Краткое содержание
- Приготовьтесь к появлению новых возможностей в следующем дополнении World of Warcraft, The War Within, включая подземелья Mythic+ и «Сделки Ксал’атата».
- Приготовьтесь к первому сезону Войны Внутри с новым контентом, таким как рейды, PVP и погружения, предоставляющим игрокам разнообразные варианты экипировки.
- Исследуйте новейшую составляющую эндшпиля — Delves — в The War Within, предлагающую игрокам одиночный игровой процесс с уникальными достижениями и наградами.
Как опытный игрок в World of Warcraft, проведший бесчисленные часы в сражениях на PVP-аренах, я очень рад возвращению режима «Игрок против игрока»! Добавление Deephaul Ravine в качестве нового поля битвы и повышенная доступность рейтингового контента — долгожданное изменение, которое, несомненно, вдохнет новую жизнь в этот классический аспект WoW.
Не могу дождаться следующей недели, когда я наконец получу в свои руки последнее расширение для World of Warcraft, «The War Within», выход которого запланирован на 26 августа! Эта новая глава саги Worldsoul обещает массу свежих и захватывающих впечатлений. Еще до официального запуска мы уже опробуем некоторые из этих изменений в предварительном обновлении, например, Warbands. Меня ждет совершенно новая территория, которую нужно исследовать, новые враги, которых нужно победить, и новое увлекательное снаряжение, которое нужно собрать! Это будет эпическое путешествие!
Энтузиасты с нетерпением ждут свежего материала, который принесет первый сезон «Войны внутри». Исторически сложилось так, что сезоны в «World of Warcraft» служат основой для важнейших аспектов игры: «Игрок против игрока» (PVP), подземелья, рейды и, начиная с 10-го расширения, «Погружения». По сути, игроки могут ожидать чего-то большего, чем просто начало расширения; у них также будет богатый выбор обновлений оборудования и множество нового контента, когда в сентябре стартует первый сезон.
Mythic+ возвращается с новыми модификациями и изменениями
Примите предложение Ксал’атата о силе
С 10 сентября стартует первый сезон The War Within, в который входят:
Судя по четырем ключевым компонентам, World of Warcraft готовится к еще одному доминирующему присутствию в игровом мире. В первом сезоне «Войны внутри» Mythic+ возвращается с обновленным циклом подземелий и многочисленными модификациями модификаторов. Для начала новый цикл будет включать четыре подземелья из The War Within и четыре из прошлых дополнений.
Война Внутри Эпохальные+ подземелья для сезона 1: Ара-Кара (Город Эха), Город Нитей, Рассвет и Каменное Хранилище. В эти четыре подземелья входят старые подземелья дополнения: Siege of Boralus (из Battle for Azeroth), The Necrotic Wake (из Shadowlands), Mists of Tirna Scithe (также из Shadowlands), Mists of Tirna Scithe (также из Battle for Azeroth). em>Земли теней) и Грим Батол (из Cataclysm).
Как преданный фанат, я рад сообщить, что некоторые классические подземелья, такие как Грим Батол, будут переработаны для предстоящего расширения, гарантируя, что они будут соответствовать последним изменениям аффиксов. Героическая неделя возвращается, предлагая новичкам возможность освоить героические версии этих подземелий, освоить механику, прежде чем отправиться в эпохальные и эпохальные +. В начале первого сезона модификаторы претерпевают значительные обновления.
Первоначально, на уровне 2-го ключевого камня, каждую неделю вы будете сталкиваться с одним из четырех возможных вариантов модификатора «Выгодная сделка» Ксал’атата. Если оставить их в покое, эти модификаторы увеличат силу врагов подземелья. Но игроки могут помешать им, сами зарабатывая полезные эффекты. Однако помните, что сила Ксал’атата не всегда надежна.
На 12-м уровне ключа «Коварство Ксал’атата» заменяет «Сделку», предлагая последовательное увеличение на 20% здоровья и урона для всех врагов в подземелье. Хотя это может показаться суровым для ключа 12-го уровня, треки Mythic+ были обновлены в Dragonflight, что делает ключ 12-го уровня значительно более сложным по сравнению с предыдущими игровыми расширениями.
Как заядлый геймер, позвольте мне поделиться захватывающими новостями о предстоящем обновлении: старые чары убираются! Вот что исчезло: «Аффликт», «Бестелесный», «Опутывающий», «Вулканический», «Штормовой», «Укрепляющий», «Взрывной», «Яростный», «Злобный» и «Сангвиник». Это кардинальный шаг, поскольку некоторые из этих чар были частью игры с момента появления Mythic+ в Legion.
Как заядлый геймер, я заметил, что некоторые клавиши в этой игре вызвали споры среди игроков. Некоторые отказываются запускать определенные подземелья из-за модификаторов, особенно «Тиранический» и «Укрепленный». Эти двое остались частью игры, но их внешний вид меняется еженедельно. Интересно, что один из этих аффиксов появится на уровне 4-го ключевого камня, а другой — на 10-м уровне, что значительно отличается от прошлых дополнений.
Как преданный игрок, который сейчас достигает 10-го уровня, мне придется сразиться как с Тираническими, так и с Укрепленными испытаниями. Похоже, что эти обновления призваны искоренить недели «без ключей» и «недели нажима», которые были обычным явлением в прошлых расширениях. На 7-м уровне ключевого камня был представлен новый модификатор под названием «Опасность претендента». Этот аффикс увеличивает время, потерянное после смерти, с 5 секунд до огромных 15 секунд.
Хотя это может показаться незначительной корректировкой, добавление этого суффикса существенно влияет на точность нажатия клавиш. Следовательно, игроки на этом уровне навыков должны стараться предотвращать смерти, когда это возможно, особенно когда время истекает и на часах остается всего несколько секунд, потому что тогда каждая смерть имеет большое значение.
Игроки могут отправиться в новый рейд: Дворец Неруб-ар
Сразитесь с королевой Ансурек и ее нерубскими легионами.
Начиная с дебюта первого сезона, игроки смогут получить доступ к новому рейду «Дворец Неруб-ар» на обычном и героическом уровнях сложности. Одновременно с этим станет доступно и начальное крыло «В поисках рейда» (LFR). Через неделю, 17 сентября, будет представлен эпохальный режим, второе крыло LFR и новый сюжетный режим. Наконец, 24 сентября откроется второе крыло LFR. Более того, с началом сезона можно будет противостоять могущественным мировым боссам, расположенным на территориях Хаз Алгара.
В рейде игроки возглавляют штурм трона Аз’Кахета, чтобы свергнуть королеву Ансурек, правительницу Неруба. По пути им предстоит победить в восьми различных битвах, сражаясь с продвинутыми нерубианцами, ужасающими существами, рожденными в результате их договора с Ксал’ататом, приспешниками Бездны и, в конечном итоге, с самой королевой Ансурек. В рейде представлены новые высокоэффективные комплекты брони, каждый из которых имеет уникальные бонусы, адаптированные для каждой специализации.
1. Получение необходимого снаряжения в первую очередь будет происходить за счет проведения рейдов. У игроков также есть возможность получить постоянные бонусы к урону и исцелению в этих рейдах, выполнив квест примерно через месяц после выхода рейда. Примечательно, что Catalyst возвращается, позволяя каждому игроку модернизировать неуровневое оборудование сезона 1 до уровня.
Story Mode — новая функция в игре, созданная специально для игроков, которые предпочитают не участвовать в масштабных рейдах организованными группами. Вместо этого он обслуживает команды от 1 до 5 игроков, где им предстоит сразиться только с королевой Ансурек. Сложность боя значительно уменьшена, а механика не такая сложная по сравнению с обычными рейдами. Тем не менее, упор делается на повествовательные аспекты боя, что делает его отличным выбором для одиночных игроков, позволяющих углубиться в повествование рейда без стресса групповой игры.
Игрок против игрока вернулся и стал лучше, чем когда-либо
Новое поле боя и доступ к рейтинговым
В мире World of Warcraft именно сражения между игроками (PvP) породили идею времен года. Точно так же предстоящее расширение не будет отклоняться от этой схемы в первом сезоне. В этом PvP-сезоне появится новое поле битвы: Deephaul Ravine. На этой недавно представленной арене игроки будут соревноваться за контроль над вагонетками, нагруженными ресурсами, и за центральную контрольную точку. Кроме того, первый сезон предлагает игрокам дополнительные способы приобретения желаемого снаряжения и предметов. Соло-перетасовка возвращается, предлагая индивидуальный опыт на аренах, не требуя предварительно собранной команды.
Конечно, для игроков, участвующих в боях «Игрок против игрока», появятся новые стимулы. Серия яростных маунтов пополняется версиями Skyflayer для Орды и Альянса. Что касается гладиаторов, ожидайте уникальные цвета наборов уровня и ездовое животное «Летучая мышь Скверны-гладиатор». Также можно будет получить и другие награды, такие как иллюзии оружия и титулы. Хотя награды «Гладиатора» по-прежнему доступны только на рейтинговых аренах, все остальные награды теперь можно получить в различных режимах игры PVP, что создает более привлекательную среду для игроков, желающих исследовать PVP.
Delves — новейший столп эндшпиля
Одиночные игроки радуются
Как уже говорилось ранее, Спуски — это новая составляющая эндшпиля для World of Warcraft, в которой основное внимание уделяется исследованию мира и одиночному игровому процессу. Любая группа из 1–5 игроков может отправиться в Спуски и решить предлагаемые ими задачи, чтобы заполнить новый раздел Мира Великого Хранилища. Однако, выполняя Спуски в одиночку, игроки смогут чтобы разблокировать уникальные достижения и награды.
Помимо команд, состоящих менее чем из пяти человек или отдельных игроков, вы встретите Бранна Бронзоборода, главу Лиги исследователей. Его можно настроить для нанесения урона или лечения, а также у него есть возможность повышать уровень, предоставляя ему новые способности. Улучшения, сделанные Бранном, распространяются на все отряды игрока в одной учетной записи. Когда начнется первый сезон, Дельвы будут включены в Великое Хранилище, что даст игрокам возможность приобрести оборудование уровня в качестве потенциальной награды.
В первом сезоне игроки могут попытаться покорить скрытое 13-е Спуск, где вас ждет опасный финальный босс и награда за настройку скакуна Спуска с функциями первого сезона. Кроме того, события в каждой зоне будут влиять на слот Великого Хранилища, но Спуски — наиболее эффективный способ перейти к экипировке героического уровня.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-08-21 01:20