меча, предложил передать некоторые навыки владения мечом главному герою Генри из Скалицы. Однако урок Генри прерывается официальной гильдией фехтования Каттенберга, которая отказывается позволить Менхарду даже нанести базовый удар навершием. И это несмотря на то, что у Менхарда была грамота от короля Вацлава, дающая ему право преподавать. Хуже того, они намерены наложить штраф на пожилого фехтмейстера за нарушение их правил.
Ситуация становится все более напряженной, и кажется, что настоящая физическая драка может вспыхнуть в любой момент. Однако Генри внезапно говорит: «Менхард не инструктировал меня, мы участвовали в дуэлях, потому что я запятнал его честь!»
Неубедительный мастер гильдии спрашивает о причине дуэли. По запросу я выбираю, чтобы Генри рассказал, что у него был роман с предполагаемой дочерью Менхарда. Поскольку кажется, что такие инциденты могут спровоцировать средневековую дуэль, я решаю согласиться с этим предположением и соответственно подбирать слова.
Мастер гильдии купился на мою наглую ложь и отменил штраф…
По иронии судьбы мой обман увенчался успехом: глава гильдии принял мою ложь и простил штраф. Однако Менхарду по-прежнему запрещено обучать фехтованию длинным мечом в городе. Поскольку я надеялся избежать конфликта, я подошел к Менхарду в ожидании его благодарности. Вместо этого я нашел его в ярости. Похоже, что у Менхарда действительно есть дочь, и мысль о том, что Генрих общается с ней таким образом, глубоко оскорбила его честь. О, Боже. Теперь, когда наши отношения натянуты, Генри пытается усмирить разъяренного мастера меча, чтобы они могли переключить свое внимание на более насущные проблемы, такие как разработка стратегии возмездия против гильдии фехтовальщиков Каттенберга.
Продолжение Kingdom Come: Deliverance обещает еще более масштабную ролевую игру с более чем 100 часами игрового времени, дополненными масштабными сражениями, захватывающими дух богемными пейзажами и полностью смоделированным средневековым городом. Во время предварительного просмотра в Кутной Горе (современное название Каттенберга) мне бросилась в глаза небольшая деталь — Warhorse Studios подчеркнула, что каждый выбор, который игрок делает в своей ролевой игре, будет казаться значимым. Удивительная реакция на решение, о котором я почти не задумывался, была одним из нескольких случаев, предполагающих, что Kingdom Come: Deliverance 2 действительно может соответствовать этому требованию.
Через несколько часов вы погрузитесь в Kingdom Come: Deliverance 2, но не совсем в самое начало. Вместо этого Warhorse Studios предоставила нам возможность взглянуть на две части игры. Первый сегмент погружает вас прямо в гущу событий — драматическую осаду замка, где вам придется защищать валы с помощью арбалета и длинного меча. Warhorse уверяет нас, что сражения в KCD 2 будут значительно масштабнее, чем в оригинальной игре, и эта вступительная часть предлагает заманчивый вкус того, что значит играть в более широком масштабе. От сбивания осадных лестниц со стены замка до стрельбы из арбалета в море вражеских солдат, штурмующих ворота, — это обещает стать волнующим началом вашего путешествия!
В этом новом приключении KCD 2 возвращает нас к завершению первой игры, воссоединяя нас с Генри и его другом и повелителем сэром Гансом Капоном. Вместе они отправляются в путь, чтобы доставить письмо соседнему лорду Отто фон Бергову. Ранняя часть истории строго линейна и насыщена сценами, но ей удается заинтересовать вас, демонстрируя теплые дружеские отношения между Генри и Гансом. Как и его предшественник, сиквел имеет очень запоминающийся стиль повествования. Генри по-прежнему остается симпатичным главным героем, который чувствует себя неуместным в своих обстоятельствах, а его роль оруженосца сэра Ханса способствует интригующей смеси дружбы и напряжения между двумя мужчинами.
Дуэт демонстрирует яркую, свободолюбивую манеру поведения, наслаждаясь необычайной свободой, которую их роль и задача обеспечивают в средневековые времена. Однако это не просто веселая выходка. Взаимодействие с рыцарским окружением Бергоу служит суровым напоминанием о постоянной опасности, скрывающейся поблизости. Они должны успешно убедить этих вооруженных всадников, что они не преступники. Это начало многочисленных сложных диалоговых сцен, наполненных решениями игрока и насыщенной экспозицией. Хотя беседы в «Диалогах при королевском дворе» (KCD) обычно интересны, временами я размышлял, можно ли им было бы полезно более тщательное редактирование для ясности.
В KCD2 не обязательно иметь предварительное знание оригинальной игры. На начальных этапах вам предложат обучающие материалы, которые освежат вашу память, например, дружеский спарринг между Генри и Гансом, который заново познакомит вас с инновационной механикой боя на мечах KCD. В сиквеле эта механика была оптимизирована: количество направлений взмаха мечом уменьшено с пяти до четырех, что упрощает выполнение таких действий, как парирование и ответный удар. Несмотря на то, что прошло много времени с тех пор, как я играл в первую игру, я все же смог дать сэру Хансу хороший бой после некоторых кратких указаний, что указывает на то, что Warhorse действительно сделал систему более удобной для пользователя. Кроме того, KCD2 представляет уникальные стили боя для оружия, не связанного с мечами, такого как булавы, предоставляя альтернативу игрокам, которые предпочитают более простой подход, например, раскалывание черепов.
KCD2 создан для того, чтобы в него можно было играть, не зная заранее оригинала.
Повествование достигает своего апогея, когда Генри и Ганс купаются в реке, за чем следует забавный инцидент, когда они пробираются сквозь камыши на берегу реки, заинтригованные звуками пения крестьян поблизости. Однако настроение быстро становится мрачным, когда на их лагерь совершают набег бандиты, не оставляя им другого выбора, кроме как бежать голыми, за исключением брюк, в лес. В этом эпизоде умело сочетаются серьезные и юмористические тона, и игра эффективно управляет этими переходами.
После нескольких несчастий Генри и Ганс оказываются под опекой местной крестьянки, что дает нам возможность заглянуть в спокойные аспекты Kingdom Come: Deliverance 2. Примечательно, что это продолжение, похоже, сохраняет приверженность оригинала увлекательному игровому процессу, поскольку даже рутинные действия, такие как употребление тушеного мяса из кастрюли или сбор трав для зелий, визуализируются с тщательной анимацией от первого лица. Леса, по которым вы путешествуете в Богемии, пышны и изобилуют мелодиями птиц. Обновленная система алхимии предлагает экспериментировать, предлагая более тактильный и интерактивный опыт по сравнению с первой игрой, где вы добавляете ингредиенты в большой котел, а затем регулируете его высоту с помощью рычага, чтобы контролировать уровень тепла. Позже, когда Генри должен противостоять и устранить пару преследователей, становится доступной дополнительная цель — незаметно похоронить тела вдали от дома крестьянки, что позволит провести полный ритуал, чтобы упокоить эти заблудшие души.
Первая демо-версия намекает на то, что Kingdom Come: Deliverance 2 может и дальше погружать игроков в богатый средневековый мир, но не выявила каких-либо серьезных нововведений. Однако вторая демоверсия выглядела более многообещающе, поскольку она перенесла нас на более поздний этап игры (50 часов), где мы оказываемся в Каттенберге, обширном городе, который на данный момент является крупнейшим городским районом в серии. Этот оживленный город наполнен неигровыми персонажами, каждый из которых имеет свои собственные распорядок дня и действия.
В этом месте Генри встречает мастера меча Менхарда и втягивается в конфликт о том, кто имеет право обучать длинному мечу в городе. Чтобы разрешить спор, Менхард разрабатывает стратегию и просит Генри украсть официальный меч гильдии фехтовальщиков, а затем выставить его на стене Ратуши (ратуши). Этот акт, по мнению Менхарда, является формальным методом вызова городу на дуэль, вызова, который Менхард затем мог принять, чтобы продемонстрировать свое боевое мастерство.
Конечно, это означает пробраться в зал гильдии, наполненный мастерами фехтования, что Менхард мудро предлагает вам делать ночью (хотя вы можете попробовать это и днем, если хотите). Однако даже в темноте тайная деятельность в Каттенберге является рискованным делом. Предполагается, что любой, кто ходит ночью, будет носить с собой факел, и если вы этого не сделаете, у вас возникнут проблемы с охранниками. Успешно уклонившись от городской стражи, мне придется перелезть через стену дома гильдии, взломать замок на одном из нескольких потенциальных входов, найти меч и сбежать.
В KCD 2 я погрузился в мир, где свобода выбора собственного пути казалась более аутентичной, напоминающей насыщенный интригой игровой процесс Dishonored. Во время моей первой попытки дерзкого ограбления дела пошли еще хуже. Я ловко обошел замок только для того, чтобы поймать взгляд ночного сторожа, который затем, обнаружив меня, снова запер дверь. Я попробовал еще раз, сделав несколько шагов внутрь, прежде чем меня поймали. Напряжение было ощутимым, поскольку меня быстро задержали, и мне удалось нокаутировать одного охранника в драке, но мои действия насторожили другого, который вызвал городских стражников с мечами наготове, что в конечном итоге привело к моей безвременной кончине.
Квест может меняться по-разному в зависимости от ваших действий, как в повествовании, так и в целом в игре.
Во второй попытке я принимаю дополнительные меры предосторожности и умудряюсь незаметно поднять меч и прикрепить его к стене ратуши. Кажется, это завершение миссии, но ситуация еще далека от разрешения. Кража инициирует серию событий, приводящих к длительному соревнованию на длинных мечах между Менхардом и гильдией мастеров меча. У вас есть возможность присоединиться к Менхарду в качестве его ученика, сражаясь за его честь и право обучать длинному мечу в городе. Стоит отметить, что этот квест может кардинально измениться в зависимости от ваших решений, как с точки зрения выбора повествования, так и с точки зрения общего игрового процесса. Если вас обнаружат во время кражи, гильдия обвинит вас, когда Менхард примет их вызов. В результате мастера меча во время турнира получают дополнительную броню, что делает сражения более сложными для вас.
1. Неудивительно, что такая сложная установка присутствует; оригинальная игра также получила высокую оценку за дизайн квестов. Однако кажется, что сиквел поднимает ситуацию на новую высоту, когда вы перемещаетесь по шумному городу Каттенберг. Если квест Менхарда послужит примером потенциальной продолжительности сиквела в 100+ часов, то Kingdom Come: Deliverance 2 может оказаться чем-то действительно выдающимся.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
- Аниме, которое (вероятно) следует смотреть только с субтитрами
2024-08-21 10:42