Краткое содержание
- Недавние новости «Аколита» о том, что его отменили после одного сезона, указывают на ряд проблем, причем не с самим шоу, а с индустрией развлечений.
- Истории, возглавляемые женскими персонажами и цветными людьми, по-прежнему откладываются на второй план ради обращения к токсичной аудитории, которая выступает против перемен.
- У «Звездных войн» есть деньги и креативщики, чтобы дать «Аколиту» долгую жизнь, которую он заслуживает, но развитие франшизы сдерживается ограниченностью точек зрения и скептицизмом по отношению к независимым историям.
Как давний поклонник «Звездных войн», я видел, как далекая-далекая галактика росла и развивалась на протяжении многих лет, и всегда было интересно видеть, как разворачиваются новые истории, которые связаны с сагой о Скайуокере и в то же время увлекают нас в новые приключения. «Аколит», действие которого происходит за 100 лет до «Скрытой угрозы», стал глотком свежего воздуха во вселенной «Звездных войн», предложив новую перспективу и расширив оригинальный канон.
Менее чем через месяц после завершения «Послушник» оказался в списке телешоу, завершившихся преждевременно. К сожалению, Disney и Lucasfilm решили не продолжать новый сезон «Послушника», сериала «Звездные войны», который вызвал бурные дебаты среди зрителей из-за своего новаторского, но вызывающего разногласия подхода. Споры вокруг сериала заинтриговали даже тех, кто не является поклонником «Звездных войн», заставив их усомниться в сути содержания сериала. Шум вызвала сама суть спора: «Послушник» осмелился отправиться на неизведанную территорию, и некоторых зрителей это отклонение от нормы тревожило.
Загадочным аспектом этой ситуации является то, что Disney и Lucasfilm, похоже, наметили планы на будущее для сериала «Послушник». Недавно на Comic Con в Сан-Диего издательство Lucasfilm Publishing анонсировало дополнительные книги и комиксы, посвященные персонажам, которые умерли в сериале, за исключением четырех главных героев, которые все еще живы — близнецов Оши и Мэй, Кимира и Вернестры. Однако эти персонажи, похоже, бездействуют. Означает ли это, что Дисней считал умерших персонажей Йорда и Джеки более ценными инвестициями? На первый взгляд это выглядело бы правдоподобно. Тем не менее, основная проблема может заключаться в том, что Disney и Lucasfilm поддаются давлению со стороны токсичного сегмента фэндома «Звездных войн».
Люди возражают против POC, ЛГБТК+ и женских историй в крупных франшизах
Женщины, цветные люди и представители ЛГБТК+ в «Звездных войнах» оказались в ловушке цикла бесконечной ненависти
Небезосновательно отметить, что поклонники франшизы «Звездных войн» имеют привычку быть резкими, когда сталкиваются с чем-то незнакомым. Первый пример такого токсичного поведения был направлен против детского актера Джейка Ллойда за роль молодого Энакина Скайуокера в «Звездных войнах: Эпизод I – Скрытая угроза». В сиквеле трилогии такое издевательство стало нацелено на актеров, в первую очередь на основе их пола и этнической принадлежности. Такие актеры, как Келли Мари Тран, Мозес Ингрэм, Дэйзи Ридли, Джон Бойега и другие, подвергались угрозам и оскорбительным комментариям за то, что они просто играли персонажей в сиквеле трилогии и шоу «Звездных войн». Такое обращение было особенно суровым, потому что эти актеры не соответствуют образцу Люка Скайуокера или Хана Соло, которые оба были белыми гетеросексуальными мужчинами. К сожалению, та же самая картина сейчас повторяется с «Аколитом».
Сериал под названием «Послушник» был инициирован писательницей Лесли Хэдленд, странной женщиной. Она считала необходимым включить в сериал изображения странных людей. Однако некоторые зрители восприняли это как просто выполнение нормы или «постановку галочки». Хотя сериал может похвастаться разнообразными персонажами, такими как цветные люди в ключевых ролях, две главные женские героини, лесбийский клан и страстное романтическое повествование, оно далеко выходит за рамки этих элементов. Каждый персонаж служит уникальной цели и органично вплетен в эту галактику, которая, несмотря на свою предполагаемую необъятность во вселенной «Звездных войн», часто кажется ограниченной из-за ограниченного присутствия в фильмах и телешоу.
Из-за неприемлемого уровня расизма со стороны некоторых фанатов ведущая актриса Амандла Стенберг выпустила видеоклип под названием «Discourse», в котором рассказывается о жестком обращении, которому она подверглась из-за своих двойных ролей.
В новом сериале «Послушник» Хэдланд превзошла роман Кайло Рена и Рей в Оше и Кимире, поскольку она умело передает то, чего жаждут женщины в романтических сюжетных линиях. Более того, она успешно изобразила подлинное чувство семьи, охватывающее как кровные отношения, так и отношения, сформировавшиеся в результате общего опыта с этими персонажами. Ее уникальный взгляд на странную женщину придает привлекательное и созерцательное повествование вселенной «Звездных войн», которое находит глубокий отклик. Однако, несмотря на разнообразный актерский состав «Аколита», некоторые фанаты резко раскритиковали его, даже назвав «невыносимым» или «объективно плохим». Рейтинг аудитории значительно ниже, чем свежий рейтинг «Гнилых помидоров», из-за чего многие обвиняют таких критиков, как Прома Хосла из IndieWire, в предвзятости в пользу Диснея, если они дали сериалу положительную оценку.
Хотя есть место для конструктивной критики этой истории, нет необходимости сосредотачиваться на этнической принадлежности, поле или сексуальной ориентации человека. Прискорбные случаи расизма со стороны фанатов побудили Амандлу Стенберг, главную актрису, создать музыкальное видео под названием «Дискурс», посвященное ненависти, с которой она столкнулась из-за своих ролей. Ожидалось, что такая нетерпимость проявится, когда Дисней наберет женщин, представителей ЛГБТК+ и цветных актеров, но на Диснее лежит ответственность оградить их от такой негативной реакции. Поэтому кажется загадочным, почему Дисней угождает той самой группе, которая несет первоначальный ущерб.
«Звездные войны» не готовы расширять свои горизонты
«Звездные войны» все еще в мышлении, и все фанаты хотят больше историй из саги о Скайуокере
Одной из причин, по которой Дисней отказался поддержать Аколита, является истинный корень всего зла: деньги. Реальность такова, что Disney ставит прибыль на первое место, а творчество на второе. Неважно, насколько сильно The Acolyte доминировал в чартах потокового вещания в те же даты выпуска, что и House of the Dragon и The Boys, если таковые имеются. риск, что Дисней потерял бы аудиторию, они на него не пошли. Поражение могло произойти из-за токсичных фанатов, которые неустанно работали над тем, чтобы разгромить эпизоды по необъяснимым причинам в часовых видеороликах на YouTube или в тредах X (ранее известных как Twitter). Эти люди громко заявили, что Аколит отказался от каждого элемента того, что сделало Звездные войны Джорджа Лукаса культовыми. Все, что Дисней пытается сделать, — это воссоздать это чувство ностальгии в каждой камео Люка Скайуокера в компьютерной графике и в охоте за пасхальными яйцами в Звездных войнах.
Конечно, если люди начнут жаловаться, Дисней начнет прислушиваться. По их мнению, плохая пресса остается плохой прессой. Все потоковые сервисы пытаются конкурировать друг с другом за звание лучших из лучших. Любые жалобы нужно немедленно подавлять. В конечном счете, это не новая проблема для Диснея. Звездные войны остались в саге о Скайуокере до тех пор, пока выпускались новые фильмы и телешоу. Каждая часть должна быть связана с именем Скайуокера, даже если она происходит в совершенно новый период времени. Это потому, что некоторые фанаты настолько против перемен, что не могут принять другой взгляд на эту галактику. Перспектива, которая рассказывает другую историю и делает франшизу свежей и захватывающей. В противном случае с каждым новым повторением одной и той же истории она будет становиться все более устаревшей.
Эти вселенные были разработаны с целью предоставить широкий спектр постоянных возможностей персонажей и историй.
Как преданный фанат, я нахожу чрезвычайно увлекательным то, как обширные франшизы, такие как «Звездные войны» и «Марвел», содержат множество неизведанных возможностей. Эти миры были созданы, чтобы обеспечить бесконечный запас новых персонажей и историй. Однако, если «Звездные войны» продолжат придерживаться того, что работало десятилетия назад, Вселенная войдет в стагнацию.
Телешоу не дают времени найти свою опору
В целом стриминговые сервисы слишком небрежно относятся к отмене шоу
Сегодня, когда люди предлагают сериалы своим сверстникам, они могут сказать: «Первые серии немного вялые, но сериал действительно сияет, начиная со второго сезона». Так часто говорят о популярном ситкоме Офис, а также о Наследии, одной из лучших драм современности. Эти шоу смогли процветать, потому что их сети доверяли авторам разрабатывать и совершенствовать сюжетные линии. Хотя первые сезоны не были безупречными, в них было достаточно интриги, чтобы подготовить почву для еще более увлекательного второго сезона. Разве не правда, что первый сезон — это всего лишь процесс проб и ошибок, в котором создатели шоу должны определить, что находит отклик у зрителей, что позволяет им улучшить будущие эпизоды?
В отличие от традиционного телевидения, потоковые платформы не предлагают льготного периода для шоу. Вместо этого они работают скорее как производственная линия, где шоу производятся быстро, и если есть даже незначительный дефект, это может привести к немедленной отмене. Кажется, здесь мало места для ошибок или исправлений, поскольку финансовые вложения в телешоу настолько значительны, что крупные потоковые сервисы предпочитают возобновлять уже существующие сериалы или те сериалы, которые считаются безопасными для их аудитории. Другими словами, не каждое шоу нравится всем, и это, вероятно, имело место с «Послушником». В конечном итоге сериал превратился в сюжет, включающий врагов-любовников и религиозный заговор, который некоторым зрителям может показаться неинтересным или отталкивающим.
С точки зрения повествования, не все, возможно, были связаны с этим, но оно вызвало глубокий отклик у многих. Об этом свидетельствуют исключительно положительные отзывы критиков и появление у Мэнни Хасинто новых последователей. Однако по мере того, как все больше шоу с участием женщин, создателей ЛГБТК+ и цветных людей отменяется, создается впечатление, что зрители не интересуются их повествованиями. Это сужает разнообразие, которое мы видим в сфере развлечений. Более того, это усиливает разногласия, которые раскололи фэндом «Звездных войн». Чтобы оставаться ведущей силой в этой отрасли, «Звездные войны» должны быть готовы идти на риск и поддерживать его. В противном случае он рискует остаться позади по мере развития мира, цепляясь за свое прошлое.
Послушника можно посмотреть на Disney+.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-08-21 02:35