Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что последний обзор ARC Raiders действительно пробудил у меня интерес. Сочетание элементов кооператива и PvP кажется мастерским ходом, который сочетает в себе лучшее из обоих миров для нас, геймеров, которые жаждут немного активности в нашей командной работе.
В 2022 году ARC Raiders была представлена как кооперативный шутер, в котором партизаны сражаются с роботами-захватчиками в постапокалиптической обстановке. С тех пор у нас не было много новостей об этом. Теперь разработчик Embark Studios выступил с обновлением. Они упомянули, что за два года разработки их бесплатный кооперативный шутер превратился в PvPvE-шутер с добычей. Игра по-прежнему вращается вокруг команд мусорщиков, добывающих пищу в поверхностном мире в поисках предметов первой необходимости для своих подземных колоний в условиях оккупации роботами, но теперь им также приходится сражаться с другими конкурирующими группами мусорщиков.
Также новинка: ARC Raiders выйдет в 2025 году по цене 40 долларов.
По словам исполнительного продюсера Александра Грондаля, изначально ARC Raiders была представлена как игра, предназначенная только для совместной игры. Однако благодаря тщательному игровому тестированию и внутренней оценке с тех пор она превратилась в PvPvE-шутер на выживание. Эта трансформация, на наш взгляд, представляет собой оптимальную версию того, чего в конечном итоге может достичь эта игра.
Из обсуждений разработчиков и видеотестов, свидетелем которых я стал во время живого мероприятия, было очевидно, что машины представляют постоянную опасность для группы исследователей, называемых рейдерами. Некоторые машины можно было нейтрализовать быстрыми комбинированными атаками, такими как стаи небольших дронов, тогда как других лучше избегать, например, более крупных летательных аппаратов с ракетным вооружением. Были также более крупные и опасные многоногие гусеницы, которые издавали механическое рычание и, казалось, нападали только из засад. Самая неожиданная опасность исходила от других групп падальщиков: они либо мельком мелькнули вдалеке, либо неожиданно встретились на закрытой территории, где обе стороны были застигнуты врасплох, либо устроили засаду в точках эвакуации.
Слушайте мир вокруг себя в минуты тишины.
По словам Стефана Страндберга, креативного руководителя, эта игра процветает в напряжении и требует постоянной бдительности. Очень важно обращать внимание на свое окружение в тихие моменты. Это описание хорошо перекликается с моим опытом игры в ARC Raiders, поскольку она выделяется минимальной фоновой музыкой, вместо этого выбирая окружающие звуки, такие как ветер, деревья, вода, шаги и характерные для персонажей звуки, такие как открытие ящиков с инструментами.
Игра должна предусматривать подходящий интервал или паузу между конфликтами между игроками и взаимодействиями машин, создавая атмосферу, в которой можно эффективно создать напряжение. Как объяснил Грондал: «Для этого требуется хорошо сбалансированный ритм взаимодействия человека и искусственного интеллекта, чтобы игровой процесс был захватывающим и увлекательным».
Уникальные звуки наших противников были отчетливы: квадрокоптеры жужжали и пищали точно так же, как летающие аппараты, катящиеся бомбы издавали вращающийся вой, а четвероногие ходунки издавали скрежещущий стон и жужжание. Если ARC Raiders реализует свой потенциал, она предложит захватывающий опыт, в котором опытные игроки смогут идентифицировать и отслеживать врагов по звукам их оружия и ритму их шагов.
Проще говоря, ARC Raiders создана для того, чтобы предложить уникальный опыт среди современного изобилия динамичных многопользовательских шутеров. В отличие от многих других игр, которые предпочитают громкую игру и синхронизацию с музыкой, ARC Raiders стремится к более медленному и продуманному стилю игры. Это означает, что ваш выбор в том, как вы играете, и выбранная вами настройка имеют большое значение, выходя за рамки простой настройки модификаций оружия (хотя есть много вариантов на выбор).
Как энтузиасту игр, слова Страндберга нашли отклик у меня, когда он описал цель этой игры как «яркую игровую площадку», наполненную уникальными гаджетами и инструментами, превосходящую типичный опыт военного шутера, но сохраняющую ощущение реальности и тактильности. То, как персонажи перемещались по миру, бегая и легко преодолевая препятствия, неся с собой тяжелое снаряжение, наводило на мысль, что это действительно так. Но что действительно привлекло мое внимание, так это демонстрация гаджетов в кадрах. В одном ролике показано, как игрок использует что-то вроде грейферного пистолета, чтобы подтянуться к окну здания, а в другом показано, как игрок цепляется за какой-то стационарный зиплайн — именно такие инновационные функции вызывают у меня восторг от этой игры!
В другой стычке игрок сначала использовал дымовую шашку, чтобы установить защитный барьер между собой и шагающим роботом ARC, а затем установил мину в непосредственной близости. Двигаясь дальше, он позже взорвал ложную гранату на месте мины. Однако роботы оказались выносливыми; потребовалось повторить эту тактику дважды, прежде чем робот сдался, а игрок исчерпал все свои доступные гранаты.
В короткой демо-версии игры игроки вернулись под землю на станции метро после интенсивной перестрелки с другой командой, охранявшей точку эвакуации на поверхности. Когда появился экран добычи, время, которое они провели снаружи, отображалось как 11 минут и 39 секунд. Они еще не узнали точное количество игроков в матче, но упомянули, что планируется кросс-игра и что в текущих матчах будут автоматически заполняться новые команды взамен выбывших.
ARC Raiders должна быть выпущена с «надежным» сервисом в реальном времени, включая регулярные бесплатные обновления после запуска.
По словам Грондаля, выпуск ARC Raiders должен включать в себя мощный, постоянный опыт обслуживания в реальном времени, дополненный периодическими бесплатными обновлениями после его запуска.
Что команда думала о переносе фокуса с совместной игры (co-op) на приоритетность «игрок против игрока» (PvP)? Грондал заявил: «Мы сохранили то, что было хорошо, и это был абсолютно правильный ход», и добавил: «Из-за этого изменения игра значительно улучшилась».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- ДВМП акции прогноз. Цена FESH
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
2024-08-21 00:07